Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Dòminoe сказал:

 

Маку как огромной структуре нет особо дела до желаний Алонсо. 

Их интересует исключительно успех команды и на данный момент Алонсо один из активов, который им бы хотелось иметь т.к. пилота такого уровня на данном этапе они не получат.

Но если бы вопрос стоял в том, что Хондой были бы удовлетворены\деньги, что они дают перевешивали их немощность, то тогда никто бы не спросил его хочет он дальше выступать в команде или нет. 

А так просто желание Алонсо не ездить больше в команде, оснащенной этим, с позволения сказать, двигателем, совпадает с позицией руководства команды, а раз так, то для журналистов это отличный хлеб и можно делать громкие заголовки "Алонсо требует убрать Хонду".

 

Чудес ждать не придется безусловно, но эта безнадега будет хотя бы в борьбе за подиумы и возможно победы, чего при Хонде и всех ее "мощностях" не будет.

Было целых 3 года. Японцы доказали свою немощность. 

 

Проблема с Хондой лишь в том, что "сытая" жизнь с ней дальше только глубже закатает команду. Какой вообще моторист после захочет связываться с командой, которая ездит в середине пелетона? Каким спонсорам это нужно? А если Мак в статусе клиента будет периодически бороться за победы, то он явно будет интереснее для нового моториста, который придет именно за победами т.к. будет ясно, что Маку для последнего рывка будет не хватать именно заводского статуса. 

А что будет Мак показывать с Хондой мы уже убедились.

 

 

ваша основная ошибка , что вы думаете что это всё будет в борьбе за подиумы и победы 

а этого не будет 

тех штаб , как в прошлый раз , быстро разбежится , туда где деньги и привет 

а команда середняк не интересна мотористам , ни тем более спонсорам  

да и забудьте про дела с заводами после плевка кому нибудь из них 

по сему Быки и рвут одно место , что бы ввести стандартный мотор 

а своих денег пока не хватает , до 25 года как минимум надо ждать 

так что , "закатывание в асфальт" , это процветание фирмы в дальнейшем 

а переход в подтанцовку , это конец .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой статье, японцы обновления привозят по малюсеньким спецификациям  2.1, 2,2...2.3 

Прям как обновления на андроид, и всегда с разными новыми багами:floxy::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rreedd сказал:

Судя по этой статье, японцы обновления привозят по малюсеньким спецификациям  2.1, 2,2...2.3 

Прям как обновления на андроид, и всегда с разными новыми багами:floxy::floxy:

Ну правильно, должны же японцы обкатать на Маке все возможные ошибки перед тем, как сделать мегадвижок для Заубера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, vikki сказал:

 

Японские двигатели любят только японские трассы, а на остальных они не работают...Все просто.

 

Сузука вероятно самая любимая трасса для меня. Я к сожалению не верю что Хонда сможет что то показать на настоящей гоночной трассе.

Вдвойне интересно будет увидеть результаты шасси Мака на секторе в "эсках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну правильно, должны же японцы обкатать на Маке все возможные ошибки перед тем, как сделать мегадвижок для Заубера. 

Ну тогда им еще лет 7 надо партнерами с маком оставаться, чтобы ВСЕ возможные ошибки обкатать

Или иначе кранты зауберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rreedd сказал:

Ну тогда им еще лет 7 надо партнерами с маком оставаться, чтобы ВСЕ возможные ошибки обкатать

Или иначе кранты зауберу

Ну, 2015-й и 2017-й можно считать за 3 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ваша основная ошибка , что вы думаете что это всё будет в борьбе за подиумы и победы 

а этого не будет 

тех штаб , как в прошлый раз , быстро разбежится , туда где деньги и привет 

а команда середняк не интересна мотористам , ни тем более спонсорам  

да и забудьте про дела с заводами после плевка кому нибудь из них 

по сему Быки и рвут одно место , что бы ввести стандартный мотор 

а своих денег пока не хватает , до 25 года как минимум надо ждать 

так что , "закатывание в асфальт" , это процветание фирмы в дальнейшем 

а переход в подтанцовку , это конец .

 

 

Разумеется победы никто не гарантирует, но с хондой их не будет точно.

Тех штаб сразу не разбежится точно, а там видно будет. Деньги пока у Мака будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dòminoe сказал:

 

Разумеется победы никто не гарантирует, но с хондой их не будет точно.

Тех штаб сразу не разбежится точно, а там видно будет. Деньги пока у Мака будут.

у клиента их не будет , точно 

а тех штаб , ну будут делать удачное шасси , а потом бросать в мае из за нищеты 

и разбегутся , им работать надо 

а денег , нет , ну поймите вы нет 

в ф 1 можно при удачном раскладе заработать 300 (выиграв все , увешаясь спонсорами и получая бонусы как одна красная команда)

я уже не говорю что нам это и близко не светит , просто , кто будет листать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежелание Хонда заниматься плагиатом, привело к таким вот результатам, в 60-е они туже шли своим путем, когда впихнули поперек болида мотор, но тогда это дало результат. 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, 2015-й и 2017-й можно считать за 3 года. 

