Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 minutes ago, Peresvet said:

а выигрывает за счет более мощных ускорений и поздних торможений, может конечно Феррари придумали мега ускоритель, и мега тормозитель, но скорее это говорит о меньшем уровне топлива.

IMHO просто шасси лучше работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

Значит, я больший оптимист, чем ты)

Компромисс - 0,35 :floxy:

 

Нет, никаких компромиссов. 0,5 - и это очень удачный для нас расклад. А реально наверное будет в районе 0,7-0,8, если не больше.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

Кстати, во время редактирования видео именно это и бросилось в глаза. Во многих поворотах Вальтери или шел наравне или даже опережал Кими, особенно на третьем секторе. Кими же тормозил чуть позже, и чуть раньше открывал газ на выходе из поворотов, что можно объяснить и меньшим количеством топлива и просто нежеланием мерседеса чего-то там показывать.

 

Наши тоже не показали полный угар, но специально мимо апексов ехать это уж какое то очень хитрое колдунство. Хотя было бы смешным если обе команды таким разным образом бы шифровали свою скорость от друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, для полноты картины хотелось бы посмотреть обноарды с машины Феттеля. И как назло этого нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

IMHO просто шасси лучше работает.

 

Верить то мы будем до Австралии конечно. Поживем увидим. Надо больше фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Верить то мы будем до Австралии конечно. Поживем увидим. Надо больше фактов.

 

Для того, чтоб верить, надо хоть какие-то факты в сторону нас. А пока во что я верю, это в том, что у Мерседес самовоз. Четвертый подряд. Не, определенно больше не надо спешить подписывать новый ДС. Надо шантажировать так, как это делали в свое время Мерседес и РБР. Пора быть наглыми и беспринципными. А не получится - уходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Для того, чтоб верить, надо хоть какие-то факты в сторону нас. А пока во что я верю, это в том, что у Мерседес самовоз. Четвертый подряд. Не, определенно больше не надо спешить подписывать новый ДС. Надо шантажировать так, как это делали в свое время Мерседес и РБР. Пора быть наглыми и беспринципными. А не получится - уходить. 

 

Посмотрим, что Браун с новыми владельцами намутит, на кого у него зуб больше, на МБ или нас, вроде обида на МБ свежее. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Скудерии могут вообще не волноваться. Даже если не возьмут квалу в Мельбурне, то благодаря своей стартовой системе будут впереди уже в первом повороте, а дальше дело в шляпе, учитывая, что обгонять сейчас трудно и сложно, и Мерс уже не имеет того преимущества. Еще можно вспомнить, что и старты усложнятся, а поскольку неизвестно, насколько хорошо Мерс их потестил, в Австралии может быть сюрприз (никогда такого не было и вот опять:D). Короче, шансы более, чем приличные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vivacity said:

Болельщики Скудерии могут вообще не волноваться. Даже если не возьмут квалу в Мельбурне, то благодаря своей стартовой системе будут впереди уже в первом повороте, а дальше дело в шляпе, учитывая, что обгонять сейчас трудно и сложно, и Мерс уже не имеет того преимущества. Еще можно вспомнить, что и старты усложнятся, а поскольку неизвестно, насколько хорошо Мерс их потестил, в Австралии может быть сюрприз (никогда такого не было и вот опять:D). Короче, шансы более, чем приличные)))

Какой стартовой системе? Мы ещё ваш бомбеж в тягу преобразовывать не научились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тогда Росберг и Хэм устраивали периодически выносили друг друга. Из-за чего нервы и порой ошибки.  А тут все будет в ажуре - Вальтери качественно прикроет приму Мерседеса. И надежность подтянут еще на более высокий уровень. Так что в этом сезоне вполне могут взять все гран-при. 

Росберг с Хэмом мотивировали друг друга, и вытягивали вдвоем там, где у одного не шло. При явном разделении на первый-второй, и Хэм может расслабиться, и Боттас не напрягаться. Надежность вряд ли будет выше, чем в прошлые годы. Ещё никто не строил абсолютно надежного и быстрого одновременно болида.

17 минут назад, Lonesome сказал:

Возьмут как минимум три четверти. 

Уже реальнее. Но я бы это количество определил как максимум, а не минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vivacity сказал:

Болельщики Скудерии могут вообще не волноваться. Даже если не возьмут квалу в Мельбурне, то благодаря своей стартовой системе будут впереди уже в первом повороте, а дальше дело в шляпе, учитывая, что обгонять сейчас трудно и сложно, и Мерс уже не имеет того преимущества. Еще можно вспомнить, что и старты усложнятся, а поскольку неизвестно, насколько хорошо Мерс их потестил, в Австралии может быть сюрприз (никогда такого не было и вот опять:D). Короче, шансы более, чем приличные)))

 

О, у нас уже стартовая система появилась которая позволяет телепортироваться сквозь болиды. Приятно, что болельщики ЛХ в курсе, одни адский самовоз пророчат(правда миллион на халяву срубить не спешат), другие в курсе последних разработок которые в Феррари хранят под наверное даже больше чем семью замками. Спасибо за позитив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Уже реальнее. Но я бы это количество определил как максимум, а не минимум.

