Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Ferdi сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-126020.html

http://www.skysports.com/f1/news/12433/11167913/mclaren-ex-boss-ron-dennis-would-have-dropped-honda-engines-too

Зак ещё сказал - никаких проблем поработать с Хондой снова в будущем. И в 2019 с РБ на одинаковых движках, здорово, а, Сварог?:D

Круто конечно) 

В 2019-м Мак хоть уже не будет все на моториста валить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Барон Самеди сказал:

Забавно, Мак ещё ни одногого круга на Рено не проехал, а хондоводы уже вынесли приговор.) Ещё наблюдение - когда Булье с Алонсо говорят, что у Мака одно из лучших шасси, это подвергается сомнению. Когда говорит глава Рено о их шасси - верят безоговорочно.) 

Впрочем, всё это не отменяет того факта, что СУ Хонда - худшие в чемпионате.)

Слова Булье и Брауна подвергаются сомнению, потому что Абитебуль говорит адекватные вещи, в отличие от них.

Он не говорит, что шасси Рено входит в 3-ку лучших (или лучшее). 

Никакого приговора Маку никто не выносил. 

Все у Мак-Рено будет хорошо. 

И все будет по прежнему. 

Как боролись с Рено, так и будут с ними бороться. 

До РБ им еще далеко. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ferdi сказал:

Как ты в другом месте мне сказал - стареешь, Сварог. Зрение подводит, Абитебул сказал не о шасси, а о четвёртой по скорости машине Рено, что в конце сезона часто так и было после того как они под конец чемпионата перестали беречь и выкрутили свой двигатель на максимум мощности. Но главные слова Сирила, которые тебе стоит зарубить на носу, ты не привёл.

Но ты не расстраивайся, за Хонду сейчас никто иной, как знаменитый придумщик разных нелепых фич и по совместительству глава ФИА Жан Тодт. За ломучей Хондой и её криворукими студентами он считает, будущее автоспорта.:D

Жан Тодт: Машины Формулы 1 стали слишком надёжны

Ферди, не выкручивайся, и не ври) 

Абитебуль говорил именно о шасси. 

Мол, после Сильвера шасси стало 4-м по силе. И все гонщики (Сайнс/Сироткин), у которых была возможность сравнивать шасси Рено с шасси других команд - рассыпались в комплиментах, и говорили что шасси Рено обладает очень большой прижимной силой. 

А то, что он предполагает, что шасси Макларена в 2018-м будет чуть лучше Рено, характеризует его как профессионального и осторожного руководителя. 

Лучше перебдеть, чем разбрасываться громкими заявлениями, а потом облажаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

Так и не получится,  по словам Сварога - он уже соломку постелил, заочно признав, что шасси Торо в 2018 году - днище.

Где я это написал? Ссылку в студию. 

Я тут еще 30-го ноября писал свой прогноз по поводу расположения команд. В столбик! 

Последним был Хаас. 

Предпоследним Заубер. 

И выше Заубера - ТР. 

Т.к. мотор у Заубера будет новый Феррари, то для того, чтобы не уступить Зауберу, у ТР должно быть шасси минимум не хуже Зауберовского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

опа, ещё одна подтянулась..

 

riley-reid-sexy-mode-3_1600x0w.jpg

-Мадмуазель, сиськи есть?

-Нет.

-А если найду?

-Буду признательна.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, aleks26 сказал:

-Мадмуазель, сиськи есть?

-Нет.

-А если найду?

-Буду признательна.

 

 

Если нету сисек , то нужно снимать трусы и сверкать без них..... это их принцып...))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-126020.html

http://www.skysports.com/f1/news/12433/11167913/mclaren-ex-boss-ron-dennis-would-have-dropped-honda-engines-too

Зак ещё сказал - никаких проблем поработать с Хондой снова в будущем. И в 2019 с РБ на одинаковых движках, здорово, а, Сварог?:D

 Определенно это будет печальный день, разве что к  тому времени Булье выпнут, Алонсо пойдет торговать кимоа и в команде не останется ни одной знакомой рожи(опять же за исключением нескольких человек) этого 3-х летнего периода, а на место руководителя будет назначен допустим человек вроде Йоста Капито, которого слили "эффективные менеджеры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Вот этим мне Абитебул всегда не нравился. Само по себе свалить вину на предшественника - дело святое, но неумело у него это выходит. Вот не по делу на Флава наехал, как будто Бриаторе был счастлив кого-то увольнять. Гон всегда был прижимистым, вот сколько денег он отваливал, настолько Флав и работал и неплохо работал. Зато про факт, что когда Бриаторе понял что заморозка не в пользу Рено оказалась, он выбил в ФИА право на доработку, плодами которой уже после закрытия заводской команды и воспользовались Матешиц, Ньюи и Феттель, Сирил умолчал. Не было бы тех восьми кубков РБ, гений Ньюи несколько бы померк, а Себка навсегда бы остался в глазах публики тем, кем он и является на самом деле - посредственностью, без Флавио.

