Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 minutes ago, black cat said:

 

главное что справедливость восторжествовала)

"Справедливость" понятие субъективное. Тут темная сторона все таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, black cat сказал:

 

мне тоже жаль что Ферни не удалось красиво уйти из формулы)

надо было засунуть свои амбиции в карман и сидеть в феррари до упора) вон смотрите как киман огурцом держится)  есть все шансы на то что еще пару сезонов откатает)

 

Сомневаюсь.

Другие советы у тебя есть? Что одет, за кого жениться, куда деньги инвестировать?

Давай, не стесняйся, поделись бесценными знаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, First Lady сказал:

 

А сколько сезона меняют? Три (сколько прошли) 5, 7? 

Какой лимит ожидания?

А если и в 2018 не поедет, какие будут аргументы? Опять "один сезон ничего не меняет, надо продолжить набивать шишек".

А если в 2019 Хонда свернет лавочку и оставить Макларена без двигателя, без денег и без спонсоров?

Решение уже принято, даже если Макларен теперь победы одерживать будет, поэтому не волнуйтесь. Старый контракт был до 2025 и расторжение по инициативе Хонды влекло  огромную неустойку. Контракт Макларен с Рено такого не предусматривает, Рено тоже уходили неоднократно и для них Ф1 - это бизнес прежде всего. Гарантии раньше были получше.

Что до Хонды, то если они собираются выигрывать  то никаких аргументов быть не может, мотор может ломаться, но к концу 2018 это должен быть надежный быстрый агрегат уровня Феррари, иначе никакого победного будущего у Хонды не будет. 

33 минуты назад, Butt сказал:

Феррари в следующем году Сауберу будет поставлять СУ бесплатно?
У Нюьи моторных идей пруд пруди...
Можете уже начинать праздновать эру 10 кратного Ферстаппена или 5 кратного Квята.

Об оплате я ничего не слышал, вопрос только оба пилота будут от Феррари или только один.

Вопрос не в моторных идеях Ньюи, а в простой компановке, только за счет правильного расположения элементов можно повысить сцепление, эффективность аэродинамики и снять до полусекунды с круга. Будучи клиентом, никто под шасси Ньюи СУ подстраивать не будет. 

26 минут назад, black cat сказал:

 что ТР объедет заводскую рено в следующем сезоне)

Меня пугает их маленький бюджет, разве что РБ им копию подкинут, как было у Феттеля. А так, я настроен скептически, ТР проиграет гонку обновлений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ferNANDO сказал:

Т.е. то, что машина стартовавшея последней прошла Макхонду на круг, не считается? Спору нет на этот раз заметили и даже пожаловались, но результата это не изменило.

Я именно об этом сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Насчет эры чемпионства Ферстаппена ты прав.

На главной пишут, что Мерс и Феррари уже готовы ему предложить контракт на 26 млн в год.

В след году цена будет еще выше. Уверен.

А про полцарства впридачу ничего там не пишут?

Какой у него занимательный родитель. Сын чуть ли не впервые в году финишировал, а он уже на уши журналистам присел с рассказами о липовой заинтересованности Мерса и Феррари. И да, Макларен чего юным дарованием не интересуется? Не разглядел? Или именно что разглядел, поэтому и не интересуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Макларен чего юным дарованием не интересуется? Не разглядел?

 

зачем? Стофф вроде выходит на проектную мощность. Алонсо тру сам по себе. еще и топовый проспект(всех молодежек) гоняет в трехе.

выставить на мороз(пусть и ради голландского феномена) кого-то из этих пилотов и не дать шанс Норрису это преступление перед гонками.

 

Изменено пользователем Клюйверт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ferNANDO сказал:

Т.е. то, что машина стартовавшея последней прошла Макхонду на круг, не считается? Спору нет на этот раз заметили и даже пожаловались, но результата это не изменило.

Точно так же машина стартовавшая последней  прошла на круг Су Рено  Мерса и Феррари и тоже результата не изменило :D


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

И да, Макларен чего юным дарованием не интересуется? Не разглядел? Или именно что разглядел, поэтому и не интересуется?

Маку пока нечего ему предложить и в ближайший год не предвидеться, Шась РБР будет лучше ехать с Рено чем шась Мака.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Нет пока молодых гонщиков, близких ему по таланту. Это факт.

Далеко не факт. Не умоляя талант Макса, он безусловно есть. Посмотрим как Леклер дебютирует в след.году, если дебютирует. Да и Маковский каратист говорят не плох. Да может Стофф  тоже жару даст и Окон, у них просто нет болида который позволил бы им продемонстрировать все свои умения. С ними, в отличии от Макса как со священной коровой не носятся, но это не означает, что они хуже. Тот же Сайнс не выглядел избитым ТР в совместный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Zen said:

Об оплате я ничего не слышал, вопрос только оба пилота будут от Феррари или только один.

Вопрос не в моторных идеях Ньюи, а в простой компановке, только за счет правильного расположения элементов можно повысить сцепление, эффективность аэродинамики и снять до полусекунды с круга. Будучи клиентом, никто под шасси Ньюи СУ подстраивать не будет. 

Меня пугает их маленький бюджет, разве что РБ им копию подкинут, как было у Феттеля. А так, я настроен скептически, ТР проиграет гонку обновлений. 

Ты историю сотрудничества Макларен и Хонды в период с 2015 до 2017 хорошо знаешь? Про правильные расположения элементов, зиросайз и так далее?
Похоже Хонда уже стала заводской командой РБ? Когда? А то я упустил сей момент... Или будет как про оплату движков Заубером?
ОБязательно подкинут копию РБ 2019 года для тестов. Тут к бабке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ferNANDO сказал:

Шасси Ньюи отдельно от СУ Рено фунциклирует?

Уверен , что отдельно и с любой СУ  от  нынешних производителей функционировать будет производительнее , чем у других .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ferNANDO сказал:

Не задалось с Хондой 3 года мотор построить. Вот это точно не задалось. А остальное пустяки.

Во второй половине 16 нормальный был мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Прохожий 84 сказал:

Во второй половине 16 нормальный был мотор.

Нормальный для чего?:

1. Просто финишировать в гонках?

2. Бороться за чемпионат?

3. Доезжать 9 и 10 без сходов лидеров в лучшем случае?

Объясните деревенским, для чего он был нормальным, вот хоть убей сам не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Прохожий 84 сказал:

Во второй половине 16 нормальный был мотор.

каждый пилот имел по минус 250 мест на стартовой решетке :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Анализ: Сможет ли McLaren опередить Red Bull Racing на моторах Renault?

 

Эксперт Ф1 на Sky Sports Марк Хьюз рассуждает, сможет ли McLaren опередить Red Bull Racing с аналогичным мотором и почему их противостояние может стать одним из самых интересных в 2018-м.

В свете скорого начала сотрудничества McLaren с Renault болельщики Ф1 невольно начинают противопоставлять команде из Уокинга Red Bull Racing.

На протяжении трех лет провального партнерства McLaren и Honda стало очевидно, что шасси британского коллектива является одним из лучших в пелотоне, а двигатель японского производителя словно якорь тянет команду на дно.

Но это лишь поверхностный анализ. Конечно, мы знаем, что в современной Ф1 двигатель играет большую роль в общей скорости машины, чем шасси. Но при всем этом мы не можем корректно сопоставлять скорость McLaren с другими, так как не знаем, как бы выглядела, к примеру, MCL32 на фоне лидеров в условиях идентичной мощности силовых установок.

Тем не менее, в следующем году мы получим ответ на этот вопрос, потому что у McLaren появится возможность сравнить себя с Red Bull Racing, которая также будет использовать двигатели Renault.

 

Несмотря на то, что в начале сезона-2017 шасси RB13 из-за проблем с аэродинамическим тоннелем было, мягко говоря, не самым совершенным, по ходу кампании австрийская команда постепенно прибавляла в этой области.

Если судить по результатам после летнего перерыва, то RBR, похоже, вернула себе звание команды с самым сильным шасси в пелотоне.

 

Конечно, слабой стороной RB13, как и MCL32, является нехватка мощности, но дефицит Renault от Mercedes и Ferrari гораздо меньше, чем отставание Honda от лидеров.

В последний раз в распоряжении McLaren был конкурентоспособный двигатель в 2014-м, когда команда была клиентом Mercedes. Но в том году её автомобиль MP4-29 проигрывал заводской W05 Hybrid более одной секунды с круга и уступал Williams, которая также использовала моторы Mercedes.

Правда, MP4-29 была последней машиной перед тем, как аэродинамический отдел McLaren возглавил Питер Продрому, которого переманили как раз из RBR. С того момента в области аэродинамики команда из Уокинга демонстрировала философию близкую Red Bull.

Продрому много лет работал главой отдела аэродинамики под чутким руководством Эдриана Ньюи сначала в McLaren, а потом и в RBR. Его возвращение в McLaren в 2014-м стало своеобразным выходом из тени великого Ньюи. Теперь Питеру есть что доказывать. К сожалению, его переезд в Уокинг совпал с началом кошмарного периода партнерства с Honda.

Сражение Red Bull RB14 с McLaren MCL33 обещает стать одной из самых интересных баталий сезона-2018, ведь за рулем обеих машин с потенциально одинаковыми силовыми установками будут сидеть талантливые и сильные пилоты.

Сама идея соперничества Фернандо Алонсо с Даниэлем Риккардо и Максом Ферстаппеном на конкурентоспособной и сопоставимой технике заставляет фанатов Ф1 с нетерпением ждать следующей кампании. Более того, на последних Гран При отличную скорость демонстрирует и Стоффель Вандорн. Бельгиец постепенно раскрывает свой потенциал, оправдывая те огромные авансы, которые выдавались ему перед началом сезона-2017.

 

В Ф1 есть четыре ведущих команды, которые благодаря своим возможностям и инфраструктуре способны сражаться на вершине – Red Bull Racing и McLaren входят в их число.

Но паритет с Red Bull Racing в области мощности станет и огромным испытанием для McLaren, ведь в 2018-м люди увидят, насколько её шасси совершенно в сравнении с конкурентами из Милтон-Кинса. И многие уже начинают сомневаться в том, сможет ли вернуться на вершину команда, которая в последний раз выиграла чемпионский титул в 2008-м, а последний Гран При – в 2012-м.

Если McLaren удастся доказать свою силу, то разрыв рабочих отношений с Honda будет целиком оправданным и команда сможет привлечь больших спонсоров, чего ей не удавалось сделать на протяжении последних лет. В таком случае можно будет начинать говорить о возрождении McLaren.

Несмотря на огромное количество сходств, принципы работы McLaren и RBR разнятся. McLaren – огромная системная организация со сложной внутренней структурой и распределением ответственности. И она во многом остается такой, хотя в последние годы Эрик Булье существенно упростил структуру команды.

Что касается RBR, то эта команда функционирует гораздо проще, что позволяет ей быстро реагировать на те или иные вызовы. Не зря Марк Уэббер говорил, что RBR – это "большая команда Формулы 3" с точки зрения принятия решений.

Но конкурентоспособность команд зависит не только от этого – вмешаться в расстановку сил могут и другие факторы, которые на первый взгляд не видны.

Битва RBR и McLaren на бумаге выглядит захватывающе, особенно если представить, что в 2018-м Renault сможет построить такой двигатель, который бы не уступал по мощности Ferrari и Mercedes.

 

Четыре команды борются за победы в каждой гонке – Хэмилтон, Феттель, Алонсо, Риккардо и Ферстаппен сражаются за наивысшие места на почти идентичной технике…

Или это уже слишком оптимистичный прогноз?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bekra сказал:

сможет ли McLaren опередить Red Bull Racing с аналогичным мотором 

Ответ: По итогам сезона в КК "Нет", причём не удивлюсь разнице больше 100 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bekra сказал:

 

Очень оптимистично. Не верю я в борьбу с РБ. Будем бороться с заводской Рено.

Рено в отличие от нас, и новинки представляет чаще, и работают они пока удачнее.

Вон, Рено в Японии очередные аэроновинки собираются представить. Про наших - тишина.

С этими бы разобраться..

