Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, Lonesome сказал:

Если Шарль будет хорошо понимать, что через годик в Заубере он попадет в Феррари, то думаю, что уровень скромности и благодарности будет достаточен. 

Если бы речь шла о Рено, Макларене, РБ не сомневаюсь так бы и случилось, но это Феррари и вероятность того что мы подпишем Шарля сейчас выше, чем будет после Заубера, скорее всего подпишут Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы речь шла о Рено, Макларене, РБ не сомневаюсь так бы и случилось, но это Феррари и вероятность того что мы подпишем Шарля сейчас выше, чем будет после Заубера, скорее всего подпишут Риккардо.

А Макса куда? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы речь шла о Рено, Макларене, РБ не сомневаюсь так бы и случилось, но это Феррари и вероятность того что мы подпишем Шарля сейчас выше, чем будет после Заубера, скорее всего подпишут Риккардо.

 

Это с какого хрена выше? Никто Шарля сейчас не подпишет, будет Феттель-Кими. В 2019 году могут, из-за ухода Кими. Рики в Феррари не будет, пока там Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это с какого хрена выше? Никто Шарля сейчас не подпишет, будет Феттель-Кими. В 2019 году могут, из-за ухода Кими. Рики в Феррари не будет, пока там Феттель. 

Единственная причина по которой Риккардо не сменит Кими в 2018, это контракт австралийца с РБ. Единственная возможность Шарля попасть в Феррари это впечатлить руководство Скудерии результатами в красном болиде в 2018 году. В 2019 проблемы в виде контракта с РБ не будет. Как ценят талант Шарля было видно по тому кого посадили в Заубер на первые этапы, пацана с горы, который просто итальянец. По мне так Леклер будет в Феррари либо в 2018 либо в 202?. Буду рад ошибаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Axefeerik сказал:

Ты читаешь вообще самого себя? - это во-первых. Во-вторых, я где-то писал, что не изменилась техническая составляющая? Прекрассно знаю, что в этом сезоне изменилась процедура старта. 

Я писал про то, что плохие старты Скудерии не из-за хренового Феттеля, а из-за изменений в технической части. И не факт, что техническая реализация этого компонента у Феррари, не хуже, чем у Мерседес и РБР.

П.с.:поэтому сначала хорошенько подумай, а уже только потом кому-то адресуй свой спич.

 

Это что, не вопрос?

Цитата

  Пилот поменялся или процедура старта (технтческая составляющая)?

Ответ я тебе дал.

 

Ошибаешься. Как раз из за хреноватого Фетеля, скил старта которого в сезоне 2016 заключался именно в чите скудерии. Как только чит был забанен, скилл испарился как утренний туман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Это с какого хрена выше? Никто Шарля сейчас не подпишет, будет Феттель-Кими. В 2019 году могут, из-за ухода Кими. Рики в Феррари не будет, пока там Феттель. 

О боже. Скудерии совсем наплевать на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Wittman сказал:

Это не отменяет того, что у Боттаса машина была настроена на скорость на прямых (погугли максималку что ли), что и помогло ему в итоге опередить в начале и отбиться от атак в конце.

Ты определись уже, он профукал старт в Британии или все таки неплохо стартовал. Макс вперед вышел на старте, отыграться в поворотах не получилось, потому что впереди был Кими.

 

именно кими "подпер" макса, и помог какшумахеру вернуть, а потом, самостоятельно, снова проиграл место

пересмотри

 

14 часов назад, The Undertaker сказал:

тронулся неплохо, не помешали дымящиеся тормоза, но проиграл позицию потом Ферстаппену в связке поворотов. В итоге - профукал. Старт - это не только умение хорошо тронуться с места, но и грамотные действия в первых поворотах.

пересмотри!!

 

14 часов назад, Maranellogp сказал:

У Шарля 7 поулов в ряд, абсолютный рекорд GP2 по поулам за сезон, в шаге от повторения рекорда по общему количеству поулов в GP2. И это пилот для Заубера?! Маркионе не глупи:bs9:

 

а куда ты предлагаешь?!

 

10 часов назад, Axefeerik сказал:

Ты читаешь вообще самого себя? - это во-первых. Во-вторых, я где-то писал, что не изменилась техническая составляющая? Прекрассно знаю, что в этом сезоне изменилась процедура старта. 

