Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Hansen сказал:

Пирелли должны были ориентироваться на свои данные, ну я надеюсь на это по крайней мере.

Цитата

«Это вопрос того, как серьёзно топ-команды подошли к тестам более широких шин на старых машинах. У „Мерседеса“ их проводил Паскаль Верляйн, в то время как у „Феррари“ за тесты отвечал Себастьян Феттель. Себастьян даже нашёл время, чтобы несколько раз приехать на базу в Милан и обменяться мнением с нашими инженерами. Именно способность Феттеля анализировать и обрабатывать информацию помогла создать автомобиль, который так легко работает с резиной, в отличие от Mercedes W08» — цитирует Проверу Auto Motor und Sport.

Тобишь даже президент Перелли в курсе, как там дела обстояли.;)

ЗЫ: Когда писал свой предыдущий пост, об этой вьюхе не знал - чисто по опыту предположил, что не могло быть по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AM_MozG сказал:

Как бы там ни было, а если в этом году все же сподобимся забороть Мерс в чемпионате, у фобов еще одно объяснение будет (помимо читерского шасси) - шины спецом под Феррари (Феттеля) варили..:floxy:

Регламент нарушали? Какие тогда вопросы?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Могиканин сказал:

Тобишь даже президент Перелли в курсе, как там дела обстояли.;)

ЗЫ: Когда писал свой предыдущий пост, об этой вьюхе не знал - чисто по опыту предположил, что не могло быть по другому...

Байки про пилотостроителей от пилотофанов я уже наслушался и не верю им от слова совсем, построй Феррари машину с меньшим прижимом и плохой подвеской  этих натягиваний слонов на глобус вовсе бы не было и я тебя уверяю информация от Феттеля по шинам ну никак не прибавила прижима болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hansen сказал:

Байки про пилотостроителей от пилотофанов я уже наслушался и не верю им от слова совсем, построй Феррари машину с меньшим прижимом и плохой подвеской  этих натягиваний слонов на глобус вовсе бы не было и я тебя уверяю информация от Феттеля по шинам ну никак не прибавила прижима болиду

Ты не понял походу. Речь о "волшебном блокнотике" Феттеля, который он таскает с собой на все встречи с инженерами, и куда записывает разные вопросики.

ЗЫ: И таки без обратной связи с пилотом инженеры фиг че построят путнего. Спорить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Могиканин сказал:

И таки без обратной связи с пилотом инженеры фиг че построят путнего.

Они ежегодно строят и у кого-нибудь обязательно получается путнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vikkilit сказал:

мне там горыныч в ветке кими доказывал - видать за всю секту - что КТ - это в принципе мерзость и зло, и все кто за нее - сэбофиллы) По нему так и Кими - Сэбофил:D

Так вот где троезадый подъедается!

2 часа назад, AM_MozG сказал:

Как бы там ни было, а если в этом году все же сподобимся забороть Мерс в чемпионате, у фобов еще одно объяснение будет (помимо читерского шасси) - шины спецом под Феррари (Феттеля) варили..:floxy:

Ай, да Себка! ай, да сукин-сын!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Hansen сказал:

Они ежегодно строят и у кого-нибудь обязательно получается путнее

Ежегодно строимое является сырой базой, которая начинает дорабатываться после первых же дней тестов - это есть дорога к "путнему". Может так случиться, что уже база будет наголову лучше остальных, но процесс ее улучшения является непрерывным (если есть финансирование естесно). И без обратной связи с пилотом никак.

Говорю не как пилотофан, а как разработчик десятка типов машин для горнорудной промышленности, испытания и поднадзорную эксплуатацию которых проводил как лично, так и с участием оператора (ибо даже собственными разработками квалифицированно управлять - опыт нужен). Пока до серии машина дойдет - дофига чего в ней меняется.

