Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 minute ago, Fan of Vettel said:

Ты наверное из тех людей, которые верят в абсолютную честность выборов, судей, правоохранительной системы и арбитров в спорте, и при этом никогда не сомневаешься в их решениях. А че, компетентные же люди, специально обученные жы. Весело так жить, в таких очках. 

Знаком с понятием "социальный договор" Поэтому всегда делаю выбор или в трусах или с крестом.. и никогда шлепанцы с носками..
Ну ты и нагнал венигрета. Это же несьедобно..
Решение коллективное. Принято и обратной силы не имеет. Вопрос закрыт.
И еще раз задам вопрос. Зачем ты смотришь шоу, где тебя считают дураком, которому можно подсовывать любое решение, исходя из коньюнктурных соображений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системе 20 лет.  Боттас стартовал в рамках правил:

 

В статье 36.13 Спортивного регламента говорится: «Любой из штрафов, предусмотренных статьёй 38.3с или 38.3d за фальстарт, будет применяться на основе данных, полученных от транспондера, предоставленного FIA и установленного на машине в соответствии с указанными требованиями».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Решение коллективное. Принято и обратной силы не имеет. Вопрос закрыт.

Как это связано с тем, что оно может быть неверное?

1 минуту назад, Butt сказал:

Зачем ты смотришь шоу, где тебя считают дураком,

Давай не проецировать свои ассоциации на других. Если судьи принимают неверные решения, то это не значит, что они кого-то держат за дураков.

В данном случае мне почти очевидно, что они решили не трогать систему титульного спонсора Ролекса, чтобы его не позорить в глазах общественности. Поэтому наспех и решили воспользоваться какой-то лазейкой, чтобы типа законно подтвердить свое решение и не вгонять титульника в грязь. А саму систему наверняка втихаря доработают уже к следующему ГП, уменьшив погрешность приборов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А что регламент говорит насчёт определения фальстарта? :rolleyes: 

http://www.fia.com/regulation/category/110

Спасибо :smile:

Думаю, можно сослаться на вот эту строчку регламента

Цитата

гонка может быть начата, когда погаснут все красные огни.

и общее определение фальстарта, которое, конечно же, вряд ли прописано в регламенте.

Цитата

Фальста́рт (англ. false start — «неправильное начало») — в спорте — неправильно взятый старт, когда кто-либо из участников состязания начал движение раньше поданной команды.

То есть Валера начал гонку раньше, чем это позволено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

"Один за всех?" Устаешь поди? ))))

 

Эвона тебя унесло. Даже как то и не хочется выводить оттуда. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Спасибо :smile:

Думаю, можно сослаться на вот эту строчку регламента

Нет, потому что этому посвящена отдельная строчка:

36.13. Любое из наказаний из статей 38.3 c) или d) будет наложено за фальстарт, определённый с помощью датчика, поставляемого ФИА, и поставленного на болид как описано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Fan of Vettel said:

Как это связано с тем, что оно может быть неверное?

Давай не проецировать свои ассоциации на других. Если судьи принимают неверные решения, то это не значит, что они кого-то держат за дураков.

В данном случае мне почти очевидно, что они решили не трогать систему титульного спонсора Ролекса, чтобы его не позорить в глазах общественности. Поэтому наспех и решили воспользоваться какой-то лазейкой, чтобы типа законно подтвердить свое решение и не вгонять титульника в грязь. А саму систему наверняка втихаря доработают уже к следующему ГП, уменьшив погрешность приборов. 

Если решение неверное, ждем обжалование в суде. Будет? Нет. Значит решение верное. Справедливость закончилась с распадом СССР.
Логическая ошибка: Что то может быть очевидно или нет (не очевидно). "Почти очевидно", как и чуть-чуть беременна не получится..
А Ролекс тут каким боком? Производителя топоров с Раскольниковым никто на каторгу не отправлял..
Могу не проецировать, но подходить к наперсточникам с теорией игр все же больше дурь, чем оптимизм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Нет, потому что этому посвящена отдельная строчка:

36.13. Любое из наказаний из статей 38.3 c) или d) будет наложено за фальстарт, определённый с помощью датчика, поставляемого ФИА, и поставленного на болид как описано. 

Уже видела выше. Спасибо :smile:

Ну что тут сказать? Формально не прикопаешься. Хотя, вспоминая эпизод с давлением в шинах, начинаешь понимать, что как-то подозрительно часто приборы ФИА ошибаются в пользу Мерседеса :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Уже видела выше. Спасибо :smile:

Ну что тут сказать? Формально не прикопаешься. Хотя, вспоминая эпизод с давлением в шинах, начинаешь понимать, что как-то подозрительно часто приборы ФИА ошибаются в пользу Мерседеса :floxy:

Ваше недовольство понятно, но решения принимают судьи, а не болельщики. Смиритесь. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, FMandFA said:

 

Эвона тебя унесло. Даже как то и не хочется выводить оттуда. :) 

ты победил.. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, это для Сэба первый подиум в Австрии :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Да не погасил он их позже! Ну чётко же видно и на видео, и на гифке, что он тронулся раньше, чем погасли огни.

Боттасу повезло, что ФИА просто закрыла глаза на его фальстарт, вот и всё.

 

Так я об этом и говорю. Баттас начал движение, затем погасли огни. За это время он якобы не превысил какой-то мифический предел. Пусть так. Но если бы огни погасли на 0,1 секунды позже, то Боттас уже бы превысил этот мифический предел. Т.е. от Баттаса уже ничего не зависело. Свое дело он сделал, начав движение раньше. Дальше все было в руках Уайтинга. Если бы он чихнул в тот момент, то у Боттаса был бы фальстарт, который уже невозможно было бы замять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Нет, потому что этому посвящена отдельная строчка:

36.13. Любое из наказаний из статей 38.3 c) или d) будет наложено за фальстарт, определённый с помощью датчика, поставляемого ФИА, и поставленного на болид как описано. 

И всё равно получается, что эта строчка противоречит той, что приведена мной.

То есть по правилам гонка не может быть начата раньше, чем погаснут все красные огни. Валера её начал раньше (видео это подтверждает). Но в соответствии с пунктом 36.13 это не фальстарт. Тогда что же это?.. Получается, датчики фиксируют нечто, не имеющее совершенно никакого отношения к началу гонки (в определении регламента), то есть вообще не фальстарт :crazy:

Короче, пусть чинят свои датчики или уточняют правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vettel сказал:

 

Так я об этом и говорю. Баттас начал движение, затем погасли огни. За это время он якобы не превысил какой-то мифический предел. Пусть так. Но если бы огни погасли на 0,1 секунды позже, то Боттас уже бы превысил этот мифический предел. Т.е. от Баттаса уже ничего не зависело. Свое дело он сделал, начав движение раньше. Дальше все было в руках Уайтинга. Если бы он чихнул в тот момент, то у Боттаса был бы фальстарт, который уже невозможно было бы замять.

Предел не мифический, его превышение фиксирует электроника, а не Чарли: -( на основе данных, полученных от транспондера, предоставленного FIA и установленного на машине в соответствии с указанными требованиями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню фс у Ала, там Чарли прям рукой показал на него, за что и наказал позже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Coronado сказал:

Ваше недовольство понятно, но решения принимают судьи, а не болельщики. Смиритесь. :floxy:

Ни за что! Это дело принципа :floxy:

Тем более нам тут пытаются втирать, что у Себастьяна зрение ни к чёрту. А он, оказывается, покруче датчиков ФИА будет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Coronado сказал:

Предел не мифический, его превышение фиксирует электроника, а не Чарли: -( на основе данных, полученных от транспондера, предоставленного FIA и установленного на машине в соответствии с указанными требованиями).

 

Предел именно мифический. Ибо никто кроме ФИА не знает, каков он. И датчики фиксируют не превышение предела, а любое движение болида. А уж потом наступает пора судей решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА легко может проверить зрение:

Эта система, связанная с официальным таймингом Формулы-1, работает 20 лет и показала себя невероятно надёжной. Сегодня Валттери Боттас не превысил лимита движения перед стартом. Проще говоря: он сделал невероятно аккуратное движение перед тем, как был дан старт. Любое движение до официального старта было в допустимых пределах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Coronado сказал:

Предел не мифический, его превышение фиксирует электроника, а не Чарли: -( на основе данных, полученных от транспондера, предоставленного FIA и установленного на машине в соответствии с указанными требованиями).

Так про этот предел, насколько я понимаю, только теперь заговорили. Когда речь о фальстарте Боттаса зашла. И уточнения соответствующее внесли. Придумали, в общем, на ходу :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fixxxer89 сказал:

36.9 в части "Болиды должны остановиться на своих стартовых позициях". 

Я про Китай. 

2059395-43183396-640-360.jpg

Настолько помню, никакого нарушения там не было. Нигде не сказано, что пилот должен расположить болид строго в коробке, а точные миллиметры допустимого отступа никто прописывать не хочет, потому что по словам собственно самого Чарли, иначе пришлось бы штрафовать пол решетки в Китае (да, да  и оба Мерса). В итоге сошлись на том, что пилоты будут руководствоваться разумностью...(до следующего раза, потому что Ден такое же проделывал в Японии 16, и тогда тоже сошло с рук)

Сегодня же был фальстарт, который признали законным, потому что оказывается можно трогаться до того как погаснут огни, но насколько можно они никому не скажут...

Я конечно понимаю желание ткнуть собеседника неоднозначным решением по объетку боления, но фальстарт, казалось бы понятие простое и понятное, не допускающее субъективизма, особенно если речь о данных с датчиков. А нет, ФИА и тут умудрилась внести свои 5 копеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Антидот сказал:

А нет ли повтора из машины Боттаса?

Тут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zurz сказал:

Тут

 

Спасибо! Не знаю, что там ФИА в очередной раз намутила с правилами, но по всем делам - фальстарт чистой воды. Впрочем, у ФИА на всё "особое мнение".

- Все дело в том, что на территории нашего отдельно взятого Сибирского гаража число пи иногда может равняться четырем.

- То есть как четырем? - опешил курьер. - А как же двадцать два деленные на семь?

- Для нас это частный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ситуация по старту Боттаса неоднозначна. Вообще то старт контролируют датчики, установленные непосредственно на стартовых позициях, а никакие не транспондеры в машинах. Боттас явно стартовал наугад и ему повезло, что датчики не сработали. Но тогда непонятно, зачем стюарды стали вообще разбирать данное происшествие. И тут вылазит какая то новая графика по информациям о реакции гонщиков на стартовую процедуру и разгоны до 200.. впервые!!!

Также считаю, что стартовую процедуру в Ф1 надо изменить и сделать что-то наподобие как в мотогонках. Ведь в Ф1 Уайтинг только запускает начало старта, а остальное уже выполняет программа и под нее подстроиться намного легче, что сегодня и доказал Боттас, среагировав не непосредственно на гаснущие огни, а скорее всего на время, за которое они гаснут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...