Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

52 минуты назад, Fulcrum сказал:

Как не печально, повторяется 2012, 

Тю, 2012ый по таким меркам был просто божественный, потому что 40 очков преимущества над главным (как оказалось) конкурентом в нынешнем сезоне и не снились. Да и в 2012-ом первая половина очень веселая была, где все друг у друга отбирали очки. В этом же году отобрать очки у Мерцедеса по большому счету может только Феррари (за редким исключением). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zen сказал:

Траблы есть :

- Проблема с мотором, спек 4 выкатить не успели, а конкурент зафиксировал преимущество. 

- Проблемы в дождь, вот это неожиданность, предполагалось, что у Феррари лучшее шасси, но в Монце в дождь как раз болид срывало и вел себя он очень нервно. Что поставило этот тезис под вопрос. 

- Проблемы с прогревом резины в дождь и (прохладную погоду?)

Болид SF70H получился быстрым, но в очень специфических условиях, медленных необгонных трасс, теплой сухой погоды, мягкого типа резины.

Понятно, что заранее просчитать и увидеть все особенности было трудно, тем более на фоне конкурентов.

Посмотрим что будет в Сингапуре, но тут квалификацию проигрывать нельзя. 

Проблема явно не с мотором, посмотри на РБ и их Рено, а они по моему вообще не обновлялись. Мы были быстры везде, за исключением разве что Сильверстоуна и Монцы, что то слишком много медленных необгоных трасс в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

А придётся.

Тогда борьба за ЛЗ будет закончена и всем кроме болельщиков ЛХ и Мерседес можно сезон не досматривать. Обгоны в Сингапуре сильно затруднены, тем более, в случае с более быстрым по скорости Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Maranellogp said:

Проблема явно не с мотором, посмотри на РБ и их Рено, а они по моему вообще не обновлялись. Мы были быстры везде, за исключением разве что Сильверстоуна и Монцы, что то слишком много медленных необгоных трасс в чемпионате.

Или у нас что-то капец как неправильно работает на таких трассах, или не попали в настройки. Вангую непрогрев шин из-за прямых, усугубленный неполной подготовкой на практиках.

 

Так или иначе сильные фейлы дают больше инфы чем мелкие, потому сильно печалиться не стоит. Один громкий проигрыш лучше пачки небольших отставаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Проблема явно не с мотором, посмотри на РБ и их Рено, а они по моему вообще не обновлялись.

Обновлялись и получили штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Или у нас что-то капец как неправильно работает на таких трассах, или не попали в настройки.

Вот я и говорю про новую подвеску, чит то внедрили, а работу с ним могут понимать не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Проблема явно не с мотором, посмотри на РБ и их Рено, а они по моему вообще не обновлялись. Мы были быстры везде, за исключением разве что Сильверстоуна и Монцы, что то слишком много медленных необгоных трасс в чемпионате.

Если в Сингапуре будет спек 3 то придушить мотор в Монце вполне естественно, ведь он прошел целую череду моторных трасс. Но в Монце проблема была именно в шасси, почему РБ и догоняли нас. 

Феррари были быстры только в Монако и Венгрии, все остальное это те или иные особенности пилотажа Феттеля, сочетания типа резины и условий на трассе. Кими конечно староват, но ещё не настолько плох, чтобы не раскрыть самовоз. Феррари были явно быстрее только на 2 ГП и то в Венгрии все было очень валидольно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Вот я и говорю про новую подвеску, чит то внедрили, а работу с ним могут понимать не до конца.

ЕРС говно, как вариант. Не заряжается на длинных прямых, теряет мощность. Хотя пассажиры жаловались именно на нестабильность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Монце как было с максималкой? Отстойно? Если да, то это объясняется бОльшим прижимом, который был призван решить другие проблемы. Все еще считаю что шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

У нас в Монце как было с максималкой? Отстойно? Если да, то это объясняется бОльшим прижимом, который был призван решить другие проблемы. Все еще считаю что шины.

Очевидно что большого прижима не было.

Кими Райкконен: «Мы оказались недостаточно быстры. Не знаю, как обстояли дела у Себастьяна, но моей машине явно не хватало сцепления с трассой, она сильно скользила. С низкой прижимной силой было трудно прогреть шины.

