Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Макларен и Хилтон продлили сотрудничество до 2021 года

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо намерен определиться со своим будущим в Ф-1 после летнего перерыва.

«Я надеюсь, что ситуация улучшится, но с сентября или октября я буду открыт для любых переговоров, с «Маклареном» или любой другой командой.

В июле есть серия гонок, но после лета будет достаточно времени, чтобы проанализировать ситуацию, понять, что улучшилось, как эволюционирует команда… Это будет подходящий момент, чтобы понять, что я буду делать в следующем году», — цитирует Алонсо испанское новостное агентство EFE.

На вопрос о том, что удерживает его в «Макларене», Алонсо ответил: «Команда». Он не исключает, что останется в британской конюшне, однако для этого «Макларен» должен быть способен «бороться за чемпионство». «Команда не привыкла отставать, поэтому она вкладывает все необходимые ресурсы, чтобы помочь «Хонде».

 

Интригант :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura2000 сказал:

«Команда не привыкла отставать, поэтому она вкладывает все необходимые ресурсы, чтобы помочь «Хонде».

Команда не привыкла отставать, поэтому она уговорила Мерс, чтобы он помог Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Команда не привыкла отставать, поэтому она уговорила Мерс, чтобы он помог Хонде.

Ага, как щщас помню, - посадил дед репку...:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энстоун конечно раньше выиграет гонку чем Макларен и раньше сделает машину, на которой можно выиграть чемпионат, но проблема для Алонсо в том что ни та ни другая команда не сделают этого в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Энстоун конечно раньше выиграет гонку чем Макларен и раньше сделает машину, на которой можно выиграть чемпионат, но проблема для Алонсо в том что ни та ни другая команда не сделают этого в следующем году.

Про Феррари и этот год говорили почти дословно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Про Феррари и этот год говорили почти дословно

Феррари - это особый случай. Это всегда особый случай. Политика, поэтому труднопредсказуемо. Под юбилей - десять лет без титулов и семьдесят лет бренду итальянские малоизвестные мастера набили машину читами и им это позволили. Рено того веса не имеет, но всё-таки какие-то шансы заполучить чемпионат есть, Макларен свой шанс профукал в 2015, когда наблюдатели настраивались на триумфальное мейкхистори, теперь он в конце очереди за плюшками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Феррари - это особый случай. Это всегда особый случай. Политика, поэтому труднопредсказуемо. Под юбилей - десять лет без титулов и семьдесят лет бренду итальянские малоизвестные мастера набили машину читами и им это позволили. Рено того веса не имеет, но всё-таки какие-то шансы заполучить чемпионат есть, Макларен свой шанс профукал в 2015, когда наблюдатели настраивались на триумфальное мейкхистори, теперь он в конце очереди за плюшками.

Ну, у Рено шансов поменьше чем у Мака.   Ни руководителей, нет ни спецов, ни гонщиков. (почти) Движок и финансы не более чем средние. Т.е. нискаких плюсов не то чтоб на победы, на подиумы претендовать.

 

   А у Мака все есть.  Только рак (хондец) вырезать и все будет. Но решится ли команда на операцию или гнить заживо решит?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Ну, у Рено шансов поменьше чем у Мака.   Ни руководителей, нет ни спецов, ни гонщиков. (почти) Движок и финансы не более чем средние. Т.е. нискаких плюсов не то чтоб на победы, на подиумы претендовать.

 

   А у Мака все есть.  Только рак (хондец) вырезать и все будет. Но решится ли команда на операцию или гнить заживо решит?

