Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Печально, если так :(

Хотя в том, что проблема в конструктивной особенности болида, у меня сомнений не было и нет.

Значит, дальше сплошная лотерея: выиграет тот, кому больше повезёт с подходящей погодой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что новую спецификацию ждать либо в Спа, либо в Монце.

Полагаю, всё же на домашний этап оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы считают, что всё же в Бельгии.

Ну и про наши новинки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерс точно на Спа не будет 3 спецификацию ставить. У них 2-я то с опозданием вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дождевым условиям, там очень важно хорошо прогревать резину. И Мерс в этом далеко впереди. Достаточно вспомнить, что на более жесткой резине он всегда быстрее. А вот разница в скорости от более жесткой до более мягкой меньше. В результате по сухой трассе на более жесткой резине он быстрее, а вот на мягкой может проиграть. Но под дождем быстрый прогрев резины однозначно в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, sub сказал:

Несмотря на этот анализ, Дэн был лучшим кандидатом на 2019. Ибо не квала приносит очки. А Дэн мастер гонки. И скудерии с нынешним уровнем болида достаточно Дэна для иого чтобы взять оба титула.

Да я и не спорю с тем, что в гонках он очень хорош. Речь о том, что его преимущество над Максом по очкам временное - тот тоже прибавляет, а вот Рику особенно прибавлять и некуда. В скорости он точно уже не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, metoxana сказал:

Печально, если так :(

Хотя в том, что проблема в конструктивной особенности болида, у меня сомнений не было и нет.

Значит, дальше сплошная лотерея: выиграет тот, кому больше повезёт с подходящей погодой...

Ну хорошо что хоть про прогрев резины перестали говорить как про причину. А то показания Кими и Себа там не сходились в очередной раз, как и по расходу резины в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мое мнение конечно субъективно, но объясняет разницу  в скорости на одном круге между тем же Феттелем и Райкконеном, Хэмилтоном и Баттоном и т.д. Например, почему у Феттеля 5 поулов в этом году, а у Кими ни одного. Почему при 5 поулах Хэма только один у  Боттаса. Все просто - если бы напарники были равны по скорости с точностью до сотых и тысячных, статистика поулов была бы куда разнообразнее.

 

Бред, конечно, феерический так упрощать, вычеркивая такие факторы как сконструирован болид, как он подходит к пилотажу, как механики готовят машину. Ресурсы СУ в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, den75 сказал:

 

Бред, конечно, феерический так упрощать, вычеркивая такие факторы как сконструирован болид, как он подходит к пилотажу, как механики готовят машину. Ресурсы СУ в конце концов.

Хорошо, болид не подходил Кими в 14 году, но сейчас он точно подходит, иначе не было бы и таких результатов. Кими вот признаков недовольства не высказывал, что ему болид не подходит. Он порой ему лучше чем Себу подходит. Сконструирован он предполагается что одинаково с болидом Себа, иначе это не болид Феррари уже.

Регулярные ошибки на круге в Q3 как объяснить? Они со спецификацией силовой установки не связаны никак, как и с подготовкой механиков. Именно они в большинстве случаев мешают хорошим результатам Райкконена в квалификациях. Команда вряд ли ответственна за ошибки на кругах в том же Азере, Франции или Канаде.

Если каждый год придумывать новые аргументы, почему Кими сливает в квалификациях, конечно, можно много придумать, начиная с 14 года. Признать, что он, несмотря на кучу очень хороших гоночных качеств просто медленнее Себа по чистой скорости, вы почему-то не можете. Реальность такая - если бы Кими был так же быстр, как 10-12 лет назад, никакого Феттеля Феррари даже не пришлось бы звать, и команда работала бы на финна, в напарники позвав какого-нибудь гонщика вроде Массы. Он все еще хорош, но недостаточно для того, чтобы тягаться с уже не зеленым Хэмом на пике формы и с Феттелем в его стабильный год. Что и доказывают результаты того же 17 года, к примеру. Речь не об отдельных ГП вроде Монако или Венгрии, где Кими был неплох, я говорю о сезоне в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vettel сказал:

По дождевым условиям, там очень важно хорошо прогревать резину. И Мерс в этом далеко впереди. Достаточно вспомнить, что на более жесткой резине он всегда быстрее. А вот разница в скорости от более жесткой до более мягкой меньше. В результате по сухой трассе на более жесткой резине он быстрее, а вот на мягкой может проиграть. Но под дождем быстрый прогрев резины однозначно в плюс.

