Lonesome Опубликовано 12.03.2017 00:42 4 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Кстати, можно ли пепелац этого года считать, наконец, первой Феррари, в полной мере сделанной под руководством Эллисона? Нет. Такая машина была в 2016 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.03.2017 00:53 11 часов назад, Могиканин сказал: Т.о. по итогу эти скрины не несут никакой информации, поскольку пилоты зафиксированы на разных участках своих траекторий, не говоря уже о том что сами траектории и не должны обязательно совпадать - у каждого свой стиль пилотирования. да нет,несут). при таком пространственном положении болида и малой разницы в расстояниях между машинами на фото, их поместить на эти будущие-прошлые апексы можно лишь переставив,как игрушку,подняв со всеми колесами,в противном случае их угловое положение отн всяких ограждений было б разительно,т.к. они б не успели выровнять машину,как их соперник.но суть не в этом-в стиле,согласен.при этом ,зачем финну менять стиль не меняемый им годами и ставший мейнстримом при таком податливом самовозе,пока не ясно. 11 часов назад, Могиканин сказал: Ну и потом мы все помним знаменитую фразу ЛХ, где он жаловался что у Себа такой самовоз, что даже мимо апексов тот на поул приезжает. Т.е. если Кими на худшей траектории чем Боттас показывает время лучше того, то выводов из этого можно сделать целую кучу (причем каждый из них будет иметь право на истину): 1. У нас самовоз, на котором и мимо апексов можно всех делать; 2. Машина трудно управляемая, и лишь пустые по сравнению с Мерсом баки позволили Кими показать лучший результат; 3. Боттас ехал в пол-ноги... итд. этот юмор уже обсуждал с кимофилом ,благодарствую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.03.2017 00:57 2 часа назад, gorynich сказал: Итальянцы сами признают,что в чем-то проигрываем.насколько не в курсе.вопросы? 3,5,12 поворот Что бы там не признавали, это никак не относится к тому, что не надо приписывать Карунчику свои домыслы, а потом еще на них ссылаться, да еще и с сентенцией "Не надо видеть того чего нет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.03.2017 01:03 11 часов назад, BicycleBoy сказал: Что бы там не признавали, это никак не относится к тому, что не надо приписывать Карунчику свои домыслы, а потом еще на них ссылаться, да еще и с сентенцией "Не надо видеть того чего нет". это абсолютно в русле ответов Каруна,не надо увиливать про это он и италы и говорили..кстати италы,почему-то "увидели того,чего нет" самое забавное,что мы спорим об одном и том же-небольшом отставании Феррари,несопоставимом с прошлогодним,но выводы, совсем иные . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.03.2017 01:04 21 минуту назад, Lonesome сказал: Нет. Такая машина была в 2016 году. Но фундамент машины 2016-го же начали закладывать в 2014-м, когда Эллисона ещё не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.03.2017 01:11 2 минуты назад, gorynich сказал: это абсолютно в русле ответов Каруна,не надо увиливать "В русле ответов" это шикарная формулировка. В этом русле можно уйти куда угодно, ведь сам Карун вряд ли о нем знает.. Я ни секунды не спорил о скорости Феррари. Вопрос исключительно формальный и состоит в приписывании очевидцу того, что он не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.03.2017 01:14 11 часов назад, BicycleBoy сказал: "В русле ответов" это шикарная формулировка. В этом русле можно уйти куда угодно, ведь сам Карун вряд ли о нем знает.. Я ни секунды не спорил о скорости Феррари. Вопрос исключительно формальный и состоит в приписывании очевидцу того, что он не говорил. хорошо,что имел в виду Карун,говоря о широкой трае Кими?просто поболтать без смысла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 12.03.2017 03:49 1 час назад, Fixxxer89 сказал: Но фундамент машины 2016-го же начали закладывать в 2014-м, когда Эллисона ещё не было... "А был ли мальчик?..."