Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

С таким инженером каждое очко для пилота равнозначно подиуму. Удивляюсь, что такие очки вообще возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

С таким инженером каждое очко для пилота равнозначно подиуму. Удивляюсь, что такие очки вообще возможны.

Полностью с Вами согласен.

Пьер запутался в приоритетах. С одной стороны он пилота считает ГЛАВНЫМ элементом: ".... что является центральным элементом в этой цепочке; все приходят к нему – о чем бы ни шла речь: стратегии, шинах или стартах", а с другой стороны рассуждает о том, что пилот должен: "Ему нужно усваивать огромное количество материала, запоминать многие вещи, понимать, о чем с ним говорит каждый из членов команды. Плюс, он должен быть гибким. Он должен уметь быстро перестраиваться в зависимости от условий. Когда меняется направление ветра, когда мы переходим с одного состава на другой, когда меняется погода – ему надо адаптироваться максимально быстро".

В противоположность такого подхода, хочется привести подход Булье к своим пилотам: "Все излагали свои точки зрения, но потом Роман сказал: «Я просто не могу тормозить». Тогда я обратился к инженерам с вопросом: «С чем это связано? Я хочу получить ответ в течение 30 минут, и чтобы это был ответ не с точки зрения инженера, а гонщика. Через полчаса они вернулись и сказали: «Думаем, мы немного ошиблись с настройками системы brake-by-wire»".

Как говорится - почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

С таким инженером каждое очко для пилота равнозначно подиуму. Удивляюсь, что такие очки вообще возможны.

был в тр плохой инженер, был в рб плохой инженер, перешел в тр опять плохой инженер, только у Дани все плохое, все не так, все неправильно, а у остальных все отлично. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LOL сказал:

был в тр плохой инженер, был в рб плохой инженер, перешел в тр опять плохой инженер, только у Дани все плохое, все не так, все неправильно, а у остальных все отлично. :crazy:

Первый раз в ТР ( в 2014) инженер у Дани был отличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, olamk сказал:

Первый раз в ТР ( в 2014) инженер у Дани был отличный

И в РБ не сказать, чтобы плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MinerZ сказал:

 

 

Квят - селянка, Фарада его ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MinerZ сказал:

 

Так точнее будет:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, дизель сказал:

В чем конкретно он "спалился"? Не затруднит объяснить?

п.с. Я так понял, что они просто помогают друг другу настройками..

Опередить напарника не главная цель. Видимо ,для Квята это главная цель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, scarlett сказал:

Опередить напарника не главная цель. Видимо ,для Квята это главная цель))

Вам то оно виднее...вам вообще все виднее, что касается Квята. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, izik сказал:

Вам то оно виднее...вам вообще все виднее, что касается Квята. :trollface:

Если завтра он скажет,что опередить Сайнца не главное,  а может уже говорил...) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, olamk сказал:

Первый раз в ТР ( в 2014) инженер у Дани был отличный

 

3 часа назад, Антидот сказал:

И в РБ не сказать, чтобы плохой.

а вы архив форума перечитайте внимательно, кто и что здесь писал :acute:

здесь с 2014 года, плохой инженер, плохая стратегия, плохая машина, плохая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, LOL сказал:

 

а вы архив форума перечитайте внимательно, кто и что здесь писал :acute:

здесь с 2014 года, плохой инженер, плохая стратегия, плохая машина, плохая команда.

Не знаю, не знаю, к Матассе не припомню претензий.

Хотя и что там такого у Пьера в словах страшного привиделось - не знаю, ответ полностью идёт от заданного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

а вы архив форума перечитайте внимательно, кто и что здесь писал

Я за других не отвечаю. В 2015 были несколько странных решений по тактике. Начинать очередные дрязги по тому, что было в 16-м не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 часов назад, jurykovalev сказал:

 

Хотя и что там такого у Пьера в словах страшного привиделось - не знаю, ответ полностью идёт от заданного вопроса.

 

 

Абсолютно согласен. Я ответ ГИ расцениваю лишь как "крышку", специально предназначеннную для всех нас и неограниченного круга читателей этого интервью в том числе. Гадать? - смешно ))) Нас всё равно, даже перед действительным фактом - источником причин, не поставят и не ознакомят. Хотяя....печатей семь, а замОк один...

P.S В ответе Пьера нет слова "напарник" под "другой машиной" можно понимать и Ферарри и Мерседес и т.д.....и велосипед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, muslya сказал:
  Скрыть контент

 

Абсолютно согласен. Я ответ ГИ расцениваю лишь как "крышку", специально предназначеннную для всех нас и неограниченного круга читателей этого интервью в том числе. Гадать? - смешно ))) Нас всё равно, даже перед действительным фактом - источником причин, не поставят и не ознакомят. Хотяя....печатей семь, а замОк один...

