Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

49 минут назад, sub сказал:

Если бы Сэбушка не совершил, Феррари не было бы нужды обновляться.

C’è? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, roomm сказал:

Млин, но хочется делать. Ведь это многое объясняет. :smile:

И потом, машина Сенны не имеет конкретной "окраски". Это машина Сенны и все.

Каким образом это что-то объясняет? ФИА и Берни помогали РБ? Серьезно? Постоянными запретами новинок Ньюи, усиливая конкуренцию и выравнивая команды? Если бы РБ оберегали в стиле Мерса, Феттель выиграл бы те же 4 титула, но раньше в каждом из сезонов и с большим количеством рекордов и успешных серий. По сути, было бы доминирование в стиле Мерса с тучей поулов, дублей, хэт-триков, БШ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 22:50, shadoff сказал:

Каким образом это что-то объясняет? ФИА и Берни помогали РБ? Серьезно? Постоянными запретами новинок Ньюи, усиливая конкуренцию и выравнивая команды? Если бы РБ оберегали в стиле Мерса, Феттель выиграл бы те же 4 титула, но раньше в каждом из сезонов и с большим количеством рекордов и успешных серий. По сути, было бы доминирование в стиле Мерса с тучей поулов, дублей, хэт-триков, БШ и т.д.

От сходу вспоминается 2010, где так бы и было не косячь Себка. При этом не стоит забывать про Маркушу, тот тоже кучу очков в КК не довез. Плюс на совести австралийца еще куча утерянных дублей за все эти сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DeathStroke сказал:

От сходу вспоминается 2010, где так бы и было не косячь Себка. При этом не стоит забывать про Маркушу, тот тоже кучу очков в КК не довез. Плюс на совести австралийца еще куча утерянных дублей за все эти сезоны.

От сходу вспоминается, что в 2010 были два дубля Феррари, три дубля МакЛарен, а также уверенные их выступления на "моторных" трассах, где они могли привести РБ (бравшим свои поулы, благодаря изменяемой картографии) до полуминуты. А если бы Левиска не косячил, приехал бы лидером чемпионата на финальный ГП, которым он и был после Бельгии, но умудрился слить подряд две гонки, попав в две совсем необязательные аварии.

При этом не стоит забывать, что в 2010 РБ еще не был настолько быстр, к тому же оказался достаточно ненадежен, чтобы Чарли шел на экстренные меры - всего-то ужесточения ряда тестов на гибкость и мелкие запреты, но в целом конкуренция была очень высока. А вот начиная с 2011, ФИА перешли на куда более решительные меры, чтобы остановить РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

От сходу вспоминается, что в 2010 были два дубля Феррари, три дубля МакЛарен, а также уверенные их выступления на "моторных" трассах, где они могли привести РБ (бравшим свои поулы, благодаря изменяемой картографии) до полуминуты. А если бы Левиска не косячил, приехал бы лидером чемпионата на финальный ГП, которым он и был после Бельгии, но умудрился слить подряд две гонки, попав в две совсем необязательные аварии.

При этом не стоит забывать, что в 2010 РБ еще не был настолько быстр, к тому же оказался достаточно ненадежен, чтобы Чарли шел на экстренные меры - всего-то ужесточения ряда тестов на гибкость и мелкие запреты, но в целом конкуренция была очень высока. А вот начиная с 2011, ФИА перешли на куда более решительные меры, чтобы остановить РБ.

Побрейся, Хэм в том сезоне на своих ошибках меньше Себки очков потерял. И то в борьбе с двумя обиженными вторикеллами (я про Марка и Массу), там не все так однозначно. Синг можно обсуждать долго, а вот в Монце Масса наглейшим образом колесо Хэму убил.И я уже не раз писал, что слить тот сезон могли лишь пилоты РБ, РБ6 никому не давал шансов на оба зачета. То что Чемпионство решилось в АД и вся иллюзия борьбы, это всего лишь недоработки пилотов в синем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DeathStroke сказал:

 

Мне и с щетиной нормально :D 

Таки шо вы хаварите :D То есть отхватить от Марка в Синге и убить подвеску об Массу - это разве не 2 грубые ошибки, тем более, если учесть, что шел, как минимум, на 2 и 3 место соответственно?

