Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

10 часов назад, Alenushka сказал:

У него был один медиум на этап. Поэтому я была просто в шоке, когда надели шины, поведение которых невозможно было предсказать. 

Хотя, у Хэма тоже был один медиум. Но переобувался он раньше. Там вариантов не было. А вот нам пришлось идти на второй пит при том, что комплект был сильно моложе

Очень странно, зачем выбирать один комплект резины, а затем пытаться проехать на нем большую часть гонки без какой-либо информации об его поведении. Они совсем не желают на своих ошибках учиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buchhalter сказал:

Очень странно, зачем выбирать один комплект резины, а затем пытаться проехать на нем большую часть гонки без какой-либо информации об его поведении. Они совсем не желают на своих ошибках учиться?

Райкконен на М в 2-й практике ездил, так что инфа была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

Тебе две гонки подряд не говорят, что если Хонда сможет дать мотор лучше Рено, то конкурент у мерсов будет пресерьезнейший 

Я понимаю, (это не стеб, я правда понимаю)  что ты опасаешься возможной  конкуренции в будущем, поскольку  даже на Рено, аж две гонки РБР ехали.

Но ты типа отвечал на пост, где говорится о прошлых 5 годах, и где не делалось попыток , в отличие от тех лет , когда выигрывали РБР и Ферры , притормозить фаворитов путем админресурса. Наоборот, предпренимались меры для сохранения статус кво.

Смысл говорить о том, что еще только может быть, на пост, который о том что было.

5 часов назад, Rebus сказал:

что конкретно надо запретить?

повторюсь, у РБР были гибкие крылья и ВД, они бросались в глаза

где читует мерс? что запрещать?

опять же запреты были, но как ни удивительно по мерсу они ударили не особо, хотя думалось, что это убьёт скорость машины

Обязать поставлять моторы не конкретным слободышащим командам , а   ФИА, а  те уже распределят их по желающим брать именно эти СУ .   Моторы Мерседес у РБР в 2015 сделали бы титулы Хэма куда менее самовозными, а сезоны куда более интересными. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

Вы чего просто так в ветку ходите? :floxy: 

Признавайтесь, опознали своего на фотке с Себом или нет? Наверняка это он рядом постоял и порчу на нашего навёл :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Райкконен на М в 2-й практике ездил, так что инфа была. 

Видимо не поделился инфой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

Видимо не поделился инфой

Видимо так, обычная мужская дружба и атмосфера она такая.

Потому что это совершенно обычное дело разводить гонщиков в практике тестить разные составы.

У Мерса М тестил только Боттас, в гонке поставили обоим.

В Заубере М тестил только Эрикссон, поставили обоим.

И Хэм, и Леклер проехали на М в гонке без особых  сложностей, хотя ни одного круга в практике на М не сделали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ЕВГА сказал:

Обязать поставлять моторы не конкретным слободышащим командам , а   ФИА, а  те уже распределят их по желающим брать именно эти СУ

А, собственно, почему? Когда РБ делали хитровые крылья, никто не рассказывал, что надо их отобрать, отдать ФИА, чттобы та раздавала кому попало. Подвеску какого-нибудь Лотуса, которая единственная не жрала Пирелльку - тоже. А вот мотор, понимаешь - вынь да положь.

Мотор - такой же компонент машины, как антикрылья, коробки, подвеска и прочее. С чего бы вдруг те, кто сделал мотор лучше других, не имеют права этим пользоваться, а должны его раздавать любому желающему? Просто потому, что другие такой же крутой мотор не потянут сделать? Ну так и аэродинамику такую, как у Ньюи тоже не смогут, что ж теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался сенсор, при помощи которого контролируют поведение СУ. Поэтому пришлось сильно придушить движок. Отсюда изменилась управляемость. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Leopardo said:

Когда РБ делали хитровые крылья, никто не рассказывал, что надо их отобрать, отдать ФИА

ФИА их и так забирала :D Да и у RBR не было никогда доминаторства такого 5 сезонов подряд. И да, RBR не поставщик крыльев, а мерс поставщик моторов, при всем при этом мотор у клиентских команде слабее. Ну и последнее: не путайте теплое с мягким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Да и у RBR не было никогда доминаторства такого 5 сезонов подряд.