P.S В ответе Пьера нет слова "напарник" под "другой машиной" можно понимать и Ферарри и Мерседес и т.д.....и велосипед

 

это насколько же надо быть... зашоренным  :bugaga: чтобы такое написать, логика даже мимо не проходила :D

 

Фраза полностью

Цитата

Но вторая машина в команде – это лучший ориентир. В определенном смысле вы всегда в итоге оказываемся соперниками, когда дело доходит до квалификации, но в целом мы просто стараемся помогать друг другу, в поиске настроек в том числе. Конечно, по субботам и воскресеньям приятно оказаться впереди другой машины, но это не является главной целью, нет.

там нет другой машины, там вторая! машина, а что бы ты даже не пытался  оправдываться вот тебе вопрос на который Амлин отвечал

Цитата

 Есть ли внутри команды противостояние между двумя бригадами?

т.е. разговор велся о внутрикомандном противостоянии

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz //// Ну вот что ж так-то? А? Всё про себя, да про себя...

Зачем?

Покажи причинно-следственную связь в своей "логике" с помощью которой оцениваешь  ответ Пьера? Чтобы было понятней о чём я: Почему в самом начале приведённого тобой фрагмента из ответа ГИ стоит частица "Но"? А как насчёт первого предложения из ответа ГИ (или текста перевода, приведённого на сайте Квята)  на цитируемый тобой вопрос о противостоянии?

внимательней, внимательней...ведь возможно из-за невнимательности инженеров Квят и недоделывает свою работу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Не знаю, не знаю, к Матассе не припомню претензий.

Хотя и что там такого у Пьера в словах страшного привиделось - не знаю, ответ полностью идёт от заданного вопроса.

Ничего не привиделось, все влоб.

Пьер о себе:

— Что бы вы назвали главными качествами для гоночного инженера?
— Я думаю, лучшее сравнение, которое тут можно придумать – это с дирижером оркестра. Ты работаешь с огромным количеством людей одновременно, но не направляешь каждого из них непосредственно. Ты задаешь направление всем сразу. Ты не отвечаешь за чьи-то конкретно действия в целом, но когда машина находится в гараже или на трассе, ты несешь за нее полную ответственность. 
Пьер о пилоте:
— Что бы вы назвали главными качествами для пилота?
— Я думаю, мне от него нужны две вещи: терпение и понимание всего, что происходит вокруг. Он должен быть терпелив, потому что является центральным элементом в этой цепочке; все приходят к нему – о чем бы ни шла речь: стратегии, шинах или стартах. Ему нужно усваивать огромное количество материала, запоминать многие вещи, понимать, о чем с ним говорит каждый из членов команды. Плюс, он должен быть гибким. Он должен уметь быстро перестраиваться в зависимости от условий. Когда меняется направление ветра, когда мы переходим с одного состава на другой, когда меняется погода – ему надо адаптироваться максимально быстро.
Со слов Пьера ГИ - это дирижер оркестра, который всем руководит, но не несет ответственности, а вот пилот всем должен и должен все уметь. С таким ГИ у Дани нет шансов. 
Проблема Пьера - это боязнь принимать на себя ответственность. Интервью это демонстрирует в полном объеме.
А Вы говорите "привиделось". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

ГИ - это дирижер оркестра, который всем руководит, но не несет ответственности

 

4 минуты назад, papaklass сказал:

но когда машина находится в гараже или на трассе, ты(ГИ) несешь за нее полную ответственность. 

Внимательно может почитать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Внимательно может почитать?)

Читаю я внимательно. Был уверен, что именно на выделенном Вы заострите мое внимание. Вы обратили внимание на правильные слова, которые употребил Пьер. Но на то, что эти правильные слова противоречат первой половине ответа на вопрос Вы не обратили внимание. :)

Разъясню. В первой части ответа Пьер говорит о том, что он:

1. Работает одновременно с огромным количеством людей, но не направляет каждого из них непосредственно;

2. Он задает направление всем сразу:

3. Он не отвечает за чьи то конкретные действия в целом.

 

По-первому пункту.

Как это можно работать с огромным количеством людей и не направлять их непосредственно? В чем тогда суть этой работы? Если уж Пьер сравнил себя с дирижером, то как бы отнесся Владимир Спиваков к тому, если бы какая-нибудь скрипка выпадала бы из общей картины. Наверное поправил бы. У Пьера этого нет! А почему? Да потому что, если ты начинаешь кого то поправлять или направлять, то должен разделять ответственность за эти рекомендации.

По-второму пункту.

Как это можно задавать "направление всем сразу"? Это общие слова, которые нужно говорить. Как это сочетается с ответственностью того, который задает ОБЩЕЕ направление для всех и НИКОГО не направляет (подправляет) непосредственно? Вернемся к аналогии с дирижером: Спиваком подходит к своему оркестру и говорит, что они должны сыграть произведение божественно, разворачивается и уходит. Понимаете суть? А суть такого поведения опять в нежелании брать на себя ответственность. 

По-третьему пункту.

