Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Zen сказал:

Любая гонка непредсказуема, поэтому заранее дубль Феррари в Сингапуре я бы не стал предсказывать. Тем более, что в квалификации Мерседес быстрее и трасса необгонная. 

врядли Мерс будет быстрее Фур в квале Синга(Монако,Венгрия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

 

И что с того? Ну, не сошлись во взглядах, это не повод чтоб не пригласить. Нет, тут что-то более весомое. Тем более, что такой ход скорее всего был одобрен главой Аньелли  Джолном Элканом. Если бы Элкан хотел, чтоб Луку пригласили, Луку бы пригласили даже невзирая на несогласия Маркионе. 

Такая личная неприязнь, что кушать не хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kolek сказал:

врядли Мерс будет быстрее Фур в квале Синга(Монако,Венгрия)

Посмотрим, Сингапур более скоростной, к тому же, гонка ночная и температура ниже, Мерседес по-прежнему не очень хорош на УС в жару. В Баку, к примеру, тоже ждали победу Феррари, а получилось все иначе. 

В любом случае, это мы можем обсудить позже, а впереди Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию полное интервью Луки ди Монтездемоло, опубликованное в Gazzetta dello sport 31 августа,  в день его семидесятилетия. Большущее спасибо Maranellogp  за найденный материал и огромное  желание его перевести)

 

WCGAZ1_0J5DTUGA-500x349.jpg

 

Луке ди Монтедземоло сегодня исполняется 70 лет. 23 года он был Президентом Феррари, а также, с юношеских лет занимал пост спортивного директора. Он работал с Энцо Феррари, а потом занял его место. В общей сложности он завоевал 19 чемпионских титулов, по разным причинам упустив двадцатый. В Монце, почти три года назад, из-за разногласий с Маркионне, прекратились его отношения с Феррари. Накануне Гран При Италии и своего дня рождения, Монтедземоло дал мне интервью, которое мы опубликовали сегодня утром в Gazzetta.

 

Скрытый текст

 

Лучшие годы своей жизни он посвятил спорту. Сегодня ему исполняется 70, как и Феррари, его великой истории любви, которая никогда не закончится. Пришло время погрузиться в воспоминания Луки ди Монтедземоло о его 23 годах, 19 чемпионских титулах в Маранелло, Адзурре (команда, выступающая в Кубке Америки), Сиспорте с Меннеа и Симеоне, чемпионате мира в Италии 1990 года, Ювентусе и о том, чем стал Турин в 2006 и не станет Рим в 2024.

 

 "Я еще не могу поверить, что мне 70, потому что, когда мне рассказывали о людях этого возраста, я представлял очень, очень пожилых людей, а у меня, наоборот, огромная жажда жизни, куча идей, и потом, у меня молодые друзья и дети. Закончился важный этап в моей жизни, но я не перестал мечтать".

Президент, позвольте Вас снова так называть, Вы очень скучаете по Феррари?

"Очень сильно. Но чуть больше мне не хватает результатов гонок...гораздо больше мне не хватает завода, людей Маранелло, мыслей о технологиях будущего, о клиентах, об организации работы".

Только не говорите, что больше не смотрите гонки.

"Нет, я их смотрю и болею, как и прежде. И всегда испытываю стресс. Моя жена говорит мне: "Возможно ли, чтобы после стольких лет, ты опять закрывался в комнате и ни с кем не хотел разговаривать?"

Три самых красивых момента в Маранелло?

"Монца 1975 года, когда Ники выиграл чемпионат спустя 11 лет, а Клей выиграл ГП Италии. Сузука 2000, когда Шумахер снова вернул титул в Маранелло спустя 21 год и потом опять Монца - 2010 год, когда победил Алонсо, а Масса поднялся на подиум". 

Вы были единственным в мире, кто слышал, как плачут Энцо Феррари и адвокат Аньелли.

" В 1975 не  было мобильных телефонов. Феррари позвонил мне в боксы и сказал:"Спасибо". Слово, которое он не часто использовал. Он был растроган. Нет, я бы сказал, он действительно плакал. И Адвокат(Аньелли) за несколько кругов до конца гонки в Японии не смог сдержаться".

А самые лучшие машины, выпущенные за то время, когда вы были президентом?

"Enzo. Посвященная Инженеру. Она была само совершенство. Вся из углеродного волокна. 550 Maranello была великолепна, я бы ещё добавил Maserati Quattroporte, первую из новой эры. Она по-прежнему  актуальна".

