Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так Сато и Росси тоже участвовали в этой борьбе

Но Сато и Росси не меняли двигатель за час до начала, они добили один движок и перед гонкой получили абсолютно свежий, ну или перед последней практикой. Я так понимаю, что все там имеют по два двигателя на машину для Инди500.

По Мгух и нелепости от Хасегавы забавная ситуация. Два варианта - либо я более прав чем даже сам ожидал и японцы реально ставят на несчастном Макларене опыты и ничего кроме исследовательской и образовательной программы их не интересует и плевать они хотели на страдания отсталых бледнолицых варваров, вторая версия - у Хонды нет ничего за душой, ничего нового и лучшего, не получается и приходится шефу тупо лгать и изворачиваться, тянуть время, кормить обещаниями до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kelso сказал:

19.50 начинай

посмотрел, там ваще не про это, ты все наврал :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капито после знакомства с Honda. Взгляд более чем красноречивый.

 

113265.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Terrai сказал:

Если б мазали то чистый перегрузки, Коль.

 Согласен, замечание уместное. Про перегрузки. Отвечаю, - а перегрузки другим. Льюис не даст соврать. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xaoc сказал:

посмотрел, там ваще не про это, ты все наврал :acute:

Долго ты смотрел и переводил и все равно неудачно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хасегава говорит, что  обновы возможны, но могут не успеть, все впритык, до четверга будут решать, значит по идее на следующем этапе должны ввести точно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Долго ты смотрел и переводил и все равно неудачно:D

да торопиться некуда было особо - я не слишком сомневался в том, что ты все переврал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gray сказал:

Вот гляди: неоднократно упоминалось (по-моему и самим Хасегавой), что проблема МГУ-Х - в разрушении подшипников. А вот почему разрушаются - понять не могут. Сдаётся мне, что это конструктивная ошибка.

Ну, привезут новый, который мощнее на 40 лошадинных слухо-сил, а смысл, если МГУ-Х опять издохнет по непонятной пока причине?

Недавно японцев как раз и упрекали в том, что они, в поисках пути прогресса не разбираются с имеющимися проблемами, а городят новые решения-проблемы.

Может быть, всё же, если уж борьбы за достойные очки всё равно нет - разобраться "в поле" с проблемами движка, если на стенде не могут с ними разобраться?

Я не понял японцев, они что, прикрутили МГУ-Х намертво на стенд и крутят его на 5000 км? А имитацию перегрузки от поворотов болида они на стенде делают? Если подшипники рушаться, значит стенд не учитывает реальных воздействий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На 3 языках пыталась разобраться - будет ли обновление или не будет, большое ли будет или маленкое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xaoc сказал:

да торопиться некуда было особо - я не слишком сомневался в том, что ты все переврал :floxy:

Давай же конкретику, а то все тянешь кота за хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Давай же конкретику, а то все тянешь кота за хвост.

какая тебе еще конкретика? весь твой наброс про подкрут двигла - вранье, а жалкая попытка выставить прессуху победителей как пруф с треском провалилась, ибо там ничего подобного не говорится

так что единственная конкретика, которой ты заслуживаешь, это дружеский совет - прекращай врать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Я не понял японцев, они что, прикрутили МГУ-Х намертво на стенд и крутят его на 5000 км? А имитацию перегрузки от поворотов болида они на стенде делают? Если подшипники рушаться, значит стенд не учитывает реальных воздействий?

 

МГУ-Х у них перегревается начиная с дебюта. Сначала летела изоляция на электромоторе. Теперь летят подшипники.

Дело явно в неспособности получить адекватные результаты испытаний т.е. причина кроется в некомпетентном персонале.

И мы опять возвращаемся к тезису о том что японцам нужны учителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://soymotor.com/noticias/honda-doblara-su-personal-en-2018-935008

Ямамото говорит в два раза увеличим персонал в связи с Заубером. Вот это серьёзное подтверждение что Макларен остаётся с Хондой в следующем году. Все новинки первым будет получать Мак, потом Заубер, радость-то какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

http://soymotor.com/noticias/honda-doblara-su-personal-en-2018-935008

Ямамото говорит в два раза увеличим персонал в связи с Заубером. Вот это серьёзное подтверждение что Макларен остаётся с Хондой в следующем году. Все новинки первым будет получать Мак, потом Заубер, радость-то какая.

А кто-то серьезно верил в мерс? Зачем увеличивают нипанятна, движков они и сейчас на три команды в год делают. Неужели знают, что дно продолжится...

