Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Послушай, на все твои аргументы отвечать слишком затратно по времени. Какая разница кто, кого, когда, и где обгонял ранее, если речь идёт о конкретной ситуации в конкретной гонке? Я не видел никакой угрозу дублю на момент пита Кими. Но это ладно, допустим у меня зрение помутнело именно в тот момент. Допустим угроза дублю была. Почему мостик не попросил Кими взвинтить темп, а позвал его на пит, да ещё с выпуском под круговых?

Почему мостик не начал пинать Кими ещё тогда, когда его времена стали хуже РБ и Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юра сказал:

Извините а контракт переподписывается в зависимости от того едет машина или нет?

 

 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DevDM сказал:

Как почему? Команды не было :)

Зачем так жестоко, каждый нуждается в своей команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Я уже множество раз писал. Ещё раз напишу. Кими пообещали равенство. И на..  обманули вообщем. Если бы его подписали вторым, и в Китае и в Монако он бы пропустил спокойно, ибо своё слово он держит, в отличии от.

Еще раз говорю...не делайте из Кими дурачка. Он не первый год в Феррари.

 

И похоже дальнейший диалог бесперспективен. Остаемся при своих :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Почему мостик не начал пинать Кими ещё тогда, когда его времена стали хуже РБ и Боттаса?

Лучше ответь на вопрос почему с Кими был заранее обговорен заезд его болида на пит первым, хотя в Монако это явный проигрыш позиции. Может пора команде признаться во всеуслышание про другие договоренности? Как говорится, сказали А - продолжайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, abdu сказал:

То есть Рик оттормаживал бы Кими, чтобы Макс был на подиуме?

Я не знаю, что у Вас вызывает удивление. Совсем недавно такое было (правда в другой команде). Спойлер шел последним в группе лидеров, ничего не терял (места), почему бы не притормозить?

Я просто предлагаю представить себя на мостике Феррари, именно на 30-м (примерно) круге и предлагаю принять решение, но только не зная НИЧЕГО из того, что случится потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дж. Нобл 

Чемпионская команда  вернулась после недавнего Гран При на свою базу в Брэкли с одной главной задачей – разгадать «шинную» загадку, которая не позволила им бороться с Ferrari.

После Гран При Монако Льюис Хэмилтон и его руководство оказались сбиты с толку тем, насколько сложно им было заставить шины работать по ходу уик-энда и особенно в квалификации.

 

Хэмилтон вылетел во втором сегменте, и хотя он смог финишировать на седьмом месте, Себастьян Феттель выиграл гонку и оторвался от британца на 25 очков в зачете.

Монако – уникальная трасса, однако в Mercedes считают, что те проблемы не были единичным случаем. Кроме того, условия, характерные для Монте-Карло – мягкие шины UltraSoft, медленные повороты, низкий уровень сцепления – повторятся в предстоящих Гран При в Канаде и Азербайджане.

И если не найти решения, то ситуация серьезно усугубится. 

Что мешает Mercedes?

Корень всех проблем Mercedes в том, что команде не удается добиться оптимального баланса работы всех четырех колес – то есть, не удается вывести их в правильное температурное окно.

Шины Формулы 1 нельзя перегревать или недогревать – температура должна быть просто правильной.

В Монако нет поворотов, где резина испытывает серьезную нагрузку – там особенно тяжело вывести в рабочее окно передние шины, а если задние колеса тоже не держатся уверенно на дорожном полотне, то скорее всего перегреются и они.

Валттери Боттас, которому удалось собрать в квалификации хороший круг и занять место на втором ряду стартовой решетки, так описал ситуацию, с которой Mercedes столкнулась.

«Проблемы начинаются, когда мы пытаемся найти баланс в медленных поворотах, – рассказал финский пилот. – Нам не хватает стабильности в задней части машины. А если задняя часть ведет себя нестабильно, то и передние шины мы тоже не можем достаточно нагрузить, ведь они пробуксовывают. Но если мы все-таки добиваемся стабильной работы задней части, то появляется легкая недостаточная поворачиваемость, из-за которой температура передних шин начинает опасно расти.

Чем быстрее проходишь повороты, тем больше температуры и энергии передается колесам. По каким-то причинам у Ferrari обе оси машины – передняя и задняя – работают. У нас вместе они толком не работают никогда». 

Что случилось с шинами?

В необходимости доводить шины Ф1 до нужной температуры нет ничего нового. Но ситуация в этом году заметно усложнилась из-за двух факторов.