После квалы как известно - настройки не меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

У нас в Монце как было с максималкой? Отстойно? Если да, то это объясняется бОльшим прижимом, который был призван решить другие проблемы. Все еще считаю что шины.

1 Sergio Perez SAHARA FORCE INDIA F1 TEAM 357.4 15:17:29.000
2 Felipe Massa Williams Martini Racing 356.7 15:18:54.000
3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 355.2 14:12:31.000
4 Max Verstappen Red Bull Racing 353.0 14:42:07.000
5 Daniil Kvyat SCUDERIA TORO ROSSO 352.8 14:55:04.000
6 Lance Stroll Williams Martini Racing 351.5 14:45:57.000
7 Carlos Sainz Jr. SCUDERIA TORO ROSSO 350.3 15:18:13.000
8 Kimi Raikkonen Scuderia Ferrari 349.5 14:12:24.000
9 Nico Hulkenberg Renault Sport F1 Team 349.2 14:14:02.000
10 Valtteri Bottas Mercedes AMG Petronas F1 Team 348.4 14:06:33.000
11 Romain Grosjean Haas F1 Team 347.8 14:57:17.000
12 Pascal Wehrlein Sauber F1 Team 346.2 14:27:28.000
13 Stoffel Vandoorne McLaren Honda 345.7 14:25:42.000
14 Kevin Magnussen Haas F1 Team 345.2 15:05:11.000
15 Esteban Ocon SAHARA FORCE INDIA F1 TEAM 345.0 14:32:59.000
16 Sebastian Vettel Scuderia Ferrari 343.8 14:13:49.000
17 Fernando Alonso McLaren Honda 342.9 14:09:39.000
18 Lewis Hamilton Mercedes AMG Petronas F1 Team 342.2 14:40:39
19 Marcus Ericsson Sauber F1 Team 337.6 15:15:10.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zen сказал:

Если в Сингапуре будет спек 3 то придушить мотор в Монце вполне естественно, ведь он прошел целую череду моторных трасс. Но в Монце проблема была именно в шасси, почему РБ и догоняли нас. 

Феррари были быстры только в Монако и Венгрии, все остальное это те или иные особенности пилотажа Феттеля, сочетания типа резины и условий на трассе. Кими конечно староват, но ещё не настолько плох, чтобы не раскрыть самовоз. Феррари были явно быстрее только на 2 ГП и то в Венгрии все было очень валидольно. 

 

Феррари была быстра почти на каждой трассе, за исключением Монцы и Сильвера и то, в Сильвере не все так было печально, как в Монце. Явно трасса к нашему шасси не подошла, может еще не совладали с резиной. Но Серега был резок, если не выиграем ЛЗ, то МА может покинуть команду. Такой позор при родных трибунах можно смыть только общей победой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Но Серега был резок, если не выиграем ЛЗ, то МА может покинуть команду. Такой позор при родных трибунах можно смыть только общей победой. 

В итоге Бинотто подсидит практически всех Элисона, Саси, Ари, займёт кресло босса и вам останется спокойно ждать 38й год по Фиксеру :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ZiLOG сказал:

ЕРС говно, как вариант. Не заряжается на длинных прямых, теряет мощность. Хотя пассажиры жаловались именно на нестабильность машины.

Уже бы знали об этом. Это было в 2016, пофиксили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

В итоге Бинотто подсидит практически всех Элисона, Саси, Ари,

Вот жеж какой. А так и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Вот жеж какой. А так и не скажешь.

В тихом омуте как известно... С тех пор как ушёл железный Жан в Феррари дворцовые интрижки с подливанием яду двоюродным дядям не прекращались КМК. Мемуары Косты, постоянный движняк в кадрах, страсть босса к репрессиям. Томбасис например тоже был тихий как церковная мышь. И по факту, у вас больше расстреливают чем подписывают новых :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

И по факту, у вас больше расстреливают чем подписывают новых :floxy:

Может и подписывают новых, просто немедийных. Если речь о Ньюи, Эллиссоне или Ки то конечно тут же в каждом листке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подписание нового долгосрочного контракта с ФМ может косвенно свидетельствовать о победе МА над Бинотто в борьбе за должность :)

Если, конечно, слухи об этом противостоянии были правдивыми. Ведь за МА была поддержка табачников, и тот этой самой поддержкой шантажировал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Феррари была быстра почти на каждой трассе, за исключением Монцы и Сильвера

Ещё с Канадой непонятно.