Ну ок, успехов им в заубере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, De Angelis сказал:

Зато Макларену дать не сдрейфил. То есть уверен, что этот клиент обязательно проиграет.:smile7:

Для начала никто никому пока ничего не дал. На сегодня. Просто вроде как обозначен дедлайн для Хонды. 1 сентября - дети в школу, Макларен на Мерседес, хотя Вольфф например уже сказал что ему не хочется снабжать такого клиента как Макларен. С 2010 по 2012 год такой клиент как Макларен обыгрывал заводской Мерседес, на аргумент что двигатели были заморожены я скажу что время больших скачков для нынешних моторов тоже позади, теоретический потенциал это одно, а в реальности Мерс и Феррари уже с трудом двузначные числа к мощности добавляют.

1 час назад, Барт Венегор сказал:

ваша основная ошибка , что вы думаете что это всё будет в борьбе за подиумы и победы 

а этого не будет 

тех штаб , как в прошлый раз , быстро разбежится , туда где деньги и привет 

а команда середняк не интересна мотористам , ни тем более спонсорам  

да и забудьте про дела с заводами после плевка кому нибудь из них 

по сему Быки и рвут одно место , что бы ввести стандартный мотор 

а своих денег пока не хватает , до 25 года как минимум надо ждать 

так что , "закатывание в асфальт" , это процветание фирмы в дальнейшем 

а переход в подтанцовку , это конец .

А твоя основная ошибка что ты экстраполируешь нынешнюю ситуацию на двадцать лет вперёд, а на самом деле назревающие трудные решения определят судьбу команды до 2021 года, а потом всё может измениться, в любую сторону причём, вниз или вверх. Для Макларена, который последний раз выигрывал КК в 1999 году, гонку в 2012 это небольшой срок. И второе - Макларен плюнул на Мерседес, Рон даже обвинил их почти в саботаже напоследок - и ничего, появилась Хонда, теперь пришла пора плюнуть на Хонду и это ничего не значит в смысле других поставщиков и более того даже Мерс похоже забыл обиды и готов продать движки. В 2012 году Макларен был клиентом не первый год уже и построил хорошую машину, техштаб был на месте, может потом люди побежали от возвращения Рона, но и этой проблемы сейчас к счастью нет, а есть довольно убедительный менеджмент у команды.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

а переход в подтанцовку , это конец .

Так это же не навсегда.

К 21му году никто не мешает готовиться.

А до 21го года нам в любом случае ловить нечего, что с заводской Хондой, что с клиентским Мерсом.

Но с Мерсом хотя бы реально быть в середине пелетона, а с Хондой, как оказалось, нет.

Если я, в начале года еще был против перехода на Мерс, считая, что и на Хонде заедем на 4-5 место в КК, то сейчас мне кажется, что для Хонды 2016 год был скорее исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

может потом люди побежали от возвращения Рона

Для тебя и может, зудит, горит, что поделаешь, в реальности же разбежались ещё при Мартине, когда Рона на горизонте ещё не было

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Moged сказал:

Так это же не навсегда.

К 21му году никто не мешает готовиться.

А до 21го года нам в любом случае ловить нечего, что с заводской Хондой, что с клиентским Мерсом.

Но с Мерсом хотя бы реально быть в середине пелетона, а с Хондой, как оказалось, нет.

Если я, в начале года еще был против перехода на Мерс, считая, что и на Хонде заедем на 4-5 место в КК, то сейчас мне кажется, что для Хонды 2016 год был скорее исключением

как готовится ?

теряя кадры и тд 

ну не верю я в клиентские команды вообще 

тут не верят в Хонду и хотят перейти 

а я не вижу в этом смысла 

ни денег ни результатов это не принесёт 

влияние перед новым договором согласия, вообще сведётся на нет 

не вижу плюсов 

но если решили , то изменить ничего не могу , по этому остаётся только поворчать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

С 2010 по 2012 год такой клиент как Макларен обыгрывал заводской Мерседес

Ну, во-первых, тогда МакЛарен не был клиентом, а по сути был второй заводской командой, т.к. и Мерс был совладельцем Мака до конца 2011 и заводской контракт на поставку двигателей вполне себе работал.

Во-вторых, не стоит забывать, что Мерседес все эти годы занимался усилением команды и работал не на текущий результат, а на перспективу. Поэтому более лучшие результаты Мака их не волновали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

теряя кадры и тд 

Кадры от Хонды быстрее сбегут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

Ну, во-первых, тогда МакЛарен не был клиентом, а по сути был второй заводской командой, т.к. и Мерс был совладельцем Мака до конца 2011 и заводской контракт на поставку двигателей вполне себе работал.

