Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Тут Эдди Джордан наванговал Мерцу титул, расходимся :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Тут Эдди Джордан наванговал Мерцу титул, расходимся :D 

Да Эдди был под чем то, там в целом текст... занятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Тут Эдди Джордан наванговал Мерцу титул, расходимся :D 

Да, и в этой связи "терзают смутные сомненья", что они пока "Ваньку валяют", а где нить после Венгрии "включат" самовоз и уйдут в точку... Короче, нашим уж точно расслабляться нельзя, а модернизироваться... модернизироваться... и модернизироваться... (как завещал великий ... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

а я могу с уверенностью сказать, что придумывают и те и другие. 

Так нам нечего придумывать 

Копаемся в фактах, цифрах, структуре команды. Там нет пространства для выдумок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

 

Если бы еще не вырывать из контекста, то было бы совсем хорошо...

 

Кими ответил: «Все прекрасно знают правила и то, что это нормальная практика. Конечно, я уже не претендую на титул. И если понадобится моя помощь [напарнику], то я буду не против. Это нормально. Я всегда стараюсь быть максимально полезным команде. У меня нет с этим проблем».

 

Ключевая фраза - "я уже не претендую на титул".

 

мне там горыныч в ветке кими доказывал - видать за всю секту - что КТ - это в принципе мерзость и зло, и все кто за нее - сэбофиллы) По нему так и Кими - Сэбофил:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Deternal сказал:

Да Эдди был под чем то, там в целом текст... занятный.

Псилоцибиновые грибы? Или псилоцибинсодержащие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

 

перевели на русскоязычной версии моторспорта уже. ничего кардинально нового не написали. ещё раз подчеркнули, что в основе успеха лежит большое внимание к работе с шинами и работа на шинных тестах. плюс несколько инновационных идей самой феррари и запрет активной подвески у мерса.

Цитата

И все же, как стало возможно «итальянское чудо»? Чтобы понять это, для начала давайте вспомним, как в прошлом году три топ-команды на специально переделанных шасси проводили тестовую программу широких шин Pirelli. 

Уже тогда Себастьян Феттель говорил, что эта работа приносит ему и Ferrari огромную пользу, а Льюис Хэмилтон, напротив, называл испытания бесполезной тратой времени. В Mercedes, как и в Red Bull, большую часть тестовых километров проехали запасные пилоты, тогда как у Скудерии подход был совершенно иным. 

Вот что получается, если собрать данные воедино:

Суммарная дистанция на тестах Pirelli (км)

 Ferrari (4240)  Red Bull (4201)  Mercedes (3507)
 Феттель (2228)  Гасли (2494)  Верляйн (3248)
 Райкконен (1054)  Буэми (1190)  Росберг (209)
 Гутьеррес (480)  Ферстаппен (517)  Хэмилтон (50)
 Фуоко (478)  Риккардо (200)  

По ходу интенсивной программы были опробованы в общей сложности 96 различных прототипов шин. Пилоты работали со сликами и резиной для сырой погоды на трассах во Фьорано, Муджелло, Барселоне, Ле-Кастелле и Абу-Даби.

Mercedes стала аутсайдером по пройденной дистанции, причем 92,6% общей дистанции для нее проехал нынешний пилот Sauber Паскаль Верляйн. Не в этом ли кроется глубинная причина сложностей штутгартской команды с новыми шинами?

Райкконен преодолел больше километров, чем Хэмилтон, Риккардо и Ферстаппен вместе взятые. А Феттель еще в два с лишним раза больше.

В Pirelli настоятельно просили команды привлекать к тестам призовых пилотов. Только это могло дать надежный базис не только в плане полученных данных, но и обратной связи. На просьбу миланцев откликнулась только одна команда. 

Если добавить, что Феттель нашел время и несколько раз ездил в исследовательский центр Pirelli – как он это уже делал в 2011 году, когда компания возобновила свое сотрудничество с Ф1 – то неудивительно, что четырехкратный чемпион мира стал для инженеров-шинников главным источником информации.

Да, тесты проходили «вслепую», а полученные данные отправили всем участникам чемпионата. Но было бы полной глупостью полагать, что команды, построившие «мулов», и пилоты, сидевшие за их рулем, не смогли узнать чуточку больше и никак не повлияли на направление развития, выбранное Pirelli.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало в интервью Ilta Sanomat.
– Я не вижу, чтобы доступные для подписания контрактов пилоты могли бы делать эту работу лучше Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Ну так Кими к Монако уже не претендовал на титул.

 

Не напомнишь на каком месте в чемпионате был Кими после Монако 2007 года и сколько очков уступал лидеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deternal сказал:

уж поставить Монако выше Австрии 2001

таки 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Не напомнишь на каком месте в чемпионате был Кими после Монако 2007 года и сколько очков уступал лидеру?

В 2007 Кими не сливал напарнику с такой регулярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

четырехкратный чемпион мира стал для инженеров-шинников главным источником информации

все, что нужно знать о шинах для сезона-2017...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura78 сказал:

все, что нужно знать о шинах для сезона-2017...

