Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Барт Венегор сказал:

вера , дело такое 

но пригласит в Томь Роналду и Месси , они вылятят в ФНЛ 

нужна система 

а так

симпатизирую 

но уйди скажем Маркес в Дукати , буду болеть , против

 

И все равно будут Рональдо и Месси.

Как и Алонсо есть Алонсо. Хотя и в 3 поворотах.

Как Сенна был Сенной в Толемане.

 В основе всего команда, инженеры и пр.

Но в гонках смотриш гонщиков, не  мотор, не цвет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Та я то читаю, но не знал, что на операционной базе делают движки :D

 

 

я тебе больше скажу 

операционная база , это и есть производство 

научно исследования , это вообще , мимо 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

И все равно будут Рональдо и Месси.

Как и Алонсо есть Алонсо. Хотя и в 3 поворотах.

Как Сенна был Сенной в Толемане.

 В основе всего команда, инженеры и пр.

Но в гонках смотриш гонщиков, не  мотор, не цвет. 

 

я же говорю , вера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

да там разрабатывают 

а на производство для Заубера , уже нанимают людей в Милтон Кинс

 

А разве сейчас не важнее где разрабатывают?

У них опять все наоборот. В японии никого из европы не затащиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

я тебе больше скажу 

операционная база , это и есть производство 

научно исследования , это вообще , мимо 

Не буду переубеждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Не буду переубеждать)

ну и не надо 

я просто читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

А разве сейчас не важнее где разрабатывают?

У них опять все наоборот. В японии никого из европы не затащиш.

важнее 

по сему и Вазари хотя , бол) грит что переводят в Англию 

надо сажать моториста , скажем Тойоты , кто бы он там ни был , хоть из Мозамбика

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

важнее 

по сему и Вазари хотя , бол) грит что переводят в Англию 

надо сажать моториста , скажем Тойоты , кто бы он там ни был , хоть из Мозамбика

 

Ничего не поняла - сначала говориш, что разрабатывают в сакуре, сейчас - что в англии.

Можно и с Мозамбика, но что бы заставит покинут теплое место надо предложит что то лучшее, чем переход на другом конце света, с другими порядками и самоубийства из работохолизма.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Ничего не поняла - сначала говориш, что разрабатывают в сакуре, сейчас - что в англии.

Можно и с Мозамбика, но что бы заставит покинут теплое место надо предложит что то лучшее, чем переход на другом конце света, с другими порядками и самоубийства из работохолизма.

 

разрабатывают в Сакуре 

это проблема 

надо все переводить в Милтон , или хотя бы часть 

как гриться не место ....

люди решают все , бывает система в корне не правильная ( по версии Эуропейцев ) но работает, это так к слову , посмотрите на ЮАР 

но здесь замкнутость Хонды , только вредит

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ex-Formula 1 driver Mark Webber believes that Fernando Alonso is currently running the McLaren team, calling him "colossal". 
Alonso has led McLaren's charge since joining the team back in 2015, albeit largely in the midfield and towards the back of the grid this year amid ongoing problems with power unit supplier Honda. 
Alonso's team-mate, Stoffel Vandoorne, has also been hamstrung by the Honda engine's lack of reliability or performance so far this year, making for a difficult start to his full-time F1 career. 
"It's challenging, but welcome to F1," Webber said. "The kitchen is hot, always. I like Stoffel a lot. He's got his head screwed on. I think he sees the big picture quite nice for his age. He has a very, very good career in front." 
Webber believes that Vandoorne will become stronger for McLaren's struggles and for being in a team where Alonso is leader, going as far as saying that the Spaniard is in control of McLaren at the moment. 
"He doesn't see it now, but actually this is a good learning for him right now, because it's tough," Webber said. 
"Fernando is running the team at the moment. He's running McLaren. He's colossal. He's mercurial. For Stoffel, this is good learnings." 

http://www.crash.net/f1/news/245284/1/alonso-is-running-mclaren-at-the-moment-webber.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

Fernando is running the team at the moment. He's running McLaren

хуже не придумаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то опять чего-то начитался, но хорошего не обещает ничего до летних каникул))

Цитата

Sasha

A friendly reminder for the lost.

