Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Hansen сказал:

Кстати кто у нас там сам дрищеватый пилот, Себка вроде? На титул натягивают :D

По официальным данным действительно Сэб. Бороду сбреет, ещё минус кило :floxy: Сажайте своих на жесткую диету :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод вчерашнего интервью Тима

Скрытый текст

После трех лет сотрудничества с Honda в McLaren готовится вступить в новый сезон в статусе клиента Renault. Смена мотора обещает принести прибавку в мощности, но сложность в том, что у японской и французской компаний компоновка силовой установки серьезно отличается. 

«Отличия двигателя Renault весьма серьезные, – объяснил Госс ###.###. – Есть две фундаментальные архитектуры двигателей. С одной стороны – подход Mercedes и Honda, с другой – подход Ferrari и Renault. По сути, разница сводится к тому, где расположена турбина.

У Mercedes и Honda нагнетатель располагается перед мотором, турбина – позади мотора, а MGU-H стоит между группами цилиндров V-образного блока.

При подходе Ferrari и Renault компрессор находится позади мотора, за ним MGU-H, и еще дальше – турбина.

Эти варианты требуют разных подходов к шасси и коробке передач. Теперь у нас есть опыт использования обоих вариантов, и мы можем видеть их плюсы и минусы».

Он добавил: «Есть вещи, которые мне нравятся в подходе Renault, и есть вещи, которые меня немного расстраивают. Но в итоге нам повезло, что решение перейти с одного двигателя на другой было принято вовремя. Ждать еще дольше было бы неправильно».

Госс отметил, что команде пришлось серьезно поработать над шасси. В частности, изменения коснулись топливного бака, коробки передач и задней подвески. 

«Нам пришлось изменить конфигурацию части элементов, поменять систему охлаждения и по-другому расположить коробку передач, – сказал он. – Но мы справились с этим вовремя и без какого-либо существенного ущерба для шасси, хотя это были довольно серьезные изменения.

Мотор Renault немного смещен вперед [относительно Honda]. Прежде нам требовалось пространство, чтобы подвести воздуховод к [компрессору в] передней части мотора. Место для этого можно было найти, только если сдвинуть топливный бак. В результате шасси было длиннее.

С другой стороны, у нас не было нагнетателя позади мотора, что позволяло иначе сконфигурировать подвеску. В этой области все было заметно проще.

Когда мы перешли на Renault, то в передней части мотора все стало куда легче, мы получили большое пространство для топливного бака. Когда мотор смещен вперед, это удобнее с точки зрения аэродинамики и выхлопа. Но сейчас у нас в этой области будет турбина, а значит, нужно переделывать заднюю подвеску, удлинять коробку передач. 

Но мы проделали невероятную работу. Она была очень напряженной, две недели пришлось заниматься почти только этим, но все было сделано. Мы точно понимали, что именно требуется».

Шасси McLaren MCL32 в минувшем сезоне считалось едва ли не сильнейшим в пелотоне, и лишь нехватка лошадиных сил затрудняла прямое сравнение с Mercedes, Ferrari и Red Bull.

В команде не сомневаются, что и новая машина будет эффективной. Более того, Госс выразил надежду на существенный шаг вперед. 

«Разумеется, общую архитектуру вы выбираете перед стартом сезона, – сказал он. – Есть целый ряд моментов, изменить которые по ходу чемпионата уже нереально. 

Эти доработки можно внести, только когда вы перерабатываете машину. Думаю, люди будут внимательно изучать решения соперников, чтобы внести изменения в свои конструкции.

Можно ожидать значительного шага вперед, так как правила были введены относительно недавно. Шаг должен быть даже больше, чем год назад».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

По официальным данным действительно Сэб. Бороду сбреет, ещё минус кило :floxy: Сажайте своих на жесткую диету :) 

Наши пусть лучше голосуют против этой бредятины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Перевод вчерашнего интервью Тима

  Показать контент

После трех лет сотрудничества с Honda в McLaren готовится вступить в новый сезон в статусе клиента Renault. Смена мотора обещает принести прибавку в мощности, но сложность в том, что у японской и французской компаний компоновка силовой установки серьезно отличается. 