Все у них было - 4 года самовоза +1 сехон, когда машина в целом была слабее, но позволяла бороться. Ничуть не хуже, чем у Мерса. Только Мерс все свои шансы реализовал, а РБ один не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Leopardo said:

Все у них было - 4 года самовоза +1 сехон, когда машина в целом была слабее, но позволяла бороться. Ничуть не хуже, чем у Мерса. Только Мерс все свои шансы реализовал, а РБ один не смог.

Да-да, мы уже поняли. Люис не смог - значит сезон самовозный и все равно, что в 2010-м за титул боролось 5 пилотов чуть ли не до самого конца, а в 2012-м титул решился в последней гонке, хотя мог бы выиграть и Алонсо, если бы не наскочил на Райкконена.

А то что тебе там показалось типа "ничуть не хуже, чем у Мерса" это вообще высший пилотаж выгораживания. Машина привозит другой команде +30 секунд и правда, "позволяла бороться" :D Если что в 2012-м только в одной гонке было +30 у RBR и кто был ближайший? Марк Веббер? Неа, Фернандо Алонсо, но машина нишмагла, сломалась. Можешь дальше рассказывать как там Мерседес последние 5 лет только и делает что превозмогает, а я послушаю
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½Ñ ÑаÑÑкажи мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Все у них было - 4 года самовоза +1 сехон, когда машина в целом была слабее, но позволяла бороться. Ничуть не хуже, чем у Мерса. Только Мерс все свои шансы реализовал, а РБ один не смог.

Хватить заливать. Тут еще в прошлом году выкладывали статистику, которая показывает, что в процентном отношение Мерс 2014-2016 годов лучше Феррари начала двухтысячных и Макларен Хонды когда там гонялись Сенна и Прост. 

В 2010 и 2012 - никакой самый быстрой и самой надеждой машины у РБ не было. И форму РБ можно сравнить с теперешним доминированием Мерса только в 2013. Да, в этом сезоне был шанс выиграть у Феррари, и большой. Только вот в прошлом сезоне Мерс все равно был быстрее, то есть это выходит. 4 года подряд доминирование одной команды. Мерс молодцы, отлично поработали. Только вот ФИА помогает Мерсу тоже, так раньше всегда не позволяли долго доминировать одной команде, и не важно что было сказано в регламенте, просто меняли правила как хотели, а сейчас правила не хотят менять совсем, при этом если кого-то и банят то скорей соперников Мерса, чем сам Мерс. Хэм выиграл половину гонок из всех которые проводилось в гибридную эру СУ, уже не говоря о прочей статистике команды.

Не понимаю, выиграли титул, и обязательно нужно рассказывать эти сказки? Для собственного успокоения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Видимо не поделился инфой

У Себа просто машина не ехала и на софте и на медиуме, из-за проблем с датчиком, у Кими было все в порядке  с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

что конкретно надо запретить?

повторюсь, у РБР были гибкие крылья и ВД, они бросались в глаза

где читует мерс? что запрещать?

опять же запреты были, но как ни удивительно по мерсу они ударили не особо, хотя думалось, что это убьёт скорость машины

Во-первых, не надо душить Феррари постоянными запретами и проверками. Уже 100500 раз напоминал о том, что первые жалобы на масложорство были еще в 2015 Рено - Мерседес, но ФИА тогда "ничего не нашли" и ничего не делали, но как только Феррари превзошли Мерс по скорости на прямых в Канаде-2017, тут же дали старт антимасляной кампании, которая до сих пор продолжается.

Во-вторых, все машины проходили проверки и тесты на гибкость - РБ успешно проходил их все, однако Уайтинга несколько раз ужесточал тесты. Про ВД - он никогда прежде не запрещался, а запретили его после очередного поула и доминирования РБ, когда стало понятно еще до середины сезона, что Феттель досрочно возьмет титул. Одновременно с ним запретили смену картографии и все были уверены, что РБ перестанет бороться за поулы, да и в гонках резко возрастет конкуренция, но Ньюи таки дотянул сезон.

