Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

12 часов назад, Terrai сказал:

Я все больше убеждаюсь, что наша сладкая парочка ф1 смотрят последнюю пару лет. Матчасти 0 одни викизнания

Террай о матчасти говорит, вот угар:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: твой шутке очень смешной:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в ЧМ по ралли опасаются доминирования... Hyundai. Я ни на что не намекаю. Просто.)

Изменено пользователем Барон Самеди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Я такого от данной ветки даже не ожидал!)

 

17 часов назад, svarog сказал:

Но многих здешних, здравый смысл уже давно покинул...

А и фиг с ними, не канюч, будь настойчив, продолжай - забавляйся. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите вы уже наконец свои зряплаты, ТворОги. Интересно почем нонче лебеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

In other words, it seems that there were some factors other than the problem of heat. Therefore, what is conceivable is the vibration of the shaft coaxially connecting the turbo and the MGU - H, and the compressor. That's why Honda made a layout change this year to put out the turbo and compressor outside the V bank angle.

 

In other words, the shaft coaxially connecting the turbo, the MGU-H, and the compressor is lengthened, and this shaft is subject to the vibration caused by running and the stress caused by the lateral G, causing the problem of fixing the bearings around the MGU-H Is not it? Although the problem did not occur on the dynamo, the phenomenon that it happened on the real run also fits with Tsujiki.

 

Therefore, it can be said that Honda can not judge whether it is solved if it does not try real running now.

http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/page-73#entry7924445

Длинный вал проблемы создаёт, не потянули японцы скопировать Мерс, этого я и опасался. В общем как всегда - я был прав, а Барт - нет.:trollface:

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/page-73#entry7924445

Длинный вал проблемы создаёт, не потянули японцы скопировать Мерс, этого я и опасался. В общем как всегда - я был прав, а Барт - нет.:trollface:

Вибрации на валу могут быть лишь следствием от косорукого сжигания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/page-73#entry7924445

Длинный вал проблемы создаёт, не потянули японцы скопировать Мерс, этого я и опасался. В общем как всегда - я был прав, а Барт - нет.:trollface:

 

Но самые точные прогнозы - только у меня. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Yang said:

Огласите вы уже наконец свои зряплаты, ТворОги. Интересно почем нонче лебеда.

Бессеребренники..
Черпают на форуме осознание своей уникальности, белости и пушистости на фоне армии дерьмометателей в Хонду..  Тем и живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ferdi сказал:

Длинный вал проблемы создаёт

 

Шляпа. Вал турбины вращается со скоростью 120 тыс об мин. Там весь компрессор развалился бы гораздо раньше чем достиг рабочих оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Но самые точные прогнозы - только у меня. :facepalm::D

Зафиксирую на всякий случай, коль груздем назвался. Что раньше случится? Хонда годное, конкурентоспособное СУ запилит, или действующий регламент закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Зафиксирую на всякий случай, коль груздем назвался. Что раньше случится? Хонда годное, конкурентоспособное СУ запилит, или действующий регламент закончится?

 

Тут надо уточнить, что понимается под "конкурентоспособной". Но даже без этого уточнения не ошибусь, если скажу, что за ЛЗ и КК с хондой мы бороться не будем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Тут надо уточнить, что понимается под "конкурентоспособной". Но даже без этого уточнения не ошибусь, если скажу, что за ЛЗ и КК с хондой мы бороться не будем. 

Уточню, НИ ОДНОЙ победы у проекта МАкларен-хоНДА не будет?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Уточню, НИ ОДНОЙ победы у проекта МАкларен-хоНДА не будет?

 

Без форсмажоров у лидеров - не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен Андерсон

Цитата
The McLaren-Honda sounds much improved compared to Bahrain, but some aggressive shortshifting is still required to keep the rear of the car on check under acceleration.
Looks as though there has been some genuine progress with the mapping of the Honda engine. Both McLarens are driving off this corner comparatively conventionally and are no longer gear shifting in odd places. It doesn't sound perfect, but much much better.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно, если пойдут штрафы уже в четвертой гонке, для этого достаточно поставить еще один мгух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

 

Шляпа. Вал турбины вращается со скоростью 120 тыс об мин. Там весь компрессор развалился бы гораздо раньше чем достиг рабочих оборотов.

Переведи :) 

От чего бы развалился компрессор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Будет смешно, если пойдут штрафы уже в четвертой гонке, для этого достаточно поставить еще один мгух

 

Проклятое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Проклятое шасси.

"Дайте же, наконец, Хонде время!" :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Проклятое шасси.

Да уж, не дает раскрыть потенциал ипонского чуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FunFly сказал:

Переведи :) 

От чего бы развалился компрессор?

 

Ну представь вибрацию на 120 тыс об мин. Если такой вал не сбалансирован, то колебания достигнут критической амплитуды раньше  чем вал раскрутится до 120 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FunFly сказал:

Переведи :) 

От чего бы развалился компрессор?

 

От Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соцсетях уже жаркие дебаты, будет ли штраф за пятый мотор уже в Сочах или смогут дотянуть аж до Барселоны. Ве пауер дримсь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pwfxcf сказал:

 

Ну представь вибрацию на 120 тыс об мин. Если такой вал не сбалансирован, то колебания достигнут критической амплитуды раньше  чем вал раскрутится до 120 

Подшипники должны гасить все эти вибрации. Проблемы в Бахрейне были как раз что подшипники выходили из строя. Поставили более здоровые подшипники, уменьшили вибрации ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...