Но "Феррари" в гараже у Вас есть?

"Одна. Единственная "Феррари", которую подарил мне Аньелли в день моей свадьбы. Великолепная 360 Barchetta от Пининфарина. Я никогда не покупал "Феррари" со скидкой....Но в честь семидесятилетия мне захотелось сделать себе такой подарок". 

Может быть это сделает Маркионне?

"Не думаю. Он не подарил мне и коробки шоколадных конфет в честь успехов Феррари на Фондовой бирже".

Но сегодня то, по крайне мере, он Вас поздравит?

"Не знаю, но честно говоря, я предпочитаю думать о людях, которые меня любят и которых люблю я."

В конце концов, Вы перед уходом подарили Феррари контракт с Феттелем...

"Точно, Сэб подарил мне коробку шоколадных конфет. Помню, как он заскочил ко мне, примерно за год до заключения контракта. Но первым, кто порекомендовал мне Сэба, был Шумахер. Он рассказал мне о нем, когда я просил его вернуться после инцидента с Массой. У нас в кармане уже был контракт с Алонсо на следующий год..Михаэль давно хорошо отзывался о Сэбе, но мы сочли его слишком молодым. Но с тех пор я всегда имел его в виду."

Сэб стал чемпионом с Red Bull, Алонсо же...

"Два раза мы финишировали вторыми и оба раза мы это заслужили. Мне жаль Фернандо и Доменикали тоже. Как и Массу в 2008..."

Секрет 19 титулов и выросшего  в десятки раз объёма продаж?

"Люди. Я всегда старался окружить себя людьми, которые опытнее меня. Я имею в виду Тодта, Бирна, Брауна и Мартинелли, а ещё тех парней, которые и сегодня  являются ключевыми фигурами. Сплочённость, командный дух, в котором поддержка Михаэля стала основополагающей. Для того, чтобы синтезировать, я бы сказал, огромную страсть и силу, чтобы никогда не сдаваться."

Даже, когда горели двигатели и ломались полуоси и в Турине требовали голову Тодта.

"Я ответил: если вы выгоните его, я тоже уйду...Тодт много получил, но и столько же отдал Феррари."

Какой Вы видите сегодняшнюю Феррари на трассе и на фондовой бирже?

"Нетленный бренд как известно возрождается. Как Hermès или Patek Philippe, например. Это марки, сочетающие традиции и инновации, а также исключительность. Феррари - бренд, к которому надо относиться с большой заботой. Я всегда старался поддерживать низкое количество выпускаемых машин, чтобы повысить ценность исторических машин на аукционах."

Смотреть в будущее, думая о прошлом. Инновации в соответствии с традициями.

"Как в случае с Enzo или LaFerrari, первой ( и пока последней) гибридной "Феррари. Даже ещё раньше, с рычагом коробки передач на руле, который сегодня монтируется на всех машинах. А ещё делать ставку на качество работ, на помощь наших служащих. Когда Financial Times назвала Феррари "лучшей компанией для работы в Европе" это был особенный день. Незабываемый."

Какой  год из своей спортивной жизни Вы  бы вычеркнули?

В Юве, я пошел туда скрепя сердце, по принуждению Адвоката.

Вам больше нравилось в Адзурре?

"Помню, моя дорогая мама рассказывала мне, как на рынке  у неё спрашивали, выиграла ли Адзурра....а сколько девочек, сейчас они уже взрослые женщины, назвали Адзуррой..."

Много критики было по поводу чемпионата мира по футболу 1990 года.

"Это был первый чемпионат современной эпохи. Так пишут сегодня даже в Германии. Просчеты на стадионах не наша вина".

Вам удалось организовать этап Джиро д'Италия в Маранело..

"Если бы существовала викторина, всё о велосипеде, я бы выиграл...Тот день я отлично помню благодаря невероятному Каннаво...Все гонщики хотели остановиться и попасть на завод.."

Жаль, что Олимпийские игры не будут проводиться в Риме..

"Когда победили "Пять Звёзд" я понял, что всё кончено. Виновата политика. Когда я думаю о деньгах, которые поступают сейчас в Париж и Лос-Анджелес...сожалею, что Олимпийские игры не отдали нам..."

Со спортом мы закончили, перейдём к политике.

"Нет, нет, нет. Даже и говорить об этом не хочу. Я подошел слишком близко, но к счастью, остановился на краю обрыва".

