zila Опубликовано 21.07.2017 08:25 19 минут назад, Rebus сказал: я читаю и диву даюсь квят вылетел с трассы, вернулся максимально опасным способом, влепился в оппонента, который оставил ему места с запасом но виноват все равно сайнс!!! так то если ты не попадаешь в поворот, то выпилить конкурента не самое разумное решение Естественно, намного разумнее решение, не дать напарнику попасть в апекс! Потом понимая (а они это понимают интуитивно), что напарник теряет управление зацепив обочину, не уклониться от неминуемого столновения! Просто чудо напарник! Марко с Хорнером сказали, что оба хороши, но вам то виднее! Только Квят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 21.07.2017 08:59 37 минут назад, шикака сказал: А вообще, представьте, что в такую ситуацию попал кто-то из трёх топов современной формулы 1 (все прекрасно знают о ком я). Не хочу сказать плохого в отношении Даниила, но я не могу представить, чтобы кто-то из них допустил такую же ошибку, вылетел с трассы и выбил другой болид. Думаю, ситуация развивалась бы так. Вот в этот самый момент, перед входом в 10 поворот, пилот, находившийся на месте Квята сбросил бы скорость, пристроился бы за соперником и прошёл бы всю связку позади него. Возможно, попытался бы проехать параллельно сопернику как можно ближе к нему. Но тем не менее, скорость бы начал сбрасывать гораздо раньше, чем это сделал Квят. Вероятно, ты прав. До 2011-го года Мэгготс был вторым поворотом и пелетон там был плотнее на первом круге. На ютуб есть запись старта с того эпичного ГП Британии, 2003. На его примере можно разобрать действия Михаэля: На первой картинке он выходит из Коупса рядом со своим братом Ральфом следом за Трулли, Райкконеном и Баррикелло. На второй картинке видно, что Михаэль пробует атаковать Ральфа, который слегка уперся в Баррикелло. К сожалению, на записи сам момент входа в Мэгготс отсутствует, но на третьем скрине видно, что Михаэль убрал ногу с педали газа и отстал от Ральфа, самого его догнали Алонсо и Монтоя. Ну и на 4-м видно, что они так и прошли связку поворотов друг за другом. Если смотреть дальше, то видно, что не один Михаэль так поступил, вроде бы Дженсон (качество не позволяет оценить, но он стартовал с хвоста) тоже притормозил перед вторым поворотом, будучи на внутренней траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 21.07.2017 09:39 12 часов назад, TIM сказал: Именно по пинципу трех Д Квят поступал в Австралии, Бахрейне, Сочи. А мог и не отступать, довести дело до столкновения и быть 100% правым, уж очень опрометчиво вел себя Карлос, но финишей и очков от этого ни прибавится ни у него, ни у команды, и поэтому 3 или 4 раза в начале сезона Квят именно что давал дорогу дураку. Не отвага и слабоумие в гонках решают, и не правило - оставил 2 метра трассы едущему рядом и будь что будет. Золотое правило автогонок - чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать. Если гонка не называется Аделаида 1994 или Херес 1997, например, то ни один обгон и ни одна оборона не стоит того, чтобы сойти с дистанции. Так что если твой соперник улетел глубоко на поребрик перед знакопеременным поворотом, то и три ширины болида оставишь, лишь бы в борт не получить. Оставить 2001 мм трассы сопернику актуально, когда тебя обгоняют на прямой, а скоростная связка чуть чуть из другой категории. Сайнц спецом устроил краш, что бы дать Доктору Марко задуматься над тем: стоит ли ставить "палки в колеса" Сайнцу, когда его хотят заполучить другие команды. Этим крашем Сайнц говорит: "Ребята, либо вы меня отпускаете, либо я буду с Даней бодаться вплоть до крашей. И мне плевать на интересы ТР, т.к. с этой командой у меня нет перспектив." Сайнц пытается занять беспроигрышную позицию: если Квят не уступает - будут краши (очков нет у команды), если Квят начнет уступать - Сайнц великий гонщик. Очень многое зависит от реакции команды. Если Квяту начнут говорить, чтобы он избегал столкновений с Сайнцем ..... Короче, будет грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 21.07.2017 09:43 7 минут назад, papaklass сказал: Если Квяту начнут говорить, чтобы он избегал столкновений с Сайнцем ..... Короче, будет грустно. зачем? конечно же пусть лупится и выносит Сайнса, он же (Квят) там для этого. очки, личный зачёт – фигня ненужная. главное не дать Сайнсу доехать до конца первого круга в каждой гонке, доказать кто круче, это задача на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 21.07.2017 09:44 ---delete----- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 21.07.2017 09:44 11 часов назад, Дмитрий_161рус сказал: Похоже карьера Квята в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса.... Да он бы в каждой гонке набирал очки, если бы команда не вставляла палки в колёса и напарничек не был таким неуклюжим! По чистому пилотажу и отдельным эпизодам видно, что Квят способен даже средненькое ведро приводить на 4-7 место на финише. А уж если бы получил самовоз, то уж точно бы ехал не ниже этих ваших чемпионов. Даня объективно один из самых интересных и талантливых молодых пилотов сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 21.07.2017 09:48 4 минуты назад, papaklass сказал: Сайнц спецом устроил краш, что бы дать Доктору Марко задуматься над тем: стоит ли ставить "палки в колеса" Сайнцу, когда его хотят заполучить другие команды Немного не так. Задача был деклассировать Квята! Деклассировать НЕ получилось, надо выставить в дурном свете. Именно поэтому были все эти подставы на предыдущих гонках. И ведь получилось! Квят в дурном свете. О нем говорят и за рубежом и у нас именно, как о плохом гонщике! Браво Карлос! Хорошая работа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 21.07.2017 09:54 Отличный тут спор развели... А ситуация-то обычная, борьба колесо в колесо, плюс "взаимная симпатия", привела к ошибке обоих пилотов, один переоценил свои возможности и шасси, второй недооценил коллегу по команде и результат столкновение. Виноват ли Квят, да виноват. Так как его не совсем обдуманные действия привели к столкновению, сходу машины команды и потерянной гонке. Виноват ли Карлос, да виноват. Самоуверенность сыграла с ним опасную шутку, но его вина намного меньше вины Даниила. А теперь главное, правы ли стюрды гонки наказав Квята. Нет не правы - это был обычный гоночный инцидент. Выезд Квята за пределы трассы очень спорно и неявно и уж точно опасного возвращения на трассу не было. Почему оштрафовали... Тут вариантов "полна горница"... От банального руссофобства, до одергивания пилота постоянно/часто попадающего в аварии (продиктовано скорее всего заботой о безопасности). Прискорбно все это, Даниил, обладая талантом, отличной скоростью, постепенно все это закапывает как с участием ТР, так и поддаваясь эмоциям. Можете сослаться на Феттеля, но тут я вам отвечу, " Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi" или по русски "что позволено Юпитеру не позволено быку"... Итак итог - Квят виноват в столкновении с Карлосом, но это обычный гоночный инцидент, штраф и баллы неоправданны и субъективны. В причинах столкновения должна разбираться команда. И обратите внимание, что после этого события, неправомерно раздутого журналистами и администрацией Ф1, Гасли зашевелился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 21.07.2017 09:56 8 минут назад, Parab0lica сказал: По чистому пилотажу и отдельным эпизодам видно, что Квят способен да, пора Ф1 переводить на раздельный старт))) или гонку преследования по парам выпускать. Сёбу с Люсей, Квята с Сайнсом... Алонсо с...с.. Алонсой))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 21.07.2017 10:01 Гасли понятно делает все чтобы поскорее занять место квята...если бы ему журналисты опять шепнули что в Венгрии он поедет за тр,он опять это разнес бы по всему паддоку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 21.07.2017 10:02 1 минуту назад, Профессор сказал: Прискорбно все это, Даниил, обладая талантом, отличной скоростью, постепенно все это закапывает как с участием ТР, так и поддаваясь эмоциям. Ещё как прискорбно! За последние годы через Ф1 прошла целая плеяда таких талантов с отличной скоростью! Ковалайнен, Мальдонадо, Наср, Гутьеррес, Пик и, конечно же, Виталий "Поберегись, ребзя!" Петров. Это непонятые гении, талантливейшие пилоты, которым просто не хватило везения, поддержки команды и напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 21.07.2017 10:04 6 минут назад, Lostboys сказал: да, пора Ф1 переводить на раздельный старт))) или гонку преследования по парам выпускать. Сёбу с Люсей, Квята с Сайнсом... Алонсо с...с.. Алонсой))) Даню бесполезно выпускать даже вообще без соперников! Проклятая торароса всё равно испортит ему гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.07.2017 10:20 3 часа назад, izik сказал: Да какие идеальные условия...элементарное обеспечение надежности, требуемого гонщиком баланса и работы тромозов, ну и с тактикой не чудить. Это не только Квята, но и остальных касается: у Макса регресс, Грожан не может болид побороть, у Кими постоянно лажа какая-то, а Палмер, вообще бедолага, вот ни за что не поверю что он так плох относительно Халка в равных условиях. Никто не застрахован от проблем, бывает. И да, Палмер плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шикака Опубликовано 21.07.2017 10:26 1 час назад, =AG= сказал: Вероятно, ты прав. До 2011-го года Мэгготс был вторым поворотом и пелетон там был плотнее на первом круге. На ютуб есть запись старта с того эпичного ГП Британии, 2003. На его примере можно разобрать действия Михаэля: На первой картинке он выходит из Коупса рядом со своим братом Ральфом следом за Трулли, Райкконеном и Баррикелло. На второй картинке видно, что Михаэль пробует атаковать Ральфа, который слегка уперся в Баррикелло. К сожалению, на записи сам момент входа в Мэгготс отсутствует, но на третьем скрине видно, что Михаэль убрал ногу с педали газа и отстал от Ральфа, самого его догнали Алонсо и Монтоя. Ну и на 4-м видно, что они так и прошли связку поворотов друг за другом. Если смотреть дальше, то видно, что не один Михаэль так поступил, вроде бы Дженсон (качество не позволяет оценить, но он стартовал с хвоста) тоже притормозил перед вторым поворотом, будучи на внутренней траектории. Действительно, ситуация очень похожа. Для объективности, конечно, нужно учитывать, что пелетон тут плотнее из-за другой нумерации поворотов. Поэтому Баррикелло спереди Ральфа мешается. Но зато Михаэль уже на выходе из Коупса был в гораздо более выгодной позиции, чем Квят по отношению к Сайнсу, поравнявшись с задним колёсом Ральфа. И тем не менее приподнял ногу с педали газа. Спасибо за пример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepanych Опубликовано 21.07.2017 10:33 2 часа назад, шикака сказал: Я не понимаю, откуда вы это берёте?:) Ещё раз повторяю, единственное по чему можно судить о нажатой "гашетке", это синие светодиодики на руле (в нашем случае). И у Сайнса они не горели, в отличие от Квята. Чуть неверно. Индикатор оборотов на валу коробки (с вариациями у Ferrari, Williams, Renault). Синие - скоро переключение вверх (к правому лепестку). Бегут вправо - вот тогда приращение (акселератор нажимается, вплоть до упора, автоматика сгладит момент - кроме режима лимитатора). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 21.07.2017 10:46 3 часа назад, шикака сказал: Я имею в виду избыточная скорость когда он ехал позади Сайнса Как-то уж слишком много места Квят оставил Сайнсу. Чтобы с ним не сцепиться, можно было и поменьше оставить. Посмотрите, зачем Сайнсу столько места? В очередной раз утверждаю, что Квят просто вошёл в поворот на слишком большой скорости Я не понимаю, откуда вы это берёте?:) Ещё раз повторяю, единственное по чему можно судить о нажатой "гашетке", это синие светодиодики на руле (в нашем случае). И у Сайнса они не горели, в отличие от Квята. К тому же, судя по траектории Сайнса, он как раз приподнял ногу с педали газа. Если бы он не приподнял, он бы вышел из 11 поворота вплотную к Квяту. В том-то и дело, что дал. Вошёл гораааздо шире в 12 поворот, чем нужно. И я убеждён, что это не потому, что не рассчитал скорость. Можно, конечно, обсудить все эти эпизоды в отдельности. И, наверняка, решение стюардов будет не совпадать с нашим мнением. Могу только сказать, что в конкретном эпизоде с Квятом и Сайнсом на гран при Великобритании 2017 Квят ошибся и получил заслуженный штраф. А вообще, представьте, что в такую ситуацию попал кто-то из трёх топов современной формулы 1 (все прекрасно знают о ком я). Не хочу сказать плохого в отношении Даниила, но я не могу представить, чтобы кто-то из них допустил такую же ошибку, вылетел с трассы и выбил другой болид. Думаю, ситуация развивалась бы так. Вот в этот самый момент, перед входом в 10 поворот, пилот, находившийся на месте Квята сбросил бы скорость, пристроился бы за соперником и прошёл бы всю связку позади него. Возможно, попытался бы проехать параллельно сопернику как можно ближе к нему. Но тем не менее, скорость бы начал сбрасывать гораздо раньше, чем это сделал Квят. Это всё, конечно, уже пошли какие-то фантазии. Возможно, я неправ. Возможно, мне приведут пример, говорящий об обратном. Так на ум приходит та самая испания 2016. Эпизод с одной стороны похожий, но на самом деле сильно отличается. И их нельзя сравнивать Ну причем тут диоды, если их скорости сравнялись в 10-м повороте? Такое может быть в одном лишь случае, тот кто заходил быстрее (Квят) газ приотпустил, а тот кто заходил медленнее (Сайнс) газ не отпустил, либо продолжил давить в пол. По первым скринам, ты выбери момент их максимального сближения прямо перед апексом 11-го поворота, а потом спроси себя по своему же скрину, почему Квят не здесь. Ты выбрал момент, когда Квят уже распрямил и поехал шире. И ты реально считаешь, что никто из трех топов не устраивает аварии? Это Хем не устраивает глупые аварии? А сколько раз они с одним только Росбергом сталкивались? Или когда он весь 11-й год только и делал, что с Массой крашился? Или он тогда топом не был? Или может Феттель? Не он ли с третьей попытки убрался таки в Мексике-15 зацепив Рика на старте, а затем регулярно выпиливаясь мимо трассы? Он тогда как раз Квяту косвенно запорол подиум, если помните. Не он ли в Баку Хему под СК втащил дважды, один раз по невнимательности, второй раз преднамеренно? Не Себ ли шуганулся Квята и выбил Кими в Китае прошлогоднем? А историю с огурцом не напомнить? Или он тоже в те времена не топ был? А может как он Баттона выпилил красиво со спецэффектами в Бельгии 2010? А турецкий марш с Марком разве не прекрасен был? А может Макс и Рик не крашатся никогда? Да Рик был бы первым крашером Ф1 2014-2015, если бы от него реже уворачивались по принципу ДДД. Алонсо тоже безгрешен? Не он ли в прошлом году в Австралии налетел на Гутьереса? Это только так, навскидку что вспомнил из глупых крашей. Топы нынешние все молодцы, на своем веку столько накрашили, что мало не покажется. Давайте посчитаем краши Квята в гонках за 4 года. В 14-м помню раз с Пересом схлестнулся, но виноват был Перес и без схода вроде. В 15-м самовыпилился в Остине, никого не задев. В 16-м было легендарное Сочи, Монако с Магой и с тем же Пересом в Остине довольно сомнительный стык. В 17-м была Австрия, где он виноват и теперь вот Великобритания со спорным эпизодом. Я может чего забыл, конечно, но не такой обширный список и не всегда очевидная вина, чтобы считать его криворуким крашером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шикака Опубликовано 21.07.2017 11:43 1 час назад, TIM сказал: И ты реально считаешь, что никто из трех топов не устраивает аварии? Это Хем не устраивает глупые аварии? А сколько раз они с одним только Росбергом сталкивались? Или когда он весь 11-й год только и делал, что с Массой крашился? Или он тогда топом не был? Или может Феттель? Не он ли с третьей попытки убрался таки в Мексике-15 зацепив Рика на старте, а затем регулярно выпиливаясь мимо трассы? Не он ли в Баку Хему под СК втащил дважды, один раз по невнимательности, второй раз преднамеренно? Не Себ ли шуганулся Квята и выбил Кими в Китае прошлогоднем? А историю с огурцом не напомнить? Или он тоже в те времена не топ был? А может Макс и Рик не крашатся никогда? Да Рик был бы первым крашером Ф1 2014-2015, если бы от него реже уворачивались по принципу ДДД. Алонсо тоже безгрешен? Не он ли в прошлом году в Австралии налетел на Гутьереса? Это только так, навскидку что вспомнил из глупых крашей. Да, соглашусь, что топы тоже допускают глупые ошибки. Просто почему-то не смог представить их ошибку в этой конкретной ситуации. 1 час назад, TIM сказал: Ну причем тут диоды, если их скорости сравнялись в 10-м повороте? Такое может быть в одном лишь случае, тот кто заходил быстрее (Квят) газ приотпустил, а тот кто заходил медленнее (Сайнс) газ не отпустил, либо продолжил давить в пол. По первым скринам, ты выбери момент их максимального сближения прямо перед апексом 11-го поворота, а потом спроси себя по своему же скрину, почему Квят не здесь. Ты выбрал момент, когда Квят уже распрямил и поехал шире. А вот с этим не согласен. Такое может быть в разных ситуациях. Разный клиренс и разные углы антикрыльев, что может провоцировать у одного на большой скорости трение днища об асфальт. Опять же, разные настройки последней передачи - у кого короче ( тот сидит дома и отращивает ахаха), тот быстрей разгонится до максимальной скорости, а потом разгон прекратится. Но это всё не наши случаи. Тут Квят просто попал в воздушный мешок, и сопротивление воздуха стало меньше, что придало Квяту большее ускорение, чем Сайнсу. Потом он вышел из этого мешка, и разгон замедлился. Можно расписать второй закон Ньютона:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2017 11:43 1 час назад, papaklass сказал: Если Квяту начнут говорить, чтобы он избегал столкновений с Сайнцем ..... Короче, будет грустно. то есть, будет весело, если Квяту скажут, чтобы он искал столкновения с Сайнсем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кнехт Опубликовано 21.07.2017 11:45 По моему всё очень просто,- в первых двух эпизодах сезона Квят показал , что он помнит о команде и готов "простить" ошибку напарника ценой ухода от столкновения и потерей мест в пелетоне. Когда напарник несколько раз дал понять, что это были не ошибки, а преднамеренные действия Даня забил на толерантность и перестал замечать напарника на трассе в упор, что и приводит к подобным инцедентам. А теперь вопрос,- Что мешало Сайнсу в Сильверстоуне поступить так же , как дважды поступил Квят в начале сезона? Ответив на него вам многое станет понятно и в психологии и в технике конфликта пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2017 11:46 1 час назад, Parab0lica сказал: Квят способен даже средненькое ведро приводить на 4-7 место на финише и сколько же раз Квят приводил средненькое ведро на 4-7 места на финише, скажем..за последние 27 гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 21.07.2017 11:58 16 часов назад, Дмитрий_161рус сказал: Похоже карьера Квята в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса.... Это только для Вас...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2017 11:58 1 час назад, Профессор сказал: А ситуация-то обычная, борьба колесо в колесо, плюс "взаимная симпатия", привела к ошибке обоих пилотов, один переоценил свои возможности и шасси, второй недооценил коллегу по команде и результат столкновение. ну, допустим это так, допустим(!), и вина за столкновение лежит на обоих. И чтобы впредь избежать подобного, команда должна, видимо, дать какие-то рекомендации пилотам. Квяту - не переоценивать свои возможности и возможности машины - это ясно. А вот какие рекомендации Сайнсу? Оценить Квята или что? Просто я не понимаю, что значит Сайнс недооценил коллегу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 21.07.2017 12:07 23 минуты назад, шикака сказал: Да, соглашусь, что топы тоже допускают глупые ошибки. Просто почему-то не смог представить их ошибку в этой конкретной ситуации. А вот с этим не согласен. Такое может быть в разных ситуациях. Разный клиренс и разные углы антикрыльев, что может провоцировать у одного на большой скорости трение днища об асфальт. Опять же, разные настройки последней передачи - у кого короче ( тот сидит дома и отращивает ахаха), тот быстрей разгонится до максимальной скорости, а потом разгон прекратится. Но это всё не наши случаи. Тут Квят просто попал в воздушный мешок, и сопротивление воздуха стало меньше, что придало Квяту большее ускорение, чем Сайнсу. Потом он вышел из этого мешка, и разгон замедлился. Можно расписать второй закон Ньютона:) Только на коэффициент трения не списывай, а то в этой ветке это почти анекдот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 21.07.2017 12:11 24 минуты назад, The Undertaker сказал: и сколько же раз Квят приводил средненькое ведро на 4-7 места на финише, скажем..за последние 27 гонок? С сколько раз это ведро вообще оказывалось способным доехать до финиша? У Квята шасси интересное вообще. После крашей до финиша едет. А как в очковой зоне окажется, так тут же что-то отваливается. Может стоит делать ей больно в практиках, а не в гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 21.07.2017 12:12 Только что, Rebus сказал: в правилах нигде, но если человек косячит гонка за гонкой, то восприятие меняется, это чисто психологически никакого противоречия, я не слежу специально за квятом, но просто смотря ГП, какая то задница с ним все время происходит. может это не всегда его вина и есть объективные причины если этого нет в правилах, судьи обязаны эти все психологические моменты игнорировать иначе это не судейство, а низкопробное шоу. хм, странно что ты не видишь в себе противоречий - не слежу, но какая то задница возможно ты попал под влияние навязываемого со стороны мнения, присмотрись внимательнее, возможно ты изменишь свое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах