Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Лучше б Макларен писюны запретил. А так, забанил красивый элемент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Прохожий 84 сказал:

Лучше б Макларен писюны запретил. А так, забанил красивый элемент.

красивый элемент? Да вы сударь знаете толк в извращениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только соперники включают мощность, сразу секунда на втором секторе и 0,5 на коротеньком первом, последняя квала с этим днищем закончена. с чем всех и поздравляю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

На менее моторной трассе, чем в Мексике и Бразилии, умудрились не пройти в финал квалификации.

Позорище. 

Ждем супер-болид в 2018-м..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hansen сказал:

непонятно откуда у Мерса такая скорость на третьем секторе

d529ccb5770b8141fe78f94cc07e30a2.jpg

Ты так удивляешься, как будто у Мерседеса шасси плохое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартин Брандл на Sky сказал, что видел всевозможные интересные данные GPS из Бразилии и сказал, что Renault был на 5-6% хуже по мощности только на ICE, а Honda - на 11%. Но Рено придушила свои двигатели там на 25 лошадей.

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hansen сказал:

Как только соперники включают мощность, сразу секунда на втором секторе и 0,5 на коротеньком первом, последняя квала с этим днищем закончена. с чем всех и поздравляю )

А почему в третьем секторе тоже лили, вопросом не задавался?

Он же весь из поворотов состоит. Да мы с нашим супер-шасси там если и не должны были отыгрывать, то должны были хотя бы не слить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы даже в прошлом году стартовали 9-ми. И Алонсо тогда смог обогнать Массу.

Видимо как и Сайнс, не попали в настройки. Должны были квалиться на уровне Хюлькенберга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень квала

Хюльк хорош

Индия на втором секторе недостижима

Результат закономерен

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Hansen сказал:

Как только соперники включают мощность, сразу секунда на втором секторе и 0,5 на коротеньком первом, последняя квала с этим днищем закончена. с чем всех и поздравляю )

 

Амин!  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rreedd сказал:

Не очень квала

Хюльк хорош

Индия на втором секторе недостижима

Результат закономерен

 

Очень показательно было сравнение с Магуссеном  - на втором вез секунду, на третьем отыиграли.

Тут с хондецом ловить нечего.

Унилый тилкедром, не понравилось это исскуственое творение с первой гонки и все меньше нравиться. Апотеоз формулы Берни  - исскуствено, пафосно, гламурно, тошнотворно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hansen сказал:

Что-то Федя не едет пока.

 

Нормально проехал, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса более шассийная, чем Бразилия  а результат хуже, ну посмотрим что будет в гонке. 11 для стратегии в гонке лучше чем 10. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2017 в 16:45, Merry Christmas сказал:

красивый элемент? Да вы сударь знаете толк в извращениях.

по сравнению с непристойностями на носу да, красивый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Silent dream сказал:

Красный пылесос 14 года был в чем то приколен:)

ты о чем?!

4-25 2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, rreedd сказал:

Не очень квала

Хюльк хорош

Индия на втором секторе недостижима

Результат закономерен

Незакономерен. Должны были квалится не ниже Хюлькенберга.

Не все тут скорость на втором секторе решает.

Иначе, оба РБ и Рено Хюлька, не обогнали бы в квале обе ФИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bekra сказал:

Мы чистая четвёртая сила)

да! не последние!!!!!!!!

Юсуке Хасэгава,  Несмотря на предстоящее расставание, все настроены выжать максимум из машины, подтвердив тот прогресс, которого мы добились в последних гонках.

Edited by Ренат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ферстаппен жалуется, что РБ тоже не попали в настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ferdi сказал:

Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле.

РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат, не зря наши вешалки поснимали.

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Hansen сказал:

РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат.

Нет, Рено задушило движки после Мексики, по крайней мере для РБ точно, где они как раз ставили эксперименты, на Торо Россо в основном, с прошивками в попытках не потерять мощность и спалили весь запас запчастей, теперь доезжают.

Кристиан Хорнер: Высокогорье Мехико уменьшило роль мощности моторов

Цитата

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал, что победа Макса Ферстаппена в Мексике стала возможной благодаря тому, что разреженный воздух высокогорья нивелировал преимущество в мощности двигателей Mercedes и Ferrari над Renault.

 

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне пофигу - в настройки попали или нет.

Пофиг на прогрев резины.

Пофиг на каком секторе лили и почему.

Команда уже пашет на 2018 г.

С учетом комментария Булье- что новое шасси будет эволюционное,  вообще не удивлюсь если Яс-Марина - тупо тестовый полигон компонентов 2018 г.

Дайте только парням немного погоняться - снимите на последних хотябы 20 кругах лимитатор со всего, чего только можно, я про Хонду, как в финале 2015 г.

Have Fun, McLaren! :McL::yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...