Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

В 02.09.2017 в 23:50, Merry Christmas сказал:

Бушинг, Джефри фальф старт

Не первый раз так пишешь.

Ну очень глаза режет.

Он Ralph Boschung.

БОшУнг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Warwick сказал:

действительно героя уик-енда)

Не первый раз так пишешь. Очень глаза режет.

Правильно - Уик-энд.

27 минут назад, Warwick сказал:

Ну, неудержимого Гьотто

 

26 минут назад, Warwick сказал:

Ну очень глаза режет.

Не первый раз так пишешь. Очень глаза режет.

"Ну" - слово паразит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Warwick сказал:

Не первый раз так пишешь.

Ну очень глаза режет.

Он Ralph Boschung.

БОшУнг.

У меня проблема с прочтением иностранных имен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren beslist volgende maand over toekomst De Vries

В МакЛарене всё внимание Норрису, разумеется.

Браун ссылается на решение Булье ... ничего хорошего для Де Вриса не будет, судя по всему.

Ф-Е, кузова ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-2 станет практически обязательной для молодых пилотов желающих попасть в Ф-1

Скрытый текст

The Formula 1 superlicence system is set to be overhauled to make it “almost compulsory” for aspiring drivers to race in Formula 2, according to F2 technical director Didier Perrin.

At present, the champions of F2, European Formula 3, Formula E, IndyCar and the World Endurance Championship's LMP1 class all receive the 40 points required to gain the superlicence necessary to race in F1.

If a driver does not win one of those series, they must have compiled at least 40 points over a three-year period to qualify for a superlicence.

Speaking at the launch of the new F2 car, the F2 2018, at Monza last week, Perrin explained that the superlicence system is going to be changed to promote the F2 category by offering more points to its successful competitors.

“The superlicence points system is going to be revised,” he told ###.###.

“It's going to become almost compulsory to race in F2 – it won't be mandatory in theory, but it will be the preferred path to F1.

“It's very important – we want to give some value back to the driver's competitiveness rather than their wallet.

“It will promote F2 a lot, as it will be the category that gives the most points and the best technical preparation to go to F1.

“It will be published soon. I don't want to speak on behalf of the FIA, since the FIA is going to give it, but everything will be done for F2 to become almost a prerequisite for F1.”

The F2 championship was rebranded from GP2 ahead of the 2017 season and moved under the FIA’s regulatory control, which effectively completed the governing body’s aim of having a ‘pyramid’ for single-seater competition – from Formula 4 to F1.

The launch of the F2 2018 – the first new single-seater to feature the halo cockpit protection device – was attended by Ross Brawn and Charlie Whiting, who hinted at closer future ties between F2 and F1.

There were also suggestions that F1 is missing a MotoGP style Moto2-Moto3 progression system that would have potential commercial and sporting benefits to the two categories.

Perrin also explained that the F2 2018 has not be designed to be quicker than the GP2/11 car that the series has used for the last seven seasons.

It will maintain similar levels of performance in terms of laptime but will switch to a 3.4-litre turbocharged engine.

When asked if the new car would have more downforce than its predecessor, he said: “Marginally, but we did not seek to go faster.

“We think the performance and positioning of the current F2 car are very much what the drivers need to prepare for F1.

"Our goal was not to go quicker, we just want to have the same level of performance as the current car, but with a car which is closer to F1, so that the drivers are better prepared for F1.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Ф-2 станет практически обязательной для молодых пилотов желающих попасть в Ф-1

Вообще говоря, кажется плохой идеей. 

Хотя, если ввести политику "3 года - и на мороз" в Ф-2... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 2 будет пересмотрена система получения очков для суперлицензии

Цитата

Технический директор Формулы 2 Дидье Перрен рассказал, что в ближайшей перспективе FIA пересмотрит систему очков для получения суперлицензии на участие в Ф1.

На данный момент в Ф2, как и в Европейской Ф3, Формуле E, IndyCar и WEC, чемпион зарабатывает 40 очков, необходимых для получения права на выступление в высшей категории автоспорта.

«Система получения очков для суперлицензии будет пересмотрена, – цитирует Перрена издание AUTOSPORT. – Это повысит значимость участия в Формуле 2. Это не значит, что выступление в нашей серии станет на 100% обязательным, но это будет наиболее предпочтительный путь для попадания в Ф1.

Мы хотим, чтобы ключевым фактором стала скорость и талант гонщика, а не его финансовая поддержка.

Формула 2 должна стать категорией, которая обеспечивает наибольшее количество баллов для суперлицензии и лучшую техническую подготовку пилотов перед переходом в Ф1.

