Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

12 минут назад, Барт Венегор сказал:

тебя уже ничего не вернёт :trollface:

шасси Рено не далеко ушло от Торо Росо(кстати хоть здесь у тебя прояснило , а то позорился со своим Ки :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:) и является беспросветным хламом , это даже не обсуждается 

по Ньюи , если бы не он , то Рено с подиумов бы не слазило

напомню , доктор Марко один в один повторил слова Абитбуля но только зимой

где подтвердил что отставание мотора минимально и легко отыгрывается шасси и даже на чемпионство претендовать собирался 

но не тут то было  дядя Эдриан создал в очередной раз корыто уровня Ки и исессенна на таком ведре и речи о подиумах не могло быть 

 

Э! Э!!!

полегше, полегше...

Уверен, что Реношный мотор здорово проигрывал топам в начале сезона, и к концу только-только подтянулся. С таким двиглом (кстати, а где Dwiglo?) Быки не были способны нынче бороться за чемп.

"Медленно запрягают, но быстро ездят"... Это про кого? Про русских, или про Рено? Такое ощущение, что французы отстают от немцев в двигателе... Но нагоняют. Вообще, сейчас этот вопрос - фигня. Главное - как они справятся с регламентом 2020.

Ещё более главное - какой мотор будет у Мака в новом регламенте?

Edited by Gray

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gray сказал:

Э! Э!!!

полегше, полегше...

Уверен, что Реношный мотор здорово проигрывал топам в начале сезона, и к концу только-только подтянулся. С таким двиглом (кстати, а где Dwiglo?) Быки не были способны нынче бороться за чемп.

"Медленно запрягают, но быстро ездят"... Это про кого? Про русских, или про Рено? Такое ощущение, что французы отстают от немцев в двигателе... Но нагоняют. Вообще, сейчас этот вопрос - фигня. Главное - как они справятся с регламентом 2020.

Ещё более главное - какой мотор будет у Мака в новом регламенте?

какой вообще это будет регламент?!

и придет ли "независимый" моторист............что-то меня терзают смутные сомнения...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ренат сказал:

какой вообще это будет регламент?!

и придет ли "независимый" моторист............что-то меня терзают смутные сомнения...........

меня не терзают 

Астон там зашевелился , одновременно Пенски с Хондой контрактов понаподписывал (если не в курсе то он совладелец Ильмора и соответственно выпускает конкурирующее Шевроле )

так что движуха пошла и думаю Быки готовятся к своему мотору .

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, у кого есть открытая Британская виза, может быть интересно :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

меня не терзают 

Астон там зашевелился , одновременно Пенски с Хондой контрактов понаподписывал (если не в курсе то он совладелец Ильмора и соответственно выпускает конкурирующее Шевроле )

так что движуха пошла и думаю Быки готовыятся к своему мотру .

Зачем им свой мотор? Они спорткары не строят. А вот успешная коллаборация с Астон Мартином вполне реальна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Spectore сказал:

Зачем им свой мотор? Они спорткары не строят. А вот успешная коллаборация с Астон Мартином вполне реальна. 

дак и Астон не строит 

но Ильмор видимо купят и есть вероятность что это уже не будет Ред Булл 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, svarog said:

После двух подряд финишей Вандорна на 7-м месте, я бы не сказал, что в следующем году финиш на 6-8 месте будет счастьем))

После такого громкого расставания и хлопанья дверью, Мак просто обязан бороться за подиумы. И минимум, за 4-е место в КК

Из 16 прошедших этапов  4 в очках.. Регулярные финиши на 6-8 месте в следующем году вполне удовлетворят.
Ничего Мак тебе не обязан.. Не надо загонять ожидания под потолок, а потом их радостно опровергать..
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

дак и Астон не строит 

но Ильмор видимо купят и есть вероятность что это уже не будет Ред Булл 

Они же наняли Марморини в качестве консультанта. Сказали, что будут смотреть, как и что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Spectore сказал:

Они же наняли Марморини в качестве консультанта. Сказали, что будут смотреть, как и что.

серьёзно ?

обречены на провал:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Spectore сказал:

Они же наняли Марморини в качестве консультанта. Сказали, что будут смотреть, как и что.

Серьезно? Вот это фейл, этот чудесный инженер построил худший двигатель Тойоте, потом тоже самое сделал Феррари, удачная покупка :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ренат сказал:

какой вообще это будет регламент?!

и придет ли "независимый" моторист............что-то меня терзают смутные сомнения...........

Думаю, сейчас регламент переписывают так, чтобы сделать более привлекательным участие моторостроителей в Формуле 1.

Слишком уж дорогие моторы были по действующему регламенту. Дорогие - в разработке. 

Провал Хонды наглядно показал - насколько тяжело новому производителю внедриться в чемпионат. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Hansen сказал:

Это угол наклона шасси, у кого больше градусов, у того зад сильнее задран.

Ага. Еще что у шасси(без обвеса) аеро сопротивление больше и генерирует больше прижима... конечно обвес это может изменить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Барт Венегор сказал:

серьёзно ?

обречены на провал:D

 

46 минут назад, Hansen сказал:

Серьезно? Вот это фейл, этот чудесный инженер построил худший двигатель Тойоте, потом тоже самое сделал Феррари, удачная покупка :trollface:

однобоко судите!

послушай женщину Марморини и сделай наоборот!:floxy:

а по серьезному, ну с чего им начинать?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Gray сказал:

Думаю, сейчас регламент переписывают так, чтобы сделать более привлекательным участие моторостроителей в Формуле 1.