Так что по грубым ошибкам получаем все те же 2-2 ;) 

Конечно, когда у Себа с Марком контакт, то вина немца 100%, а если это Хэм подрезает австралийца, не оставив ему места, то "не все так однозначно" :D 

Про эпизод с Массой и вовсе молчу - что это вообще было?

Цитата

а вот в Монце Масса наглейшим образом колесо Хэму убил

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Фанатизм межгалактических масштабов детектед. Это же насколько должно меняться восприятие реальности, чтобы даже сверхочевидный фэйл любимки выдать за злодеяние другого пилота? ;) 

Цитата

 

Льюис Хэмилтон: «Это моя ошибка, такое бывает, когда вы серьёзно атакуете и ведёте борьбу. Я пытался занять траекторию, чтобы бороться с Фелипе, но подобрался слишком близко – произошел контакт, и моя машина была повреждена. Я ничего не мог сделать.

Борьба за титул ещё не окончена, но такие ошибки могут стоить мне титула. Я должен винить только себя».

 

Ну так ты можешь и не так бредить, а вот факты говорят об обратном - о том, что Хэм мог приехать лидером с приличным очковым запасом в Абу Даби и на изи взять титул, если бы не два эпик-фэйла подряд. Машина МакЛарен позволяла побеждать в чемпионате и за счет скорости, и за счет надежности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ну так ты можешь и не так бредить, а вот факты говорят об обратном

ну

Цитата

Себастьян Феттель в квалификации в очередной раз доказал, что его психологические проблемы в сезоне-2018 носят системный характер.

(аутоспорт)

:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут у местных "своя"  атмосфера. Помню как тут рекорды Себа подсчитывали, писали дайте себу не лучшую машину, а хотя бы хорошую и его скилл все решит.  Ну,  что я могу сказать.  Скилл его однозначно зарешал в с сезонах 17 и 18. Только вот явно не с лучшей стороны.  Смотрим на его главного конкурента. Вот там действительно скилл.  Но вы всегда можете опуститься до обсуждения его бриллиантов,  шмоток и тату.

Пс. Fan of Vettal привет передавайте. Главный считовод был тут..Пропал куда-то парнишка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документалка о сезоне 2018. Кто знает немецкий? :08:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, metoxana сказал:

 

 

Думаю к весне появится любительский перевод.

Кстати на рутреккере есть интересная документалка о сезоне 2011 "Себастьян Феттель - Дневник чемпиона мира".

Боюсь у многих без специального плагина для браузера ссылка может не открыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlexHAm сказал:

Я смотрю тут у местных "своя"  атмосфера. Помню как тут рекорды Себа подсчитывали, писали дайте себу не лучшую машину, а хотя бы хорошую и его скилл все решит.  Ну,  что я могу сказать.  Скилл его однозначно зарешал в с сезонах 17 и 18. Только вот явно не с лучшей стороны.  Смотрим на его главного конкурента. Вот там действительно скилл.  Но вы всегда можете опуститься до обсуждения его бриллиантов,  шмоток и тату.

Пс. Fan of Vettal привет передавайте. Главный считовод был тут..Пропал куда-то парнишка. 

 

Зачем?

СФ выступил хуже ЛХ ровно настолько же, насколько Фуры выступили хуже Мерса и насколько Кимка выступил хуже Бота (и как пилот в борьбе и особенно как вторикелла).

По логике - Это называется системный кризис, который "заботливо" перенесли с прошлого года. А по простому - хоть кто то должен перестать лажать, создав "тыл" и условия для побед остальным.

Организация...........за остальное мнение о фурах меня моментально банят, поэтому скромно-философски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

СФ выступил хуже ЛХ ровно настолько же, насколько Фуры выступили хуже Мерса и насколько Кимка выступил хуже Бота (и как пилот в борьбе и особенно как вторикелла).

У Кими, имея на 1 сход больше, 12 подиумов против 8 и +14 очков. Ну это так, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Зачем?