Он прямо говорит, что не отвечает за чьи то действия в целом. Но он же ДИРИЖЕР. Как он может не отвечать за оркестр, которым он управляет? Если он не отвечает за свой оркестр, значит он им и не управляет!

И последнее. Не получится у ГИ нести полную ответственность за машину, находящуюся в гараже или на трассе, если ГИ боится брать на себя ответственность при работе с командой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Читаю я внимательно. Был уверен, что именно на выделенном Вы заострите мое внимание. Вы обратили внимание на правильные слова, которые употребил Пьер. Но на то, что эти правильные слова противоречат первой половине ответа на вопрос Вы не обратили внимание. :)

Разъясню. В первой части ответа Пьер говорит о том, что он:

1. Работает одновременно с огромным количеством людей, но не направляет каждого из них непосредственно;

2. Он задает направление всем сразу:

3. Он не отвечает за чьи то конкретные действия в целом.

 

По-первому пункту.

Как это можно работать с огромным количеством людей и не направлять их непосредственно? В чем тогда суть этой работы? Если уж Пьер сравнил себя с дирижером, то как бы отнесся Владимир Спиваков к тому, если бы какая-нибудь скрипка выпадала бы из общей картины. Наверное поправил бы. У Пьера этого нет! А почему? Да потому что, если ты начинаешь кого то поправлять или направлять, то должен разделять ответственность за эти рекомендации.

По-второму пункту.

Как это можно задавать "направление всем сразу"? Это общие слова, которые нужно говорить. Как это сочетается с ответственностью того, который задает ОБЩЕЕ направление для всех и НИКОГО не направляет (подправляет) непосредственно? Вернемся к аналогии с дирижером: Спиваком подходит к своему оркестру и говорит, что они должны сыграть произведение божественно, разворачивается и уходит. Понимаете суть? А суть такого поведения опять в нежелании брать на себя ответственность. 

По-третьему пункту.

Он прямо говорит, что не отвечает за чьи то действия в целом. Но он же ДИРИЖЕР. Как он может не отвечать за оркестр, которым он управляет? Если он не отвечает за свой оркестр, значит он им и не управляет!

И последнее. Не получится у ГИ нести полную ответственность за машину, находящуюся в гараже или на трассе, если ГИ боится брать на себя ответственность при работе с командой. :)

И всего этого там нет)

Вообще, это верх крутости делать выводы о работе, на основе аналогии) Всё, что ты говоришь в его ответе можно увидеть, если захотеть) А ещё он не сказал, что лично шнурки завязанные проверяет, ужас. Боится ответственности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

И всего этого там нет)

Вообще, это верх крутости делать выводы о работе, на основе аналогии) Всё, что ты говоришь в его ответе можно увидеть, если захотеть) А ещё он не сказал, что лично шнурки завязанные проверяет, ужас. Боится ответственности)

Помимо того, что я хочу захотеть, есть факты косяков команды! Меня интересовало то, почему они происходят с Даней, а с Карлосом не происходят. Интервью Пьера расставило все точки на i.

Но бесспорно, я выразил свою точку зрения и НИКТО не обязан с ней соглашаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

PhotoGrid_1503224905672.thumb.jpg.9372ae69fd394aaea4a11ce8b6690f34.jpg

Даниил заглянул на др к Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rewonmiz сказал:

 

это насколько же надо быть... зашоренным  :bugaga: чтобы такое написать, логика даже мимо не проходила :D

 

Фраза полностью

там нет другой машины, там вторая! машина, а что бы ты даже не пытался  оправдываться вот тебе вопрос на который Амлин отвечал

т.е. разговор велся о внутрикомандном противостоянии

 

 

 

  Этот инженер сама некомпетентность.  Для него по всей видимости есть машина Сайнца, на которую работает весь гараж и вторая машина, на которой выступает Квят. 

     Насмотрелся я на таких инженеров. Приходят после института и начинается обучение его азам. И наоборот, те инженеры, которые получили высшее образование без отрыва от производства, успевали приобрести золотые руки, авторитет  и умение работать в коллективе, вот из них получались отличные руководители, потому что знали машины от а до я, при чем не только умозрительно, а на тактильном уровне, а также знали, чем дышит любой механик, электронщик, любой член вверенного ему коллектива. Вот из такого инженера, который сам может настроить любой узел в болиде и получаются настоящие "дирижеры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

  Этот инженер сама некомпетентность.  Для него по всей видимости есть машина Сайнца, на которую работает весь гараж и вторая машина, на которой выступает Квят. 

     Насмотрелся я на таких инженеров. Приходят после института и начинается обучение его азам. И наоборот, те инженеры, которые получили высшее образование без отрыва от производства, успевали приобрести золотые руки, авторитет  и умение работать в коллективе, вот из них получались отличные руководители, потому что знали машины от а до я, при чем не только умозрительно, а на тактильном уровне, а также знали, чем дышит любой механик, электронщик, любой член вверенного ему коллектива. Вот из такого инженера, который сам может настроить любой узел в болиде и получаются настоящие "дирижеры".

Об этом и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...