Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

8 минут назад, andre сказал:

Селиш же в практиках за ФИ может участвовать... Но наверное можно как-то разделить накат.

Но в этом случае ведь можно и с Норрисами в МакЛарене как то поделить накат?

 

Ладно, тут всё сложно, информации не так много, возражать не буду.

Просто я бы на ФИ не очень рассчитывал с перспективами. Тупо собирают деньги.

И помню как Хунканделья поведал о тот, что был контракт тест-пилота ФИ. В команде к информации не допускали.Тестовые часы не предоставили. Просто развели.... В итоге со спонсором решили, что лучше уйти в другие серии гоняться, чем оплачивать бесполезные покатушки.

Конечно, я больше скажу, ни Мазепин, ни Селиш ни за что не получат место боевого пилота. Может им даже позволено мечтать о нем, но очевидно что это рента-покатушки. Команде нужны деньги.

Хункаделья надеюсь всерьез не рассчитывал на что то, чтобы его разводили?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Silent dream сказал:

Конечно, я больше скажу, ни Мазепин, ни Селиш ни за что не получат место боевого пилота. Может им даже позволено мечтать о нем, но очевидно что это рента-покатушки. Команде нужны деньги.

Хункаделья надеюсь всерьез не рассчитывал на что то, чтобы его разводили?:rolleyes:

Не знаю на что надеялись спонсоры и сам Хунканделья, но шансов на место боевого у него было не много)

Согласен с тем, что ни Мазепин, ни Селиш не получат место боевого. Но ведь речь о другом.

Талантливые тест-пилоты особо не нужны. Не отменен интерес ФИ к деньгам тест-пилотов. Ничто не отменяет необходимость следующего тест пилота, перебивать деньгами тестовые часы Селиша и Мазепина. Тут есть большая вероятность стать следующим поставщиком денег для ФИ. Гарантии боевого пилота на 2019-й, едва ли возможно получить. Кроме всех опытных пилотов сезона Ф1 2018, которые могут перейти в ФИ на 2019-й ... есть ещё Мерседесовцы. Например Рассел. И я даже не говорю про Ауэра, у которого будут трудности с получением СЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Селиш же в практиках за ФИ может участвовать... Но наверное можно как-то разделить накат.

Но в этом случае ведь можно и с Норрисами в МакЛарене как то поделить накат?

 

Ладно, тут всё сложно, информации не так много, возражать не буду.

Просто я бы на ФИ не очень рассчитывал с перспективами. Тупо собирают деньги.

И помню как Хунканделья поведал о тот, что был контракт тест-пилота ФИ. В команде к информации не допускали.Тестовые часы не предоставили. Просто развели.... В итоге со спонсором решили, что лучше уйти в другие серии гоняться, чем оплачивать бесполезные покатушки.

Какой накат в Макларене?

Я надеюсь Алонсо на 4 год сезон без пропусков наконец то проведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Какой накат в Макларене?

Я надеюсь Алонсо на 4 год сезон без пропусков наконец то проведет

Не поспоришь. Намерение стать резервным МакЛарена так себе.

Но если информация о переговорах менеджмента Квята с МакЛареном соответствует действительности, то она (информация) интересна в связи с самим фактом переговоров. Любые факты всегда интересны, могут пригодиться в будущем. Как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Зачем перебивать? Пусть платят и катают свои тесты молодежные

А Квяту пару дней тестов, и штук 5 пятниц и нормально. Он резервный - а не деволпмент драйвер.

Дело в том, что Квят не может катать тесты в том смысле, что он может занять место и время только боевого, на что вряд ли кто пойдет. Хотя наверное максимум. что могут пойти так это дать полдня/день на предсезонный и где-нибудь полдня по ходу сезона. А вот получить несколько пятниц вполне, тем более обратная связь от него будет, как от опытного пилота, вполне полезная. Но лучше конечно боевым :smile:. Но и при благоприятных обстоятельствах в ФИ после 3-го пилота боевым в ф1 в 2019 тоже более чем здорово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rreedd сказал:

Там Норрис будет

Квяту Макларен нисколько не уперся, как и Квят Макларену

Если резервным нужно в ФИ идти

 

Почему бы им не взять пилота, хорошо знакомого с моторами, на которые переходит команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

 

Почему бы им не взять пилота, хорошо знакомого с моторами, на которые переходит команда?

И че он с ними делать будет? настраивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rreedd сказал:

И че он с ними делать будет? настраивать? 

Выключать извне :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

И че он с ними делать будет? настраивать? 

Собирать данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю и Норрис и Квят будут резервными пилотами Мака :) Ландо повысят, а Даниил действительно даст информацию про Рено

Дженсон отлынивал от обязанностей, появился в паддоке всего 2 раза+Монако, да и на симуляторе не работал, за что и будет уволен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу официально подтвердил продление контракта со Строллом

https://www.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/williams-pomo-vahvistaa-stroll-jatkaa-toiseksi-kuskiksi-monta-vaihtoehtoa/6610124#gs.rV9qax4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Лоу официально подтвердил продление контракта со Строллом

https://www.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/williams-pomo-vahvistaa-stroll-jatkaa-toiseksi-kuskiksi-monta-vaihtoehtoa/6610124#gs.rV9qax4

Так у него и так контракт многолетний.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Andrew1981 сказал:

Так у него и так контракт многолетний.... 

