Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Ты как это определил? Хрустальным шаром? Феттель в зону ДРС раз за всю гонку заехал (когда сразу после питов у Хэма какой-то кратковременный провал по темпу вышел). Всю гонку отрыв в пределах 1,5-3 секунды, ближе Феттель подъехать не мог, а когда пытался, Хэм уезжал и держал нужное расстояние. 

 

Элементарный пример - в прошлые 3 года Росберг часто заканчивал позади Хэма в пределах 3ех секунд. Это небось означает, что у него был темп выше? :smile169: В прошлом у хэмофилов были другие песни - "Льюис просто контролировал отрыв", и песни кстати абсолютно правильные. Но в этом году поменялся соперник, и песни поменялись, хотя ситуация все та же. :smile44: 

Тут нужно учитывать 2 фактора:

1) отрывы от Росберга как правило все же были больше. 3,4, 6 секунд. Это относительно комфортные отрывы. В спа почти всю гонку отрыв между лидерами был 1-1,5 сек. Это слишком мало и никак не может считаться комфортным (малейшая помарка пилота на трассе или механиков на пите чреваты). Поэтому обычно, если могут, то уезжают подальше. Соответственно, косвенно это доказывает, что Хэм уехать не мог. Либо мог в таких режимах двигла, в которых можно пару кругов проехать и не больше. А на прямиках в любых режимах реально мотор Мерседес решал.

2) в прошлом году сзади был Росберг, который вряд ли решился бы на агрессивную атаку без предварительного командного обсуждения даже, если бы догнал вплотную. А сейчас сзади был Феттель, который может бороться весьма агрессивно и это правильно. Поэтому 1,5 сек от Росберга и Феттеля с позиции комфорта Хэма абсолютно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Феттель при чистой трассе отъехал бы от Хэмилтона далеко за 1.5 - 3 секунды.

В очередной раз спрошу: на чем основан вывод? А я утверждаю, что Хэм бы висел в зоне ДРС и может быть даже обогнал бы за счет скорости на прямых. 

 

1 час назад, AfterDark сказал:

Ехать в 1,5-2с не комфортно, это расстояние "пред-атакующее",

Ну и? У Мерца не было достаточного преимущества по темпу, чтобы оторваться. Но "не было преимущества" и "был медленнее" - вещи противоположные чуть менее, чем полностью. 

 

1 час назад, AfterDark сказал:

Равный по скорости болид быстро вываливается из этого окна до +3с,

А это утверждение на чем основано? Много раз видели, как напарники едут друг за дружкой в районе 2с. Спа - это не та трасса, где поворот на повороте и держаться близко не получится. 

 

1 час назад, AfterDark сказал:

Феттель же буквально прилип к диффузору Хэма

"Прилип к диффузору" - это даже в секунду не заехать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Anton GTR сказал:

Тут нужно учитывать 2 фактора:

1) отрывы от Росберга 

2) в прошлом году сзади был Росберг,

третий фактор  пропустил.

отрывы между напарниками  -  эт имитация имитации.

отрывы между соперниками  -  эт , совсем иная песня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Аватарщик сказал:

 

 

 

как легко две буквы превращают любой послегоночный пост в  бессмыслицу .

ндеюсь , "либерти" , добавит графу "бы" в покруговки  .

иначе - и не сравнишь чьё "бы" - быковатей

Последи лучше за смыслом в своих постах.

В данном случае "бы" просто отражает причинно-следственную связь - более быстрый болид всегда оторвётся от медленного. Есть исключения, когда нужно придерживать, но в СПА этого не наблюдалось, да причин для этого не было (3-й был далеко и не справлялся) и было слишком рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton GTR сказал:

1) отрывы от Росберга как правило все же были больше. 3,4, 6 секунд. Это относительно комфортные отрывы.

Буквально из последнего глянул на глазок (где помню, что Хэм приехал впереди Росба):

Венгрия 16 - менее 2ух секунд на финише;

Австралия 15 - 1,5 секунды;

Китай 15 - 2,7 секунды;

Канада 15 - 2,3 секунды;

Бельгия 15 - 2 секунды;

/*США 15 - 2,8 (но это за скобки, Хэму повезло). */

Не во всех этих гонках подобный отрыв был по ходу всех кругов (нужно вспоминать), но в той же Венгии или Австралии уж точно я помню. 