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xaoc сказал:

какая тебе еще конкретика? весь твой наброс про подкрут двигла - вранье, а жалкая попытка выставить прессуху победителей как пруф с треском провалилась, ибо там ничего подобного не говорится

так что единственная конкретика, которой ты заслуживаешь, это дружеский совет - прекращай врать

Ладно, понятно все, бери листочек со своими записями и садись поближе к преподу(тобиш ко мне), будем разбираться, у меня то все есть, но так будет слишком легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

На 3 языках пыталась разобраться - будет ли обновление или не будет, большое ли будет или маленкое. 

 

Вот примерно, как ты пыталась разобраться, так же пытается разобраться и Хасэгава.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Kelso сказал:

Ладно, понятно все

не будешь больше врать, училка? это хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xaoc сказал:

не будешь больше врать, училка? это хорошо :good:

Как же ты туго сооброжаешь. Садись , неуд и 20 плетей за клевету и оскорбления.

Цитата

Andretti:

Well you’re obviosly concerned you know but we sort of knew that you know you’re going with the odds and that you know when you do have six cars you knowe you’re probably going to be if there is a problem we’re  going to have a few of them go down and that’s what happened

But you know I don’t blame Honda at all a think you know if anything I blame all of us.

Pushing Honda so hard and you know they have come to us and says so we can give you a little less reliable engine but it’ll have more power. So  we all of course said let’s go for the power and you know and when we did that and obviously  you know we know there’s going to be  some sad faces and that’s what happened.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelso сказал:

Как же ты туго сооброжаешь. Садись , неуд и 20 плетей за клевету и оскорбления.

Хаос вообще-то прав. О конкретной этой гонке Андретти не говорит, он говорит об общих своих предпочтениях, мощный и ненадёжный двигатель лучше слабого, но надёжного. Ну в Индикаре Хонда первый вариант, а Шевроле второй, в Формуле 1 дела японцев гораздо хуже, Хонда - слабая и ненадёжная, а Мерседес и Феррари - мощные и не ломаются. А про Инди500 и свою стратегию в ней Майкл откровенно сказал - у нас было шесть пуль в пистолете, одна попала в цель, у всех остальных возникли проблемы.

Обложка Автоспорта. Можно наверное считать её комментарием Зака к итогам Инди 500 для Алонсо и для Макларена.

DBPqh-mXcAMuzjD.jpg

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Хаос вообще-то прав. О конкретной этой гонке Андретти не говорит, он говорит об общих своих предпочтениях, мощный и ненадёжный двигатель лучше слабого, но надёжного. Ну в Индикаре Хонда первый вариант, а Шевроле второй, в Формуле 1 дела японцев гораздо хуже, Хонда - слабая и ненадёжная, а Мерседес и Феррари - мощные и не ломаются. А про Инди500 и свою стратегию в ней Майкл откровенно сказал - у нас было шесть пуль в пистолете, одна попала в цель, у всех остальных возникли проблемы.

Обложка Автоспорта. Можно наверное считать её комментарием Зака к итогам Инди 500 для Алонсо и для Макларена.

DBPqh-mXcAMuzjD.jpg

 

Еще один.  спрашивают конкретно о гонке и проблеме с надежностью, на что есть честный ответ на пресс-конференции. 

Перевод. "У нас есть 6 машин и если есть проблемы у одного или двух есть остальные, первая часть, вторая- не вините Хонда, вините нас, Хонда пушинг хард"   и конкретно по тексту "Хонда пришли и сказали: Мы можем дать вам менее надежный двигатель, но более мощный, мы ВСЕ сказали давайте более мощный и когда мы это сделали вы знаете мы знаем, что некоторые будут с печальными лицами и это то, что  произошло" все весь смысл здесь, не нужно искать обходных путей, про 6 водил именно про Инди и тут же дальше, " да он в общем говорил а не про Инди" это какое-то расслоение мышления, мозг боится признать простой смысл, Алонсо  и  Хонда затмевает глаза, имей ты честность с самим собой, допустим  он  общем и говорил не о Инди(хотя это не правда, 6 машин это именно о Инди500, про печальные лица о инди и о том, что так и случилось тоже о Инди500, странно перескакивать во временных промежутках)  что это меняет? Ничего. Движок выкрутили в угоды мощности в ущерб надежности, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Yalex said:

Дело явно в неспособности получить адекватные результаты испытаний т.е. причина кроется в некомпетентном персонале.

Причина - в совершенно идиотском регламенте ФИА, ограничивающим до невозможности число испытаний на трассе.

Сделать стенд, который точно бы воспроизводил поведение на болиде - практически невозможно.

 

Было бы неплохо, если б команде, получившей штраф за чрезмерную замену деталей ФИА предоставляла дополнительный тестовый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...