Чтобы был много-много-многолетний:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jals сказал:

Лоу официально подтвердил продление контракта со Строллом

https://www.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/williams-pomo-vahvistaa-stroll-jatkaa-toiseksi-kuskiksi-monta-vaihtoehtoa/6610124#gs.rV9qax4

Про второго гонщика ничего не сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андриус сказал:

Про второго гонщика ничего не сказано?

Судя по статье - все то же самое: Кубица, Реста и Верляйн.... 

Короче, ничего нового )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrew1981 сказал:

Судя по статье - все то же самое: Кубица, Реста и Верляйн.... 

Короче, ничего нового )))) 

Как ничего нового, фамилия Квят отсутствует. Кандидатуру Уфимца уже не рассматривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

Как ничего нового, фамилия Квят отсутствует. Кандидатуру Уфимца уже не рассматривают?

Видимо у Дани со спонсорами совсем туго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андриус сказал:

Как ничего нового, фамилия Квят отсутствует. Кандидатуру Уфимца уже не рассматривают?

Дык, его уже в Мак "сватают"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 18:43, fixx сказал:

интересный взгляд, но он не очень соотносится с реальностью. у нас на форуме про слабейшего гонщика сезона есть выкладки про среднее отставание в квалификациях:

  1. Хюлькенберг - Палмер (16-0)         0,653
  2. Масса - Стролл (15-2)                      0,561
  3. Хэмильтон - Боттас (13-5)               0,337
  4. Алонсо - Вандорн (14-3)                  0,298
  5. Феттель - Райкконен (13-5)             0,285
  6. Грожан - Магнуссен (11-7)               0,185
  7. Ферстаппен-Риккиардо (12-6)        0,165
  8. Перес - Окон (11-7)                          0,052
  9. Верляйн-Эрикссон (9-7)                 0,037
  10. Сайнс - Квят (8-6)                            0,024

 

ЧО вы так в квалификации упёрлись? :ах:

Если по ним судить, то Лауда и Прост - убогие днища :trollface:, ибо лервый сливал разным напарникам,  второй в квалах стабильно уступал Сенне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андриус сказал:

Как ничего нового, фамилия Квят отсутствует. Кандидатуру Уфимца уже не рассматривают?

 

Финскому MTV он подтвердил только контракт Стролла. Остальное в статье взяли из старой инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jals сказал:

Думаю и Норрис и Квят будут резервными пилотами Мака :) Ландо повысят, а Даниил действительно даст информацию про Рено

Дженсон отлынивал от обязанностей, появился в паддоке всего 2 раза+Монако, да и на симуляторе не работал, за что и будет уволен :D

У Булье в Лотусе там их было много )) и все были необходимы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, genicc сказал:

ЧО вы так в квалификации упёрлись? :ах:

Если по ним судить, то Лауда и Прост - убогие днища :trollface:, ибо лервый сливал разным напарникам,  второй в квалах стабильно уступал Сенне.

Так, так и есть. Просто Сенна стирал шины, и Прост его догонял.

Ни тот ни другой в 90-е годы на машинах, которые быстрее соперников не на 1.5-2 секунды, а на 0.2-0.5, титулов бы не взяли.

Вся их слава строится на том, что раньше "и деревья были выше и трава забористее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/2/2017 at 5:00 PM, andre said:

То есть, Стролл со своими сливами, не соответствует уровню команды Вильямс.

Стофф своими сливами, не соответствует уровню МакЛарена.

Понимаешь в чем справедливость, объективность? В том, что пилоты ОБА не соответствуют уровню своих команд.

интересная справедливость получается. Выходит, что Виллам по статусу (уровню) в пилоты полагается днище и Стролл вот-вот выйдет на этот уровень, поэтому он вполне себе годный гонщик и заслуживает место в команде. А Маку полагается "уровень Бог" и Вандорн соответствующий уровень не выдает, место в команде пока не очень заслуживает (даром, что уступает всего 0,3 с Алонсе, который везет 0.6 с Массе, который везет 0.6 с Сроллу).

Исходя из логической цепочки, получается, что кастовая система = справедливое общество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: Масса объявит о завершении карьеры в Формуле-1 8 ноября

4 ноября 2017, суббота. 

Фелипе Масса соберёт пресс-конференцию в Бразилии 8 ноября, чтобы объявить о завершении карьеры в Формуле-1, сообщает Motorsport-Total. В нынешнем сезоне Масса занимает 11-е место в личном зачёте чемпионата мира, уступая своему напарнику по команде 4 очка. 

В прошлом сезоне Масса уже прощался с Формулой-1, и тоже на домашнем этапе чемпионата мира, однако после того, как Нико Росберг принял решение завершить карьеру, а Валттери Боттас перешёл из «Уильямса» в «Мерседес», Масса решил вернуться и помочь команде в нынешнем сезоне. Претендентами на место Массы называются Паскаль Верляйн, Роберт Кубица, Пол ди Реста и Даниил Квят.

 
Источник: Motorsport-Total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

Убогий сказал что-нибудь типа: "Мы заключили с ним контракт на 2 или 3 года!"?

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...