В первую очередь, из-за особенностей резины гонщикам сложнее почувствовать момент, когда она дает максимальный уровень сцепления. «Держак» шин растет медленно, а не взлетает до максимума, как в прошлом году – если представить этот процесс в виде графика, то кривая роста сцепления будет плавно подниматься вверх. Поэтому, понять, где та точка, где шины дают свой максимум, очень сложно.

Еще больше осложняет ситуацию тот факт, что разница в скорости у машин крайне несущественна. Решающими в борьбе Mercedes и Ferrari теперь стали несколько десятых. Не попал в рабочее окно – и вот ты уже не на поуле, а на втором ряду.

Руководитель программы Pirelli в Формуле 1 Марио Изола прокомментировал в Сочи эту ситуацию так: «Это немного характерно для всех трасс с низким уровнем износа – передние шины прогреть сложно, как сложно и добиться оптимального баланса работы между передней резиной и задней, чтобы получить от них максимум. В Сочи была именно такая ситуация».

Как раз на этой трассе с низкой степенью перегрузок Ferrari работала лучше в любых условиях».

Говоря о машине Скудерии, Изола добавил: «Я не эксперт в динамических процессах шасси, но мне кажется, они построили очень хорошую машину в плане настроек. Им всегда удается найти способ сбалансировать переднюю и заднюю части. В этом и скрывается производительность.

В начале года у них все было хорошо с гоночным темпом, но немного не хватало скорости в квалификациях. Теперь они и это исправили».

Почему проблемы Монако могут повториться?

Нынешняя ситуация Mercedes отличается от той, в которой команда оказалась в Сингапуре 2015 года, когда не могла заставить шины работать весь уик-энд.

Однако есть сходства у их проблем в Монако и Сочи – на Гран При России Mercedes тоже неуверенно выглядела на UltraSoft в среднескоростных поворотах с низким уровнем сцепления.

Изола добавил: «В Сочи и Монте-Карло трассы требуют стабильности на разгонах и одновременно на них нужно следить за задними шинами, но не в ущерб передним. В этом секрет сбалансированной машины.

Пробуксовки задних колес могут привести к перегреву, а из-за гладкости покрытия характер этого перегрева будет совсем другой. Но шины по-прежнему нужно нагружать, потому что иначе максимального сцепления просто не получить.

Тот же самый эффект у нас еще будет. Например, в Монреале. Подобного мы не увидим в Сильверстоуне или Спа, потому что там характеристики трасс другие – асфальт грубее, с ним проще обеспечить сцепление». 

Неизведанная территория

Проблема Монреаля и Баку еще и в том, что на этих трассах команды используют меньше прижимной силы – то есть, машины будут передавать еще меньше энергии колесам.

«Нам еще только предстоит понять, как поведут себя шины, когда мы начнем снижать прижимную силу, ведь с такими вещами мы пока не экспериментировали, – сказал технически директор Force India Эндрю Грин. – Это будет для нас что-то новое – да и для всех, я думаю.

В Монреале всегда непросто. Мне кажется, в Баку тоже будет сложно. Там очень гладкий асфальт, с низкими нагрузками на резину и очень длинной прямой. Для всех гонка там станет серьезным вызовом».

Хэмилтон, в свою очередь, отметил, что совсем не склонен недооценивать важность положения, в котором оказался.

«Решение найти точно будет сложно, и я правда надеюсь, что мы справимся, потому что как только мы разберемся с работой UltraSoft, то сразу окажемся в гораздо лучшем положении, чтобы атаковать соперников, – сказал он. – Нам правда это очень нужно.

В Монреале мне всегда удавалось хорошо поохотиться, и я планирую сделать так, чтобы ничего тут не поменялось. В следующие недели мы очень постараемся обеспечить машине все необходимое, чтобы быть впереди Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Так и запишем, Кими - Чемпион тестов.

А искусственно замедлять, это как? Куда балласт вставляют?

Как-то неприлично об этом спрашивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Зачем так жестоко, каждый нуждается в своей команде :)

Команды не в том смысле. Приказа, если хочешь.

Со слов фанов Кими - Кими какая-то подстилка, которая без приказа с мостика наверное даже в туалет не ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари захотели и рыбку съесть, и на елку сесть)))) Подписали популярного Кимана, чтобы его болелы после каждого проигрыша напарнику, бежали красные кепочки покупать. Теперь огребают от них. А была КТ или не была - это второстепенно. Потому, как любому понятно, кого красные хотели видеть победителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GIV сказал:

Теперь огребают от них.