Что это?

а) Росб был быстрее, Хэм сдерживал;

б) Хэм был быстрее, но покуривал за рулем;

в) Темп был сопоставим (внезапно!). 

Теперь этот ответ можно спокойно спроецировать на Спа.

25 минут назад, Anton GTR сказал:

В спа почти всю гонку отрыв между лидерами был 1-1,5 сек.

Скорее в районе 2ух секунд. 

25 минут назад, Anton GTR сказал:

Это слишком мало и никак не может считаться комфортным

Я не понимаю, откуда вы все взяли, что я писал о "комфортном отрыве"? Повторяю в очередной раз: комфортный отрыв Хэм сделать не мог, ибо не было преимущества по темпу. Но темп был достаточен, чтобы не дать Феттелю подъехать на расстояние атаки. И ни разу на это расстояние Феттель в итоге так и не подъехал. 

 

27 минут назад, Anton GTR сказал:

Соответственно, косвенно это доказывает, что Хэм уехать не мог.

Это никак не доказывает тезис, что Феррари была быстрее. Темп был сопоставим. 

 

27 минут назад, Anton GTR сказал:

А сейчас сзади был Феттель, который может бороться весьма агрессивно

И именно поэтому Хэм держал такой темп, который не позволил Феттелю ни разу (!) очертить реальную атаку (не считая рестартов). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AfterDark сказал:

Последи лучше за смыслом в своих постах.

там  нет никогда аргументации в виде "бы". спс за совет.

но .. и ты - не снижай  планку в  виде - 

11 минут назад, AfterDark сказал:

В данном случае "бы" просто отражает причинно-следственную связь -

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fan of Vettel сказал:

И именно поэтому Хэм держал такой темп, который не позволил Феттелю ни разу (!) очертить реальную атаку (не считая рестартов). 

а не является ли это одной из составляющих скилла? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Буквально из последнего глянул на глазок (где помню, что Хэм приехал впереди Росба):

Венгрия 16 - менее 2ух секунд на финише;

Австралия 15 - 1,5 секунды;

Китай 15 - 2,7 секунды;

Канада 15 - 2,3 секунды;

Бельгия 15 - 2 секунды;

/*США 15 - 2,8 (но это за скобки, Хэму повезло). */

Не во всех этих гонках подобный отрыв был по ходу всех кругов (нужно вспоминать), но в той же Венгии или Австралии уж точно я помню. 

Что это?

а) Росб был быстрее, Хэм сдерживал;

б) Хэм был быстрее, но покуривал за рулем;

в) Темп был сопоставим (внезапно!). 

Теперь этот ответ можно спокойно спроецировать на Спа.

Скорее в районе 2ух секунд. 

Я не понимаю, откуда вы все взяли, что я писал о "комфортном отрыве"? Повторяю в очередной раз: комфортный отрыв Хэм сделать не мог, ибо не было преимущества по темпу. Но темп был достаточен, чтобы не дать Феттелю подъехать на расстояние атаки. И ни разу на это расстояние Феттель в итоге так и не подъехал. 

 

Это никак не доказывает тезис, что Феррари была быстрее. Темп был сопоставим. 

 

И именно поэтому Хэм держал такой темп, который не позволил Феттелю ни разу (!) очертить реальную атаку (не считая рестартов). 

в случае с Росбом в большинстве случаев Хэм держал комфортный отрыв, не перенапрягая технику, зная, что Нико на рожон не полезет.

По выделенному - я бы сказал, что не темп, а мощность мотора Мерседес позволяла на обгонных участках трассы отрываться. Но это не отменяет гипотетической возможности Себа ехать по чистой трассе на 0,2-0,4 сек быстрее (при таком темпе он мог легко держаться недалеко от Лью, но не мог приблизиться на дистанцию атаки, так как на прямиках Мерс рулил). Но точно скорость Себа на пустой не трассе в той гонке уже никогда не узнаем) В целом да - темп был очень близок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton GTR сказал:

в случае с Росбом в большинстве случаев Хэм держал комфортный отрыв, не перенапрягая технику, зная, что Нико на рожон не полезет.

 

да ну конечно. они при любой возможности сталкивались между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

"Прилип к диффузору" - это даже в секунду не заехать? 

