Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

8 минут назад, Jeremie сказал:

лично я говорил о Маке.

не знаю не знаю.........в том посте слово Мак не было........

просто по тексту очень соответствовало описанию Хонды!это ж у вас она Великая корпорация, с огромными ресурсами и прочая прочая прочая................и с хреновым имиджем который она сама и сотворила за 2014-2017 годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Jeremie сказал:

Венегор в игноре? я же его процитировал... :)

Нет, не в игноре. Я перечитала и даже поняла, что он написал, что уже достижение :floxy: Мало того, я даже поняла то, что хотел сказать тот, кому он отвечал. Ещё одно достижение :) 

Вы же, цитируя Барта, сказали, что команда сама наносит ущерб своему имиджу. Я и спросила: какой? Я, например, придерживаюсь того мнения, что болельщик должен принимать решение команды. Притом любое. Потому как от его несогласия в принципе ничего не изменится. То, что нынешнее плачевное состояние Макларена связано с Хондой, вроде факт неоспоримый. Соответственно, "ущерб своему имиджу" команда могла нанести только подписанием контракта с японцами. Насколько я помню, вы вроде относитесь к защитникам лагеря "Убьем за Сакуру". Следовательно, такой "ущерб имиджу" разделять не должны. Вот я и спрашиваю, какой ещё ущерб по-вашему Макларен наносит своему имиджу? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Jeremie сказал:

когда тут цитируют Хасегаву таких вопросов не возникает почему-то...

Алонсо ситуацию и в красных из кокпита видел - и то ушёл.

 

А что он неправильного видел? Феррари опять вторые.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Jeremie сказал:

когда тут цитируют Хасегаву таких вопросов не возникает почему-то...

Алонсо ситуацию и в красных из кокпита видел - и то ушёл.

Насчет Алонсо и Брауна - "развод" именно они инициировали, соответственно они видят причины. И если бы Хонда по мощности была равна Рено, то какой смысл Маку отказываться от 100 лямов? Ты видишь логику в таком поступке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Насчет Алонсо и Брауна - "развод" именно они инициировали, соответственно они видят причины. И если бы Хонда по мощности была равна Рено, то какой смысл Маку отказываться от 100 лямов? Ты видишь логику в таком поступке?

ну кроме мощности наверное еще и надежность..............(правда к Хонде данное слово не имеет ну ни какого отношения)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jeremie сказал:

великая компания сама создаёт себе такой имидж, нечего на болельщиков пенять...

 

31 минуту назад, Jeremie сказал:

лично я говорил о Маке.

 

В 30.10.2017 в 00:20, Jeremie сказал:

Льюиса с победой в чемпионате! Догнал Феттеля :)

p.s. уже не наш, да... но всё-равно ведь - как бы и наш...

p.p.s.

макофаны

Бывают же такие "макофаны":facepalm: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.f1sport.it/2017/10/lamborghini-mclaren-e-lintrigo-internazionale-in-formula-1/

Тут пишут что Монтедземоло в своё время одурачил Рона с помощью Тодта, заставил отказаться от перспективных движков Ламборджини в пользу Пежо и этим Лука убил двух зайцев и нанёс ущерб двум конкурентам одновременно. И я так понял что всё из-за бабла, позарился на дешевизну Деннис. То бишь получается что на своих ошибках Рон категорически не учится, когда Мерседес на Хонду поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, First Lady сказал:

 

А что он неправильного видел? Феррари опять вторые.  

Ну вообще-то Алонсо бы, на этой Феррари бы, уже чемпионом  бы был. Так что, всё таки стоит признать, что неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, De Angelis сказал:

Ну вообще-то Алонсо бы, на этой Феррари бы, уже чемпионом  бы был. Так что, всё таки стоит признать, что неправильно.

 

Даааа, еще в Азербайджане. 

Божественый Алонсо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, De Angelis said:

Ну вообще-то Алонсо бы, на этой Феррари бы, уже чемпионом  бы был. Так что, всё таки стоит признать, что неправильно.