ну, кто ж виноват, что хэмильтон и риккиардо с ферстаппеном оказались сами себе злобными буратинами.

а так-то да... тот, кто проехал самую большую дистанцию, по совершенно очевидной логике становится главным источником информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Не напомнишь на каком месте в чемпионате был Кими после Монако 2007 года и сколько очков уступал лидеру?

Так и лидером был не его напарник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

ну, кто ж виноват, что хэмильтон и риккиардо с ферстаппеном оказались сами себе злобными буратинами.

а так-то да... тот, кто проехал самую большую дистанцию, по совершенно очевидной логике становится главным источником информации.

я правильно понимаю, что отрицать фразу "шины заточены под Феттеля" фурофилы не будут?

а так да, сами себе буратины ездят на шинах, заточенных под Феттеля )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

я правильно понимаю, что отрицать фразу "шины заточены под Феттеля" фурофилы не будут?

будут, разумеется. ты придумал какую то ересь и теперь пытаешься выдать её за логичный вывод. просто феррари лучше всего понимают шины, в процессе тестирования которых они приняли самое активное участие. вот и всё. с таким же успехом можешь написать, что шины заточены под райкконена, но тебе этого сделать нельзя, наверняка, ибо будет рушить шаблон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

будут, разумеется. ты придумал какую то ересь и теперь пытаешься выдать её за логичный вывод. просто феррари лучше всего понимают шины, в процессе тестирования которых они приняли самое активное участие. вот и всё. с таким же успехом можешь написать, что шины заточены под райкконена, но тебе этого сделать нельзя, наверняка, ибо будет рушить шаблон.

 

Пускай вспомнит, как Мерседес работал с шинами 2014-2016 годах, когда Росберг с Хэмильтоном наперегонки под конец каждого отрезка выдавали по БК, тогда как остальные команды сливали уже на них  пропасть. И почему-то никто не подозревал в том, что Пирелли подыгрывают Мерседес. Хотя, может это все благодаря читерской подвеске, которую наконец-то подрезали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

ну, кто ж виноват, что хэмильтон и риккиардо с ферстаппеном оказались сами себе злобными буратинами.

а так-то да... тот, кто проехал самую большую дистанцию, по совершенно очевидной логике становится главным источником информации.

Да ерунда это все, кто сколько проехал, Маки вон вообще не работали с шинами, но отлично вводят резину в рабочий диапазон, хорошая машина будет делать это и без большого наката, хватит предсезонных тестов, чтобы понять шины, главное как мне кажется это поздний бан подвески, не успели перестроится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deternal сказал:

нет случится чудо и Кими в середине сезона начнёт героическую борьбу!

За 3-е место? Да и это может слить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

ты придумал какую то ересь и теперь пытаешься выдать её за логичный вывод.

я придумал???

44 минуты назад, SERB сказал:

Если добавить, что Феттель нашел время и несколько раз ездил в исследовательский центр Pirelli – как он это уже делал в 2011 году, когда компания возобновила свое сотрудничество с Ф1 – то неудивительно, что четырехкратный чемпион мира стал для инженеров-шинников главным источником информации.

притащил лично серб...

 

п.с. и там маленький секрет самовозности РБ 2011 года раскрывается... совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Да ерунда это все, кто сколько проехал

Да понятно это... Кто такой Пиола? Рассказывает тут сказки всякие. А Маки - молодцы. Без всякого наката, раз и прогревают шины. Жаль только, что очков не удаётся набрать. Но если б не Хонда мёртвая, то уххх... За первые места бы точно боролись и пофиг на какие-то дурацкие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Пускай вспомнит, как Мерседес работал с шинами 2014-2016 годах, когда Росберг с Хэмильтоном наперегонки под конец каждого отрезка выдавали по БК, тогда как остальные команды сливали уже на них  пропасть. И почему-то никто не подозревал в том, что Пирелли подыгрывают Мерседес. Хотя, может это все благодаря читерской подвеске, которую наконец-то подрезали? 

Читерский РБР, читерский Мерс, через пару лет что-нибудь читерское подрежут у Феррари.:trollface:

Выиграть без читерства ?

Команды в очереди на разрешение читерить? 

Кому разрешат читерить дольше?

Ф1, это спорт? Нет, не слышал. :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:

я придумал???

притащил лично серб...

 

п.с. и там маленький секрет самовозности РБ 2011 года раскрывается... совпадение?

я притащил лишь то, что притащил. ничего там про шины сваренные под феттеля (уже смешно) не было.

это и называется - придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Да понятно это... Кто такой Пиола?

Этот тот который рисовал Феррари 2011 с плавником до RW? хотя правилами это было запрещено, действительно никто, в Ф1 по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Этот тот который рисовал Феррари 2011 с плавником до RW? хотя правилами это было запрещено, действительно никто, в Ф1 по крайней мере

не ошибается только тот, кто ничего не рисует не делает. моя жена по такой логике вообще самый крутой спец по ф1 )

блин, куда деваться от экспертов по формуле, которые тут обитают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...