Имеется ввиду  - стабильно не далее расстояния, критичного с точки зрения влияния турбулентности. "Прилип" тут означает не само расстояние, а его постоянство.

7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А это утверждение на чем основано? Много раз видели, как напарники едут друг за дружкой в районе 2с. Спа - это не та трасса, где поворот на повороте и держаться близко не получится. 

В этом сезоне такого не припомню, влияние турбулентности слишком высоко, наоборот помню мучительные паровозы и рассказы про "нехватило 1 круга". 

Когда тогда такой разрыв между напарниками, это как раз значит что второй быстрее и намеревается давить на первого. Но между напарниками первому проще притормаживать и контролировать отрыв, т.к. досконально известны возможности второй машины, поэтому напарники - не показательный пример.

 

На чём основано? На том, что Феттель, продираясь сквозь завихрения, уменьшал отрыв где-то на 0,5-0,7с, выцарапывая сотые-десятые, потом снова отваливался до критичного с т.з. АД интервала, но не далее.

Ты реально веришь, что одинаковые машины могут так ехать? Одинаковые бы ехали в +3-5с.

Есть покруговки http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=988&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Lewis Hamilton и они очень красноречивы.

Смотрим первый стинт: круги 3-6 - сначала резкая потеря темпа в зоне 1с (сильные аэро-помехи), затем медленное отставание до 1,7с (значительные помехи), круги 7-10 - очень медленное сокращение отставания (видимо, реально на пределе, т.к. на 11м круге Себ проехал хуже, чем мог). После первого пита, когда оба на софте, поначалу сохраняется тот же критичный интервал примерно 1,6, но под конец, когда механическое сцепление становится хуже, интервал растёт до 1,9. После второго пита, когда Себ на ультре и сцепления у него больше, интервал уменьшается до примерно 1,3. 

Не знаю, как тут можно увидеть равные машины, я вижу, что вторая быстрее и случись чудо, заклинь в Ку3 в мерсе квалокнопка, возьми Себ поул, он и показал бы что такое контролировать отрыв - ехать в 5с для избежания андерката и прочих неожиданностей, а не выпрыгивать из трусов в 1,5с, чтобы не дай бог не пустить в зону ДРС :smile44:

 

Я могу гипотетически предположить, что Мерс в СПА пытался экономить двигатель, что объяснило бы несоответствие ожидаемой разницы в темпе Феррари с реальной. Но тогда они просто филигранно всё просчитали, каким-то образом точно зная возможности Феррари и всё равно сильно рискуя (Хэм не подвёл - респект). И зачем прямо сходу экономить свежий двигатель? Будут же гонки, где это сделать проще и в лучших условиях (например имея прокладку в виде Боттаса). Так что эта гипотеза на мой взгляд маловероятна.


Темп Феррари в СПА - единственное, что позволяет моей надежде не погибнуть совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jefchen сказал:

да ну конечно. они при любой возможности сталкивались между собой.

Правда? А мне то казалось, что после нескольких инцидентов в команде разъяснили политику партии и в дальнейшем очная борьба колесо-в-колесо была возможна только по согласованию мостика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AfterDark сказал:

Ехать в 1,5-2с не комфортно, это расстояние "пред-атакующее", здесь начинается сильное влияние впереди идущего болида. Равный по скорости болид быстро вываливается из этого окна до +3с, Феттель же буквально прилип к диффузору Хэма в этом узком окне и наиболее простое объяснение в том, что он был быстрее вне турбулентного потока и приближался, но уже в нём скорости не хватало для входа в зону ДРС, особенно учитывая, что Хэм на это имел прямое влияние в виде квалорежима когда нужно, а с квалорежимом Мерс был быстрее Феррари даже "в вакууме".

Ну не совсем так. В австралии мерс был быстрее, как по мне, только вот характеристики болида не позволяют ему висеть на хвосте. У фур с этим дела обстоят лучше.

Но мало быть быстрее, для обгона этого мало, даже секунда с круга не даёт больших шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AfterDark сказал:

На чём основано? .

Есть покруговки

 они очень красноречивы.

Смотрим первый стинт:

ни на чём.  