Но, конечно, сливать Ред Булл Рено, стартовавшему на 11 позиций ниже... Не надо было Кими продлевать после Венгрии, он непродлённый лучше едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2017 в 23:38, Stargazer сказал:

И снова про двигатели - мой перевод AMuS (http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-motoren-kunden-singapur-12520994.html):

 

Haas использует СУ 3 спецификации. 4-ой пока не существует. По информации от источников, Ferrari не смогла увидеть ожидаемый прирост на дино-стенде и потому отложила обновление. Если Haas захочет новые двигатели, им придется поиметь штраф.

Коуэлл и Бинотто говорили друг с другом, потому что Ferrari ощущала себя обведеной вокруг пальца новым СУ Мерса в Спа. Видимо директива 0.9л/100км немного двусмысленая, потому что она только говорит о самих СУ, а не о спецификациях СУ. Это можно дословно понимать что Mercedes могут соответствовать старой директиве, т.к. их новая СУ уже используется со Спа. С другой стороны, ФИА в действительности имела ввиду, что все СУ должны соответствовать новой директиве с Монцы. Т.к. Коуэлл тоже понимал именно эту трактовку, они создали СУ для работы в 0.9л. Это же Чарли пояснил на предыдущей встрече с инженерами.

 

Mercedes использует 4 по порядку версию СУ по Спа, но они ее называют 3.1. Она изначально планировалась на Сузуку, но давление от Феррари заставило их ввести ее в Спа. Потому эта СУ изначально разрабатывалась в расчете на 0.9л. После введения СУ клиенты, в случае чего, будут обязаны получить точно ту же спецификацию, при этом с Монцы обязательно попадая под 0.9л. Пока новые СУ для клиентов не готовы, потому Force-India и Williams ждут. Они или могут взять по 1 СУ на Сингапур или же ждать пока будут готовы по 2. Вроде новая СУ дает +10лс, что в Сингапуре не особо важно.
 

По мнению эксперта, влияние маслодирективы преувеличивается и скорее имеет смысл в квалификации. В квалификации, команды используют более жидкое масло чтобы банально уменьшить трение поршней. Дело не в добавках в само масло. По всей видимости таким образом они могут получить до 5 лс. Для гонки используется более густое масло, потому что оно уменьшает потребление масла из-за лучшего уплотнения цилиндров и улучшает долговечность двигателя. Потому в гонке все и так укладываются в 0.9л.
 

FIA не имеет возможностей точно измерять использование масла. Они используют погружной стержень, предположительно замеряя до и после гонки, чтобы понять расход. Поэтому у замеров есть своя неточность. FIA уже разработали лучшие сенсоры. К 2018 гайки закрутят и будет разрешено только 0.6л масла и только одна его спецификация на уикенд.

узбагойтесь: масложор - это фишка фур, а не мерса.

и это не я переводил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura78 сказал:

узбагойтесь: масложор - это фишка фур, а не мерса.

и это не я переводил...

Да ерунда это, а эксперт левый. Трушные эксперты вещают, что до 20лс прибавка в квале и замена в СПА не случайна.:floxy:

К чему это я? Истина где-то посередине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Да ерунда это, а эксперт левый. Трушные эксперты вещают, что до 20лс прибавка в квале и замена в СПА не случайна.:floxy:

К чему это я? Истина где-то посередине...

А чё это за такое лютое, адовое, дикое масло, что лишние 15-20 мл на полторы минуты дают аж 20 л.с. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

А чё это за такое лютое, адовое, дикое масло, что лишние 15-20 мл на полторы минуты дают аж 20 л.с. ?

А там разве смысл в его горении? 

И еще такое - допускаю, что у Ферр "масложор" вышел куда круче чем у Мерсов по причине использования второго бачка. Что там за замесь была из масла и присадок можно только догадываться, но то что бан его дорого обошелся, я думаю, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

А там разве смысл в его горении? 

Да оно понятно, что не столько в том, что само масло горит. Но, блин, они мотор жидкой закисью азота смазывают что ли? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Обновлялись и получили штраф.

Они же вроде ради Сингапура обновились? Как я понял из интервью РБ это просто свежий двигатель дабы снизить риск.

Рено вроде как из за МГУХа штраф получила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...