Феррари отгребает от болельщиков Кими? И в чем это выражается?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну тогда уж и не лукавьте, признайте что Кими шел к Алонсо вторым номером ;)

:93: 

Скрытый текст

В основе Священного союза Кими – Фернандо лежат пять ключевых моментов. Очень простых, почти банальных. Но следует подтвердить их еще раз, когда останется около шести месяцев до дебюта на трассе пары Бэтмен и Робин. У нас есть время и возможность проверить, устоит ли соглашение под натиском фактов.

1) НЕТ ИЕРАРХИИ. Это не обсуждается. Райкконен чемпион мира, провел два отличных сезона в Лотус, поэтому было бы немыслимо пригласить его на роль …Массы. И финну и испанцу гарантированно одинаковое отношение со стороны команды.

2) ФЕРРАРИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Исключено, что Алонсо и Райкконен смогут устраивать спектакли в стиле Баттон-Перес. Они оба согласились, что никогда не навредят интересам Феррари. Высокопоставленный источник из Маранелло мне сказал: "Все гонщики люди, но не у всех есть опыт Кими и Фернандо". Все-таки они ветераны Цирка, было бы абсурдным, если бы они вели себя, как чОткие пацаны в поисках популярности.

3) Я ПОМОГУ ТЕБЕ ЕСЛИ….Если во второй половине сезона один из двух будет бороться за титул, а второй нет, то последний определится на службу первому, не претендуя на статус "первой леди". Это было основным условием в ходе переговоров. С этим согласились оба, не моргнув глазом, и Фернандо и Кими.

4) СОТРУДНИЧЕСТВО. В команде не будет никаких "стен". Испанец и финн обмениваются технической информацией, сотрудничая без недомолвок. Решающим звеном в этом, может оказаться Андреа Стелла, который уже работал с Райкконеным в Маранелло и за четыре года установил с Алонсо прекрасные отношения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DevDM сказал:

Команды не в том смысле. Приказа, если хочешь.

Со слов фанов Кими - Кими какая-то подстилка, которая без приказа с мостика наверное даже в туалет не ходит.

Я во всех смыслах и не только про Кими, но и про Фернандо, если хочешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DOLDON сказал:

Так они ж там кричали что обрежут свои вёдра,болгаркой!:mail1:

Так болгарки подходящей не могут найти - не берёт ни одна. Сделали машину на века - даже при столкновении ничего с ней не происходит.:smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

Феррари отгребает от болельщиков Кими? И в чем это выражается?:scratch_one-s_head:

Тебе какой ответ нужен? Видео ролик, как пинают Маура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, GIV сказал:

Феррари захотели и рыбку съесть, и на елку сесть)))) Подписали популярного Кимана, чтобы его болелы после каждого проигрыша напарнику, бежали красные кепочки покупать. Теперь огребают от них. А была КТ или не была - это второстепенно. Потому, как любому понятно, кого красные хотели видеть победителем.

ну да, а еще обвал акций произошел:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я во всех смыслах и не только про Кими, но и про Фернандо, если хочешь :)

А он то тут при чем? Или расстроился что в Монако не ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, GIV сказал:

Феррари захотели и рыбку съесть, и на елку сесть)))) Подписали популярного Кимана, чтобы его болелы после каждого проигрыша напарнику, бежали красные кепочки покупать. Теперь огребают от них. А была КТ или не была - это второстепенно. Потому, как любому понятно, кого красные хотели видеть победителем.

 

Да не переживай ты так за Кими он же айсмэн 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Даниэль сказал:

:93: 

 

Прекрасный договор для прыщавых школьников которые думают что весь мир открыт перед ними :crazy: 

Удачи наивному Кими в будущем...наверное последнему наивному человеку в Ф1. Нынешняя молодежь в Ф1 и та реалистичней смотрит на вещи. Старичкам пора на покой. Ну ни когда человек не поймет, что пилот пославший мостик с мульти 21 не будет церемониться. Ни когда не поймет что договор между Феррари и пилотом невозможен... Ни когда человек не поймет что мостик не читает договоров когда решает реальную проблему на трассе да еще в ограниченное время.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Прекрасный договор для прыщавых школьников которые думают что весь мир открыт перед ними :crazy: 

Удачи наивному Кими в будущем...наверное последнему наивному человеку в Ф1. Нынешняя молодежь в Ф1 и та реалистичней смотрит на вещи. Старичкам пора на покой. Ну ни когда человек не поймет, что пилот пославший мостик с мульти 21 не будет церемониться. Ни когда не поймет что договор между Феррари и пилотом невозможен... Ни когда человек не поймет что мостик не читает договоров когда решает реальную проблему на трассе да еще в ограниченное время.

