Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Из-за неудачного выбора плохого завода-партнёра. 

из за , перехода в клиенты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Ну то есть когда твои братья по разуму, любители Хонды, нам доказывают что Мерседес нынешний двигатель с 2007 года разрабатывал, тебе не смешно.:D

мне вообще смешно 

станет скучно , перестану :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

а за чем мне тут рассказываете что надо , если в курсе что это плохо ?

в том то и дело , что это навсегда 

сделают из команды инвалида , да будет передвигатся на коляске пока быстрее чем сейчас со сломанными ногами 

но встать то уже не встанешь 

нет новых заводов и не предвидится 

Вилки тоже наверно думали что поднимутся 

а я не верю , это путь в никуда 

 

 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

нет 

с мудрым Роном 

а текст мой не поменялся бы если это был Хэндэ , БМВ или Шевроле , без разницы 

сохранение участия главное ,а не присутствие 

барт держись!

я с тобой! 

 

тока, писать не дают:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

из за , перехода в клиенты

Переход в клиенты не обязательно убивает. Джордан/ФИ и Вильямс подтвердят.

Правда, это надо вовремя делать, а не со дна турнирной таблицы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Переход в клиенты не обязательно убивает. Джордан/ФИ и Вильямс подтвердят.

Правда, это надо вовремя делать, а не со дна турнирной таблицы. 

да 

но инвалидом делает , точно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

да 

но инвалидом делает , точно :D

Мак сейчас в коме, даже пересесть в коляску для него прогресс, но лично я верю что он сможет ходить, а года через три и бегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

да 

но инвалидом делает , точно :D

Как по мне, лучше стать клиентом самостоятельно, чем оказаться клиентом из-за решения Хонды уйти. 

Хотя, с другой стороны, есть неотрицательная вероятность того, что у Хонды получится движок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

у Хонды получится движок

Ну то есть у Феррари не получился, у Рено не получился, а у Хонды получится? Только если Циммерман в Сакуру переедет.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну то есть у Феррари не получился, у Рено не получился, а у Хонды получится? 

Под "получится движок" я подразумеваю нечто немного лучше прошлогодней Феррари и уровня актуального Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Под "получится движок" я подразумеваю нечто немного лучше прошлогодней Феррари и уровня актуального Рено. 

И хуже клиентского Мерседеса. И зачем нам такой нужен? Барт ждёт побед.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

И зачем нам такой нужен? Барт ждёт побед.

Ну, с движком уровня актуального Рено можно побеждать, Ред Булл в прошлом и 2014-м году так делал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

да 

но инвалидом делает , точно :D

 

Лучше иногда хромать на одну ногу, чем быть парализованным. И ждать когда сбегут все ведущие спонсоры(выполнено), когда разбегутся ведущие специалисты(в процессе), когда сбежит сама Хонда(сбегала и в более удачные годы). Впрочем кому я это объясняю, фанату Хонды который называет легендарный Макларен - шлаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Ну, с движком уровня актуального Рено можно побеждать, Ред Булл в прошлом и 2014-м году так делал. 

А почему в этом не делает? Видимо потому что в 2014 для этого хватало схода двух машин, а теперь надо чтобы сошли четыре. Нет, до 2021 года титулы будут разыгрывать Мерседес с Феррари, остальные просто должны это время пережить, все по разному, Форс Индии наплевать, а Макларену просто нужно оценить в деньгах ущерб он ноля очков и последнего места в таблице на три сезона вперёд, впрочем последнее будет уже за Заубером, шаг вперёд сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Главное заблуждение что если пришиться к какому-нибудь поставчику двигателя Макларен превращается в завод.

Нет, Макларен клиент, независимо, что иногда успевает договорит лучшие условия, а иногда нет. 

Если у поставчика дела пойдут хорошо схема работает.

Если - нет, наступает ад.

И в отличие от настоящего завода, никак влият и контролировать ситуацию невозможно. В таком случае даже у рядовых клиентов есть возможность предявят претензии, ставит условия и пр., потому что платят.  А тут кроме давать обиженые интервью других возможностей нет.

 

 

Очень верно замечено. Если МБ, Феррари и Рено это чисто заводские команды, даже РБ может вносить какие то изменения в двигатель от французов, так как он де юре как бы их, то у Мака нет таких возможности должны быть, но японцы не дают. База в Японии, работают иск японские спецы, все остальные посланы лесом. По факту получается не заводская команда, а приоритетный(так как единственный)клиент Хонды, который из за того, что висит на крючке у Хонды не может по факту влиять на нее. Никаких гарантий у Макларена нет, что завтра Хонда не захочет выкупить Заубер, например, который и станет заводской командой, а Макларен так и останется богатым клиентом, но его интересы уже будут на втором месте. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

А почему в этом не делает?

