Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Rebus сказал:

но Главный аргумент "интрига в чемпионате" Ее убивать никто не станет

На фоне прошлых лет может и интрига, но чую новым владельцам Ф1 выгодна интрига с сюжетом посерьезней. А для этого надо и Феррари тормознуть и Мерс и даже чуток РБР. Тогда будет по американски круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, рыбак сказал:

Любой чит по сути свидетельство высшего пилотажа инженерной мысли.

Это да, но когда чит запрещают, то далее следует провал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MSForever сказал:

Какая-то св-чь что то заподозрила с нашим днищем и задним крылом))). Ставлю тыщу что это рбр. 

Неважно - кто, важно, что боятся!)))

А это чертовски приятно.:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

 

Если бы понял, то молча уже пилил бы аналог в надежде догнать Мерс, а с Феррари справиться легче. Вот если не понял, тогда другое дело. Пустить кроме Мерса еще и красных вперед это для него совсем уж оскорбление.

Ничего, в середине двухтысячных нас пускал, и сейчас не переломится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

Это да, но когда чит запрещают, то далее следует провал...

Побольше оптимизма: если сами вопрошали, что можно, а что нет, должны были всё продумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MSForever сказал:

Какая-то св-чь что то заподозрила с нашим днищем и задним крылом))). Ставлю тыщу что это рбр. 

Так вот же: 

6 часов назад, Ress сказал:

Ну понятно, что Феттел без читов неконкурентоспособен. Гибкий чемпион у него прозвище. В Рб всё кругом гнулось и читерилось, теперь вот и у красненьких. Не может без мошенничества товарищ. В принципе и Феррари без читов тоже всегда была неконкурентоспособной, будем откровенны, чего уж там, без спецусловий и содействия FIA дела у команды всегда шли так себе. Хватит ли у Маркионне денег, чтобы читы отстоять, вот в чём вопрос. Если вам запретить мошеннические читы, то снова лишь Мерседес весь сезон доминировать будет, а тут хотя бы видимость борьбы. Интересно, будем следить за развитием ситуации... И какую позицию займёт новое руководство F1. Что они выберут, честность или липовую интригу...

А вообще - молодец Ress, знатно соломку стелешь! Я тебя прошу - не останавливайся..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

 

Боттас может и будет бороться за титул, только чувствую Феттель и Хемилтон с ним бороться не будут...

Ну так-то математически на старте сезона все за титул борятся, даже Зауберы с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

 

но Главный аргумент "интрига в чемпионате" 

Этот "главный аргумент" звучит примерно так же "убедительно" как у прибалта:

Цитата

А ставка сейчас уже сделана на Себа, и удобная для Кими машина может расстроить планы команды 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AM_MozG сказал:

Так вот же: 

А вообще - молодец Ress, знатно соломку стелешь! Я тебя прошу - не останавливайся..:D

Он ее не стелет а курит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Читы"? Как можно называть читами то, что прошло ВСЕ проверки и соответствует регламенту? Это называется отличная работа инженеров и конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

По поводу "вряд ли бы хватило шин на Ферстаппена". Это у Ферстаппена не хватило шин, чтобы держать темп до финиша. Он в концовке сдерживал Рика, а темп Кими был всю гонку выше. Даже когда Кими сдерживал Себа, Рик в свою очеред сдерживал Кими. РБ пыталось компенсировать нехватку темпа относительно Феррари поставив СС против С, но так как СС изнашивался быстрее, в конце гонки у Кими неизбежно выросла разница в темпе, особенно с Максом, который в начале стинтов атаковал, но убивал резину быстрее Рика.

 

Что касается Боттаса, он подъехал к Кими исключительно благодаря затянутому питу последнего. Если бы Кими питился как ты говоришь, на 30-31 круге, тогда разница между была 16-17 секунд. Но после пита Кими не 30 а на 40 круге, эта разница сократилась до 5 секунд. Если пит Кими затянули ещё на круг-два, то Боттас финишировал бы 5, а Кими 6.