Похоже консилиум решил что эта опухоль уже неоперабельна. Остаётся только применять обезболивающие вроде участия в Индикаре. А по Рено согласен только по руководству.Там действительно пустота или какие-то сомнительные персонажи. Это смущает. Финансов у них есть столько сколько необходимо, у Макохонды денег как у дурака фантиков, а что толку. Двигатель в следующем году будет на уровне, там есть понимание куда идти, в отличие от заблудившейся Хонды. Таффен - нормальный парень, вызывает доверие, есть недооцениваемый многими Боб Белл, не хуже Эллисона или Лоу, а если например Алонсо с собой Продрому из Макларена захватит так вообще хорошо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак обозначил временные рамки. 20-21 год без титулов нормально. Прибавляйте к 2008. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Похоже консилиум решил что эта опухоль уже неоперабельна. Остаётся только применять обезболивающие вроде участия в Индикаре. А по Рено согласен только по руководству.Там действительно пустота или какие-то сомнительные персонажи. Это смущает. Финансов у них есть столько сколько необходимо, у Макохонды денег как у дурака фантиков, а что толку. Двигатель в следующем году будет на уровне, там есть понимание куда идти, в отличие от заблудившейся Хонды. Таффен - нормальный парень, вызывает доверие, есть недооцениваемый многими Боб Белл, не хуже Эллисона или Лоу, а если например Алонсо с собой Продрому из Макларена захватит так вообще хорошо будет.

в путь.   и пусть канает (с) .  

:yes3::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть кого в Макларене уболтают сесть в свое ведро, после ухода Фернандо по окончанию сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Феррари - это особый случай. Это всегда особый случай. Политика, поэтому труднопредсказуемо. Под юбилей - десять лет без титулов и семьдесят лет бренду итальянские малоизвестные мастера набили машину читами и им это позволили. Рено того веса не имеет, но всё-таки какие-то шансы заполучить чемпионат есть, Макларен свой шанс профукал в 2015, когда наблюдатели настраивались на триумфальное мейкхистори, теперь он в конце очереди за плюшками.

Главный чит это пилот за рулём болида под номером 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, I_D сказал:

Главный чит это пилот за рулём болида под номером 5.

Ох уж эти болельщики пилотов, свято верующие, что только их единственный кумир в одиночку способен побороть враждебные силы природы, довести ведро до ума(sic!) и начать на нём выигрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Ох уж эти болельщики пилотов, свято верующие, что только их единственный кумир в одиночку способен побороть враждебные силы природы, довести ведро до ума(sic!) и начать на нём выигрывать :)

Не, Биг талант только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, I_D сказал:

Не, Биг талант только один.

Ну, будет вам, кроме Федора есть несколько небесталанных )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, I_D сказал:

Главный чит это пилот за рулём болида под номером 5.

С каких пор якорь является читом?

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hansen сказал:

С каких пор якорь является читом?

Размещение балласта в местах непредусмотренных регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, I_D сказал:

Главный чит это пилот за рулём болида под номером 5.

 

1 минуту назад, Winterstorm сказал:

Размещение балласта в местах непредусмотренных регламентом.

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura2000 сказал:

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо намерен определиться со своим будущим в Ф-1 после летнего перерыва.

«Я надеюсь, что ситуация улучшится, но с сентября или октября я буду открыт для любых переговоров, с «Маклареном» или любой другой командой.

В июле есть серия гонок, но после лета будет достаточно времени, чтобы проанализировать ситуацию, понять, что улучшилось, как эволюционирует команда… Это будет подходящий момент, чтобы понять, что я буду делать в следующем году», — цитирует Алонсо испанское новостное агентство EFE.

На вопрос о том, что удерживает его в «Макларене», Алонсо ответил: «Команда». Он не исключает, что останется в британской конюшне, однако для этого «Макларен» должен быть способен «бороться за чемпионство». «Команда не привыкла отставать, поэтому она вкладывает все необходимые ресурсы, чтобы помочь «Хонде».

 

Интригант :smile:

 

 

Я вообще удивлюсь если увидим его в Ф1 после Инди.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

 

 

На помойку отправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Hansen сказал:

С каких пор якорь является читом?

Абсолютно согласна. Якорь - это не чит. Это символ надежды :rolleyes:

Тоже мыслишь в правильном направлении ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

 

Я вообще удивлюсь если увидим его в Ф1 после Инди.  

Я тоже удивлюсь, интересно только на отдых он уйдет или в Инди постоянно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...