celevro Опубликовано 11.03.2017 17:24 2 часа назад, Vt12 сказал: И под амусовцами сразу задымились табуретки. Они неисправимы. немецкий-очень специфичный язык. Не обращай особо внимания на гуглоперевод) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 11.03.2017 17:31 2 часа назад, gorynich сказал: Наброшу. Один вентилятор написал,что Кими ездил с эксперементальными настройками,несвойственными треку. Отброшу) Кто? Когда? Откуда дровишки? я ж вот, например, могу написать, что у Фер в движке супер система поджига из новейших композитов, которая дает прибавку в 28,678 лошадиных сил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 11.03.2017 17:35 1 час назад, NewHomark сказал: Как и наши. О чем тут рассуждать? Ждем начала сезона и суровой реальности. Вот тут не согласен. Мы медленнее МБ на данный момент на этих тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.03.2017 17:36 16 минут назад, Muradin сказал: Да, в 2003. К Монце заставили Мишлен так сказать привести в норму свои шины и Миша в той же Монце победил, хотя в предыдущие два самовозных года Вильямс был там быстрей. Вообще думаю, если бы в 2003 были одинаковы шины и нормальный формат квалы, то самовозили бы не хуже чем, в 2002. А никто никого не заставлял ничего изменять. Просто Фиашники сказали, что ,начиная с ГП Италии, измерять шину могут в любой момент уикенда, а не только тогда, когда шина новая. Ну и Мишлену пришлось доработать свои шины, т.к из-за одной хитрости (ступеньки) новая шина была в допуске. Однако на дистанции ступенька стиралась и шина становилась шире, превышая указанный в правилах предел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2017 17:51 31 минуту назад, celevro сказал: немецкий-очень специфичный язык. Не обращай особо внимания на гуглоперевод) Это впечатления не по одной статье и гуглопереводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 11.03.2017 18:25 32 минуты назад, Vt12 сказал: Это впечатления не по одной статье и гуглопереводу. Да мы на самом деле проигрываем Мерсу. от 0,5 до 0,7. В ветке разные оценки, но большинство сходится во мнении (и я в том числе), что у МБ самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 11.03.2017 18:30 Проблемы соперников: Меры днище Быки движка Зато мы на коне, сейчас как поедим, что Ало откусит локти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.03.2017 18:41 13 minutes ago, celevro said: Да мы на самом деле проигрываем Мерсу. от 0,5 до 0,7. В ветке разные оценки, но большинство сходится во мнении (и я в том числе), что у МБ самовоз. Шта? Обоснуй социологию. Мне, к примеру, чётко видится, что большинство считает что ни фига не понятно и надо ждать гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 11.03.2017 18:52 5 минут назад, Stargazer сказал: Шта? Обоснуй социологию. Я, мое второе я, ну еще там всякие))) Тык, да. Мы все ждем гонок. Но "надежда", которая вроде как умирает последней, убита онбордами))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2017 19:06 41 минуту назад, celevro сказал: Да мы на самом деле проигрываем Мерсу. от 0,5 до 0,7. В ветке разные оценки, но большинство сходится во мнении (и я в том числе), что у МБ самовоз. Я с этим не спорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.03.2017 19:10 5 часов назад, gorynich сказал: О сцеплении,не? Нет, никто нет такой цели сделать радиус меньше, само по себе это не делает прохождение более быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.03.2017 19:18 24 minutes ago, celevro said: Но "надежда", которая вроде как умирает последней, убита онбордами))) У тебя - мы за тебя рады. Лонсом включил "тлен-mode" - ok. А теперь не обобщаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.03.2017 19:24 Там быки считают, что у нас СУ на уровне Мерса, а они из-за СУ Рено льют 0.7 секунд (25-30лс). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 19:56 11 часов назад, BicycleBoy сказал: Нет, никто нет такой цели сделать радиус меньше, само по себе это не делает прохождение более быстрым. Сносит в скоростном.никто в скоростном затяжном не будет ехать по большой дуге,если можно по кратчайшей.