«Отличия двигателя Renault весьма серьезные, – объяснил Госс ###.###. – Есть две фундаментальные архитектуры двигателей. С одной стороны – подход Mercedes и Honda, с другой – подход Ferrari и Renault. По сути, разница сводится к тому, где расположена турбина.

У Mercedes и Honda нагнетатель располагается перед мотором, турбина – позади мотора, а MGU-H стоит между группами цилиндров V-образного блока.

При подходе Ferrari и Renault компрессор находится позади мотора, за ним MGU-H, и еще дальше – турбина.

Эти варианты требуют разных подходов к шасси и коробке передач. Теперь у нас есть опыт использования обоих вариантов, и мы можем видеть их плюсы и минусы».

Он добавил: «Есть вещи, которые мне нравятся в подходе Renault, и есть вещи, которые меня немного расстраивают. Но в итоге нам повезло, что решение перейти с одного двигателя на другой было принято вовремя. Ждать еще дольше было бы неправильно».

Госс отметил, что команде пришлось серьезно поработать над шасси. В частности, изменения коснулись топливного бака, коробки передач и задней подвески. 

«Нам пришлось изменить конфигурацию части элементов, поменять систему охлаждения и по-другому расположить коробку передач, – сказал он. – Но мы справились с этим вовремя и без какого-либо существенного ущерба для шасси, хотя это были довольно серьезные изменения.

Мотор Renault немного смещен вперед [относительно Honda]. Прежде нам требовалось пространство, чтобы подвести воздуховод к [компрессору в] передней части мотора. Место для этого можно было найти, только если сдвинуть топливный бак. В результате шасси было длиннее.

С другой стороны, у нас не было нагнетателя позади мотора, что позволяло иначе сконфигурировать подвеску. В этой области все было заметно проще.

Когда мы перешли на Renault, то в передней части мотора все стало куда легче, мы получили большое пространство для топливного бака. Когда мотор смещен вперед, это удобнее с точки зрения аэродинамики и выхлопа. Но сейчас у нас в этой области будет турбина, а значит, нужно переделывать заднюю подвеску, удлинять коробку передач. 

Но мы проделали невероятную работу. Она была очень напряженной, две недели пришлось заниматься почти только этим, но все было сделано. Мы точно понимали, что именно требуется».

Шасси McLaren MCL32 в минувшем сезоне считалось едва ли не сильнейшим в пелотоне, и лишь нехватка лошадиных сил затрудняла прямое сравнение с Mercedes, Ferrari и Red Bull.

В команде не сомневаются, что и новая машина будет эффективной. Более того, Госс выразил надежду на существенный шаг вперед. 

«Разумеется, общую архитектуру вы выбираете перед стартом сезона, – сказал он. – Есть целый ряд моментов, изменить которые по ходу чемпионата уже нереально. 

Эти доработки можно внести, только когда вы перерабатываете машину. Думаю, люди будут внимательно изучать решения соперников, чтобы внести изменения в свои конструкции.

Можно ожидать значительного шага вперед, так как правила были введены относительно недавно. Шаг должен быть даже больше, чем год назад».

 

На самовоз намекает ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

На самовоз намекает ?:D

Не знаю на что намекает, но меня больше удивляет это

Цитата

У Mercedes и Honda нагнетатель располагается перед мотором, турбина – позади мотора, а MGU-H стоит между группами цилиндров V-образного блока.

При подходе Ferrari и Renault компрессор находится позади мотора, за ним MGU-H, и еще дальше – турбина.

Хотя вроде мгух у Рено должен быть в V, вот фотка, ну нет места между компрессором и турбиной для мгуха

C0yC6BAWEAAlsJU.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Не знаю на что намекает, но меня больше удивляет это

Хотя вроде мгух у Рено должен быть в V, вот фотка, ну нет места между компрессором и турбиной для мгуха

C0yC6BAWEAAlsJU.jpg

 

3f89ea4s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

3f89ea4s-960.jpg

Про то и речь, Тим не знает компоновку СУ Рено? :D Перевод верный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Перевод вчерашнего интервью Тима

  Показать контент

После трех лет сотрудничества с Honda в McLaren готовится вступить в новый сезон в статусе клиента Renault. Смена мотора обещает принести прибавку в мощности, но сложность в том, что у японской и французской компаний компоновка силовой установки серьезно отличается. 

