Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

19 минут назад, Барт Венегор сказал:

Поедем точно на Петробрасе, у них условие было шоб на ихнем ГСМ вжигали 

Они еще даже не пришли, а то что кастрол убрали так это никак не подтверждает их приход, клиенты не рекламируют масла и топлива заводских команд., потому что они их покупают вместе с су.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Hansen сказал:

Они еще даже не пришли, а то что кастрол убрали так это никак не подтверждает их приход, клиенты не рекламируют масла и топлива заводских команд., потому что они их покупают вместе с су.

За чем тогда убрали только что подписанный Кастрол ?

Думаю что дело решенное

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

За чем тогда убрали только что подписанный Кастрол ?

Думаю что дело решенное

Контракт с ними был только на поставку, без бабла. Если покупать будут СУ вместе с маслами, то рекламировать их бесплатно нет смысла, ни один клиент не рекламирует такое, поэтому и убрали.

Бразилы после осеннего вброса молчат про Петробрас, хотя думаю уже бы били в колокола, бьудь у Мака контракт с Петробрсом

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hansen сказал:

Контракт с ними был только на поставку, без бабла. Если покупать будут СУ вместе с маслами, то рекламировать их бесплатно нет смысла, ни один клиент не рекламирует такое, поэтому и убрали.

Бразилы после осеннего вброса молчат про Петробрас, хотя думаю уже бы били в колокола, бьудь у Мака контракт с Петробрсом

Я читал таких вбросов несколько, начиная с весны 

Кастрол был так, перебится 

Но Хонда ушла, может что и поменялось

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года - 4

2. Кол-во очков - 240

3. кол-во технических DNF - 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Барт Венегор сказал:

Я читал таких вбросов несколько, начиная с весны 

Весной один раз написали, что ведутся переговоры и осенью после того как подписали в напарники Ландо бразила, как-то маловато, хотя кто знает может и будут, но надеюсь, что нет.

И самое главное ни один нормальный ресурс про это не писал, некоторые лишь перепечатали бразильцев.

 

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Кастрол был так, перебится 

Но Хонда ушла, может что и поменялось

Про то и речь, нет сейчас смысла их рекламировать на СУ Рено, возможно поэтому и убрали, а не из=за прихода Петробраса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнение.
"Глава Ferrari на протяжении долгих лет скептически относился к быстрому внедрению альтернативных двигателей и новых технологий, однако сейчас Маркионне считает, что пришло время изменить отрасль. По его словам, у автопроизводителей осталось меньше десяти лет на то, чтобы адаптироваться или уйти с рынка.

Маркионне прогнозирует, что к 2025 году больше половины проданных машин будут на гибридных или электродвигателях."

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Шантарам сказал:

Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад!

 

  Показать контент

развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. 

 

три (чтобы не раздувать до безумия) цифры:

 

1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года;

2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу);

3. Самое трудное - кол-во технических DNF.

 

все. никаких кубков, никакого входного взноса и почестей. только развлекуха и приятные воспоминания. 

 

пора заниматься фигней! ждать до тестов нельзя ибо это чистая интуиция!

 

как бы не хотелось но условия нужны.. 

- надо успеть до зеленых огней первых тестов (уже недолго их ждать, если что);

- "наше" это место команды McLaren Renault с возможным титульным спонсором в начале названия;

- если будет больше 20-ти участников - обещаю приз победителю и двум ближайшим соперникам. от себя лично. 

- и наверное упущенный момент, 1-е, 2-е, 3-е итд место есть по всем трем вопросам. то есть мне придется начислять очки и складывать.. гарантирую прозрачность :D

 

*прогнозы от дорогих гостей тоже приветствуются! come on!) 

**прошу всех принять участие. движняк исключительно позитивный, найдите время на один пост со ссылкой на этот и в нем озвучьте три цифирьки. в столбик было бы чудесно для внесения в табличку.

***Баррета прошу отдельно прикрепить эту веселушку до начала тестов и принять личное участие!

Спасибо!

 

setwalls.ru-40866.jpg

 

 

5

137

7

 

Макларен, вперед, верим, ждем :smile236: !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Шантарам сказал:

Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад!

 

  Показать контент

развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. 

 

три (чтобы не раздувать до безумия) цифры:

 

1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года;

2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу);

3. Самое трудное - кол-во технических DNF.

 

все. никаких кубков, никакого входного взноса и почестей. только развлекуха и приятные воспоминания. 

 

пора заниматься фигней! ждать до тестов нельзя ибо это чистая интуиция!

 

как бы не хотелось но условия нужны.. 

- надо успеть до зеленых огней первых тестов (уже недолго их ждать, если что);

- "наше" это место команды McLaren Renault с возможным титульным спонсором в начале названия;

- если будет больше 20-ти участников - обещаю приз победителю и двум ближайшим соперникам. от себя лично. 