В Сузуке будет прекрасная возможность сравнить шасси Рено и Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

В Сузуке будет прекрасная возможность сравнить шасси Рено и Макларена.

Спишут на мотор. Узнать что из себя представляет Макларен мы сможем только в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zen сказал:

Спишут на мотор. Узнать что из себя представляет Макларен мы сможем только в следующем сезоне.

Попытки будут, но не получится у них на мотор списать)

Данные по секторам никто не отменял.

И с Малайзией можно будет сравнить.

В Малайзии мы квалифицировались выше Рено.

Если в Сузуке квалифицируемся ниже, то это однозначно шасси уступает.

Потому что Сузука не моторнее Малайзии.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если погода будет стабильно сухая, то будет возможность нормально поработать с новым пакетом и всё будет довольно неплохо.

Пока только не знаю, привезут ли второй для Стоффеля.

Беспокоит только прямая с подъёмом на третьем секторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинают задействовать подданных из Moto GP. 

Послушал бы я его, если бы он к концу сезона находился на дне личного зачёта и бился за попадание в очковую зону:smile:

 

Цитата

 

Марк Маркес: Возможно, в McLaren поторопились, решив уйти от Honda

 

Заводской гонщик Honda в MotoGP Марк Маркес считает, что, возможно, команда McLaren поторопилась с разрывом контракта на поставку моторов после 2017 года.

По мнению испанца, японский производитель способен решить имеющиеся проблемы с силовой установкой и добиться успеха.

 

«Мне кажется, в McLaren с самого начала знали, что проект рассчитан на долгосрочную перспективу и возможны проблемы, даже если Honda является одной из ведущих марок в мире, – заявил Маркес в интервью El Mundo Deportivo. – Хочется надеяться, что Honda будет одинаково успешна в авто и мотогонках».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие скажут , что там Маркес знает .Два колеса это вам не четыре .Да и вообще он за бабки "косоруких" выгораживает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vo-Va сказал:

Многие скажут , что там Маркес знает .Два колеса это вам не четыре .Да и вообще он за бабки "косоруких" выгораживает. :D

Многие скажут другое.  Как можно настолько ненавидеть команду за которую болеешь.  Какие бы правильные или не были приняты решения.  Меня лично многое отторгает,  но я остаюсь с командой.  Принимаю её решения, какие бы они не были на мой взгляд плохие. А вы обсираете её. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Terrai сказал:

Многие скажут другое.  Как можно настолько ненавидеть команду за которую болеешь.  Какие бы правильные или не были приняты решения.  Меня лично многое отторгает,  но я остаюсь с командой.  Принимаю её решения, какие бы они не были на мой взгляд плохие. А вы обсираете её. 

А что это вдруг? многим не мешало  три года обсирать часть команды и ее самую знаменитую и самую главную(для многих) часть славной историю всячески принижая одного из партнеров сыпля  оскорблениями и проклятиями и т.п. и никаких "принимаю её решений" и близко не было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Terrai сказал:

Многие скажут другое.  Как можно настолько ненавидеть команду за которую болеешь.  Какие бы правильные или не были приняты решения.  Меня лично многое отторгает,  но я остаюсь с командой.  Принимаю её решения, какие бы они не были на мой взгляд плохие. А вы обсираете её. 

Kelso уже отписался, но тоже не могу пройти мимо...

где ты был почти три года когда Мак за выбор в партнёры Хонду поливали в этой ветке грязью, обзывая его (иногда через движок) дном, никакущим?.. Молчал. А на немногочисленных людей которые до сих пор (даже уже в отличие от нового руководства Мака) верят в этот выбор и союз и защищали его (хотя уже - поздно), ну или ладно скажем проще - имеют иную от большинства в этой ветке точку зрения - ты сейчас пишешь вот это вот... Всё пытаешься обосновать своё макофанство "по рождению"?

и с чего ты взял что ты из-за этого типа "остаёшься с командой", а тот же Во-Ва её ненавидит?

p.s. может ты ещё был за то чтобы выгнали Рона? А если нет - ты ненавидишь команду? Или, по-твоему, не "ненавидишь" только потому что не писал здесь что против того чтобы выгнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...