 Помнишь ты ржал над Лаудой и Монтеземоло, будто они старые маразматики, которые сказали, что Мерс начал делать ДВС еще в 2007 году, ты как всегда оказался прав  с точностью наоборот:D. Мерс конечно молодцы, они прекрасно понимали, что когда-нибудь движки снова разморозят, вкладывали в R&D и ждали своего часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод про знакомство Ньюи с РБ:

Впервые о Ред Булл серьезно заговорили в 2004 году. Форд устал содержать Ягуар, поэтому в конце года продал команду компании, производящей энергетические напитки.



Дитрих Матешиц, глава Ред Булла, считал, что в паддоке Формулы 1 чересчур скучно и консервативно, поэтому поставил перед собой цель вернуть в паддок безудержное веселье. Где был Ред Булл, там были вечеринки и супермодели. Они даже стали выпускать свою собственную газету The Red Bulletin, подробно рассказывающую о жизни паддока.

Старые команды воспринимали Ред Булл этаким повесой, который покрасуется Формуле-1 два-три года, потеряет все деньги, а после того, как ему все наскучит, спокойно удалится. Не забывайте, что в 2005 году энергетический напиток Ред Булл и вполовину не был так распространен как сейчас. Его в большинстве своем рекламировали скейт- и сноубордисты. Их разноцветная банка не была завсегдатаем магазинных полок на заправках и минибаров различных отелей.

После того, как Дитрих немного встряхнул паддок, он начал заниматься поиском руководителя команды. Ему активно в этом помогал доктор Хельмут Марко, которому Матешиц безоговорочно доверял в вопросах автоспорта.

В итоге их выбор пал на парня по имени Кристиан Хорнер.

Кристиан начинал в качестве пилота в младших сериях, таких как Ф3 и Ф3000, основав вместе со своим отцом, Гарри, команду Арден. Придя к выводу, что управлять командой ему удается лучше, чем пилотировать, Хорнер сосредоточился на новой работе. Он руководил командой, в которой выступали гонщики, спонсируемые Ред Булл. Лучшей кандидатуры для Матешица подобрать было сложно.

Затем в команде в качестве ведущего пилота появился Дэвид Култхард. Макларен отпустил его, потому что ДиСи был не настолько быстр по сравнению с Кими. Но он обладал огромным опытом, поэтому Ред Булл очень повезло подписать его.

После того, как основной костяк команды был сформирован, Кристиан решил, что технический штаб бывшего Ягуара нужно усилить. Хорнер прекрасно знал о моей репутации, к тому же Дэвид нашептывал ему на ухо: «Если ты хочешь чего-нибудь добиться, тебе нужно заполучить Эдриана». У Хорнера была интересная тактика: он якобы совершенно случайно встречался со мной в паддоке и заводил разговор ни о чем. Куда бы я ни шел, он всегда был рядом: «Ой, привет Эдриан…»

Кристиан очень приятный в общении человек, с ним легко разговаривать, поэтому через некоторое время мы неплохо друг друга узнали. Вскоре он со своей подругой Беверли пригласил меня с Мэриголд на премьеру новых Звездных войн в Монако.

Я понимал, что все это не просто так, и вскоре он сделает мне какое-то предложение.

Все это происходило в первой половине 2005 года. Как-то во время ГП Сильверстоуна я проходил мимо припаркованных грузовиков команд. Когда я поравнялся с грузовиком Ред Булла, мне навстречу вышел суровый джентльмен в черной кожаной куртке и с немецким акцентом произнес: «Я доктор Хельмут Марко. Работаю на Ред Булл. Вы мне будете звонить». Затем он протянул мне визитку и ушел. Так я и познакомился с Хельмутом.