В-третьих, собственно новые запреты и не нужны - достаточно хотя придерживаться своих прежних запретов: дырки в дисках, гибкие антикрылья, фальшивые питы и т.д. Ради успеха Мерса Чарли легализует все то, что сам же лично запрещал в недавнем прошлом, а в отношении Феррари прямо противоположная ситуация - запрещает то, что было в серой зоне регламента или то, что сам же признавал легальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

А, собственно, почему? Когда РБ делали хитровые крылья, никто не рассказывал, что надо их отобрать, отдать ФИА, чттобы та раздавала кому попало. Подвеску какого-нибудь Лотуса, которая единственная не жрала Пирелльку - тоже. А вот мотор, понимаешь - вынь да положь.

Мотор - такой же компонент машины, как антикрылья, коробки, подвеска и прочее. С чего бы вдруг те, кто сделал мотор лучше других, не имеют права этим пользоваться, а должны его раздавать любому желающему? Просто потому, что другие такой же крутой мотор не потянут сделать? Ну так и аэродинамику такую, как у Ньюи тоже не смогут, что ж теперь?

Почитай не только мой пост, а весь разговор.

Тезис.: ФИА не боролись с доминированием Мерса (в отлич е от предыдущих доминирований Феррари и РБР) , а наоборот способствовали ему(доминировпнию Мерсов) даже в ущерб своей репутации.

Контртезис: А ч то у них могли запрещать. У них же не было ВД (почему  его надо было запретить, вопросов не возникает, патамушта(примечание мое).

Мой пост - это всего  пример сходу, как ФИА могла бороться с доминированием если б, в отличие от годов доминирования Ферров и РБР ,имела такую цель.

Таким образом, тезис, что ФИА по какой-то причине связана некоторыми мутными обязательствами с нонешними  пятикратными держателями КК представляется имеющим основания.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Я понимаю, (это не стеб, я правда понимаю)  что ты опасаешься возможной  конкуренции в будущем, поскольку  даже на Рено, аж две гонки РБР ехали.

Но ты типа отвечал на пост, где говорится о прошлых 5 годах, и где не делалось попыток , в отличие от тех лет , когда выигрывали РБР и Ферры , притормозить фаворитов путем админресурса. Наоборот, предпренимались меры для сохранения статус кво.

Смысл говорить о том, что еще только может быть, на пост, который о том что было.

Обязать поставлять моторы не конкретным слободышащим командам , а   ФИА, а  те уже распределят их по желающим брать именно эти СУ .   Моторы Мерседес у РБР в 2015 сделали бы титулы Хэма куда менее самовозными, а сезоны куда более интересными. 

 

дело не в том опасаюсь ли я, а в очевидном, что РБР получив годный мотор тут же вернется в первые ряды, как минимум

 

а запреты были, которые в теории должны были сильно замедлить мерсов, но секрет скорости был не в этих фишках

отменили токены, что без согласия мерсов тоже было не сделать

 

спрашивал я о том, что конкретно надо запретить

передача моторов всем желающим это не запрет. в годы РБР они тоже обладали уникальным мотором, пусть не самым мощным, но единственным который идеально работал с ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

В 2010 и 2012 - никакой самый быстрой и самой надеждой машины у РБ не было.

Быстрой машины не было, надежной тоже не было, нормально выступающих пилотов не было, а поулы, победы и титулы им, видимо, Эдриан бегом на своих двоих добывал.

59 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Да-да, мы уже поняли. Люис не смог - значит сезон самовозный и все равно, что в 2010-м за титул боролось 5 пилотов чуть ли не до самого конца, а в 2012-м титул решился в последней гонке, хотя мог бы выиграть и Алонсо, если бы не наскочил на Райкконена.
 

И поняли снова неправильно. То, что Льиюс и Фернандо почти смогли, скорости РБ не отменяет ровным счетом никак. Они просто подбирали очки, которые Феттель с Марком из своих самовозов раскидывали по турецким обочинам, корейским стенам, радиаторам Баттона, по машинам других соперников и вообще везде, где только возможно.

