Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Не было таких. И нет.

Аминь.

Стоит добавить - и не будет. Для пущей убедительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metoxana сказал:

Не только сезон. Просто Себу никогда ничего не даётся даром. Везение в Австралии этого года было редчайшим исключением из этого правила.

вся карьера, кроме 1 сезона, на технике из топ3. 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2018 - лучшая машина сезона. несчастный малый, Фернандо Алосно пустил скупую слезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

Я не знаю, что он имеет ввиду, когда сказал поговорим потом, но я согласна со словами "could done better"

Ну да, если бы, как Льюис пару кругов скакал по газону, а после с новыми силами поехал на финальную попытку :smile44:

8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В сезоны 2010 и 2012 были гонщики, пилотировавшие получше Себа тогда (конечно, фаны Себа со мной не согласятся, но это так), однако титул достался ему. Так что я не стал бы так однозначно про невезение говорить. Уж у кого, а у Феттеля с удачей в порядке все. Получше намного, чем у того же Алонсо.

Угу, особенно ему везло с поломками при абсолютной надёжности болидов Алонсо. Апогей везения пришёлся на Корею-2010, как я понимаю? :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Ну да, если бы, как Льюис пару кругов скакал по газону, а после с новыми силами поехал на финальную попытку :smile44:

Угу, особенно ему везло с поломками при абсолютной надёжности болидов Алонсо. Апогей везения пришёлся на Корею-2010, как я понимаю? :yes3:

В том и дело, что кроме надежности болидам Алонсо особенно и похвастать в те годы было нечем. В 2010 еще более-менее по скорости, хотя бы 2-3 машина сезона, 5 гонок выиграл, а вот в 2012 откровенное ведро. Речь о том, что в четные годы Себ косячит в разы чаще, чем в  нечетные, и тут дело уже не в удаче. В этом сезоне, например, с техникой не было ни одной поломки за 12 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните, Зурер что-то писал про особенности феррариевского МГУХа во влажных условиях, о том, что он уступает мерсовскому. Это на зарядке батареи никак не могло сказаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В том и дело, что кроме надежности болидам Алонсо особенно и похвастать в те годы было нечем. 

Вообще-то именно за счёт адской надёжности своих болидов (а вовсе не из-за какого-то суперского скилла, о котором он так любит рассказывать) Алонсо и претендовал до последнего оба те года на чемпионство. Когда Себ сходил с первого места, победы (и куча очков) доставалась в тех гонках именно Алонсо. Вспомните хоть Корею-2010 или Валенсию-2012. И не надо тут всё на косяки Себа списывать, машина подводила его куда как чаще, чем остальных претендентов на титул. Да и в прошлом году всё случилось по уже привычному сценарию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра победа будет нашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Вообще-то именно за счёт адской надёжности своих болидов (а вовсе не из-за какого-то суперского скилла, о котором он так любит рассказывать) Алонсо и претендовал до последнего оба те года на чемпионство. Когда Себ сходил с первого места, победы (и куча очков) доставалась в тех гонках именно Алонсо. Вспомните хоть Корею-2010 или Валенсию-2012. И не надо тут всё на косяки Себа списывать, машина подводила его куда как чаще, чем остальных претендентов на титул. Да и в прошлом году всё случилось по уже привычному сценарию...

И косячил он больше всех остальных претендентов на Титул. Одни Турция и СПА в 2010 чего стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, metoxana сказал:

Кстати, помните, Зурер что-то писал про особенности феррариевского МГУХа во влажных условиях, о том, что он уступает мерсовскому. Это на зарядке батареи никак не могло сказаться?

На мокрой трассе батарея уже не так и важна... а вся эта теория, что мерсовский МГУХ лучше работают во влажных условиях и выедено яйца не стоят. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

И косячил он больше всех остальных претендентов на Титул. Одни Турция и СПА в 2010 чего стоят.

В Спа ошибся, да. И то Ньюи тогда его оправдал, сказав, что там особенности болида сыграли с Себом злую шутку. В Турции вообще Марк Себа завёз, так что мимо.

Но вы бы лучше ошибки Хэмилтона в тот год посчитали. Вполне ведь мог взять тогда титул. Отчего же не взял? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Вообще-то именно за счёт адской надёжности своих болидов (а вовсе не из-за какого-то суперского скилла, о котором он так любит рассказывать) Алонсо и претендовал до последнего оба тех года на чемпионство. Когда Себ сходил с первого места, победы (и куча очков) доставалась в тех гонках именно Алонсо. Вспомните хоть Корею-2010 или Валенсию-2012. И не надо тут всё на косяки Себа списывать, машина подводила его куда как чаще, чем остальных претендентов на титул. Да и в прошлом году всё случилось по уже привычному сценарию...

Ну вообще в 2012 рекорд по поломкам и косякам со стороны команды поставил Хэмилтон (поломки машины, идущей с поула на победу (и таких была не одна), выносы от Мальдонадо и Грожанов, недозалив топлива в Испании и т.д., механики почти каждую гонку прикручивали колеса по 30 секунд, ему даже астротерф забивался прямо под днище и ехал с ним до финиша), Себу там не тягаться по невезению и близко. В 2010 надежность машины в РБ отладили после первых нескольких гонок, после Испании, кажется. Насколько я помню, дальше никаких поломок по сезону у Феттеля, за исключением Кореи, и не было, поправьте, если ошибся. Как бы Турцию, Венгрию и Бельгию не машина подпортила. Порой Себу конечно не везло, но немало очков в те два года он базарил и сам.

В прошлом году не только надежность Себа подвела, старт Сингапура не по вине техники таким случился, как и поломка крыла в Мексике. Себ не безошибочен, как и любой другой пилот. Минимум 2-3 результативные ошибки за сезон он совершает, в четные годы даже чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

В Спа ошибся, да. И то Ньюи тогда его оправдал, сказав, что там особенности болида сыграли с Себом злую шутку. В Турции вообще Марк Себа завёз, так что мимо.

Но вы бы лучше ошибки Хэмилтона в тот год посчитали. Вполне ведь мог взять тогда титул. Отчего же не взял? :smile:

Ну давайте посчитаем, из серьезных Италия и Сингапур (Сингапур 50 на 50), Марк там тоже до конца пошел. В Испании поломка тормозного диска лишила сразу 18 очков, при отсутствии схода там даже при двух ошибках титул его. Как бы ошибок и не так много, для титула могло бы хватить, но не при наличии под попой машины, с трудом осилившей 1 поул в 19 гонках против 16 у конкурентов из РБ. Иногда вторая, иногда третья по скорости машина - тут крайне редко можно добиться титула, хоть Хэмилтону, хоть Шумахеру. Да и Хэм тогда бухгалтерством не отличался, прям как Себ сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Порой Себу конечно не везло, но немало очков в те два года он базарил и сам.
В прошлом году не только надежность Себа подвела, старт Сингапура не по вине техники таким случился, как и поломка крыла в Мексике.

Себ не безошибочен, как и любой другой пилот. 

Уже считали. По вине техники Себ потерял в 2010-м больше, чем из-за собственных ошибок.

Shit happens. Иногда кто-то в тебя врезается (я про Синг). В Мексике ошибся, да.

Именно. Поэтому нет смысла делать акцент на ошибках. Тем более в тех случаях, когда они не стали результативными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну давайте посчитаем

Не обессудьте, но в настоящее время мне эти подсчёты как-то до лампочки. Считали уже и не раз. Если интересно, отлистайте ветки Себа назад. Наши ребята приводили подробнейшую статистику по техническим отказам в чемпионские годы Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

В Спа ошибся, да. И то Ньюи тогда его оправдал, сказав, что там особенности болида сыграли с Себом злую шутку. В Турции вообще Марк Себа завёз, так что мимо.

Но вы бы лучше ошибки Хэмилтона в тот год посчитали. Вполне ведь мог взять тогда титул. Отчего же не взял? :smile:

Ошибки Хэма это типа удары от Массы у Уэббера? А ведь у Фета еще было и ненормальное поведение под СК  в Венгрии (утерянная победа из за заслуженного штрафа), запоротая квала Синга убила шансы на победу (в гонке обойти шансов практически не было, тут не спорю и Фета не укоряю), наезд на соперника на первом круге Сильвера, невнятный пилотаж под дождем (кто бы мог подумать то) в Китае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Уже считали. По вине техники Себ потерял в 2010-м больше, чем из-за собственных ошибок.

Shit happens. Иногда кто-то в тебя врезается (я про Синг). В Мексике ошибся, да.

Именно. Поэтому нет смысла делать акцент на ошибках. Тем более в тех случаях, когда они не стали результативными.

В Сингапуре из всех троих лишь один Себ на два корпуса машины смещался в сторону других болидов для обороны, именно это привело к тому, что он вообще был вовлечен в  тот инцидент. Он имел на это право как лидер пелотона, только такая тактика не всегда бывает успешной для того, кто ее реализует. Иногда это работает, позиция защищается, а иногда нет, и тогда столкновение неизбежно. Он этим часто промышляет и уже не раз был в шаге от аварии в прошлые годы. Так что в большей степени в Сингапуре врезался Себ, а не в него.

А  я и не делаю акцент на нерезультативных ошибках, они все были результативными. Другое дело, что на общий результат они не повлияли в итоге, так как с таким преимуществом по скорости проиграть титул сложно даже с множеством поломок и ошибок, что и доказывают его титулы в 2010 и 2012. В 2017 не было преимущества по скорости, по надежности тоже, в один из решающих моментов свой косяк  и дальше проигрыш титула, все закономерно. Уровня того болида было недостаточно, чтобы как в 10 и 12 вывезти на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Не обессудьте, но в настоящее время мне эти подсчёты как-то до лампочки. Считали уже и не раз. Если интересно, отлистайте ветки Себа назад. Наши ребята приводили подробнейшую статистику по техническим отказам в чемпионские годы Себа.

Грош цена статистике ваших ребят. Ваши ребята до сих пор уверены, что Фет потерял Титул из за проблем в Японии и малайзийских проблем:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Не только сезон. Просто Себу никогда ничего не даётся даром. Везение в Австралии этого года было редчайшим исключением из этого правила.

а четыре титула?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Не обессудьте, но в настоящее время мне эти подсчёты как-то до лампочки. Считали уже и не раз. Если интересно, отлистайте ветки Себа назад. Наши ребята приводили подробнейшую статистику по техническим отказам в чемпионские годы Себа.

А речь не про Себа, вы сами задали вопрос, почему в 2010 титул был не у Хэмилтона и сколько у него было ошибок, я посчитал и объяснил, почему. Если не устроило объяснение, то это не моя проблема:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Сэбка как всегда винит во всем себя. Он делает это так часто, что многие уже поверили в это...

Обидно, черт возьми!  

Завтра надо Старт не проспать. Надеюсь, что не подведет. А то совсем бяда будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Он этим часто промышляет и уже не раз был в шаге от аварии в прошлые годы.

Так что в большей степени в Сингапуре врезался Себ, а не в него.
А  я и не делаю акцент на нерезультативных ошибках, они все были результативными. 

Вот только не поклонникам Хэмилтона нам об этом говорить ;)

:facepalm:

Для итогового результата не были. Как и в 2017-м.

4 минуты назад, DeathStroke сказал:

Грош цена статистике ваших ребят. 

Вообще-то статистика не ими самолично считалась, а была взята с официальных сайтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной перевели слова Себа немного криво.

 

Из соседней темы - весело ведь в Феррари выступать :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Вот только не поклонникам Хэмилтона нам об этом говорить ;)

:facepalm:

Для итогового результата не были. Как и в 2017-м.

Вообще-то статистика не ими самолично считалась, а была взята с официальных сайтов.

Ну конечно, ребята ведь на голые циферки смотрели. А вот гонки, где было видно что Фет сам виноват и в Синге и в Баку, ребята не смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А  я и не делаю акцент на нерезультативных ошибках, они все были результативными. Другое дело, что на общий результат они не повлияли в итоге, так как с таким преимуществом по скорости проиграть титул сложно даже с множеством поломок и ошибок, что и доказывают его титулы в 2010 и 2012. В 2017 не было преимущества по скорости, по надежности тоже, в один из решающих моментов свой косяк  и дальше проигрыш титула, все закономерно. Уровня того болида было недостаточно, чтобы как в 10 и 12 вывезти на титул.

Да, в 2010 такое преимущество по скорости, что Себ лидировал в чемпионате только после последней гонки в Абу Даби. А Про 2012 он в первой половине Марку проигрывал, я уже не говорю про 7 разных победителей гонок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

 

 

весело ведь в Феррари выступать :)

 

Ухохочешься... Особенно, когда цигель-цигель, ай-лю-лю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...