«Отличия двигателя Renault весьма серьезные, – объяснил Госс ###.###. – Есть две фундаментальные архитектуры двигателей. С одной стороны – подход Mercedes и Honda, с другой – подход Ferrari и Renault. По сути, разница сводится к тому, где расположена турбина.

У Mercedes и Honda нагнетатель располагается перед мотором, турбина – позади мотора, а MGU-H стоит между группами цилиндров V-образного блока.

При подходе Ferrari и Renault компрессор находится позади мотора, за ним MGU-H, и еще дальше – турбина.

Эти варианты требуют разных подходов к шасси и коробке передач. Теперь у нас есть опыт использования обоих вариантов, и мы можем видеть их плюсы и минусы».

Он добавил: «Есть вещи, которые мне нравятся в подходе Renault, и есть вещи, которые меня немного расстраивают. Но в итоге нам повезло, что решение перейти с одного двигателя на другой было принято вовремя. Ждать еще дольше было бы неправильно».

Госс отметил, что команде пришлось серьезно поработать над шасси. В частности, изменения коснулись топливного бака, коробки передач и задней подвески. 

«Нам пришлось изменить конфигурацию части элементов, поменять систему охлаждения и по-другому расположить коробку передач, – сказал он. – Но мы справились с этим вовремя и без какого-либо существенного ущерба для шасси, хотя это были довольно серьезные изменения.

Мотор Renault немного смещен вперед [относительно Honda]. Прежде нам требовалось пространство, чтобы подвести воздуховод к [компрессору в] передней части мотора. Место для этого можно было найти, только если сдвинуть топливный бак. В результате шасси было длиннее.

С другой стороны, у нас не было нагнетателя позади мотора, что позволяло иначе сконфигурировать подвеску. В этой области все было заметно проще.

Когда мы перешли на Renault, то в передней части мотора все стало куда легче, мы получили большое пространство для топливного бака. Когда мотор смещен вперед, это удобнее с точки зрения аэродинамики и выхлопа. Но сейчас у нас в этой области будет турбина, а значит, нужно переделывать заднюю подвеску, удлинять коробку передач. 

Но мы проделали невероятную работу. Она была очень напряженной, две недели пришлось заниматься почти только этим, но все было сделано. Мы точно понимали, что именно требуется».

Шасси McLaren MCL32 в минувшем сезоне считалось едва ли не сильнейшим в пелотоне, и лишь нехватка лошадиных сил затрудняла прямое сравнение с Mercedes, Ferrari и Red Bull.

В команде не сомневаются, что и новая машина будет эффективной. Более того, Госс выразил надежду на существенный шаг вперед. 

«Разумеется, общую архитектуру вы выбираете перед стартом сезона, – сказал он. – Есть целый ряд моментов, изменить которые по ходу чемпионата уже нереально. 

Эти доработки можно внести, только когда вы перерабатываете машину. Думаю, люди будут внимательно изучать решения соперников, чтобы внести изменения в свои конструкции.

Можно ожидать значительного шага вперед, так как правила были введены относительно недавно. Шаг должен быть даже больше, чем год назад».

 

Ждём тестов! До них всё - пустая болтовня. Особенно намёки на прогресс. Чисто приманка для потенциальных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, V.M. сказал:

Ждём тестов! До них всё - пустая болтовня. Особенно намёки на прогресс. Чисто приманка для потенциальных спонсоров.

Госс, по пусту не болтает, и вообще не болтает 

Крайне немногословный человек

Многие с удивлением узнают что он наш тех.дир, а не Продрому с Моррисом .

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, V.M. сказал:

Ждём тестов! До них всё - пустая болтовня. Особенно намёки на прогресс. Чисто приманка для потенциальных спонсоров.

 

3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Госс, по пусту не болтает, и вообще не болтает 

Крайне немногословный человек

Многие с удивлением узнают что он наш тех.дир, а не Продрому с Моррисом .