В скором времени мы представим план действий. Я не хочу говорить от имени FIA, но все будет сделано так, чтобы участие в Ф2 стало более или менее обязательным условием для попадания в Формулу 1».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная затея. В плане именно того, что снова будет способствовать "просиживанию". Мысль-то понятна, чтобы лучшие стекались на последнюю ступень и там рубились за путёвку, но, вопрос будет как всегда в реализации, а с этим у ФИА проблемы всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

McLaren beslist volgende maand over toekomst De Vries

В МакЛарене всё внимание Норрису, разумеется.

Браун ссылается на решение Булье ... ничего хорошего для Де Вриса не будет, судя по всему.

Ф-Е, кузова ждут?

Ты странно читаешь новости. 

Браун там говорит, что сейчас много других вопросов у команды (моторы, естественно) и что когда с этим разберуться, Булье, а молодёжка в его компетенции, рассмотрит этот вопрос, и Нику похвала за работу на симуляторе. 

И я опять задаюсь вопросом, почему Ник, практически с картинга не вылезавший из программы поддержки пилотов топа Ф1, из сильных команд, что в Рено 2.0, что в Рено 3.5, что в ГП3, да и в Ф2 вот перевели в РЕ тоже, вдруг вызывает интерес, все признаки тащения же на лицо) Его фобить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты странно читаешь новости. 

Браун там говорит, что сейчас много других вопросов у команды (моторы, естественно) и что когда с этим разберуться, Булье, а молодёжка в его компетенции, рассмотрит этот вопрос, и Нику похвала за работу на симуляторе. 

И я опять задаюсь вопросом, почему Ник, практически с картинга не вылезавший из программы поддержки пилотов топа Ф1, из сильных команд, что в Рено 2.0, что в Рено 3.5, что в ГП3, да и в Ф2 вот перевели в РЕ тоже, вдруг вызывает интерес, все признаки тащения же на лицо) Его фобить надо.

Нет. "Тащение" - это то, что заметно Явно. Либо лучшие команды (машины), либо явная работа на одного пилота в команде, либо явно просматривающаяся работа менеджмента ... И конечно явная направленность в интересе к определенному пилоту, со стороны самой программы поддержки молодых пилотов. И здесь она просматривается явно. По Норрису, его будущему ... направление давно определено, и оно очевидно. И это нормально. Так должно быть в норме, в случаях любых пилотов. Браун в первую очередь говорит о Норрисе, отправляя к Булье "вопрос" с Де Врисом. Это называется повесить лапшу на уши слушателям, называется "покормить завтраками", что очевидно.

 

Что касается перспектив Де Вриса, то это было не чтение новости, а мое мнение. Ничего в Ф1 ему не светит.

И в данном случае, я даже не пытался что-то оспаривать. Был лишь вопрос о дальнейших путях для Де Вриса в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Либо лучшие команды (машины), либо явная работа на одного пилота в команде, либо явно просматривающаяся работа менеджмента ...

Да всё это у Де Вриса было, потом своими результатами потерял. И то до сих пор не выгнали(и в РЕ перевели). Избирательно смотришь, просто. У тебя если результата нет, значит и не тащат, как с Фуоко, который всегда был любимчиком Феррари, потому что в правильную школу ходил. 

6 минут назад, andre сказал:

По Норрису, его будущему ... направление давно определено, и оно очевидно.

По Нику точно так же было, то что ты тогда не интересовался молодёжками это не отменяет)

 

6 минут назад, andre сказал:

Браун в первую очередь говорит о Норрисе, отправляя к Булье "вопрос" с Де Врисом. Это называется повесить лапшу на уши слушателям, называется "покормить завтраками", что очевидно.

Браун говорит о том, о чём спрашивают и в том порядке, в каком автор статьи решит это разместить в новости) У Ника были все шансы, была полная поддержка Мака, но он не справился, вот и всё, при всём моём хорошем отношении к Нику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да всё это у Де Вриса было, потом своими результатами потерял. И то до сих пор не выгнали. Избирательно смотришь, просто. У тебя если результата нет, значит и не тащат, как с Фуоко, который всегда был любимчиком Феррари, потому что в правильную школу ходил. 

Блин, ещё раз: В данном случае я даже не пытался оспаривать вероятное не самое лучшее для Де Вриса решение программы МакЛарена.

Был всего лишь вопрос. Ты например, каким видишь продолжение в гонках для Де Вриса в самое ближайшее время?