Слишком уж дорогие моторы были по действующему регламенту. Дорогие - в разработке. 

Провал Хонды наглядно показал - насколько тяжело новому производителю внедриться в чемпионат. 

 

ну это мы уже от ФИА слышали и не однократно-надо сделать что бы было подешевле...........а так да-

ж.одьод.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ренат сказал:

ну это мы уже от ФИА слышали и не однократно-надо сделать что бы было подешевле...........а так да-

ж.одьод.jpg

Разница в том, что сейчас у Ф1 владельцы другие. Лично я верю в то, что американцы стремятся сделать из Ф1 наилучшее из возможных шоу, тогда как Берни... Берни мутил с нею как-то, только ему одному известным образом, с ему одному известными целями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.10.2017 в 09:09, Vo-Va сказал:

Акура точнее . Ведь это Америка . Да , одна сошла одна доехала. Свежая машинка , надежности пока недостает . Есть и другие именитые бренды , которые сошли по техническим причинам , но речь не об этом , а о конкретном обгоне .  Тот момент приметился в свете последних событий в Ф1.Вот и все , никаких интриг.:floxy:

 

Речь о том, что очередной поклонник Хонды, в очередной раз слажал, вместе с Хондой, а теперь юлит и лепит отмазки, одна нелепей другой, по каким то причинам думая, что никто не заметит.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gray сказал:

Разница в том, что сейчас у Ф1 владельцы другие. Лично я верю в то, что американцы стремятся сделать из Ф1 наилучшее из возможных шоу, тогда как Берни... Берни мутил с нею как-то, только ему одному известным образом, с ему одному известными целями.

но вроде писали что МГУК-Н хотят оставить..........а я так понимаю что это один из далеко не самых "дешевых" элементов как в разработке так и в изготовлении.

Желание желанием-но и ссорится с мерсом и феррами они не станут.

Edited by Ренат

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Речь о том, что очередной поклонник Хонды, в очередной раз слажал, вместе с Хондой, а теперь юлит и лепит отмазки, одна нелепей другой, по каким то причинам думая, что никто не заметит.

"Поклонник Хонды"?

Ну не нелепо ли это звучит в среде болельщиков Ф1?

 

Для Ф1 имеет значение только одно: эффективность.

 

Хонда - неэффективна. На сегодняшний день. Но это не значит, что она В ПРИНЦИПЕ не способна быть эффективной в Формуле 1. Сроки достижения эффективности, условия, в которых пыталась работать Хонда, да, и профессиональные проблемы, по словам Хасегавы - тоже: всё это играет не на руку японцам. Но если они не сдадутся, и сделают правильные выводы - они выйдут на необходимый уровень. 

И никаких отмазок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ренат сказал:

но вроде писали что МГУК-Н хотят оставить..........а я так понимаю что это один из далеко не самых "дешевых" элементов как в разработке так и в изготовлении.

Желание желанием-но и ссорится с мерсом и феррами они не станут.

Вот на этот случай и нужен диктат. Ферры всё равно никуда не денутся.

Может уйти Мерс. Может уйти Ред-Булл. Может уйти Хонда.

А если есть Ферры - то и другие попробуют войти и их свергнуть.

 

Вот бы Маку обезопаситься в плане моторов...

Тогда Формула не умрёт точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Ренат сказал:

но вроде писали что МГУК-Н хотят оставить..........а я так понимаю что это один из далеко не самых "дешевых" элементов как в разработке так и в изготовлении.

Желание желанием-но и ссорится с мерсом и феррами они не станут.

 

По сути именно МГУ-Х дает Ф1 называться вершиной автоспорта. Не будет МГУ-Х не будет технологического лидерства.

Но! Именно этот узел и рождает проблемы "догоняющих". Сама схема его размещения( а именно необходимость обеспечить одну и ту же скорость вращения турбонагнетателя и вала мотора генератора) делает СУ очень ненадежной.

В реальной жизни этот узел будет стоять отдельным модулем за турбонагнетателем, это проще, дешевле и надежнее. Кстати такую схему применяет Порше в WEC. Порше наглядно показывают высокую эффективность МГУ-Х т.к. уже который год побеждают супер ДВС от Тойоты с помощью смешного 4 цилиндрового 2 литрового бензинового мотора. Это выдающееся достижение с точки зрения эффективности.

 

А по моему мнению следует отказаться от МГУ-Х т.к. он не оправдан в классе Ф1. Ф1 в моем понимании это чистая скорость, а уж какой тепловой КПД показывает СУ мне честно говоря глубоко наплевать.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hansen сказал:

Серьезно? Вот это фейл, этот чудесный инженер построил худший двигатель Тойоте, потом тоже самое сделал Феррари, удачная покупка :trollface:

Осталось впечатление, что может сами ICE у него и неплохие выходили, но с любой рекуперацией он не дружит совсем.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Yalex сказал:

А по моему мнению следует отказаться от МГУ-Х т.к. он не оправдан в классе Ф1. Ф1 в моем понимании это чистая скорость, а уж какой тепловой КПД показывает СУ мне честно говоря глубоко наплевать.

Не очень понятно, как его или их размещать, если турбокомпрессора будет 2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, Gray said:

Но если в Заубере не сдадутся, и сделают правильные выводы - они выйдут на необходимый уровень. 

И никаких отмазок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...