ЗЫ: Понятно, что инженер, будь у него возможность лично управлять болидом, гораздо лучше бы понимал как его надо дорабатывать. Но к сожалению инженеры сами не гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Могиканин сказал:

Ежегодно строимое является сырой базой, которая начинает дорабатываться после первых же дней тестов - это есть дорога к "путнему". Может так случиться, что уже база будет наголову лучше остальных, но процесс ее улучшения является непрерывным (если есть финансирование естесно). И без обратной связи с пилотом никак.

Говорю не как пилотофан, а как разработчик десятка типов машин для горнорудной промышленности, испытания и поднадзорную эксплуатацию которых проводил как лично, так и с участием оператора (ибо даже собственными разработками квалифицированно управлять - опыт нужен). Пока до серии машина дойдет - дофига чего в ней меняется.

ЗЫ: Понятно, что инженер, будь у него возможность лично управлять болидом, гораздо лучше бы понимал как его надо дорабатывать. Но к сожалению инженеры сами не гоняются.

Что же тогда в прошлом году было ведро, с такой то обратной связью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Что же тогда в прошлом году было ведро, с такой то обратной связью?

Англичан поздно заменили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Что же тогда в прошлом году было ведро, с такой то обратной связью?

А чего в этом году у РБР ведро - с такими то инженерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

А чего в этом году у РБР ведро - с такими то инженерами?

С какими? Ньюи по моему четко дал понять кто его строил, сейчас подключился, по шасси вполне могут догнать, судя по Барселоне м Монако они совсем рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

С какими? Ньюи по моему четко дал понять кто его строил, сейчас подключился, по шасси вполне могут догнать, судя по Барселоне м Монако они совсем рядом

75 сек. на финише это совсем рядом ? А в Монако они и в прошлом году были не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

С какими? Ньюи по моему четко дал понять кто его строил, сейчас подключился, по шасси вполне могут догнать, судя по Барселоне м Монако они совсем рядом

 

Я вот в Барселоне не увидел, что они рядом. В Монако РБР всегда силен. Будет еще силен в Венгрии и Сингапуре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

75 сек. на финише это совсем рядом ? А в Монако они и в прошлом году были не хуже

 

Только что, Lonesome сказал:

 

Я вот в Барселоне не увидел, что они рядом. В Монако РБР всегда силен. Будет еще силен в Венгрии и Сингапуре. 

Я бы на отставание в испанской гонке не смотрел, Рику там не было смысла насиловать машину, а вот в квалификации было четыре, пять десятых, учитывая проигрыш Рено, по шасси они после обновления реально рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

С какими? Ньюи по моему четко дал понять кто его строил, сейчас подключился, по шасси вполне могут догнать, судя по Барселоне м Монако они совсем рядом

Ну так а кто в прошлом году Феррари строил, когда Элисон уволился?

А в этом году - Ньюи модернизацию РБ-13 без участия пилотов осуществлять будет?

Вообще чего спорить? Я привел мнение Проверы. Ты с ним споришь? Хочешь я тебе еще кучу подобных высказываний приведу от других? Да хоть того же же Ньюи, который хоть и говорил что основная заслуга лежит на инженерах, но и качественная обратная связь тоже необходима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

Ну так а кто в прошлом году Феррари строил, когда Элисон уволился?

А в этом году - Ньюи модернизацию РБ-13 без участия пилотов осуществлять будет?

Вообще чего спорить? Я привел мнение Проверы. Ты с ним споришь? Хочешь я тебе еще кучу подобных высказываний приведу от других? Да хоть того же же Ньюи, который хоть и говорил что основная заслуга лежит на инженерах, но и качественная обратная связь тоже необходима?