Honda's now CC doesn't work as planned.(Simon's design)

So it will need to be replaced with a new design.(heads and pistons)

It might not be ready until 2018 season because Honda must do the D in the R&D that they didn't do the first time.
Hope is it is ready after the Summer break this season.

 

Цитата

ружественное напоминание для потерянного.

Honda теперь CC не работает как запланировано. (Дизайн Саймона)

Таким образом, это должно будет быть заменено новым дизайном. (головы и поршни)

Это не могло бы быть готово до 2018 сезон, потому что Honda должна сделать D в R&D, которого они не сделали в первый раз.
Надежда - он, готово после Летних каникул этот сезон.

Я думаю Симона все же не зря уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

где то опять чего-то начитался, но хорошего не обещает ничего до летних каникул))

 

Я думаю Симона все же не зря уволили.

Не совсем понял по срокам. Сперва написали, что новый дизайн головы и поршней не будет готовы ранее 2018 года, так как его придется делать силами собственного отдела, чего ранее не делали. А потом добавляют, что надеются на готовность после летнего перерыва в этом сезоне. :umnik2:

 

P.S. Что касается увольнения Симоне, то трудно сказать, зря уволили или нет. Если верить тем же неофициальным источникам, Симоне не хотел сразу же внедрять предкамерное зажигание, а сделать это позднее, когда вся концепция заработает без нее. Потому фраза о том, что текущая камера сгорания, разработанная Симоне не работает, может и не корректно, так как он вынужденно ее впихивал по настоянию японцев.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Der große Angriff auf Mercedes soll auf 2018 verschoben werden. Dafür brauchen die Japaner einen komplett neuen Motor.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/preis-der-motore-aufholjagd-renault-und-honda-in-noeten-12025243.html

Большая атака на Мерседес откладывается до 2018 года. Для этого японцам потребуется совершенно новый двигатель. 

Опять новый.:facepalm:

На колу мочало - начинай сначала, и так минимум до 2021 года включительно.

Цитата

Angeblich hat die MGU-H Misere etwas mit der geänderten Architektur zu tun. Turbine und Verdichter sind räumlich weiter getrennt als beim Vorjahresmotor. Die längere Welle produziert andere Schwingungen. Das wäre eine mögliche Erklärung für die Lagerschäden. „Wenn wir alles erklären könnten, hätten wir die Schäden nicht gehabt“, antwortet Hasegawa genervt auf Nachfragen.

Возможно длинный вал создаёт вибрации и разрушает подшипники. И коронное от Хасегавы - если бы мы могли объяснить причины проблем, у нас бы их не было.:stol:

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, cyril сказал:

Не совсем понял по срокам. Сперва написали, что новый дизайн головы и поршней не будет готовы ранее 2018 года, так как его придется делать силами собственного отдела, чего ранее не делали. А потом добавляют, что надеются на готовность после летнего перерыва в этом сезоне. :umnik2:

 

P.S. Что касается увольнения Симоне, то трудно сказать, зря уволили или нет. Если верить тем же неофициальным источникам, Симоне не хотел сразу же внедрять предкамерное зажигание, а сделать это позднее, когда вся концепция заработает без нее. Потому фраза о том, что текущая камера сгорания, разработанная Симоне не работает, может и не корректно, так как он вынужденно ее впихивал по настоянию японцев.

 не стоит воспринимать его слова сильно серьезно, он где-то прочитал сначала, потом добавил своего и выдал на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

хуже не придумаешь

Я тоже так думаю, была надежда что Алонсо задержится за океаном после Инди, но видимо руководить Маклареном на этапах больше некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер на главной тонко укусил МакЛарен и Хонду, когда высказался про Монако и  Баттона.

Красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/preis-der-motore-aufholjagd-renault-und-honda-in-noeten-12025243.html

Большая атака на Мерседес откладывается до 2018 года. Для этого японцам потребуется совершенно новый двигатель. 

Опять новый.:facepalm:

На колу мочало - начинай сначала, и так минимум до 2021 года включительно.

Возможно длинный вал создаёт вибрации и разрушает подшипники. И коронное от Хасегавы - если бы мы могли объяснить причины проблем, у нас бы их не было.:stol:

 

А разве не понятно с 26.02.2017 что настоящий двигатель последует предходящего на свалке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Веббер на главной тонко укусил МакЛарен и Хонду, когда высказался про Монако и  Баттона.

Красавец!

Причём он сделал это До гонки, и я представляю что будет если он заедет в очки и очки Баттона окажутся единственными в сезоне для команды... Впору будет говорить о профессиональных качествах Марка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, Миша.... Что за джина ты выпустил из бутылки. Творог был интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/preis-der-motore-aufholjagd-renault-und-honda-in-noeten-12025243.html

Большая атака на Мерседес откладывается до 2018 года. Для этого японцам потребуется совершенно новый двигатель. 

Опять новый.:facepalm:

На колу мочало - начинай сначала, и так минимум до 2021 года включительно.

Возможно длинный вал создаёт вибрации и разрушает подшипники. И коронное от Хасегавы - если бы мы могли объяснить причины проблем, у нас бы их не было.:stol:

Я не знаю откуда у них ифна про прям новый мотор на 2018, но главное чтобы они выполнили то что хотели в этом году с предстоящими обновлениями(когда только непонятно),   уровень мерса (начала или конца года??)прошлого года это уже больше, чем сейчас Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Причём он сделал это До гонки, и я представляю что будет если он заедет в очки и очки Баттона окажутся единственными в сезоне для команды... Впору будет говорить о профессиональных качествах Марка. 

И что? Вероятно Федю уволят, как профнепригодного.

"Люблю грозу в начале мая"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/preis-der-motore-aufholjagd-renault-und-honda-in-noeten-12025243.html

Большая атака на Мерседес откладывается до 2018 года. Для этого японцам потребуется совершенно новый двигатель. 

Опять новый.:facepalm:

На колу мочало - начинай сначала, и так минимум до 2021 года включительно.

 

 

Самое смешное, что помогать в разработке этого двигателя им будет Мерседес. Я прям так и вижу как Мерседес атакует сам себя двигателем Хонды. :D

 

Хонда это вообще какой то эпический позор, и судя по всему отступать они, к сожалению, не собираются. Скоро в обиходе поклонников Ф1 слово Хонда заменит знаменитые тазы.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Самое смешное, что помогать в разработке этого двигателя им будет Мерседес. Я прям так и вижу как Мерседес атакует сам себя двигателем Хонды. :D

 

Хонда это вообще какой то эпический позор, и судя по всему отступать они, к сожалению, не собираются. Скоро в обиходе поклонников Ф1 слово Хонда заменит знаменитые тазы.

Это не смешно. Это печально. Что ты фантазии за истину принимаешь.

Или вбросов наслушался, или просто сам решил так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим про "мясо" . Мак слит мерседесом. Потому говорить об этой конторе как о спасителе бред. 2014 год показатель. Там хонда ничего не могла скопипастить, а если и могла, то фейлослив. Это для тех, кто реально следил, как развивались события. В целом, получается то, что мерс ,обладая знаниями мака, так успешен, и конкурент такого уровня им был не нужен. Устранили. Вот и весь сказ. Цирк? Нет - просто бизнес. Рон не святой нет, как и никто, но он хотя бы понимал, что происходит. А вот арабы нет. Отсюда вытекает, что только хондевремядать  только остается. 

 

З.ы. Что гораздо проще назвать МиШу нулем откласифицировав его от ферров и уйти болеть за красных. Но это же не наш метод!

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...