Замечу, что я был несколько шокирован его прямотой (лишь позже я узнал, что именно так австрийцы ведут дела), но подумал: пожалуй, мне это нравится, молодая команда, если с финансовой точки зрения у них будет все в порядке, то было бы интересно начать работать с ними с нуля. Подобная идея меня всегда привлекала. Я работал с двумя крупнейшими командами, Вильямсом и Маклареном, но они и до моего прихода добивались больших побед. У них уже была вся необходимая инфраструктура. А я никогда не работал в команде, где все нужно было начинать с нуля. Совершенно иной вызов.

Я позвонил Кристиану и рассказал о своей встрече с Хельмутом. Неделю спустя ДиСи, Кристиан и я встретились в Bluebird Club, чтобы обсудить будущее команды, и насколько я заинтересован в работе с ними.

Я был очень сильно заинтересован. К этому времени я уже понял, что нам с Маклареном дальше не по пути. У меня появилась возможность поучаствовать в создании команды. Кроме того, я видел, что у них достаточно средств и мотивации, необходимых чтобы побеждать.

Будучи все же не совсем уверенным, я позвонил ДиСи, чтобы убедиться, что он не выступает в этом деле в роли свадебного генерала. Дэвид заверил меня: «Нет, Эдриан. Все по-настоящему. Они хотят добиться своего».

Единственную вещь, которую мы к тому моменту не обсудили, была моя зарплата. Мы с Кристианом как настоящие британцы пытались как можно дальше оттянуть этот момент. Вопрос о моей зарплате не поднимался вплоть до того момента, когда мы отправились в штаб-квартиру Ред Булл в Зальцбурге.

Тот уикенд был похож на шпионский детектив. Я все еще был сотрудником Макларена, поэтому не хотел, чтобы кто-то узнал о моих связях с Ред Булл. Мэриголд и я, ДиСи, Кристиан и Беверли вылетели частным самолетом из Лутона в Зальцбург, чтобы посмотреть на детище Дитриха – Ангар 7, великолепный музей и место проведения встреч. На мне была бейсболка. Я благополучно прошел внутрь, практически никого не встретив, за исключением группы японских туристов, которые, по-видимому, оказались огромными фанатами Формулы 1, поскольку тут же окружили меня и просили дать автограф и сфотографироваться. Слава Богу, в тем времена социальные сети еще не были так распространены.

Мы встретились с Дитрихом. На следующее утро мы полетали немного на вертолете, а потом встретились с Дитрихом за обедом еще раз, чтобы обсудить дела.

Мы все еще не поднимали вопрос об размере моей зарплаты. Говорить о зарплате всегда непросто, к тому же она никогда не была для меня мотивирующим фактором. Но я уже говорил, что она важна с точки зрения того, чтобы знать, насколько тебя ценят. А для меня это очень важно. Мы с Мэриголд решили, что вести переговоры будет она, а просить я буду ту же сумму, которую мне платил Макларен, и которую предлагал в свое время Ягуар. На переговорах я даже не присутствовал, но мои запросы не были восприняты слишком радостно. И Дитрих, и Хельмут захотели отправить меня обратно домой.

Но они понимали, что я им нужен, поэтому Матешиц позвонил Герхарду Бергеру: «Герхард, у нас тут в гостях Эдриан Ньюи, но он хочет слишком много за свои услуги. Что нам делать, как думаешь?» «Все зависит от того, что вы готовы сделать, чтобы не закончить гонку на первом круге», - ответил Бергер, за что я ему очень благодарен.

К чести Дитриха, он не из тех, кто в чем-то сомневается. Если Герхард Бергер сказал, что я стою того, значит, так оно и есть. Соглашение было достигнуто. Поэтому сразу после ГП Китая я отправился к Рону, чтобы поделиться с ним новостями.

В этот раз все было по-другому. Рон понимал, что я принял окончательное решение. Он лишь хотел, чтобы я повременил с объявлением (я понял, что он хотел сохранить некоторые ключевые фигуры в команде, используя мое имя в качестве приманки), но я также знал, что по этим же самым причинам Кристиан не хотел медлить.

В конце концов, я был сыт по горло играми Рона, поэтому сказал: «Извини, Рон, я боюсь, что Ред Булл хочет объявить о моем назначении, и я не могу им помешать сделать это».

Чего я не ожидал, так это того, что у меня будет всего лишь пара минут, чтобы собрать вещи и покинуть МТС. После того, как я забрал все свои вещи, меня вывели из здания. Очень печальный конец моего сотрудничества с Маклареном.