Необходима, но это мелочь по сравнению со способностью инженера построить хорошую тачку, без Феттеля Феррари бы построила такую же машину, с Феттелем в Заубере ничего бы не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Необходима, но это мелочь по сравнению со способностью инженера построить хорошую тачку, без Феттеля Феррари бы построила такую же машину, с Феттелем в Заубере ничего бы не вышло

Вообще-то задача Феттеля не строить машину, а управлять ею все-таки. И Провера не говорит что Феттель строил СФ-70Н - он лишь говорит что он помог ее создать. И я тоже самое еще в начале написал: а именно что помимо информации с тестов Себастьян мог косвенно оказать помощь красным инженерам в части связей с инженерами из Пиррели. Хотя как на самом деле было естесно никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Могиканин сказал:

Вообще-то задача Феттеля не строить машину, а управлять ею все-таки. И Провера не говорит что Феттель строил СФ-70Н - он лишь говорит что он помог ее создать. И я тоже самое еще в начале написал: а именно что помимо информации с тестов Себастьян мог косвенно оказать помощь красным инженерам в части связей с инженерами из Пиррели. Хотя как на самом деле было естесно никто не скажет.

 

Себ проводил тесты не на каком-то левом болиде, а на Феррари. И скорее всего в том болиде были некие наработки в плане подвески с прицелом на этот сезон. Вон Вольф сказал, что Феррари работала над болидом этого регламента с конца 2015 года. И никто не придерется. Сказали адаптировать шасси, вот и адаптировали. И вполне естественно, что работа Себа могла дать много информации по поводу того, в какую сторону двигаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

Себ проводил тесты не на каком-то левом болиде, а на Феррари. И скорее всего в том болиде были некие наработки в плане подвески с прицелом на этот сезон. Вон Вольф сказал, что Феррари работала над болидом этого регламента с конца 2015 года. И никто не придерется. Сказали адаптировать шасси, вот и адаптировали. И вполне естественно, что работа Себа могла дать много информации по поводу того, в какую сторону двигаться. 

Да я так то особых проблем у Мерса не вижу, если не едет Хэм то Боттас всё равно близко, так что пусть с британцем разбираются. Ну а Монако - ещё бы такая баржа в Монако поехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Необходима, но это мелочь по сравнению со способностью инженера построить хорошую тачку, без Феттеля Феррари бы построила такую же машину, с Феттелем в Заубере ничего бы не вышло

Я думаю, что без этой мелочи Фуры выкатили бы хорошую машинку ... но вторую после Мерина.

Все упёрлись и поработали, и Себ не выёживался насчёт бесполезности тестов, а работал на благо команды и своё благо.

Ты хочешь сказать, что заслуга пилота мизерна? Ну так ты не прав, посмотри как Мерины мучаются, а ведь их машина не хуже, но не едет как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Я думаю, что без этой мелочи Фуры выкатили бы хорошую машинку ... но вторую после Мерина.

Все упёрлись и поработали, и Себ не выёживался насчёт бесполезности тестов, а работал на благо команды и своё благо.

Ты хочешь сказать, что заслуга пилота мизерна? Ну так ты не прав, посмотри как Мерины мучаются, а ведь их машина не хуже, но не едет как может.

Ну 2 с лишним тысячи км против 50 км у Льюиса - это круть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deternal сказал:

Ну а Монако - ещё бы такая баржа в Монако поехала. 

У Вильямса самая короткая база - в Монако статистами были. Длина - всего лишь один из параметров. И РБ короче, чем у Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leonid84 сказал:

Ну 2 с лишним тысячи км против 50 км у Льюиса - это круть 

По сути дополнительные тесты, семь гоночных дистанций.

Да и сам потренировался на болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

и я тебя уверяю* информация от Феттеля по шинам ну никак не прибавила прижима болиду

 

не, он просто быстрее ее прогревает и работает с резиной лучше, зная ее особенности) а еще Феррари как на днях писали на мотоспорте добавили на руль 2 переключателя как раз по работе с резиной. поди Сэбушка поделился как и что)

 

*тут хватает вероисповеданий):D ты фактами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, leonid84 сказал:

У Вильямса самая короткая база - в Монако статистами были. Длина - всего лишь один из параметров. И РБ короче, чем у Феррари. 

тот случай когда размер не имеет значения?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...