Просьба не ретранслировать подобную чушь, а то я смотрю не зря обновляю свой ЧС никами некоторых болел Хэма, которым мало своей темы для создания атмосфЭры - нужно прийти еще и сюда в стиле пьяного соседа, которого никто не звал и не просил дополнять местную атмосфЭру своим фантасмагорическим "перегаром" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2018 в 14:56, shadoff сказал:

Мне и с щетиной нормально :D 

Таки шо вы хаварите :D То есть отхватить от Марка в Синге и убить подвеску об Массу - это разве не 2 грубые ошибки, тем более, если учесть, что шел, как минимум, на 2 и 3 место соответственно?

Так что по грубым ошибкам получаем все те же 2-2 ;) 

Конечно, когда у Себа с Марком контакт, то вина немца 100%, а если это Хэм подрезает австралийца, не оставив ему места, то "не все так однозначно" :D 

Про эпизод с Массой и вовсе молчу - что это вообще было?

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Фанатизм межгалактических масштабов детектед. Это же насколько должно меняться восприятие реальности, чтобы даже сверхочевидный фэйл любимки выдать за злодеяние другого пилота? ;) 

Ну так ты можешь и не так бредить, а вот факты говорят об обратном - о том, что Хэм мог приехать лидером с приличным очковым запасом в Абу Даби и на изи взять титул, если бы не два эпик-фэйла подряд. Машина МакЛарен позволяла побеждать в чемпионате и за счет скорости, и за счет надежности.

 

От и не ожидал ничего другого услышать, а в Турции у тебя значит Маркуша во всем виноват. И не Фет не рассчитал маневр начав смещаться слишком рано. Забавно:stol: И где ты там 2-2 насчитал, если сходу у Фета можно 5 косяков грубых назвать (а если поглубже покопаться в памяти)? Ты можешь писать что угодно про 2010, любую бредятину (ну как всегда), только факт остается фактом. 4 претендента на Титул в Абу Даби это лишь следствие недобора очков Себкой за весь сезон. И КК был бы взят до Бразилии, рули еще и Марк получше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeathStroke сказал:

От и не ожидал ничего другого услышать

От зачем же додумывать за меня - в обоих случаях ГИ с относительно близкой степенью ответственности. Более того, это я явно дал понять в своем комменте. Феттель рассчитал все, кроме совсем уже запредельного желания Уэббера, до последнего оставаться сильно левее оптимальной траектории, как сказал позже сам Марк, "с целью оставить Феттеля на грязной части трека".

И снова серьезное искажение реальности и фантазии ;) 

1) полное игнорирование потери 3 (!) побед из-за технических проблем (из которых 2 схода при уверенном лидировании) + серьезные проблемы с тормозами в Испании, из-за которых он не без труда добрался до финиша, но, благо, без серьезных очковых потерь, а стало быть перекладывать ответственность целиком на Феттеля = определенно неадекватно оценивать ситуацию;

2) Именно 2 = Турция и Бельгия - при должной аккуратности набрал бы в обоих случаях приличные очки. Больше никаких явных грубых ошибок не было, а была равная борьба с другими сильными соперниками на машинах, которые ничуть не уступали, а на некоторых трассах и вовсе явно превосходили.

Была еще Великобритания - ну так привет Хэму, который действовал слишком оптимистично и жестко на старте и проткнул заднюю шину РБ Себа, уже на первом круге поставив крест на любых его очковых притязаниях. Из гонок со значительными очковыми потерями, не обусловленных техническими проблемами, остается лишь Китай, где гонка проходили в смешанных условиях, и многие команды ошибались при выборе резины в разные моменты. Провалились и стратеги РБ, причем с обоими пилотами.

Так что грубых ошибок, как и говорилось, всего две. А тем, кому мерещится самовоз, можно разве что рекомендовать пересмотреть хотя бы пару гонок того сезона, чтобы увидеть, что темп машин сразу 3-4 команд был невероятно близок и даже середняки были неподалеку, что позволяло регулярно бросать вызов топ-командам.

В общем, ври да не завирайся, фантаст :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Просьба не ретранслировать подобную чушь, а то я смотрю не зря обновляю свой ЧС никами некоторых болел Хэма, которым мало своей темы для создания атмосфЭры - нужно прийти еще и сюда в стиле пьяного соседа, которого никто не звал и не просил дополнять местную атмосфЭру своим фантасмагорическим "перегаром" :D 

 

Ну их можно понять) ЛХ получил очередной самовозный титул без борьбы, надо хоть какую то видимость соперничества самовнушить.