Мерс не любит жару и мягкие составы. На их болидах при таком сочетании резина слишком быстро уходит. А вот прохлада, дождь и более жёсткие шины это то, что им нужно. Самое обидное, что некоторые подходящие Феррари этапы (Китай, Баку) наши умудрились зафейлить, а другие (Испания, Франция) нам испортили Пирелли с их читорезиной под Мерс. (Повезло ещё, что в Сильвере Хэм накосячил на старте, а то и там приехали бы сзади.) А ведь все оставшиеся ГП, кроме АД, вполне могут пройти при неблагоприятных для нас погодных условиях... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Признать, что он, несмотря на кучу очень хороших гоночных качеств просто медленнее Себа по чистой скорости, вы почему-то не можете.

 

Потому что трудно согласиться с субъектным бредом. :smile:

Вот с мнение авторитетного британского журналиста Марка Хьюза интересно, а бред по чистую скорость вы можете где-нибудь в другом месте пропогандировать.

Цитата

В 2017-м Себастьян Феттель выиграл пять гонок и боролся за титул, а лучший результат его напарника Кими Райкконена – второе место в Монако и Венгрии. Авторитетный британский эксперт Марк Хьюз пытается разобраться с тем, как Себастьяну удалось опередить Кими...

 

https://www.f1news.ru/memuar/126400.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, den75 сказал:

 

Потому что трудно согласиться с субъектным бредом. :smile:

 

Да взаимно, взаимно, у вас в ветке Кими своя атмосфера. Каждодневный бред на бреде про финна, который единственный из всех настоящий гонщик старой закалки, порвет вообще весь пелотон и  в особенности двух самовозников, стоит только шанс подарить. Но лучшему танцору Формулы-1 постоянно что-то мешает, а ведь танцпол вроде ровный... Ну-ну.

Хьюза читаю, хотя допускаю, что он может иметь свои симпатии и антипатии, как любой смотрящий Формулу-1 и любой признанный эксперт. Поэтому, к счастью, имею свое мнение на все. А пропогандировать мне вообще здесь ничего не интересно, так как меня не настолько интересует Формула-1 в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, metoxana сказал:

Мерс не любит жару и мягкие составы. На их болидах при таком сочетании резина слишком быстро уходит. А вот прохлада, дождь и более жёсткие шины это то, что им нужно. Самое обидное, что некоторые подходящие Феррари этапы (Китай, Баку) наши умудрились зафейлить, а другие (Испания, Франция) нам испортили Пирелли с их читорезиной под Мерс. (Повезло ещё, что в Сильвере Хэм накосячил на старте, а то и там приехали бы сзади.) А ведь все оставшиеся ГП, кроме АД, вполне могут пройти при неблагоприятных для нас погодных условиях... 

ветка - явный лидер по смешным постам :) вот, очередной опус

1. Какие-то загадочные "наши"

2. читорезина под Мерс

3. Хэм накосячил

 

И только Д-Артаньян Феттель ни при чем :)

Маистер Слива всегда на высоте, в отличие от вредителей "наших" и косячного Хэма, плюс "читорезина под Мерс", а так бы Феттель возглавлял. Правда, жаль, что что Хэм как-то не до конца накосячил в Германии и Венгрии, плюс там наверное тоже были стандатные косяки от "наших", да и резина видать с Франции и Испании в боксах Мерса осталась.

"Пора, пора, порадуемся на своем веку..!" - мерси боку, Себястьян Дартаньянович, один ты никогда не косячишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трололло пришел :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zirex сказал:

Трололло пришел :))

Шо, сам-один?  И хто тут наших обижает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den75 сказал:

Вот с мнение авторитетного британского журналиста Марка Хьюза

:ах:А давно в этой теме стали читать продажных британских журналистов,которые только и могут что Люсьена расхваливать?

А он ещё и авторитетным стал для здешних обитателей? :floxy::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, metoxana сказал:

а другие (Испания, Франция) нам испортили Пирелли с их читорезиной под Мерс.

да-да, именно пирелли впилились в Боттаса...

15 часов назад, metoxana сказал:

Повезло ещё, что в Сильвере Хэм накосячил на старте

и Кими получил штраф за то, что Хем накосячил?

 

п.с. Вы бы это... на табак, что ли, перешли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zurz сказал:

Мерседес оригинальное решение Феррари с зеркалами скопировал.

 

Это РБ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...