Алу еще бы научиться заглядывать на четыре года вперед... и мог бы на ставках бабло рубить... бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Xodus said:

РБР в своё время ими накушались в доволь, что чуть без движков не остались 

Сделали выводы.. и теперь будут рулить двумя лошадями по возможности.. Молодцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Ferdi сказал:

https://www.f1sport.it/2017/10/lamborghini-mclaren-e-lintrigo-internazionale-in-formula-1/

Тут пишут что Монтедземоло в своё время одурачил Рона с помощью Тодта, заставил отказаться от перспективных движков Ламборджини в пользу Пежо и этим Лука убил двух зайцев и нанёс ущерб двум конкурентам одновременно. И я так понял что всё из-за бабла, позарился на дешевизну Деннис. То бишь получается что на своих ошибках Рон категорически не учится, когда Мерседес на Хонду поменял.

Странно, что вы ещё не обвинили Денниса в сокращении 300 сотрудников Ламборджини :) И ещё, сколько до этого титулов выиграла Ламборджини, чтобы так убиваться из-за того, что выбрали Пежо? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японцы пишут, что Хонде забанили квалорежим на Сузуке

http://members.f1-life.net/race/59657/

Вот умора, чего только не придумаешь, чтобы попытаться отмыться :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hansen сказал:

Японцы пишут, что Хонде забанили квалорежим на Сузуке

http://members.f1-life.net/race/59657/

Вот умора, чего только не придумаешь, чтобы попытаться отмыться :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

умора уже в том, что у Хонды в принципе может быть какой то квалорежим

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Spectore сказал:

Нет, не в игноре. Я перечитала и даже поняла, что он написал, что уже достижение :floxy: Мало того, я даже поняла то, что хотел сказать тот, кому он отвечал. Ещё одно достижение :)

:)

Цитата

Вы же, цитируя Барта, сказали, что команда сама наносит ущерб своему имиджу. Я и спросила: какой?

команда втянула в дело при ущербных моторных правилах новичка Хонду (осознанно, целенаправленно и по собственному желанию - а-ля "и без Мерседеса станем чемпионами"...), с помпой её подписала много слов говорила о том, что добьёмся успеха, выигрываем и проигрываем вместе (и до отставки Рона это отношение к ней было по сути честное и справедливое) - а в итоге не смогла, не потянула... (в основном благодаря потугам нового руководства).

Какие же мы чемпионы, если только на самовозном движке хотим побеждать. "Дайте нам самовозку на блюдечке - мы вам покажем нашу крутость и крутость нашего шасси." А поработать (плотнее, сообща, кропотливее) и добиться результатов, оправдывая своё чемпионское звание - не? Причём со своим же "карманным" мотористом? Но новому руководству нужно оправдать свои решения, свои вновьназначенные или занимаемые должности - им нужен быстрый результат, чтоб и лишь бы не подвергаться критике. А быстрых результатов на долгосрочную перспективу в Ф1 не бывает.

Да, оказалось сложнее чем ожидали. Да, до третьего титула Алонсо и подавно далековато - но в этом и смысл: у вас в партнёрах мегакорпорация, вы сами не последние в своём деле - ну так докажите что умеете преодолевать трудности и добиваться результата, а не бежать по лёгкому пути - ну раз уж сами втянулись в это дело. Но нет. У нас подгорает - мы говорим что гоночные интересы важнее, но в каждом интервью считаем количество потерянных миллионов от спонсоров и недополученных по вине Хонды очков... Мы забираем свои слова (о совместном успехе) обратно, выставляем ультиматумы, сваливаем в итоге всё на Хонду - и думаем что подиумы на Рено докажут что Мак чемпионская команда. Но нет ребяты - вы себя уже показали.

Тут многие высказывались о Мерсе - дескать испугались сильного конкурента. Но мы то сами, храбрые убегать от Хонды?

Я не против Рено, меня удручает что Мак не то что не принял вызов, а хуже - принял вызов, но бросил всё на полпути и указал на виновного. А Хонда пока ведёт себя как настоящий партнёр, даже сейчас. За это моё им уважение, хотя я и не их болельщик.

Цитата

Я, например, придерживаюсь того мнения, что болельщик должен принимать решение команды. Притом любое. Потому как от его несогласия в принципе ничего не изменится.

если под "принимать" больше понимается "соглашаться", то на мой взгляд - не должен, хотя то, что от этого почти ничего не изменится - это я с вами согласен. Другое дело, что делать это надо спокойно, а не зубоскаля хаять то что не нравится.

p.s. почему "почти"? - потому что главная сила мнения болельщиков как и избирателей - в их количестве.

p.p.s. и как быть если команда свои же решения не уважает...

Цитата

То, что нынешнее плачевное состояние Макларена связано с Хондой, вроде факт неоспоримый.

оно связано с Хондой, но оно не только из-за (корпорации) Хонды. Плохой движок в самом начале и далеко не лучший на настоящий момент - почему это повод именно выбрасывать, а не искать пути доработки - так и становятся чемпионами.

p.s. у Феррари нет Хонды, не последняя команда - и то до нынешнего сезона ничего особо не могла сделать с Мерсами, а до этого с РБ. А у нас всё просто (по редбуловски) - "если бы не Хонда, мы бы ууух!.. показали всем наш потенциал!". Работают люди. И правильно делают. Так и надо.

Цитата

Соответственно, "ущерб своему имиджу" команда могла нанести только подписанием контракта с японцами.

 

не понял - каким образом?

вот досрочным разрывом - да, и я постарался описать почему.

Цитата

Насколько я помню, вы вроде относитесь к защитникам лагеря "Убьем за Сакуру". Следовательно, такой "ущерб имиджу" разделять не должны. Вот я и спрашиваю, какой ещё ущерб по-вашему Макларен наносит своему имиджу? :) 

я против оголтелых и оскорбительных нападок на Хонду (впрочем, как и на всё остальное...), которая ни словом, ни поведением не предавала заключённое партнёртсво, и мне, признаюсь, не нравится когда этим занимаются болелы Мака (алонсофанов я ещё как-то могу понять... - нервишки сдают).

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, geroy said:

умора уже в том, что у Хонды в принципе может быть какой то квалорежим

это такой режим когда целый круг едет и не ломается

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Hansen said:

Японцы пишут, что Хонде забанили квалорежим на Сузуке

http://members.f1-life.net/race/59657/

Вот умора, чего только не придумаешь, чтобы попытаться отмыться :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

В Honda ещё спасибо должны сказать. Иначе бы вообще на трассе их не увидели после включения "квалорежима".

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Jeremie said:

команда втянула в дело при ущербных моторных правилах новичка Хонду (осознанно, целенаправленно и по собственному желанию - а-ля "и без Мерседеса станем чемпионами"...), с помпой её подписала много слов говорила о том, что добьёмся успеха, выигрываем и проигрываем вместе (и до отставки Рона это отношение к ней было по сути честное и справедливое) - а в итоге не смогла, не потянула... (в основном благодаря потугам нового руководства).

Какие же мы чемпионы, если только на самовозном движке хотим побеждать. "Дайте нам самовозку на блюдечке - мы вам покажем нашу крутость и крутость нашего шасси." А поработать (плотнее, сообща, кропотливее) и добиться результатов, оправдывая своё чемпионское звание - не? Причём со своим же "карманным" мотористом? Но новому руководству нужно оправдать свои решения, свои вновьназначенные или занимаемые должности - им нужен быстрый результат, чтоб и лишь бы не подвергаться критике. А быстрых результатов на долгосрочную перспективу в Ф1 не бывает.

Да, оказалось сложнее чем ожидали. Да, до третьего титула Алонсо и подавно далековато - но в этом и смысл: у вас в партнёрах мегакорпорация, вы сами не последние в своём деле - ну так докажите что умеете преодолевать трудности и добиваться результата, а не бежать по лёгкому пути - ну раз уж сами втянулись в это дело. Но нет. У нас подгорает - мы говорим что гоночные интересы важнее, но в каждом интервью считаем количество потерянных миллионов от спонсоров и недополученных по вине Хонды очков... Мы забираем свои слова (о совместном успехе) обратно, выставляем ультиматумы, сваливаем в итоге всё на Хонду - и думаем что подиумы на Рено докажут что Мак чемпионская команда. Но нет ребяты - вы себя уже показали.

 

100 летнему деду молодая девка ни к чему..
Не стоит мышление руководства маков низводить до уровня подростка пубертатного периода..
Там люди тратят большие деньги и принимают решения на основе доступной информации, а не делают выводы из своих хотелок.
Про то как команда втянула мегакорпорацию смешно получилось.. Прямо развела в наперстки на 300 лимонов. Бандиты такие.
Уверен, за три года было и "возьмемся вместе" и "поработаем" и...... много чего было..
Дальше риск потери пилотов, инженерных кадров и так далее по нисходящей.
Пути разошлись. Всем успехов.
"Весна придет, снег растает и время покажет кто где с... был не прав"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Насчет Алонсо и Брауна - "развод" именно они инициировали, соответственно они видят причины. И если бы Хонда по мощности была равна Рено, то какой смысл Маку отказываться от 100 лямов? Ты видишь логику в таком поступке?

логика? по-моему, они боятся - если "Хонда не потянет": один - с места скинут (ради чего или вернее кого Рона тогда снимали?), второй - известно чего - фигу вместо третьего титула... шарманку про немощность завёл после снятия Рона, потом на время "ультиматума" Зака немного притих и снова очень активизировался после летнего перерыва...

а 100 лямов? - так чего там... подумаешь... - заткнём новыми контрактами со сковородками и очками добытыми с Рено, как-нибудь до нового регламента и перекантуемся, совсем не потеряв лицо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Jeremie сказал:

 

Отчасти согласна. Отчасти нет. Это же спорт, а не Институт благородных девиц. За три года у моториста почти нет прогресса. Не более ли гуманно отключить аппарат жизнеобеспечения? С точки зрения джентельменства, конечно, нужно было бы продолжать сотрудничество. Но команды в Ф-1 существуют не для того, чтобы демонстрировать знания спортивного этикета. Самим болельщикам результат нужен здесь и сейчас, а не через сотню лет. Нет гарантии того, что Хонда, не добившись результата, сама не помашет ручкой. К тому же, прецедент был, и не так давно. Гонщиков выгоняют, если не справляются, ведущих инженеров, Хонду три года пытались всем МТСом вытянуть.

Феррари за все годы из тройки лидеров не вылезала, поэтому сравнивать её проблемы с проблемами Хонды нелогично.

У Макларена нет другого выбора, кроме как убегать от Хонды, потому что это болото, в которое засосало по самый подбородок, что даже вздохнуть не получается.

Мне тоже не нравится новое руководство. Но ещё не известно, как бы поступил Деннис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Spectore сказал:

............

Мне тоже не нравится новое руководство. Но ещё не известно, как бы поступил Деннис.

 

Как бы поступил? Примеры в истории есть. Не стал мучит Пежо, а подписал Мерцедеса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Butt сказал:

Алу еще бы научиться заглядывать на четыре года вперед... и мог бы на ставках бабло рубить... бы..

Да и я бы не отказалась заглядывать на несколько лет вперед. Да и бабло рубить на ставках смогла бы. 

А вот пилотировать как Алонсо нет, никогда...:m05115:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Топ-команды Формулы-1 могут потерять £ 155 млн ($ 204,66 млн) призовых, согласно предложению, составленному новыми владельцами серии из Liberty Media, сообщает британское издание The Independent.
Конюшни Формулы-1 неоднократно призывали к более справедливому распределению призовых, сетуя на существенный перекос в расколе призовых в пользу топ-команд.
Несмотря на то, что официально предложение по перераспределению призовых представлено не было, в руки британского издания попал список предложений по развитию Ф-1, включающий и планы по призовым.

Хорошо бы лишить липовых допинга в виде халявы в сто лямов.

И уже появились заголовки, мы уйдем.

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hansen сказал:

Хорошо бы лишить липовых допинга в виде халявы в сто лямов.

И уже появились заголовки, мы уйдем.

А Макларену разве не доплачивают? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Spectore сказал:

А Макларену разве не доплачивают? :) 

Мак особо не потеряет, если допинг топ команд, особенно жирный у Феррари разделить на всех. А лишив не честных доходов Феррари, Мерса и РБ даже выиграет.

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...