если в аргументации использован запрещённый приём 

38 минут назад, AfterDark сказал:

возьми Себ поул, он и показал бы что такое контролировать отрыв -

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Не устроит - лучшая машина чемпа прекрасно отображена в зачете КК, как и то, насколько она лучшая.

 

Никаких ошибок- Во-первых во всех топах "рекордов" именно многократные (кроме самый молодой и прочей ерунды).

Во вторых - именно степень самовозности легко определить по соотношению рекорды-титулы.

По этим показателям СФ как раз и наберёт на два самовозных сезона, а ЛХ будет "раскрывшим потенциал" за три года Мерсоводства - то бишь прямым самовозником)) 

а как тогда называется машина, на которой в одиночку КК берут?:smile7:

 

на остальное тебе уже ответили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео уже старое (трехдневное), было или нет? Не помню :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Anton GTR сказал:

Вот оно что. А как же тогда Шумахер-Сенна? Поулов 68 и 65 соответственно, а титулов 7 и 3. Не стыкуется. Или Шумахер лошара не мог на адском самовозе квалы выигрывать, или лошара Сенна на еще большем самовозе не мог титулы брать. Так?

 

Мы же с этого и начали! 38- 40 поулов за 3,5 сезона! По 11-12 поулов Хэма за сезон - то есть больше половины гонок - то есть у тебя под задом ацкий самовоз и не взять титул надо постараться, как в 2016 например) Или нажать тормоз как Росбергу например.

Я и написал "По этим показателям СФ как раз и наберёт на два самовозных сезона, а ЛХ будет "раскрывшим потенциал" за три года Мерсоводства - то бишь прямым самовозником))"

Ну и отвечая на вопрос - Шуми на самовозе спокойно выигрывал квалы, и как раз стал легендой во многом потому, что когда квалу не тащил, в гонке "геройски" самовозил в связке с напарником вторикеллой. И да, Сенна не затащил или "ему помогли" не затащить минимум 1 титул.

 

21 час назад, Anton GTR сказал:

Действительно - неделю назад в Спа стремительная деградация Фур просто-таки бросалась в глаза.

Ты уж не завирайся. Ферры провалились только в Монце, но это было ожидаемо. На оставшихся трассах будут вполне себе на уровне - все решится в борьбе.

 

Начиная с Британии - начался шлак фур. Венгрия -разовый отскок.........Не будет борьбы- деградация фур+ замена компонентов. Очевидно же. Ну для зрелищности потянут до предпоследнего ГП и поедут Мерсы в Абу Даби с чемпионским титулом с преимуществом 27-35 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jefchen сказал:

в ф1 борятся лучшие, и они должны вести себя соответствующе.

 

а если вам не интересно что за титул борется в основном мерседес, так это опять же ваша проблема, я например смотрю борьбу и в средней группе. а не болею только за тех кто выигрывает. поэтому мне интересно.

 

Посмотрите на ферстапена в монце. Сплошные ошибки. это не уровень ф1, его притащили как раз для зрелищности.

 

2010,2012 - Даже поведение соответствующее, Не?

1988-1989 - борьба одной команды, снова не?

Средняя группа? Да, болел за Себа пока он там был, "проблемка" - он уже не там)

Ферстапен "блатной" и это было очевидно сразу) Только очень позорно и демонстративно затащили его на победу по протекции - вот Вам и соответствующее поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yura78 сказал:

ну давай не будем о "дефорсировании"... 

1. нефиг читерить изначально.

2. ничо, что мерс после Монако всерьез поработа над болидом и резиной%.

3. за КК надо бороться двумя болидами, а не работать с другим гонщиком по остаточному принципу.

4. ах, вы про участие СФ? ну да, куда ж без священной коровы...

 

Дык, если всем нужна калька РБ 10-13, вопросов нет. Но 4 года нападок на ветку от разочарованных болел, всех кроме РБ, и от них же 4 года убеждений что интересно смотреть на чемп Мерседеса - где логика?

Лично я заскучал с первой трети 2013 и не пойму что интересного можно было увидеть за 5 лет, кроме сувенирного титула Росба и "контролируемой" интриги этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DreamTeam сказал:

Мы же с этого и начали! 38- 40 поулов за 3,5 сезона! По 11-12 поулов Хэма за сезон - то есть больше половины гонок - то есть у тебя под задом ацкий самовоз и не взять титул надо постараться, как в 2016 например) Или нажать тормоз как Росбергу например.