Я писал про то, что плохие старты Скудерии не из-за хренового Феттеля, а из-за изменений в технической части. И не факт, что техническая реализация этого компонента у Феррари, не хуже, чем у Мерседес и РБР.

П.с.:поэтому сначала хорошенько подумай, а уже только потом кому-то адресуй свой спич.

а у остальных "технические части" не менялись, что ли??

 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Это с какого хрена выше? Никто Шарля сейчас не подпишет, будет Феттель-Кими. В 2019 году могут, из-за ухода Кими. Рики в Феррари не будет, пока там Феттель. 

вот пример 146процентное понимание ситуёвины!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Sauber подписались-таки на двигатели Ferrari. Т.е. там могут оказаться пилоты-"протеже", интересные для Ferrari.

Кто именно - покажет время.

 

А так по составу команды мне не хотелось бы там видеть Алонсо, Ферстаппена, да и Хэмилтона.

Пусть себе остаются там, где они сейчас... .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gp2 сказал:

Тем временем Sauber подписались-таки на двигатели Ferrari. Т.е. там могут оказаться пилоты-"протеже", интересные для Ferrari.

Кто именно - покажет время.

Слухи ходят о двоих сразу на один 2018 год, предлагают на годик Эрриксона резервным сделать. Взамен пилотов и техническую помощь помимо СУ и коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в италии провели разбор полётов,

и пирелли не перепутают комплекты шин для

мерседеса и феррари, как было в сильверстоуне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Это что, не вопрос?

Этот вопрос специально был с подковыркой, ответ уже в нем лежал. Ведь Феттеля никто не менял, значит сменился регламент. Фух...неужели это так тяжело было понять?

 

7 часов назад, sub сказал:

 

Ошибаешься. Как раз из за хреноватого Фетеля, скил старта которого в сезоне 2016 заключался именно в чите скудерии. Как только чит был забанен, скилл испарился как утренний туман.

Что за жаргонизм этот "чит", ты в компьютерные игрушки переиграл? Возьмем твою логику. И так, если предположить, что у Феррари было техническое решение, которое в рамках регламента позволило точнее определять момент сцепления и его интенсивность, чем у других команд, то почему только Феттель постиг дзэн этого "чита"? Если там так все было элементарно, вы же утверждаете, что скилла Феттеля в его хороших стартах нет, то почему Кими не смог в этот крутецкий "чит"? Это во-первых.

Во-вторых, если Феррари удалось в рамках прошлого регламента лучше реализовать техническую составляющую для совершения качественных стартов, то почему ты отвергаешь мысль, что Мерседес и РБР смогли лучше реализоваться в рамках регламента 2017?

В-третьих, по сути за половину сезона у Феттеля было лишь 2 неудачных старта. В этом плане Хэмилтон и Боттас ничуть не лучше. Поэтому желание излить лишний раз помои на Феттеля выглядят весьма блекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

а у остальных "технические части" не менялись, что ли??

У вас хватает терпения дочитать только первое предложение из моей же цитаты, на вторую её часть сил уже не хватило?

Вот же:

Скрытый текст

И не факт, что техническая реализация этого компонента у Феррари, не хуже, чем у Мерседес и РБР.

Я же об этом и говорил, что регламент, касающийся осуществления процедуры старта, поменялся в 2017м для всех команд. Но, если в рамках прошлого регламента лучше реализоваться удалось Феррари, то почему не предположить, что в текущем регламенте лучше реализовались РБР и Мерседес. При чем, если Мерседес примерно на уровне Феррари выглядит по стартам, то вот РБР впереди планеты всей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Axefeerik сказал:

Этот вопрос специально был с подковыркой, ответ уже в нем лежал. Ведь Феттеля никто не менял, значит сменился регламент. Фух...неужели это так тяжело было понять?

 

Что за жаргонизм этот "чит", ты в компьютерные игрушки переиграл? Возьмем твою логику. И так, если предположить, что у Феррари было техническое решение, которое в рамках регламента позволило точнее определять момент сцепления и его интенсивность, чем у других команд, то почему только Феттель постиг дзэн этого "чита". Если там так все было элементарно, вы же утверждаете, что скилла Феттеля в его хороших стартах нет, то почему Кими не смог в этот крутецкий "чит". Это во-первых.

Во-вторых, если Феррари удалось в рамках прошлого регламента лучше реализовать техническую составляющую для совершения качественных стартов, то почему ты отвергаешь мысль, что Мерседес и РБР смогли лучше реализоваться в рамках регламента 2017?

В-третьих, по сути за половину сезона у Феттеля было лишь 2 неудачных старта. В этом плане Хэмилтон и Боттас ничуть не лучше. Поэтому желание излить лишний раз помои на Феттеля выглядят весьма блекло.

Тут все просто, у фобов одна теория: когда Сэб тащит, то это потому что самовоз, если нет то это потому что он днище :floxy:

При этом им абсолютно не важно, почему на этом якобы самовозе напарник  не тащит практически всегда, в отличие от того же МБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Тут все просто, у фобов одна теория: когда Сэб тащит, то это потому что самовоз, если нет то это потому что он днище :floxy:

При этом им абсолютно не важно, почему на этом якобы самовозе напарник  не тащит практически всегда, в отличие от того же МБ

Ваша правда. Поэтому их жалкие попытки очернить пилота вызывают у меня лишь улыбку на лице. 

Они готовы предположить, что это Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот, только бы это помогло доказать, что Феттель убогое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Мерседеса выезжают на софте, значит так и есть, они в Q3 будут пробиваться на Soft. Феррари же похоже не рассматривает такую стратегию. Самое плохое в том, что при старте на SS пилоты Скудерии должны квалифицироваться на первых двух строчках. Иначе преимущество в скорости на этом составе будет нивелировано. А на Soft на длинных сериях лучше смотрелся Мерседес.

Феррари необходимо любой ценой вырывать поул-позицию, иначе победы здесь не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Axefeerik сказал:

Оба Мерседеса выезжают на софте, значит так и есть, они в Q3 будут пробиваться на Soft. Феррари же похоже не рассматривает такую стратегию. Самое плохое в том, что при старте на SS пилоты Скудерии должны квалифицироваться на первых двух строчках. Иначе преимущество в скорости на этом составе будет нивелировано. А на Soft на длинных сериях лучше смотрелся Мерседес.

Феррари необходимо любой ценой вырывать поул-позицию, иначе победы здесь не видать.

Это вообще ничего не значит. Что Феррари, что Мерс в третий сегмент хоть на медиуме пробиться могут, при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Это вообще ничего не значит. Что Феррари, что Мерс в третий сегмент хоть на медиуме пробиться могут, при желании.

На медиуме вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

На медиуме вряд ли

Немного утрированно конечно, но смысл в целом понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вам не кажется, что человек который практики комментирует, довольно неплохо это делает, много интересных технических вещей рассказывает, комментирует внимательно, лажи почти не допускает... Вот бы ему разок дали ГП прокомментировать... Могло бы неплохо выйти мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Это вообще ничего не значит. Что Феррари, что Мерс в третий сегмент хоть на медиуме пробиться могут, при желании.

Но настройки они в третьей практике накатывают именно под SS. Температура иная, чем вчера. Вчнрашние настройки под Soft могут сегодня так хорошо не сработать. Рисковать же глупо. 

А вот Мерседес целенаправленно прикатывает машину на Soft, и все мы прекрасно понимает для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Axefeerik сказал:

А вот Мерседес целенаправленно прикатывает машину на Soft, и все мы прекрасно понимает для чего.

конечно понимаем, слишком много софта взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rolin сказал:

Кстати, вам не кажется, что человек который практики комментирует, довольно неплохо это делает, много интересных технических вещей рассказывает, комментирует внимательно, лажи почти не допускает... Вот бы ему разок дали ГП прокомментировать... Могло бы неплохо выйти мне кажется...

Соглашусь с вами. Мне он еще нравится тем, что он беспристрастен к пилотам. Чего не скажешь о Попове, порой это начинает даже раздражать во время трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

конечно понимаем, слишком много софта взяли

Все, что нужно для Мерседеса - это обыграть в Q3 Феррари, а в Q2 проехать на Softe. Если это будет так, то это "изи вин" для Серебряных стрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari нужно с Нагиевым снять рекламу: не самовоз, а самовозище!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт что такое было сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...