А куда,кроме этой ветки с этим пойдешь?)

 

13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Кими, имея на 1 сход больше, 12 подиумов против 8 и +14 очков. Ну это так, к слову.

 

Интересно было посмотреть резалт, если бы Кими вторикеллил как Бот - Боролся для Примы и пропускал даже находясь далеко впереди. Тоже к слову)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

 

 

Интересно было посмотреть резалт, если бы Кими вторикеллил как Бот - Боролся для Примы и пропускал даже находясь далеко впереди. Тоже к слову)

Резалт может и интересно было бы посмотреть, но смотреть на "гонки" Боттаса в этом году мне противно, второго такого "гонщика" моя хрупкая психика бы не перенесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Ну их можно понять) ЛХ получил очередной самовозный титул без борьбы

А как Вас понять? Несущих такой бред, кто ж виноват, что без борьбы? Дождь, снег, команда, напарник, стены, круговые, шины и т.д и т.п.(выбери на своё усмотрение). Самое главное Рафик уапще не уиноуник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, lev_gmi сказал:

Резалт может и интересно было бы посмотреть, но смотреть на "гонки" Боттаса в этом году мне противно, второго такого "гонщика" моя хрупкая психика бы не перенесла.

Справедливости ради, цель команды ЛЗ и КК. Боттас- часть команды. Он выполняет функцию, в которой он наиболее полезен для достижения поставленных целей. Выполняет высокопрофессионнально.

Футбольная команда, в которой все 11 игроков бегут бить назначенный штрафной проигорает команде, где есть дисциплина. В команнде Ф1  на трассе двое игроков, но если они играют командой, то они  эффективней в разы, чем те, кто действуеь по одиночке.

Пусть болел Боттаа немного даль, но Вольфу "честь и хвала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrl7cux сказал:

А как Вас понять? Несущих такой бред, кто ж виноват, что без борьбы? Дождь, снег, команда, напарник, стены, круговые, шины и т.д и т.п.(выбери на своё усмотрение). Самое главное Рафик уапще не уиноуник.

 

Легко понять, перечитав мой предыдущий пост - системный кризис -это когда лажают все и во всём.

Ферраря в таком болоте два года безвылазно и похоже им нравится)

Вот зачем сюда толпами ходят филы ЛХ и ФА и повторяют бред о "тру титуле ЛХ" - действительно непонятно.

На очковый отрывы в конце сезона хоть глянули б. ЛХ- скучный самовозник! ФА и то хоть как то шевелился))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Легко понять, перечитав мой предыдущий пост - системный кризис -это когда лажают все и во всём.

Ферраря в таком болоте два года безвылазно и похоже им нравится)

Вот зачем сюда толпами ходят филы ЛХ и ФА и повторяют бред о "тру титуле ЛХ" - действительно непонятно.

На очковый отрывы в конце сезона хоть глянули б. ЛХ- скучный самовозник! ФА и то хоть как то шевелился))))

СФ - лютый превозмогатель, тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

На очковый отрывы в конце сезона хоть глянули б

зачем?

мы на заборы и пируэты фети "глянули":D

а ты гонки не смотришь?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DreamTeam сказал:

Интересно было посмотреть резалт, если бы Кими вторикеллил как Бот - Боролся для Примы и пропускал даже находясь далеко впереди. Тоже к слову)

Если кто-то забыл, то КТ к Кими в этом сезоне применили куда раньше, чем к Боттасу - аж в Китае (3 этап). Передержали на трассе, чтобы помочь Феттелю с Боттасом, в итоге Кими потерял 2 позиции. Боттасу же запретили борьться за победу в Германии (11 этап), когда он уже началась вторая половина сезона, а Боттас уже серьезно уступал в личке Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DscbdNcX4AAmnRa.jpg

А раньше, вроде бы, писали, что Себ ездил к Луке весной, а тут оказывается еще до начала сезона.

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/46238233

 

Себ подписал контракт с Феррари в первых числах сентября, еще до того, как Алонсо подписал соглашение о расторжении своего контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...