это не перестроение на больший радиус перед медленным поворотом. да и в принципе,если б это не имело значений,зачем Каруну глупо выглядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.03.2017 20:48 2 часа назад, Stargazer сказал: Шта? Обоснуй социологию. Мне, к примеру, чётко видится, что большинство считает что ни фига не понятно и надо ждать гонок. Ну, если говорить об Ыкспертах, то сложилось впечатление, что они все дружно люто фапают на то, какая Феррари стабильная в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.03.2017 20:49 44 минуты назад, gorynich сказал: Сносит в скоростном.никто в скоростном затяжном не будет ехать по большой дуге,если можно по кратчайшей.это не перестроение на больший радиус перед медленным поворотом. да и в принципе,если б это не имело значений,зачем Каруну глупо выглядеть. Каждый поворот проходится по большой дуге край трека -> апекс -> край трека это дуга с самым большим радиусом из всех возможных. По-моему, Карун только заметил более широкий вход Феррари, а про сцепление он ничего не говорил, поэтому с чего ему глупо выглядеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.03.2017 20:52 О повторе 2007. Мне в январе как то приснилось, как Кими в последней гонке сезона на последнем круге обгоняет Льюиса и становится двукратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.03.2017 20:55 «Мы лучше подготовились к новому сезону, чем в прошлом году. Мы проехали больше кругов, – цитирует Себастьяна AUTOSPORT.com. – В целом команда находится в лучшей форме. Мы сделали выводы из прошлогодней кампании, которая стала очень важной для нас. Несмотря на то, что по результатам 2016 год никак нельзя было назвать успешным, мы проделали огромную работу за кулисами, сделав существенный шаг вперед. Очевидно, что первый сезон в Ferrari [который пришелся на 2015 год] был успешным и для меня, и для команды, которая вернулась к победам. В 2016-м мы сделали шаг назад с точки зрения результатов, но добились огромного прогресса в области организации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.03.2017 21:04 10 минут назад, Лич сказал: О повторе 2007. Мне в январе как то приснилось, как Кими в последней гонке сезона на последнем круге обгоняет Льюиса и становится двукратным. Вице кто? Пишут , что Кими скоро станет 2-х кратным папой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.03.2017 21:05 5 часов назад, gorynich сказал: я вижу,что сравнивал Карун в 3 скоростном повороте трае Кими и Боттаса. Безусловно,Феррари в иной лиге-это и про Кими говорили,но ни слова о силе МБ. он говорит, что Феррари там проходит этот поворот шире остальных. При чем тут оценка с Мерседесом? Разные траектории отмечает. В целом он хвалит машину на треке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.03.2017 21:12 4 минуты назад, Сочинец сказал: Вице кто? Пишут , что Кими скоро станет 2-х кратным папой. Льюис, у него же Кими обогнав опять титул отобрал. Понятно что в возможность такую тогда не поверил, но сценарий забавный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 21:14 11 часов назад, BicycleBoy сказал: Каждый поворот проходится по большой дуге край трека -> апекс -> край трека это дуга с самым большим радиусом из всех возможных. По-моему, Карун только заметил более широкий вход Феррари, а про сцепление он ничего не говорил, поэтому с чего ему глупо выглядеть? Карун заметил более широкий проход,это поворот повторю,затяжной,причём тут вход,если смотрел он уже на прохождение апекса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 21:15 11 часов назад, Cavallino сказал: он говорит, что Феррари там проходит этот поворот шире остальных. При чем тут оценка с Мерседесом? Разные траектории отмечает. В целом он хвалит машину на треке. если Валера,не в Мерседес,то,да,не причём. все Феррари хвалят,но нам важна оценка относител МБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.03.2017 21:19 4 минуты назад, gorynich сказал: если Валера,не в Мерседес,то,да,не причём. все Феррари хвалят,но нам важна оценка относител МБ. ок, какую оценку он дает этим траекториям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 21:21 11 часов назад, Сочинец сказал: Очевидно, что первый сезон в Ferrari [который пришелся на 2015 год] был успешным и для меня, и для команды, которая вернулась к победам. В 2016-м мы сделали шаг назад с точки зрения результатов, но добились огромного прогресса в области организации». 15 прогресс с Кими ( готовил он) 16 регресс с Сэбом профит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах