Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 минуту назад, foxey сказал:

Не понятно только, нафига так крыться от напарника, если точно знаешь, что в конце круга едешь на пит-лейн?.. Чудит Леня...

Чтобы после пита соперника не оказаться у него за спиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Broyler сказал:

Чтобы после пита соперника не оказаться у него за спиной

Кроме напарника на трассе  есть еще полтора десятка машин, с какими стоит бороться. Например Вандорн....

 

Это неуместная  защита на  уровне "игры в кость" не просто не имела смысла, а еще просто подарила 2(!) позиции Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, foxey сказал:

Ну, можно, конечно, допустить, что Стролл внутри на грязной части трассы промазал с торможением, как Сергей в Сингапуре. Не понятно только, нафига так крыться от напарника, если точно знаешь, что в конце круга едешь на пит-лейн?.. Чудит Леня...

Пошел ва-банк, терять то нечего уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Frank сказал:

Это неуместная  защита на  уровне "игры в кость" не просто не имела смысла, а еще просто подарила 2(!) позиции Маку.

А я и не говорил, что это уместная защита, тем более до контакта. Я назвал причину, по которой нет смысла без борьбы пускать вперёд соперника, если собираешься ехать на питстоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, foxey сказал:

Ну, можно, конечно, допустить, что Стролл внутри на грязной части трассы промазал с торможением, как Сергей в Сингапуре. Не понятно только, нафига так крыться от напарника, если точно знаешь, что в конце круга едешь на пит-лейн?.. Чудит Леня...

Главный твой сопереник это напарник. В нынешнем Вилльямсе это актуально как никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

ну а че, вполне такая себе жесткая борьба. Напарник - твой главный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, blackjack сказал:

Очень показательно уточнил, что команда британская. Так только флажковые болела делают.

очень показательно вырвал из контекста, молодец
кто так делает не позволяют сказать правила форума ))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Broyler сказал:

А я и не говорил, что это уместная защита, тем более до контакта. Я назвал причину, по которой нет смысла без борьбы пускать вперёд соперника, если собираешься ехать на питстоп

Короче говоря, ребячество чистой воды. Принципиально не пустить напарника вперед. Не имеет значения, сколько времени относительно других машин будет потеряно на маневре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сотрудниками СК и ФСБ РФ в Сочи задержан Валерий Маркелов

где то тихо заплакало семейство вильямсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, cosmi сказал:

где то тихо заплакало семейство вильямсов

Что еще  интересного в  параллельной реальности ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, foxey сказал:

Принципиально не пустить напарника вперед

кхм, обыкновенный пилотский эгоизм. Сколько таких случаев было при Р.Шумахере и Монтои. Хотя там пилоты боролись за жирные очки, чего нельзя сказать о нынешней ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова вернулся из леса. что тут у нас? всё плохо?

 

Скрытый текст

eXKtZdeZ_Ro.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

ну а че, вполне такая себе жесткая борьба. Напарник - твой главный соперник.

Руководство, владельцы команды за такую борьбу по-хорошему должны были бы Стролла на горох коленями поставить.

Сироткин имел полное право молокососу морду набить.

 

Но с другой стороны как надоели эти командные игры, политкорректность и прочая хрень.

Я хочу видеть гонки, реальную борьбу на трассе. В том числе и борьбу между напарниками.

Так что может Стролл и правильно делал что боролся на грани. Но все равно он туповатый мальчик и морду набить ему нужно. И Лоуренсу тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Little_Caesar сказал:

снова вернулся из леса. что тут у нас? всё плохо?

 

  Показать контент

eXKtZdeZ_Ro.jpg

 

Какая страшная фотка на аве.

Мальдонадо лучше в шлеме ходить...всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

Что еще  интересного в  параллельной реальности ?

Ну минус один и остаётся один здравый вариант выйти из тупика- стать фарм- командой Мерина, сажаем Рассела и Окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну минус один и остаётся один здравый вариант выйти из тупика- стать фарм- командой Мерина, сажаем Рассела и Окона.

Ты еще сразу предложи в Очко Вильямс переименоваться.

 

Никит, без обид, но это дичь. Если тебе важен тупо логотип Вильямс - нормальный вариант. Можно еще и продать команду жирным дядькам.

Но если Вильямс тебе интересен как команда со своей философией, то ты вообще мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vionik сказал:

Ты еще сразу предложи в Очко Вильямс переименоваться.

 

Никит, без обид, но это дичь. Если тебе важен тупо логотип Вильямс - нормальный вариант. Можно еще и продать команду жирным дядькам.

Но если Вильямс тебе интересен как команда со своей философией, то ты вообще мимо.

Наше руководство само выбрало такой путь развития событий. В том году был вариант с Хондой, но руководство и Болотце сказала не, результат мы видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Наше руководство само выбрало такой путь развития событий. В том году был вариант с Хондой, но руководство и Болотце сказала не, результат мы видим.

Какой такой? ФИ с мотором Мерса сейчас в попе? Или ты думаешь что дело только в гонщиках? Ох, будь сейчас моторы Хонды, мы бы другой результат видели!

А во сколько бы нам встало досрочно разорвать партнерство с Мерсом?

А может Хонда мечтала работать именно с Вильямсом, а не быть заводом при Ред Булле? Уж у кого как не у нас вопрос побед зависел лишь от мотора под кожухом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vionik сказал:

Какой такой? ФИ с мотором Мерса сейчас в попе? Или ты думаешь что дело только в гонщиках? Ох, будь сейчас моторы Хонды, мы бы другой результат видели!

А во сколько бы нам встало досрочно разорвать партнерство с Мерсом?

А может Хонда мечтала работать именно с Вильямсом, а не быть заводом при Ред Булле? Уж у кого как не у нас вопрос побед зависел лишь от мотора под кожухом...

Была бы Хонда, было бы понятие перспективы, сейчас её нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Была бы Хонда, было бы понятие перспективы, сейчас её нет.

Не было бы никаких перспектив!

Надо понимать что в современных болидах стоят не моторы, а силовые установки состоящие не только из бензинового мотора.

У Хонды проблемы были именно с гибридной составляющей установки. Благодаря сотрудничеству с Торо Россо, а точнее сотрудничеству с Ред Буллом, японцам из Хонды удалось значительно повысить надежность и эффективность установки. Причем часть компонентов они просто выбросили и заменили на схожие тем что применяются в силовых установках Рено. И многое было сделано с подачи специалистов Ред Булл.

   Если бы Хонда выбрала Вильямс, то они не смогли бы добиться такого прогресса, как с Торо Россо. Мы бы видели сходы, недостаток мощности и т.п.

Отставание от лидеров было бы еще большим чем сейчас, а команда связывала бы провал именно с моторами не понимая что болид днище.

   Мотор Мерседес это то немногое что есть у Вильямс что действительно работает хорошо. Был бы болид достойный, то с таким мотором можно было бы за 4 место в кубке бороться, а то и попробовать навязать борьбу Ред Булл за 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Не было бы никаких перспектив!

Надо понимать что в современных болидах стоят не моторы, а силовые установки состоящие не только из бензинового мотора.

У Хонды проблемы были именно с гибридной составляющей установки. Благодаря сотрудничеству с Торо Россо, а точнее сотрудничеству с Ред Буллом, японцам из Хонды удалось значительно повысить надежность и эффективность установки. Причем часть компонентов они просто выбросили и заменили на схожие тем что применяются в силовых установках Рено. И многое было сделано с подачи специалистов Ред Булл.

   Если бы Хонда выбрала Вильямс, то они не смогли бы добиться такого прогресса, как с Торо Россо. Мы бы видели сходы, недостаток мощности и т.п.

Отставание от лидеров было бы еще большим чем сейчас, а команда связывала бы провал именно с моторами не понимая что болид днище.

   Мотор Мерседес это то немногое что есть у Вильямс что действительно работает хорошо. Был бы болид достойный, то с таким мотором можно было бы за 4 место в кубке бороться, а то и попробовать навязать борьбу Ред Булл за 3 место.

Что за дичь я сейчас прочитал. Чуваки создавшие WAE и запилившие для себя КЕРС и маховиковый рекуператор для силовой установки Ауди Етрон не смогли бы помочь? И где можно прочитать про то как из Хонда выкинули все хондовское и заменили на "редбуловское"? Ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркелова старшего приняли под белые руки за откаты и взятки. Так что Маркелов младший из списка выпадает по причине репутационных рисков и вряд-ли их семье щас до пятнашечек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Что за дичь я сейчас прочитал. Чуваки создавшие WAE и запилившие для себя КЕРС и маховиковый рекуператор для силовой установки Ауди Етрон не смогли бы помочь? И где можно прочитать про то как из Хонда выкинули все хондовское и заменили на "редбуловское"? Ссылку можно?

Конечно нет. Одно дело придумать и изготовить узел который просто работает, а другое дело создать систему которая будет эффективна на фоне других подобных систем.

У Хонды есть силовая установка, они ее сами создали и она весьма неплоха. Но по сравнению с конкурентами она была худшей. Вся сложность заключается в том чтобы выжать из разработки максимум, довести ее до ума и сделать это лучше конкурентов.

У Вильямс для этого нет ни технологических, ни финансовых возможностей. Сложность еще заключалась в том что у Хонды не было информации о силовых установках соперников: какие характеристики, какие технологии используются. А Ред Булл как раз долго мучился с силовыми установками Рено, у них тоже были проблемы с надежностью. РБ помогал Рено ее дорабатывать. Выдувной диффузор, который работал за счет определеннных режимов мотора опять же был разработан РБ. Видимо у них есть какие-то возможности работать и с моторами тоже.

 

Что касается "где почитать", это искать надо. Писали на другом ресурсе.

Хонда не выкинула все хондовское. Вообще не факт что там были хондовские элементы, а не стороннего производителя. Мерседес, например раньше использовал КЕРС британского производителя Зайтек.

И поменяли не на "редбулловское", а на компоненты от Магнетти Марелли. РБ может какие детали и делает для установки, но только если по мелочи.

Официальную информацию от Хонда наверное не найти по этому поводу, если только где-то между строк промелькнуло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

 И где можно прочитать про то как из Хонда выкинули все хондовское и заменили на "редбуловское"? Ссылку можно?

Если интересно покопаться, то на самом f1news можно найти слова Джеймса Ки и Франца Тоста о сотрудничестве с Хонда, сказанные во время межсезонных тестов.

Ки говорил что они повлияли на некоторые параметры силовых установок Хонда. Сотрудники Торо Россо работали на моторных стендах вместе с сотрудниками Хонда и делились с ними информацией о установках которые использовали ранее (Рено, Феррари). Помогали работать с программным обеспечением силовой установки.

Коробка передач у них собственного изготовления (корпус), а начинка изготовлена Ред Булл.

Франц Тост говорил о том что они не используют никаких деталей силовой установки Хонда, производства МакЛарен. Гибридная составляющая установки разработана Red Bull Technologies.

....А если учесть что РБ давно сотрудничает с Магнети Марелли в отношении создания гибридной части установок которые РБ использует с моторами Рено, то логично что и с Хондовскими моторами используются элементы производства Магнети Марелли.

То есть Франц Тост это косвенно подтверждает.

  Но на самом деле была статья где-то на другом сайте про силовые установки Хонда образца 2018г и там было конкретно написано то что часть элементов было выброшено и заменено на элементы пр-ва Магнети Марелли.

 

Что касается Вильямс, то конечно же они бы не смогли проделать ту работу которую сделали в РБ/ТР и были бы просто клиентами Хонды, мучаясь с этими моторами как и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WhiteCoffee сказал:

 

Что касается Вильямс, то конечно же они бы не смогли проделать ту работу которую сделали в РБ/ТР и были бы просто клиентами Хонды, мучаясь с этими моторами как и МакЛарен.

Ни одного вменяемого довода этому предположению я так и не услышал. Что касается редбул и их бесценных советов магнети марелли - Любая группа инженеров ф1 может делать это, не только в Редбул. А теперь о том почему у быков складывается с хондой, а у маков нет. говорил об этом Марко, если не ошибаюсь: в маках хонде диктовали какой по габаритам и расположению узлов двигатель делать и Хонда делала двигатель под условия конкретного шасси, пытаясь впихнуть невпихуемое. В быках хонде дали карт Бланш и сказали, что мол делайте как считаете лучше, а мы с шасси уже подстроимся под вас. Отсюда и секрет успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...