Потому что шасси в этом году так себе вышло, да и Рено, видимо, немного хуже прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Очень верно замечено. Если МБ, Феррари и Рено это чисто заводские команды, даже РБ может вносить какие то изменения в двигатель от французов, так как он де юре как бы их, то у Мака нет таких возможностей, должны быть, но японцы не дают. По факту получается не заводская команда, а приоритетный(те единственный)клиент Хонды, который из за того, что висит на крючке у Хонды не может по факту влиять на нее.

Рента-моторист, а местные пламенные борцы за будущее Макларена без рент этого не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Ну, вечный Манор точно не будет.   

 

Я в начале года тоже так думал, смотря на таблицу 2016.

Теперь я уже не уверен....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

после Хонды , мы нашли Пежо

Не сразу. Так с чего ты решил, что мы не найдем что-то еще после Хонды сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Пади Лоу считает, что выиграть чемпионат можно и будучи клиентом. Но дело даже не во мнении бывшего тех. дира Мерседес. А в том, что нужно Либерти. С чего некоторые решили, что после 20 года будет все тоже самое, что с 14-го? Что вновь победы будут штамповаться какой-то одной командой, естественно мол заводской, потому что у них построена лучшая су? Либерти это не надо. Будут менее дешевые и более простые су, а в гонках все будет решать у кого эффективнее шасси. Конечно и здесь кто-то может вырваться далеко вперед, но уже не факт, что это будет заводская команда, а например РБ или Макларен или даже Вильямс. Сейчас макам крайне важно до нового регламента заработать в КК как  можно больше очков, получить как можно больше денег, и самый правильный шаг - сказать Хонде до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikkilit сказал:

А вот Пади Лоу считает, что выиграть чемпионат можно и будучи клиентом. 

Он в Вильямсе, а там АвтоматТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен " Японский концерн в долгу перед McLaren за неудачи последних трёх сезонов, поэтому вполне можно допустить, что и в следующем году он продолжит финансировать эту команду, даже если она будет вынуждена перейти на двигатели Mercedes."

трезвая мысль, на сегодняшний день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dòminoe сказал:

 

Причем здесь Алонсо вообще?

Удержать его это не приоритетная цель для Мака явно т.к. проблем без этого хватает.

Цель - отойти от нескольких лет полного позора, найти новых спонсоров, появляться на экранах и в медиа по поводам не только очередного сгоревшего мотора или поездки пилота за океан, а подиумами и возможно парой побед.

Мак, перейдя на Мерс, уберет проблемы с движком и сможет нормально оценивать эффективность работы отдела шасси.

 

Мак в ближайшие годы просто спокойно начнет готовить платформу под следующий регламент. Как именно будет это происходить, привлечение ли условных ауди, бмв и т.п. в Ф1, возвращение к мерсу в рамках главного клиента (если они свернут программу Ф1) или другим образом - этого пока никто не знает. Но это будет в любом случае эффективнее чем каждый уик энд ждать от Хонды чуда.

Как бы этого не хотелось, но Хонда НЕ построит конкурентный движок. Ни в этот регламент, ни в следующий. В лучшем случае будут не так сильно сливать, что было в предыдущее их нахождение в Ф1 при несравнимо более простом регламенте.

 

Какой смысл от "заводского" статуса, если Хонда все равно не способна построить ничего годного? Лучшее что они построят позволит также бороться в середине пелетона и когда это будет - неизвестно. А уж про победы я вообще молчу. Их не будет с Хондой никогда. 

 

Ишь какой умный) Особенно про "не так сильно будут сливать, что было в предыдущее их нахождение в Ф1 при несравнимо более простом регламенте".

А с чего это ты взял, что регламент был на то время несравнимо проще? На то время, в Ф1 тоже были самые высокие технологии. И все были в одинаковых условиях.

И в конце 80-х Феррари и Рено лили Хонде как раз именно в условиях "несравнимо простого регламента". Чтож они так?)

Глупое сравнение технологий 21-го века с технологиями конца 20-го. Естественно сейчас технологии выше и сложнее. А технологии 80-х уже кажутся простоватыми.

Или ты думаешь, что японцы до сих пор работают на компьютерах "Агат"?

Все очень просто. Японцы принципиально не хотят принимать чужую помощь. Геморроя больше, зато результат будет чище и честнее.

Я люблю ФК Спартак с Тихоновым, Цимбаларем, и Барановым, а не с неграми. Даже если негры будут лучше играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

в следующем , Джордан , летал 

а мы мучались на хилом Бенце 

Летающий Джордан набрал очков меньше чем годом ранее на Харте и опустился на 1 место в КК.

Джордан если когда и летал, так в 99м с МХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Moged сказал:

Я в начале года тоже так думал, смотря на таблицу 2016.

Теперь я уже не уверен....

 

 

Имею ввиду, что или Хонда чудом поедет, или растанутся до конца сезона.

Вечно бросать 400 млн на ветер никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...