Поздравляю, Президент. Кстати,  мы увидимся в Маранелло на торжествах по случаю семидесятилетия Феррари?

Желаю приятно провести время, меня не туда пригласили, но это не имеет большого значения. Важно, что Феррари снова побеждает".


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Даниэль сказал:

Предлагаю вашему вниманию полное интервью Луки ди Монтездемоло, опубликованное в Gazzetta dello sport 31 августа,  в день его семидесятилетия. Большущее спасибо Maranellogp  за найденный материал и огромное  желание его перевести)

Это тебе большущее спасибо, за  то что мы имеем возможность прочитать полное интервью Луки на русском языке, а не те крохи что были на главной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stargazer сказал:

По мнению эксперта, влияние маслодирективы преувеличивается и скорее имеет смысл в квалификации.

А по моему мнению как раз в квале жор масла ключевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Даниэль сказал:

"Точно, Сэб подарил мне коробку шоколадных конфет. Помню, как он заскочил ко мне, примерно за год до заключения контракта. Но первым, кто порекомендовал мне Сэба, был Шумахер. Он рассказал мне о нем, когда я просил его вернуться после инцидента с Массой. У нас в кармане уже был контракт с Алонсо на следующий год..Михаэль давно хорошо отзывался о Сэбе, но мы сочли его слишком молодым. Но с тех пор я всегда имел его в виду."

Не потому ли отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Это тебе большущее спасибо

если бы не ты, я бы его вообще пропустила))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Deternal сказал:

Не потому ли отказался.

Естественно, ничего хорошего из этого бы не вышло, что бывает когда две примы с Алонсо в команде отлично видно по примеру Макларена 2007, такая пара привела бы только к проблемам и разборкам. Шумахер, в отличие от Луки, это видел заранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Deternal сказал:

Не потому ли отказался.

Вряд ли из за этого. Шумахер в своё время ушел в какой то степени из за Массы, а подсиживать покалеченного бразильца тем более бы не стал.

Да и речь шла тогда только о замене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Три самых красивых момента в Маранелло?

"Монца 1975 года, когда Ники выиграл чемпионат спустя 11 лет, а Клей выиграл ГП Италии. Сузука 2000, когда Шумахер снова вернул титул в Маранелло спустя 21 год и потом опять Монца - 2010 год, когда победил Алонсо, а Масса поднялся на подиум".

Хорошая иллюстрация к спору: ЛЗ или КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если квалу отменят, стартовать будут по 3ей практике? Относительно конкурентов неплохо стоим :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Если квалу отменят, стартовать будут по 3ей практике? Относительно конкурентов неплохо стоим :crazy:

 

Эх, одной десятой до поула не хватило... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

Эх, одной десятой до поула не хватило... :rolleyes:

Кому, Строллу что ли? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонку дождь прогнозируют или нет, кто в курсе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fan of Vettel сказал:

На гонку дождь прогнозируют или нет, кто в курсе? 

По прогнозу завтра сухо и солнечно. А вот сегодня вплоть до квалы дождь обещают, но интенсивность и вероятность его уменьшаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела Сузуку 2000. 

Вот это показ был, вот это я понимаю! 

По графике в гонке участвовало 6 машин, а по картинке целых две, МШ и МХ :floxy:

А вообще, хотелось бы повторения подобного результата, но с Сэбом, и не через 21 год, а чуть пораньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

 

Сузука, это веха, чтобы понять весь ее накал и значимость для сердца болельщика Скудерии, надо пересматривать гонки минимум с 1996 года или 1991, когда было пробито дно и увидеть как были упущенны титулы в 97, 98, 99 дабы ощутить ту неимоверную радость, хоть отчасти.

Там в принципе и не надо было показывать никого другого кроме Михаэля и Мики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Если квалу отменят, стартовать будут по 3ей практике? Относительно конкурентов неплохо стоим :crazy:

чё по 3-й,по 1-й.там гораздо интересней:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Пересмотрела Сузуку 2000. 

Вот это показ был, вот это я понимаю! 

По графике в гонке участвовало 6 машин, а по картинке целых две, МШ и МХ :floxy:

А вообще, хотелось бы повторения подобного результата, но с Сэбом, и не через 21 год, а чуть пораньше :)

не,Себ не сдюжит:nono::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, у Феррари больше прижима, конечно исключая шедевр, поул ваш по воде должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настройки на гонку после дождевой квалы разрешается менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатно сели в лужу... Как в прямом, так и в переносном смысле :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...