 

С автоспорта

Цитата

Ходят слухи, что команда очень оптимистично относится к своим шансам в 2018 году. Алонсо мог бы поставить задачу борьбы за чемпионат, если новая комбинация мотор-двигатель будет работать так как показывает симуляция.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

С автоспорта

:D

Вообще-то, тут за титулом очередь. Так что, занимайте, будете пока крайними :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Вообще-то, тут за титулом очередь. Так что, занимайте, будете пока крайними :) 

Я уже как-то говорил, мы инвалиды, нас пропускают без очереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Вообще-то, тут за титулом очередь. Так что, занимайте, будете пока крайними :) 

Мы крайними Феррари сделаем 

Там сами не знают что навояли,то ли самовоз , то ли жуткое ведро 

Так что Скудерия пока в раздумье, куда встать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Я уже как-то говорил, мы инвалиды, нас пропускают без очереди)

Вот не надо тут на жалость давить, Рено, симуляция, все дела, какие же вы инвалиды :) 

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Мы крайними Феррари сделаем 

Там сами не знают что навояли,то ли самовоз , то ли жуткое ведро 

Так что Скудерия пока в раздумье, куда встать :D

Скудерия пусть встаёт, куда хочет. В очередь за титулом Феттель первый :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Spectore сказал:

По официальным данным действительно Сэб. Бороду сбреет, ещё минус кило :floxy: Сажайте своих на жесткую диету :) 

 

Льюис Хэмильтон однажды объявил, что можно отрезать, чтобы стать действительно легче (и это не борода и не уши Ван Гога..) когда диета уже не помогает.

А теперь задумаемся.. почему от него ушла Николь и как это так странно совпало в стремя последующими титулами..

:)

 

13 минут назад, Spectore сказал:

Вообще-то, тут за титулом очередь. Так что, занимайте, будете пока крайними :) 

 

2018-й - наш!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Spectore said:

По официальным данным действительно Сэб. Бороду сбреет, ещё минус кило :floxy: Сажайте своих на жесткую диету :) 

может сразу что нибудь ампутировать лишнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

2018-й - наш!)

Хансен же популярно объяснил некоторое время назад: поменяли индекс, побед не ждите :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

может сразу что нибудь ампутировать лишнее?

По одному пальцу с каждой конечности отрезать...

Почки. Зачем они - две? Одну - долой!

Ногти на оставшихся пальцах - повырвать...

 

Это уж не говоря о предполагаемом положительном опыте Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Барт Венегор сказал:

3f89ea4s-960.jpg

 

так в итоге H-блок где? прямо под камерой верхнего воздухозаборника и над блоком K? не вижу по картинке) нужен еще один вид (сбоку который :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а прогноз тут писать или где то тема есть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pifkin сказал:

Скажите, а прогноз тут писать или где то тема есть?)

 

тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gray сказал:

Это уж не говоря о предполагаемом положительном опыте Льюиса...

Не совсем положительном, учитывая Росберга :)

Так что, зря он на такую жертву пошёл :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

Вот не надо тут на жалость давить, Рено, симуляция, все дела, какие же вы инвалиды

Когда вместо своего сердца ставят всякие имплантанты,  причем не лучшего качества, иначе и не назовешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Не совсем положительном, учитывая Росберга :)

Так что, зря он на такую жертву пошёл :floxy:

 

а ты думаешь Росберг "цел" остался? может он демографическую программу с помощью центра репродукции проводит после жертвы отданной искусству побед..

)

 

есть и еще доказательства. с 2008-го года Льюис в интервью больше не говорит "you need to have balls".. хмм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2018 в 21:52, Шантарам сказал:

Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад!

1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года;

2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу);

3. Самое трудное - кол-во технических DNF.

 

 

1,Думаю, боданье за 4е - 7е место будет упорное. Но таки поставлю Вас на 5е место, вслед за индусами и чуть в переди нас. Ответ - Пятое место в КК 2018

2. Думаю будет в районе 80 - 85. Ответ : пусть будет 83

3.Да х/з...5 устроит? )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...