Во-вторых, не стоит забывать, что Мерседес все эти годы занимался усилением команды и работал не на текущий результат, а на перспективу. Поэтому более лучшие результаты Мака их не волновали.

 

Но денег они уже не давали на Мак, только бесплатные движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Кадры от Хонды быстрее сбегут

на глагне только что прочитал 

смысл такой 

мне пофег , хоть в Иппонию хоть куда , лишь бы платили 

и это как я понял , мотористы 

так что разбегутся они от нищиты , а не от Хонды Мартина или Рона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

на глагне только что прочитал 

смысл такой 

мне пофег , хоть в Иппонию хоть куда , лишь бы платили 

и это как я понял , мотористы 

так что разбегутся они от нищиты , а не от Хонды Мартина или Рона :D

Есть и такие, но топам нужны не только деньги, но и результат, уверен например, что Петя хочет себя показать без Ньюи, а Хонда этого не даёт, та что точно свалит, если не перейдут на Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

как готовится ?

теряя кадры и тд 

ну не верю я в клиентские команды вообще 

тут не верят в Хонду и хотят перейти 

а я не вижу в этом смысла 

ни денег ни результатов это не принесёт 

влияние перед новым договором согласия, вообще сведётся на нет 

не вижу плюсов 

но если решили , то изменить ничего не могу , по этому остаётся только поворчать :D

А сейчас команда ничего не теряет?

Или имидж главных лузеров - это прям тошонадо?

Или тем же спецам прям охота вкалывать, глядя как все усилия разбиваются от очередной косяк Хонды?

С чего ты взял, что спецы не разбегутся от нулевого результата?

Повторюсь, если бы Хонда давала возможность хотябы быть середняками (а после 2016 это казалось реальностью), то я сам был бы против Мерса. Все аргументы по этому поводу я изложил еще весной.

Но сейчас я вообще не вижу перспектив у Хонды. Японцы просто хоронят отличное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Есть и такие, но топам нужны не только деньги, но и результат, уверен например, что Петя хочет себя показать без Ньюи, а Хонда этого не даёт, та что точно свалит, если не перейдут на Мерседес

а как он себя покажет ?

ну вот опять не будет денег на доработку по ходу сезона , и что ?

а там в статье правильно сказано , обкакатся в Маке или Хонде не возможно 

а только , одни плюсы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

ваша основная ошибка , что вы думаете что это всё будет в борьбе за подиумы и победы 

 

 

Не, мы думаем, что будет в борьбе не с Заубером за последнее место. 

Твоя основная ошибка, что ты думаеш, что можно терпеть, пока Хонда платит.

Терпеть можно, если есть признаки прогреса. Но их нет, есть только признаки регресса.

Тогда ради чего терпет?  Чтобы пилит машина, которая занимает последнее место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

в том же в котором тебе продают команду за фунт и дают денег на сезон 

 

Для такого расклада нужно как  минимум на протяжении 2 лет сидеть на попе ровно и  планомерно пилить самовоз (Как это слделал Росс), а не рассказывать какая Хонда дрянь (Как это делает  Булье с подачи Зака).

 

Цитата

то вы по себе иппонцев меряете ?

Я не по себе - я по здравому смыслу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а как он себя покажет ?

ну вот опять не будет денег на доработку по ходу сезона , и что ?

а там в статье правильно сказано , обкакатся в Маке или Хонде не возможно 

а только , одни плюсы 

С чего ты взял, что деньги есть только у Хонды, будет нормальный бюджет, если и меньше, чем сейчас, то не сильно на много, Зак сказал, что потери сопоставимы с вкладом  Хонды

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

А сейчас команда ничего не теряет?

Или имидж главных лузеров - это прям тошонадо?

Или тем же спецам прям охота вкалывать, глядя как все усилия разбиваются от очередной косяк Хонды?

С чего ты взял, что спецы не разбегутся от нулевого результата?

Повторюсь, если бы Хонда давала возможность хотябы быть середняками (а после 2016 это казалось реальностью), то я сам был бы против Мерса. Все аргументы по этому поводу я изложил еще весной.

Но сейчас я вообще не вижу перспектив у Хонды. Японцы просто хоронят отличное шасси.

имидж ни что , жажда , все (С)

они шли в богатый коллектив , при заводской поддержке 

если это изменится , тут делать не чего 

ни какой Алонсо не пошел бы в клиентский Мак , и Продрому и тд 

японцы хоронят хорошее шасси , судя по статье , только в этом году 

а что было в прошлом ?

так что все это лирика 

я не вижу перспектив , при переходе в клиенты 

тянуть руки за Мерс , спасибо , мне будет противно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...