Интересуюсь потому, что мне, например, было бы интересно увидеть Де Вриса, выступающего за Ауди в ДТМ (опять же. Это не мой прогноз. Только мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Интересуюсь потому, что мне, например, было бы интересно увидеть Де Вриса

А должен бы фобить, его ведь тоже тащат))

 

1 минуту назад, andre сказал:

Ты например, каким видишь продолжение в гонках для Де Вриса в самое ближайшее в

ХЗ, абсолютно. В Ёшке у Мака программы особо нет, да и сезон скоро начинается. Если с Маком, то GT, может с прицелом на будущий проект в WEC, если он будет. А при разрыве, практически что угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость по изменению баллов относительно к ГП2, наверно, плохая, но относительно всех молодёжек не так уж всё и плохо.

Лично мне нравится, что уменьшается вероятность перехода из Ф3 сразу в Ф1. Не потому что гонщики приходят якобы неподготовленными, а просто лично мне, как ценителю молодёжных серий, было бы интересно чуть больше посмотреть в молодёжках, скажем, на Лэнса Стролла и особенно на Макса Ферстаппена. В Ф1, где разница между командами намного больше, уже не так интересно наблюдать за конкретными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Странная затея. В плане именно того, что снова будет способствовать "просиживанию". Мысль-то понятна, чтобы лучшие стекались на последнюю ступень и там рубились за путёвку, но, вопрос будет как всегда в реализации, а с этим у ФИА проблемы всегда.

Палмеры выигрывают титулы лишь тогда когда в серии нет отличных второгодников в других командах и напарник лошара, вон в Мото пилот 11 лет провел в мото2 и теперь переходит в мотогп, это решение превратит Ф2 в сильнейшую серию после ф1 в европе, я за, раньше гонщики до баллов автоматически за топ 3 в гп2 получали СЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

раньше гонщики до баллов автоматически за топ 3 в гп2 получали СЛ

Так и за титул в той же трёшке, тоже) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Так и за титул в той же трёшке, тоже) 

в мировой тоже

 

хотя лучшее решение, это чтоб из Ф4 в Ф3 могли перейти только топ 3-5

в Ф2 только из Ф3 топ 3-5 и тогда будет нормальная лестница

а в Ф2 СЛ получают топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas said:
хотя лучшее решение, это чтоб из Ф4 в Ф3 могли перейти только топ 3-5
в Ф2 только из Ф3 топ 3-5 и тогда будет нормальная лестница
а в Ф2 СЛ получают топ 3

Так Масса до 40 лет ездить будет. Уж очень строго у тебя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я уже боюсь эту FIA, к чему бы они не притрагивались, становилось только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Ф-2 станет практически обязательной для молодых пилотов желающих попасть в Ф-1

5-4-3-2-1 за Ф4 и Рено 2.0, 10-8-6-5-4-3-2-1 за Ф3/GP3 и FV8 3.5, нынешняя схема за Ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

5-4-3-2-1 за Ф4 и Рено 2.0, 10-8-6-5-4-3-2-1 за Ф3/GP3 и FV8 3.5, нынешняя схема за Ф2?

Возможно, они же пишут что хотят сделать что то на подобие Мото. Будет интересно если они к титулу в ЛЗ звание чемпиона мира прикрутят, в Ф-3 и Ф-2. Может конечно и лютый бред выйти.

По твоей схеме в Ф-1 из Ф-3, за три года не попасть даже теоретически:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Возможно, они же пишут что хотят сделать что то на подобие Мото.

В Мото Мото2 не обязательно для МотоГП

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Будет интересно если они к титулу в ЛЗ звание чемпиона мира прикрутят, в Ф-3 и Ф-2.

У ФИА к статусу ЧМ мира требования : проходить на нескольких(сколько точно - не помню) континентах, + участие нескольких производителей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

По твоей схеме в Ф-1 из Ф-3, за три года не попасть даже теоретически:D

Ну и нефиг. 

И ещё за 15 баллов пускать в Ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

В Мото Мото2 не обязательно для МотоГП

Не обязательно.

Хотя на самом сейчас мы можем наблюдать параллель. Миллер и Ферстаппен прыгнули из Мото3 и Ф3 одновременно, прошло 3 года и Миллера Хонда выкинула.

Нет скорость у него есть, шикарные обгоны и даже великолепная победа, но все это не перекрывает отсутствие итогового результата.

С Максом продолжат возиться. 

Одновременно с Миллером в чемпионат пришел Виньялес, обученный по классике. Где попрыгунчик и где классика объяснять я думаю не нужно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...