 

 

 

Смоделируем ситуацию - допустим Кими сказали чтобы берег топливо и ехал в щадящем режиме, т.к. пейскара не было, а заправили с расчетом на появление пейскара который в Монако считай обязательный атрибут на трассе, рано или поздно появится. Правда это или нет Кими проверить не может, не он машину заправляет, вполне возможно что залит полный бак, но ему придется поверить информации с мостика. Или он должен ослушаться, втопить на все деньги, а за 2 поворота до финиша встать с пустым баком? Ведь красные так внятно ничего и не ответили с чем был связан такой низкий темп Райкконена, сам Кими сказал, что ни с ним, ни с машиной, ни с резиной никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

 

Смоделируем ситуацию - допустим Кими сказали чтобы берег топливо и ехал в щадящем режиме, т.к. пейскара не было, а заправили с расчетом на появление пейскара который в Монако считай обязательный атрибут на трассе, рано или поздно появится. Правда это или нет Кими проверить не может, не он машину заправляет, вполне возможно что залит полный бак, но ему придется поверить информации с мостика. Или он должен ослушаться, втопить на все деньги, а за 2 поворота до финиша встать с пустым баком? Ведь красные так внятно ничего и не ответили с чем был связан такой низкий темп Райкконена, сам Кими сказал, что ни с ним, ни с машиной, ни с резиной никаких проблем не было.

Глупо не доливать в болид, который и полностью заправленный будет быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Может и странное, но в те годы казалось что Кими либо пьян либо засыпает за рулем.

Да называйте как хотите...изгнание так изгнание...факт что Кими сменил кучу команд, значит - летун.

Про Феттеля не согласен. Свое видение сути я многократно излагал. Себ в 14м целенаправленно шел в Феррари к детской мечте))) И на бегство и на проигрыш Дену ему было плевать

 

Пьяный Кими за рулём ведёрка после травмы напарника набирает очков больше, чем нынешний напарник на РБ-5? Задумайся, кто из нынешних напарников мог быть пьяным в тот год.

 

Кими не менял кучу команд, не вводи людей и себя в заблуждение. Старт карьеры - сезон в Заубере, и сразу в топ команду, на 5 лет. Затем переход в другую топ команду, с желанием закончить карьеру именно в ней. Ралли и Лотус это следствие свинства Луки, а не свидетельство летунства Кими. По сути у Кими в карьере было две команды, Макларен и Феррари.

 

Про Себа в 14-м целенаправленно шедшем в Феррари просто не серьёзно. Провалил сезон, и сразу засобирался. Пока брал 4 чашки подряд, никаких поползновений перейти в Феррари не наблюдалось. А как в середине сезона-16 не пошло в мечте детства, заключил предварительный контракт с Мерсом. Так кто в паре Кими - Себ летун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Почему мостик не начал пинать Кими ещё тогда, когда его времена стали хуже РБ и Боттаса?

 

Вопрос хорош. Действительно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Глупо не доливать в болид, который и полностью заправленный будет быстрее всех

 

Но ведь Кими в гонке это никак проверить не может, он может только поверить мостику (или не поверить).

Глупо не глупо, а ради пары килограммов зачем-то заставляют худеть пилотов, хотя я например считаю это идиотизмом, но им там видимо виднее и они лучше знают может ли сильно повлиять лишний килограмм в 700 килограммовом болиде или нет, я считаю, что 0,1-0,2% веса ни на что повлиять не могут.

Могли попросить поберечь ресурс мотора, это более правдоподобная версия чем экономия топлива.

Фиг знает, может вообще был риск не доехать до финиша и именно поэтому Кими запретили бороться с Себом? Вариантов масса, но почему-то многие уцепились за вариант "Кими-дно, давай до свиданья, пенсионер" и как-то позабыли, что накануне этот пенсионер выиграл квалу и просто не мог в гонке без веских причин сливать по секунде с круга напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все равно хочется отметить Кими. Добавил он. Пока только на один круг. Но уже прогресс. После Китая говорил что времени мало у него и надо срочно добавлять.  

Начиная с России, Кими добавил. Если продолжит в том же духе, вполне могут продлить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...