Прохожий 84 Posted 11/25/17 11:13 AM Лучше б Макларен писюны запретил. А так, забанил красивый элемент. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 11/25/17 11:22 AM (edited) непонятно откуда у Мерса такая скорость на третьем секторе Edited 11/25/17 11:23 AM by Hansen Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 11/25/17 12:45 PM 1 час назад, Прохожий 84 сказал: Лучше б Макларен писюны запретил. А так, забанил красивый элемент. красивый элемент? Да вы сударь знаете толк в извращениях. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Silent dream Posted 11/25/17 12:47 PM Красный пылесос 14 года был в чем то приколен Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 11/25/17 01:20 PM Что-то Федя не едет пока. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 11/25/17 01:43 PM Как только соперники включают мощность, сразу секунда на втором секторе и 0,5 на коротеньком первом, последняя квала с этим днищем закончена. с чем всех и поздравляю ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 11/25/17 01:44 PM На менее моторной трассе, чем в Мексике и Бразилии, умудрились не пройти в финал квалификации. Позорище. Ждем супер-болид в 2018-м.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 11/25/17 01:46 PM 2 часа назад, Hansen сказал: непонятно откуда у Мерса такая скорость на третьем секторе Ты так удивляешься, как будто у Мерседеса шасси плохое) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 11/25/17 01:48 PM (edited) Мартин Брандл на Sky сказал, что видел всевозможные интересные данные GPS из Бразилии и сказал, что Renault был на 5-6% хуже по мощности только на ICE, а Honda - на 11%. Но Рено придушила свои двигатели там на 25 лошадей. Edited 11/25/17 01:48 PM by Hansen Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 11/25/17 01:48 PM 3 минуты назад, Hansen сказал: Как только соперники включают мощность, сразу секунда на втором секторе и 0,5 на коротеньком первом, последняя квала с этим днищем закончена. с чем всех и поздравляю ) А почему в третьем секторе тоже лили, вопросом не задавался? Он же весь из поворотов состоит. Да мы с нашим супер-шасси там если и не должны были отыгрывать, то должны были хотя бы не слить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 11/25/17 02:16 PM Мы даже в прошлом году стартовали 9-ми. И Алонсо тогда смог обогнать Массу. Видимо как и Сайнс, не попали в настройки. Должны были квалиться на уровне Хюлькенберга. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rreedd Posted 11/25/17 02:19 PM Не очень квала Хюльк хорош Индия на втором секторе недостижима Результат закономерен Go to top Share this post Link to post Share on other sites
First Lady Posted 11/25/17 02:22 PM 33 минуты назад, Hansen сказал: Как только соперники включают мощность, сразу секунда на втором секторе и 0,5 на коротеньком первом, последняя квала с этим днищем закончена. с чем всех и поздравляю ) Амин! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
First Lady Posted 11/25/17 02:27 PM 3 минуты назад, rreedd сказал: Не очень квала Хюльк хорош Индия на втором секторе недостижима Результат закономерен Очень показательно было сравнение с Магуссеном - на втором вез секунду, на третьем отыиграли. Тут с хондецом ловить нечего. Унилый тилкедром, не понравилось это исскуственое творение с первой гонки и все меньше нравиться. Апотеоз формулы Берни - исскуствено, пафосно, гламурно, тошнотворно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
First Lady Posted 11/25/17 02:28 PM 1 час назад, Hansen сказал: Что-то Федя не едет пока. Нормально проехал, почему? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MiguelS Posted 11/25/17 02:39 PM Трасса более шассийная, чем Бразилия а результат хуже, ну посмотрим что будет в гонке. 11 для стратегии в гонке лучше чем 10. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Прохожий 84 Posted 11/25/17 02:41 PM В 25.11.2017 в 16:45, Merry Christmas сказал: красивый элемент? Да вы сударь знаете толк в извращениях. по сравнению с непристойностями на носу да, красивый. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ренат Posted 11/25/17 02:49 PM 2 часа назад, Silent dream сказал: Красный пылесос 14 года был в чем то приколен ты о чем?! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 11/25/17 02:57 PM 33 минуты назад, rreedd сказал: Не очень квала Хюльк хорош Индия на втором секторе недостижима Результат закономерен Незакономерен. Должны были квалится не ниже Хюлькенберга. Не все тут скорость на втором секторе решает. Иначе, оба РБ и Рено Хюлька, не обогнали бы в квале обе ФИ. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ренат Posted 11/25/17 03:01 PM (edited) 3 часа назад, Bekra сказал: Мы чистая четвёртая сила) да! не последние!!!!!!!! Юсуке Хасэгава, Несмотря на предстоящее расставание, все настроены выжать максимум из машины, подтвердив тот прогресс, которого мы добились в последних гонках. Edited 11/25/17 03:03 PM by Ренат Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 11/25/17 03:04 PM Ферстаппен жалуется, что РБ тоже не попали в настройки. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdi Posted 11/25/17 03:28 PM (edited) Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле. Edited 11/25/17 03:29 PM by Ferdi Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 11/25/17 03:33 PM (edited) 6 минут назад, Ferdi сказал: Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле. РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат, не зря наши вешалки поснимали. Edited 11/25/17 03:34 PM by Hansen Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdi Posted 11/25/17 03:36 PM (edited) 9 минут назад, Hansen сказал: РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат. Нет, Рено задушило движки после Мексики, по крайней мере для РБ точно, где они как раз ставили эксперименты, на Торо Россо в основном, с прошивками в попытках не потерять мощность и спалили весь запас запчастей, теперь доезжают. Кристиан Хорнер: Высокогорье Мехико уменьшило роль мощности моторов Цитата Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал, что победа Макса Ферстаппена в Мексике стала возможной благодаря тому, что разреженный воздух высокогорья нивелировал преимущество в мощности двигателей Mercedes и Ferrari над Renault. Edited 11/25/17 03:43 PM by Ferdi Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Димка Posted 11/25/17 03:38 PM А мне пофигу - в настройки попали или нет. Пофиг на прогрев резины. Пофиг на каком секторе лили и почему. Команда уже пашет на 2018 г. С учетом комментария Булье- что новое шасси будет эволюционное, вообще не удивлюсь если Яс-Марина - тупо тестовый полигон компонентов 2018 г. Дайте только парням немного погоняться - снимите на последних хотябы 20 кругах лимитатор со всего, чего только можно, я про Хонду, как в финале 2015 г. Have Fun, McLaren! Go to top Share this post Link to post Share on other sites