ну, вообще-то неудивительно, что темп Феррари выше РБР, если посмотреть на отрыв Феттеля от того же Ферстаппена. Другой вопрос, что в случае с Райкконеном и РБР этого и не скажешь. С запасом свежести покрышек на 10 кругов за Ферстаппена, Райкконен, на несомненно потенциально более быстром авто, отыграл лишь 16 секунд за 16 кругов у голландца. А будь у обоих последние отрезки примерно равные тут даже не факт, что Райкконен в итоге повис бы на заднем крыле у Ферстаппена.

 

А вот это уже вопрос к Райкконену, ведь Мерседес и Феррари были примерно равны по скорости. А Боттас, в конце, почему-то, на более медленной резине, даже догнал Райкконена. А если бы отрезок Райкконена был не 17 кругов, а 27 и дальше многоточие :-)

з.ы. в общем это, в принципе нормально там с Райкконеным отработали, была возможность подрезать Риккардо и это нужно было делать вот тут наверное и фэйл. А так ваще Райкконен очень слабо провел этап.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

ну, вообще-то неудивительно, что темп Феррари выше РБР, если посмотреть на отрыв Феттеля от того же Ферстаппена. Другой вопрос, что в случае с Райкконеном и РБР этого и не скажешь. С запасом свежести покрышек на 10 кругов за Ферстаппена, Райкконен, на несомненно потенциально более быстром авто, отыграл лишь 16 секунд за 16 кругов у голландца. А будь у обоих последние отрезки примерно равные тут даже не факт, что Райкконен в итоге повис бы на заднем крыле у Ферстаппена.

 

А вот это уже вопрос к Райкконену, ведь Мерседес и Феррари были примерно равны по скорости. А Боттас, в конце, почему-то, на более медленной резине, даже догнал Райкконена. А если бы отрезок Райкконена был не 17 кругов, а 27 и дальше многоточие :-)

з.ы. в общем это, в принципе нормально там с Райкконеным отработали, была возможность подрезать Риккардо и это нужно было делать вот тут наверное и фэйл. А так ваще Райкконен очень слабо провел этап.

 

 

 

Боттас проигрывал Кими 17 сек на 30 круге (время гипотетического пита Кими). После реального пита Кими на 40-м круге уже было 5 сек. 12 сек Боттасу подарил мостик Феррари. Кроме того, если бы Кими подрезал Рика, Боттасу пришлось бы обгонять ещё и австралийца, чтобы иметь возможность приблизится к Кими. В реальности Боттас не догнал Рика.

 

У Макса был самый сильный износ резины из первой 6-ки к концу обоих стинтов. Кими приблизился бы к нему практически 8 кругов, и имел бы возможность выбрать момент для атаки на протяжении примерно 18 кругов. Вероятность обгона считаю была бы высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, прибалт сказал:

 

Боттас проигрывал Кими 17 сек на 30 круге (время гипотетического пита Кими). После реального пита Кими на 40-м круге уже было 5 сек. 12 сек Боттасу подарил мостик Феррари. Кроме того, если бы Кими подрезал Рика, Боттасу пришлось бы обгонять ещё и австралийца, чтобы иметь возможность приблизится к Кими. В реальности Боттас не догнал Рика.

 

У Макса был самый сильный износ резины из первой 6-ки к концу обоих стинтов. Кими приблизился бы к нему практически 8 кругов, и имел бы возможность выбрать момент для атаки на протяжении примерно 18 кругов. Вероятность обгона считаю была бы высокая.

Пусть дальше не тупят, а с китайской гонкой все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

А так ваще Райкконен очень слабо провел этап.

 

 

Я не согласен с тезисом прибалта в части утверждения "Феррари поставила на Феттеля, а для Кими не старается", но вот во всем остальном его(прибалта) аргументы вполе убедительны.

Попробую поставить точку в этом многостраничном споре.