Хм. Интересная математика. А просто посчитать никак? Например, в 2014-м всего 7 поулов у Хэма. 1/3 от общего числа гонок. В 15-м 11 поулов. Это уже более половины календаря.

И самый жирный, 16-й: 12 поулов! 12, карл! При этом стоит ли напоминать о преследовавших Хэма проблемах с мотором то в квалах то в гонках, штрафах за эти моторы? Надо полагать, что там могло быть и больше поулов, верно? Но суть не в том, сложив и поделив, получаем 30 поулов за три самовозных сезона Мерса и среднее 10 за сезон. И прикинь! В 13-м Хэм аж 5 поулов взял! И это при самовозе РБР. Даже в 2011-м, при тотальном доминировании РБР, у Хэма поул есть и победы есть. 

26 минут назад, DreamTeam сказал:

Начиная с Британии - начался шлак фур. Венгрия -разовый отскок.........Не будет борьбы- деградация фур+ замена компонентов. Очевидно же. Ну для зрелищности потянут до предпоследнего ГП и поедут Мерсы в Абу Даби с чемпионским титулом с преимуществом 27-35 очков.

Жги дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

4 года убеждений что интересно смотреть на чемп Мерседеса - где логика?

почему 4? 

1 неудачная квала - и фетефаны обосрались?

3 очка лидерства в ЛЗ за 7 гонок до конца - все???

феерично...

после тестов было очевидно, что фуры построили быстрый болид, а мерс был сырой.

еще весной писалось, что чемп выиграет тот, кто выиграет гонку обновлений. 

кто ж виноват, что кроме допбачка и гнущегося днища у конструкторов фур пока других идей нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

получаем 30 поулов за три самовозных сезона Мерса и среднее 10 за сезон.

у Шумахера в сезонах 00-04 40 поулов в 85 гонках - в среднем 8 за сезон при 17 гонках.

вполне сопоставимые цифры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, DreamTeam said:

Но 4 года нападок на ветку от разочарованных болел, всех кроме РБ

Удивляют вот такие вот "нападающие", ведь в 2010-м почему-то за титул боролось аж 5 пилотов, ну да, там Люся тот же не смог дотянуть, хотя болид позволял, он квалифицировался выше Феттеля, а потом такой ОП и либо сам вмазывал машину, либо помогали, либо Макларен со своей "надёжностью" помогал и ведь, что самое интересное, интрига сохранялась до последней гонки в Абу Даби, тогда как с 2014-го интриги не было никакой было ясно как день - Люся станет чемпионом и никто ему не помешает, в этом году Феттель хоть как-то вытягивает и надеюсь вытянет.

2011-й был скучноват, один Баттон жёг иногда.

2012-й тоже не понимаю почему говорят, что всё было плохо. Там один Интерлагос только чего стоит, я его смотрел вцепившись в подушку, местами закрыв глаза, чтобы не видеть, что Себка проиграл, но там он взял и затащил, да, на лаке, но пускай хоть так. И не надо рассказывать, что если бы не Грожан в Бельгии, если бы не то не сё, то Алонсо победил бы, просто вспомните Сузуку после Спа. А потом Валенсию и Монцу :) 

2013-й да, был скучный, но там я считаю просто потому что Феррари и Маки в своём репертуаре, а не сатана Ньюи, а могли бы отжечь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

2010,2012 - Даже поведение соответствующее, Не?

1988-1989 - борьба одной команды, снова не?

Средняя группа? Да, болел за Себа пока он там был, "проблемка" - он уже не там)

Ферстапен "блатной" и это было очевидно сразу) Только очень позорно и демонстративно затащили его на победу по протекции - вот Вам и соответствующее поведение.

я собственно об этом и пишу.

ДОЛЖНЫ вести себя соотвествующе. но домохозяйкам нужно зрелище, поэтому они ведут себя так как им позволяют для зрелища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

При этом стоит ли напоминать о преследовавших Хэма проблемах с мотором то в квалах то в гонках, штрафах за эти моторы?

 

Хэмоглоры нам про какие-то проблемы с мотором рассказывают. :facepalm:

Да всем бы такие проблемы. Сколько там сходов у Хэмилтона из-за мотора за 3 сверхсамовозных сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...