 

Для меня три четверти - это минимум для Мерседес в 2017 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vivacity сказал:

Болельщики Скудерии могут вообще не волноваться. Даже если не возьмут квалу в Мельбурне, то благодаря своей стартовой системе будут впереди уже в первом повороте, а дальше дело в шляпе, учитывая, что обгонять сейчас трудно и сложно, и Мерс уже не имеет того преимущества. Еще можно вспомнить, что и старты усложнятся, а поскольку неизвестно, насколько хорошо Мерс их потестил, в Австралии может быть сюрприз (никогда такого не было и вот опять:D). Короче, шансы более, чем приличные)))

 

Даже если предположить эту фантастику, все равно на питах нас обойдут. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Ещё никто не строил абсолютно надежного и быстрого одновременно болида.

 

F2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

но специально мимо апексов ехать это уж какое то очень хитрое колдунство.

 

А по ОДНОМУ кругу Кими с ДВУМЯ по ошибке (один точно) пропущенными апексами судить о машине это норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Какой стартовой системе? Мы ещё ваш бомбеж в тягу преобразовывать не научились.

 

1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

О, у нас уже стартовая система появилась которая позволяет телепортироваться сквозь болиды. Приятно, что болельщики ЛХ в курсе, одни адский самовоз пророчат(правда миллион на халяву срубить не спешат), другие в курсе последних разработок которые в Феррари хранят под наверное даже больше чем семью замками. Спасибо за позитив. :D

Да ладно, Феррари уже многие годы чудесно стартует, даже смена водителей не нивелировала эту тенденцию. Не знаю уж, что вы туда напихали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

Кстати, во время редактирования видео именно это и бросилось в глаза. Во многих поворотах Вальтери или шел наравне или даже опережал Кими, особенно на третьем секторе. Кими же тормозил чуть позже, и чуть раньше открывал газ на выходе из поворотов, что можно объяснить и меньшим количеством топлива и просто нежеланием мерседеса чего-то там показывать.

А я заметил, что во многих поворотах Кими больше руль доворачивал. Что это означает? Либо то, что у нас передаточное число РУ больше, либо то, что машина заточена на недостаточную поворачиваемость, а значит избыточно загружают заднюю ось, чтоб разгоны сделать более интенсивными. Исходя из этого я бы не стал однозначно говорить, что Ferrari хуже, возможно дело всего лишь в настройках. Глянуть бы еще такое же видео с Сэбом. Может там машина по другому настроена будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

F2004

и F2002, на которой МШ в 2002 году не опускался ниже третьего места. :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NewHomark сказал:

 

А по ОДНОМУ кругу Кими с ДВУМЯ по ошибке (один точно) пропущенными апексами судить о машине это норм?

 

А по чему еще судить, других внятных онбордов пока не нашли, да и ряд фактов же, если бы три года Феррари самовозила, тогда бы и расклады были иные, а быть в Ф1 может всякое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, parttimewriter сказал:

ты не понял

они владели 0.25% Ф1

в обмен на эти 0.25 они получили 11 лямов + 145К акций Либерти 

Благодарю за пояснение. 

 

P.s. По поводу синхронного видео. Мне показалось таки наоборот Валера чуть более нервно корректирует машину. Хотя может и придирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Lonesome said:

Даже если предположить эту фантастику, все равно на питах нас обойдут. :crazy:

Спакуха, мы на первых питах в немаркированый бриджстоун переоденемся (уже его тестили) и покажем всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

А по чему еще судить, других внятных онбордов пока не нашли, да и ряд фактов же, если бы три года Феррари самовозила, тогда бы и расклады были иные, а быть в Ф1 может всякое.

 

 

Что всякое может быть это верно. Тут выше самовозы F2002 и F2004 вспомнили. А ведь в 2005 году Скудерия провалилась после того как 6 лет самовозила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

и F2002, на которой МШ в 2002 году не опускался ниже третьего места. :smile: 

И то 3 место в Малайзии из-за ХПМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NewHomark сказал:

 

Что всякое может быть это верно. Тут выше самовозы F2002 и F2004 вспомнили. А ведь в 2005 году Скудерия провалилась после того как 6 лет самовозила...

 

И Браун случился над которым все смеялись и всерьез не воспринимали. Рано или поздно и Мерседес того, вопрос насколько рано. Большой плюс МБ у них ЛХ есть, а это ж такой рынок в СА, потому могут еще долго закрывать глаза на всякие подвески, впрыск масла и делать другие поблажки МБ. Самый близкий конкурент для них РБ с Максом. Вот ради него могут МБ с ЛХ и опрокинуть. Только не факт, что Макс потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NewHomark сказал:

 

Что всякое может быть это верно. Тут выше самовозы F2002 и F2004 вспомнили. А ведь в 2005 году Скудерия провалилась после того как 6 лет самовозила...

 

Тогда была резкая смена регламента при чем ввели те изменения, которые категорически не были выгодны Феррари. Где сейчас такие изменения? Где хотя бы новый регламент на двигатели? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...