 

Впрочем, это оффтоп, не хочу продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Все у них было - 4 года самовоза +1 сехон, когда машина в целом была слабее, но позволяла бороться. Ничуть не хуже, чем у Мерса. Только Мерс все свои шансы реализовал, а РБ один не смог.

Кому ты эти сказки рассказываешь? Как только РБ начал доминировать в 2011 (7 поулов из 7; 5 побед в 7 гонках), тут же получил запреты, которые удивили всех. Если от запрета ВД, соперники явно выиграли, то запрет изменения картографии многие назвали идиотизмом и не понимали его появления, хотя догадывались, что в первую очередь он был направлен против поулов РБ. Общее количество запретов решений РБ и разного рода ужесточений тестов в годы их побед и вовсе исчисляется двухзначным числом.

Цитата

 

В Валенсии инженеры команд не смогут изменить картографию двигателей между квалификацией и гонкой, а в Сильверстоуне вступят в силу серьёзные ограничения на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора. Перед началом уик-энда многих гонщиков спрашивали о том, как перемены в регламенте повлияют на расстановку сил. Ник Хайдфельд считает, что в FIA зашли слишком далеко.

Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я не понимаю, почему решения, которые до сих пор считались соответствующими регламенту, вдруг запрещаются по ходу сезона, но мы не можем ничего изменить, и вынуждены смириться. Мне самому хотелось бы знать, как это повлияет на скорость наших машин и расстановку сил, но сейчас ни у кого нет точного ответа. Можно предполагать, строить гипотезы, но я не знаю, что изменится у нас и наших соперников.

В FIA запретили менять настройки между квалификацией и гонкой, и я считаю, что они зашли слишком далеко. Мы не имеем права скорректировать даже ограничение скорости на пит-лейн, если заметили, что во время квалификации она была слишком большой. В прошлом году мы могли менять настройки дифференциала, вносить множество корректив между квалификацией и гонкой, теперь всё это запрещено, и я не понимаю, в чём причина.

 

Это решение того же самого ФИА, который в 2013 дважды запретит Пирелли вносить какие бы то ни было изменения в шины, "поскольку это может повлиять на расклад сил, т.е. окажет влияние на спортивные результаты, что недопустимо". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЕВГА сказал:

Почитай не только мой пост, а весь разговор.

Тезис.: ФИА не боролись с доминированием Мерса (в отлич е от предыдущих доминирований Феррари и РБР) , а наоборот способствовали ему(доминировпнию Мерсов) даже в ущерб своей репутации.

Контртезис: А ч то у них могли запрещать. У них же не было ВД (почему  его надо было запретить, вопросов не возникает, патамушта(примечание мое).

Мой пост - это всего  пример сходу, как ФИА могла бороться с доминированием если б, в отличие от годов доминирования Ферров и РБР ,имела такую цель.

Таким образом, тезис, что ФИА по какой-то причине связана некоторыми мутными обязательствами с нонешними  пятикратными держателями КК представляется имеющим основания.

 

 

 

 

я нигде не говорил, что его надо было запрещать, зачем придумывать?

я говорю о том, что у РБР были очевидные фишки, против которых можно было воевать

что в серой зоне у мерса было выявлено?

дырочки в дисках? за 5 лет то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Быстрой машины не было, надежной тоже не было, нормально выступающих пилотов не было, а поулы, победы и титулы им, видимо, Эдриан бегом на своих двоих добывал.

И поняли снова неправильно. То, что Льиюс и Фернандо почти смогли, скорости РБ не отменяет ровным счетом никак. Они просто подбирали очки, которые Феттель с Марком из своих самовозов раскидывали по турецким обочинам, корейским стенам, радиаторам Баттона, по машинам других соперников и вообще везде, где только возможно.

 

Впрочем, это оффтоп, не хочу продолжать.

В 2010 несколько раз ужесточали тест на гибкость антикрыльев. В 2012 - полный запрет ВД с первой гонки, хотя РБ вложил огромные средства и ресурсы в его разработку. 