- и наверное упущенный момент, 1-е, 2-е, 3-е итд место есть по всем трем вопросам. то есть мне придется начислять очки и складывать.. гарантирую прозрачность :D

 

*прогнозы от дорогих гостей тоже приветствуются! come on!) 

**прошу всех принять участие. движняк исключительно позитивный, найдите время на один пост со ссылкой на этот и в нем озвучьте три цифирьки. в столбик было бы чудесно для внесения в табличку.

***Баррета прошу отдельно прикрепить эту веселушку до начала тестов и принять личное участие!

Спасибо!

 

setwalls.ru-40866.jpg

 

1 3

2 303

3 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам тоже милоты от АМуС

Pedro-de-la-Rosa-McLaren-MP4-21-Test-Barcelona-2006-fotoshowBig-9a900d07-923394.jpg
Pablo-Montoya-McLaren-MP4-21-Test-Barcelona-2006-fotoshowBig-64a925b1-923395.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество тех. сходов считать - это, мне кажется, надо как-то поточнее определить, что под ними понимать... чтобы потом никому "обидно" не было и чтобы избежать ненужных споров :)

p.s. лучше уж подиумы прогнозировать :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Франц Тост: Впервые в истории команды мы работаем с эксклюзивным поставщиком моторов. Это даёт нам совершенно новые возможности, в частности, в проектировании шасси. На этот раз мы смогли расположить силовую установку в соответствии с идеями наших инженеров. Раньше всё было совершенно не так – приходилось подстраиваться.

Это нашему Заки

А то лепит про то "эслиб стояло Рено"

На самом деле, гонит про то что вдруг Хонда выдавала бы сопоставимые характеристики

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Барт Венегор said:

Это нашему Заки

А то лепит про то "эслиб стояло Рено"

На самом деле, гонит про то что вдруг Хонда выдавала бы сопоставимые характеристики

Франц Тост: Благодаря сотрудничеству со столь прославленной компанией, о Toro Rosso станут чаще говорить, вырастет и число наших болельщиков. Уверен, это поможет и в поиске спонсоров.

Что то у Мака не помогло в поисках спонсоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Франц Тост: Впервые в истории команды мы работаем с эксклюзивным поставщиком моторов.

Очень хорошо и правильно что Тосту и на ум не приходит назвать Торо Россо заводской командой. Эксклюзивный поставщик - это как раз про ситуацию бывшей Макохонды. Ну и Хонда как спонсор, который практически разогнал всех других спонсоров и Макларен погружался в кабальную зависимость от японцев. Никаким заводом там и не пахло. В моторе гораздо важнее его мощность и надёжность, чем возможность сдвинуть на пару сантиметров вперёд или назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Шантарам сказал:

Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад!

1. 3

2. 355

3. 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Butt сказал:

Франц Тост: Благодаря сотрудничеству со столь прославленной компанией, о Toro Rosso станут чаще говорить, вырастет и число наших болельщиков. Уверен, это поможет и в поиске спонсоров.

Что то у Мака не помогло в поисках спонсоров.

Ещё раз

Их было 28(!) ,больше чем при клиентском Мерсе

Сейчас посмотрим канешн

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Очень хорошо и правильно что Тосту и на ум не приходит назвать Торо Россо заводской командой. Эксклюзивный поставщик - это как раз про ситуацию бывшей Макохонды. Ну и Хонда как спонсор, который практически разогнал всех других спонсоров и Макларен погружался в кабальную зависимость от японцев. Никаким заводом там и не пахло. В моторе гораздо важнее его мощность и надёжность, чем возможность сдвинуть на пару сантиметров вперёд или назад.

Тост о спонсорах ,патамушта Хонда фиг, а не денег, только поставки моторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Барт Венегор said:

Ещё раз

Их было 28(!) ,больше чем при клиентском Мерсе

Сейчас посмотрим канешн

Интереснее динамика с начала 2015 до конца 2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Butt сказал:

Интереснее динамика с начала 2015 до конца 2017

Могу поведать 

Не взирая на резалты, росло 

По годам на двое в среднем, правда многие потом сливались, но меняли на других

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Могу поведать 

Не взирая на резалты, росло 

По годам на двое в среднем, правда многие потом сливались, но меняли на других

Под мейкхистори легко было подписывать, пока в в это мейкхистори верили и ждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Под мейкхистори легко было подписывать, пока в в это мейкхистори верили и ждали.

Под "завод" всегда легче подписывать 

надежды питают, пиар.

Даже если Хонда валилась, то упоминаний и фото ,чуть ли не больше чем у Мерса 

А посредственности никого не интересуют .

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...