1. Пропуск Кими обеих РБ на старте конечно не айс, но он был не критичен.

2. Длительное "сидение" в паровозике за Рикьярдо уже стало угрожающим.

3. Далее явный фейл команды по затягиванию пита.

4. При своевременном пите Кими наверняка мог на финише быть 4-м, а с учетом глупой ошибки Боттаса то и 3-м

Это так, вкратце, не вдаваясь в детали, подробно рассмотренные в предыдущих дебатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо, всю поляну шапками забросали. Даже старичок Саша аки молодец бравый не по детски тут разгулялся от внезапно нахлынувшей эйфории. Ну-с, поздравляю здесь всех. Как минимум, с хорошим настроением :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2017 в 14:17, прибалт сказал:

 Себ в 14-м не выглядел универсалом.

А ты освежи в памяти, сколько в первой половине того сезона у Сэба было/не было проблем (уж про тесты я совсем молчу).

13 часов назад, SERB сказал:

вкратце, соперники всячески нагнетают по поводу нашего гибкого днища (а теперь ещё и крыла),

Уж у кого гибкое днище так это у РБР - постоянно фейерверк из искр на трассе. Я уже, если вижу искры на экране сразу знаю - это быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

Оо, всю поляну шапками забросали. Даже старичок Саша аки молодец бравый не по детски тут разгулялся от внезапно нахлынувшей эйфории. Ну-с, поздравляю здесь всех. Как минимум, с хорошим настроением :) 

 

Где шапки? Или все в классическом стиле: придумываю того, чего нет, а потом яростно и праведно это разоблачаю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палево:  металлические элементы в креплении гибкого закрылка - видно, что изначально рассчитывали на подвижность:

 

C9T4KPQXoAApYVA.jpg

C9TI4yRXsAEad2L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого нигде не пишут, но по ходу Ньюи работает у нас, а не у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Этого нигде не пишут, но по ходу Ньюи работает у нас, а не у быков.

 

Это просто старина Рори разогнался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bulldog сказал:

А ты освежи в памяти, сколько в первой половине того сезона у Сэба было/не было проблем (уж про тесты я совсем молчу).

 

 

В данном случае освежать ни к чему. Помню про проблемы. Но речь точно не о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Lonesome said:

 

Это просто старина Рори разогнался. 

А если и того хуже - эти итальянцы таки сами что-то могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

А если и того хуже - эти итальянцы таки сами что-то могут?

 

Они тоже что-то могут.  Их просто нужно правильно организовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

 

Они тоже что-то могут.  Их просто нужно правильно организовать. 

Могут. А на практике это сейчас выглядит словно кто-то из букв Ж, П, О и А таки собрал слово "счастье". Причем Росс и Жан не участвовали.

 

З.Ы. Всё фигня, ведро и осталось ведром. Я жду обновлений двигла. Аэродинамика - для тех, кто не умеет строить двигатели (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, рыбак сказал:

1. Пропуск Кими обеих РБ на старте конечно не айс, но он был не критичен.

2. Длительное "сидение" в паровозике за Рикьярдо уже стало угрожающим.

3. Далее явный фейл команды по затягиванию пита.

4. При своевременном пите Кими наверняка мог на финише быть 4-м, а с учетом глупой ошибки Боттаса то и 3-м

К сожалению, состарился Киман. Раньше Шуми "псовили за старость", а вот теперь - и Кимана время пришло. Уходит "старая гвардия" - и это уже не обратить, как бы кому не хотелось. Жаль...

Но, объективно, скоро и Себ с Лью "стариками" станут. И резалты их будут "не теми, к которым мы привыкли". Но идет уже очередная смена поколений. И Феррам надо особенно задуматься - кого пригласить на 2018 и 2019 годы.

А Кими (при всей моей любви и уважении) вряд ли выступит в топ-команде в 2018-м. Тенденция последних лет неумолима
Особенно, после Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...