Еще печальнее было то, что в тот год наша машина выиграла приз журнала Автоспорт в номинации Лучшая машина года. Я уже был гостем Ред Булла, сидел за их столом, а награду вышел получать Рон. Мне было интересно, отметит ли он мой вклад в постройку болида?  

Конечно же, он отметил. Он рассказал всем, как я покинул Макларен в поисках более спокойной и обеспеченной жизни в команде, которая вряд ли когда добьется больших успехов.

Сидевший рядом со мной Хорнер был просто возмущен подобным отношением ко мне. Но я отнесся ко всему по-философски. В конце концов я знал, что принял правильное решение. Что еще более смешно, в этот момент я вспомнил, как опоздал на свадьбу Робина Херда. Ну, как опоздал, во всяком случае я пришел раньше невесты. Но когда я вошел, Макс Мосли повернулся и сказал: «А-а, Лейтон Хаус – снова приплелся в хвосте». Тогда же, как и сейчас, я сказал себе: «Дыши глубже, Эдриан, и покажи им всем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, svarog сказал:

Я даже думаю, что ТР не только не будет последней, но и в некоторых гонках сможет пощипать Макларен.

Я просто хочу увидеть глаза Алонсо после этого)

Это прости-по любасику, или есть какие-то ограничения/отступления?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ренат сказал:

Это прости-по любасику, или есть какие-то ограничения/отступления?!

Ограничение указано в предложении, которое ты выделил красным. "В нескольких гонках".

Но лично я надеюсь, что именно Макларен Алонсо будут пощипывать в каждой гонке.

Это маловероятно, но я ооочень этого хочу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Где я это написал? Ссылку в студию. 

Я тут еще 30-го ноября писал свой прогноз по поводу расположения команд. В столбик! 

Последним был Хаас. 

Предпоследним Заубер. 

И выше Заубера - ТР. 

Т.к. мотор у Заубера будет новый Феррари, то для того, чтобы не уступить Зауберу, у ТР должно быть шасси минимум не хуже Зауберовского. 

Ты поставил на то, что у ТР будет второе, максимум 3-е шасси "с конца". Это и есть "соломка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

 

Последним был Хаас. 

Предпоследним Заубер. 

И выше Заубера - ТР. 

 

Спасибо, ... Место Маков укажите для полноты картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Спасибо, ... Место Маков укажите для полноты картины.

Svarog в теме Renault дал свой прогноз по расстановке команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Ты поставил на то, что у ТР будет второе, максимум 3-е шасси "с конца". Это и есть "соломка".

А ты считаешь, что нужно ставить на то, что шасси ТР будет 2-е или максимум 3-е сверху? 

Ты их с РБ случайно не перепутал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

 

Но лично я надеюсь, что именно Макларен Алонсо будут пощипывать в каждой гонке.

Это маловероятно, но я ооочень этого хочу.

 

 

Т.е. Стофа ТР трогать не станут? Будут охотиться только за Алонсо? Что ж, почётно. Ждём-с, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько не смотрю на Зака - вылитый Брюс Бокслейтнер, только располневший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.M. сказал:

Т.е. Стофа ТР трогать не станут? Будут охотиться только за Алонсо? Что ж, почётно. Ждём-с, как всегда.

Да, хочу чтобы щипали Макларен именно Алонсо) 

А вот Вандорну желаю всего самого лучшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Да, хочу чтобы щипали Макларен именно Алонсо)

Это как это? ТР будучи круговыми не будут МакЛарен Алонсо пропускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Да, хочу чтобы щипали Макларен именно Алонсо) 

А вот Вандорну желаю всего самого лучшего. 

А Макларен Алонсо, не из того Макларена за который ты якобы "болеешь"? Знаешь Сварог, лично я хотел бы, что бы Хонда полностью выкупила ТР  и она называлась Хондой. И такие как ты её адепты наконец с чистой совестью болели бы за Хонду с их хреновой СУ и с их же хреновым шасси. Что бы уже без отмазок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юрич сказал:

Это как это? ТР будучи круговыми не будут МакЛарен Алонсо пропускать?

ну зачем все усложнять...........

Талалихин! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренат сказал:

ну зачем все усложнять...........

Талалихин! ;-)

Хм... Мне казалось для того, чтобы РБТРХ могла таранить МакЛарен, она должна стартовать, ну минимум из середины пелетона,

а не из конца, где с Хондой она будет определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...