Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Vt12 сказал:

И под амусовцами сразу задымились табуретки. Они неисправимы.

немецкий-очень специфичный язык. Не обращай особо внимания на гуглоперевод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

Наброшу.

Один вентилятор написал,что Кими ездил с эксперементальными настройками,несвойственными треку.

Отброшу)

Кто? Когда? Откуда дровишки?

 

я ж вот, например, могу написать, что у Фер в движке супер система поджига из новейших композитов, которая дает прибавку в 28,678 лошадиных сил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NewHomark сказал:

 

Как и наши. О чем тут рассуждать? Ждем начала сезона и суровой реальности.

Вот тут не согласен.  Мы медленнее МБ на данный момент на этих тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Muradin сказал:

Да, в 2003. К Монце заставили Мишлен так сказать привести в норму свои шины и Миша в той же Монце  победил, хотя  в предыдущие два самовозных года Вильямс  был там быстрей. Вообще думаю, если бы в 2003 были одинаковы шины и нормальный формат квалы, то самовозили бы не хуже чем, в 2002.

А никто никого не заставлял ничего изменять.

Просто Фиашники сказали, что ,начиная с ГП Италии, измерять шину могут в любой момент уикенда, а не только тогда, когда шина новая.

Ну и Мишлену пришлось доработать свои шины, т.к из-за одной хитрости (ступеньки) новая шина была в допуске. Однако на дистанции ступенька стиралась и шина становилась шире, превышая указанный в правилах предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, celevro сказал:

немецкий-очень специфичный язык. Не обращай особо внимания на гуглоперевод)

Это впечатления не по одной статье и гуглопереводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vt12 сказал:

Это впечатления не по одной статье и гуглопереводу.

Да мы на самом деле проигрываем Мерсу. от 0,5 до 0,7. В ветке разные оценки, но большинство сходится во мнении (и я в том числе), что у МБ самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы соперников:

 

Меры днище

Быки движка

 

Зато мы на коне, сейчас как поедим, что Ало откусит локти)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, celevro said:

Да мы на самом деле проигрываем Мерсу. от 0,5 до 0,7. В ветке разные оценки, но большинство сходится во мнении (и я в том числе), что у МБ самовоз.

Шта? Обоснуй социологию.

 

Мне, к примеру, чётко видится, что большинство считает что ни фига не понятно и надо ждать гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

Шта? Обоснуй социологию.

 

Я, мое второе я, ну еще там всякие)))

Тык, да. Мы все ждем гонок. Но "надежда", которая вроде как умирает последней, убита онбордами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, celevro сказал:

Да мы на самом деле проигрываем Мерсу. от 0,5 до 0,7. В ветке разные оценки, но большинство сходится во мнении (и я в том числе), что у МБ самовоз.

Я с этим не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

О сцеплении,не?

 

Нет, никто нет такой цели сделать радиус меньше, само по себе это не делает прохождение более быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, celevro said:

Но "надежда", которая вроде как умирает последней, убита онбордами)))

У тебя - мы за тебя рады. Лонсом включил "тлен-mode" - ok. А теперь не обобщаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там быки считают, что у нас СУ на уровне Мерса, а они из-за СУ Рено льют 0.7 секунд  (25-30лс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Нет, никто нет такой цели сделать радиус меньше, само по себе это не делает прохождение более быстрым.

Сносит в скоростном.никто в скоростном затяжном не будет ехать по большой дуге,если можно по кратчайшей.это не перестроение на больший радиус перед медленным поворотом. да и в принципе,если б это не имело значений,зачем Каруну глупо выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Шта? Обоснуй социологию.

 

Мне, к примеру, чётко видится, что большинство считает что ни фига не понятно и надо ждать гонок.

Ну, если говорить об Ыкспертах, то сложилось впечатление, что они все дружно люто фапают на то, какая Феррари стабильная в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, gorynich сказал:

Сносит в скоростном.никто в скоростном затяжном не будет ехать по большой дуге,если можно по кратчайшей.это не перестроение на больший радиус перед медленным поворотом. да и в принципе,если б это не имело значений,зачем Каруну глупо выглядеть.

 

Каждый поворот проходится по большой дуге край трека -> апекс -> край трека это дуга с самым большим радиусом из всех возможных. По-моему, Карун только заметил более широкий вход Феррари, а про сцепление он ничего не говорил, поэтому с чего ему глупо выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О повторе 2007. Мне в январе как то приснилось, как Кими в последней гонке сезона на последнем круге обгоняет Льюиса и становится двукратным.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы лучше подготовились к новому сезону, чем в прошлом году. Мы проехали больше кругов, – цитирует Себастьяна AUTOSPORT.com. – В целом команда находится в лучшей форме.

Мы сделали выводы из прошлогодней кампании, которая стала очень важной для нас.

Несмотря на то, что по результатам 2016 год никак нельзя было назвать успешным, мы проделали огромную работу за кулисами, сделав существенный шаг вперед.

Очевидно, что первый сезон в Ferrari [который пришелся на 2015 год] был успешным и для меня, и для команды, которая вернулась к победам.

В 2016-м мы сделали шаг назад с точки зрения результатов, но добились огромного прогресса в области организации».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

О повторе 2007. Мне в январе как то приснилось, как Кими в последней гонке сезона на последнем круге обгоняет Льюиса и становится двукратным.:)

Вице кто? Пишут , что Кими скоро станет 2-х кратным папой.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

я вижу,что сравнивал Карун в 3 скоростном повороте трае Кими и Боттаса.

Безусловно,Феррари в иной лиге-это и про Кими говорили,но ни слова о силе МБ.

он говорит, что Феррари там проходит этот поворот шире остальных. При чем тут оценка с Мерседесом? Разные траектории отмечает. 
В целом он хвалит машину на треке.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

Вице кто? Пишут , что Кими скоро станет 2-х кратным папой.:smile:

Льюис, у него же Кими обогнав опять титул отобрал. Понятно что в возможность такую тогда не поверил, но сценарий забавный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Каждый поворот проходится по большой дуге край трека -> апекс -> край трека это дуга с самым большим радиусом из всех возможных. По-моему, Карун только заметил более широкий вход Феррари, а про сцепление он ничего не говорил, поэтому с чего ему глупо выглядеть?

Карун заметил более широкий проход,это поворот повторю,затяжной,причём тут вход,если смотрел он уже на прохождение апекса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Cavallino сказал:

он говорит, что Феррари там проходит этот поворот шире остальных. При чем тут оценка с Мерседесом? Разные траектории отмечает. 
В целом он хвалит машину на треке.  

если Валера,не в  Мерседес,то,да,не причём.

все Феррари хвалят,но нам важна оценка относител МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

если Валера,не в  Мерседес,то,да,не причём.

все Феррари хвалят,но нам важна оценка относител МБ.

ок, какую оценку он дает этим траекториям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сочинец сказал:

 

Очевидно, что первый сезон в Ferrari [который пришелся на 2015 год] был успешным и для меня, и для команды, которая вернулась к победам.

В 2016-м мы сделали шаг назад с точки зрения результатов, но добились огромного прогресса в области организации».

 

15 прогресс с Кими ( готовил он)

16 регресс с Сэбом

профит :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...