После 2012:

Цитата

 

Вопрос: Что оказалось самым сложным в прошлом сезоне?
Эдриан Ньюи: Понять машину в целом. К сожалению, мои наихудшие опасения подтвердились. Два года подряд мы выстраивали машину вокруг «выдувного» диффузора и в меньшей степени делали акцент на гибком переднем крыле, но новый регламент лишил нас обоих преимуществ. В 2011-м году расположение каждого компонента RB7, вплоть до аккумуляторов, продумывалось с таким расчетом, чтобы можно было с максимальной эффективностью использовать выхлопную систему.

В 2012-м году из-за новой компоновки системы выхлопа пришлось полностью изменить аэродинамику. Кроме того, определенную роль сыграли новые шины. Нам пришлось изучать машину с нуля и стараться понять, как добиться от нее максимально эффективной работы. Например, в отличие от прошлых моделей, мы не могли прогнозировать поведение RB8 в долгосрочной перспективе.

 

Фактически ФИА поставили крест на самых эффективных идеях Ньюи - все пришлось начинать с абсолютного нуля, для сравнения Мерс три года собирал титулы, благодаря тому, что ФИА "вдруг" не захотела отказываться от токкенов, хотя глупость их введения была очевидна.

Еще и по ECU были введены ограничения, которые били по РБ:

Цитата

 

Вопрос: Как отразился запрет «выдувных» диффузоров на эффективности машины? Насколько велики были потери?
Эдриан Ньюи: Мы очень много потеряли. Новая выхлопная система не позволяла направлять выхлопные газы в ту часть машины, куда бы нам хотелось. Кроме того, мы пострадали из-за ограничений, касающихся электронного управления двигателем. В 2011-м году мы могли многого добиться за счет мотора: начиная с середины поворота, он мог направлять поток воздуха на днище.

Вопрос: Удалось ли вам компенсировать эти потери?
Эдриан Ньюи: Мы потеряли больше, чем предполагали. Когда мы изучали новый регламент, нам казалось, что он не столь серьезно затронет нашу команду – мы считали, что сумеем компенсировать потери от изменений в системе выхлопа. Однако эти решения были запрещены.

Из-за нехватки времени нам пришлось привезти на первые тесты обычную выхлопную систему. В результате мы получили возможность параллельно разрабатывать новую версию, в которой выводы выхлопных труб располагались в боковых понтонах. Она должна была быть готова к первой гонке, поскольку наша первая версия системы выхлопа не вполне соответствовала регламенту.

 

Так что не надо тут сказки рассказывать про самовозы РБ - у них не было ни одного полного сезона самовозства и только некоторый запас прочности позволил им выиграть те титулы. А что с Мерсом? Одно сплошное покровительство ФИА и запреты не в отношении них, а в отношении соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

я нигде не говорил, что его надо было запрещать, зачем придумывать?

я говорю о том, что у РБР были очевидные фишки, против которых можно было воевать

что в серой зоне у мерса было выявлено?

дырочки в дисках? за 5 лет то

Элементарно. Отказ от токкенов хотя бы по итогам сезона 2014. Запрет на масложорство нынешнего образца, начиная с Канады 2015, как только Рено обратились с запросом, свобода творчества для конкурентов в пределах серой зоны регламента, благодаря которой Мерсы три года привозили остальным по секунде с круга, и т.д., и т.п. Именно так должны были действовать ФИА, если они объективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, shadoff said:

Фактически ФИА поставили крест на самых эффективных идеях Ньюи - все пришлось начинать с абсолютного нуля, для сравнения Мерс три года собирал титулы, благодаря тому, что ФИА "вдруг" не захотела отказываться от токкенов,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Spectore сказал:

Сломался сенсор, при помощи которого контролируют поведение СУ. Поэтому пришлось сильно придушить движок. Отсюда изменилась управляемость. 

 

 

Не сломался, а Себастиан его сломал. Как Льюис в Германии свой болид в квалификации. Или поговорим о двойных стандартах? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...