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 12.03.2017 05:12 Вы всерьез обсуждаете круги, которые медленнее квальных на 0,7 -1 сек. Какой смысл??? Да это легкая прогулка по треку с ветерком. Например по Кими. Нет никакой точности на апексах, он не идет на пределе, когда Кими идет на пределеле, вы сами знаете как он это делает. Ботас точнее выбирает траектории, немного редактит, старается, но на выходе из поворота видно что это прогулка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 12.03.2017 06:42 1 час назад, shuberty сказал: Нет никакой точности на апексах, он не идет на пределе, когда Кими идет на пределеле, вы сами знаете как он это делает. Он и сам об этом сказал. Но ему никто не верит видимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.03.2017 07:21 для поддержания дискуссии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2017 07:31 9 минут назад, Runa сказал: для поддержания дискуссии И что из этого мы должны понять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 12.03.2017 07:34 6 hours ago, Fixxxer89 said: Кстати, можно ли пепелац этого года считать, наконец, первой Феррари, в полной мере сделанной под руководством Эллисона? На техникале проскакивало, что эти ваши итальянцы за пол года переиграли все после Эллисона. А вот Рори вложился серьёзно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 12.03.2017 07:34 3 minutes ago, Lonesome said: И что из этого мы должны понять? Необходимость поддержания дискуссии // К.О. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2017 07:38 3 минуты назад, Stargazer сказал: Необходимость поддержания дискуссии // К.О. Выражусь точнее, что это видео должно нам еще показать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.03.2017 07:48 6 минут назад, Lonesome сказал: Выражусь точнее, что это видео должно нам еще показать? Не знаю, вам виднее)) Я блондинка брюнетка в этом не разбираюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.03.2017 08:13 11 часов назад, Runa сказал: Не знаю, вам виднее)) Я блондинка брюнетка в этом не разбираюсь Росберг тоже блондин- глядишь,как разобрался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.03.2017 09:04 Еще к вопросу о сравнении кругов Боттаса и Кими. На f1technical.net пишут, что судя по переключению на руле, на своем быстрейшем круге у Вальтери был выбран режим Strat 2 (strategy mode), определяющий расход топлива и работу ERS. Strat 2 обычно используется Мерседесом в квалификациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 12.03.2017 09:24 Кими, там чего-то немцы из мерседеса и Амуса пишут,что 1:18.6 наш предел,а они на 1:18:0 легко... Сгоняй ты на 1:18:6 сынок раз они так хотят... Кими проехал. Да так, что еще секунду по дороге разбазарил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.03.2017 09:39 И в завершении сравнения кругов Если взять еще вот этот поул Льюиса в 2016 в Испании то на контрасте на тестах Вальтери в начале своего круга переходит на более высокие передачи немного раньше. По Онбоарду Кими такого не скажешь. Ну и ради интереса можно сравнить начало кругов Хэмилтона и Боттаса. Совместил по одной линии на выходе из последнего поворота: А вот уже сколько проигрывает финн при подходе к первому повороту Порядка 8 фреймов*0,04 сек=0,32 сек только на одном прямике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.03.2017 10:23 .. 12 часов назад, BicycleBoy сказал: Каждый поворот проходится по большой дуге край трека -> апекс -> край трека это дуга с самым большим радиусом из всех возможных. дуга то дугой. но ток визуально\условно. идеал трае между тремя точками out-int-out ,- проехать кратчайшим расстоянием. практически - прочертить прямую линию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.03.2017 10:25 10 часов назад, iMad сказал: Секрет быстрого времени на круге - тормозить надо раньше чем кажется на самом деле. я бы не был столь категоричен. при этом, условная дуга, будет состоять из нескольких прямолинейных отрезков. - чем меньше времени в повороте машина движется криволинейно, тем выше её скорость. imho. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.03.2017 10:46 Уикенд в Австралии 26-27? Ничего не узнаем, все будет скомкано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.03.2017 11:02 34 минуты назад, Аватарщик сказал: .. дуга то дугой. но ток визуально\условно. идеал трае между тремя точками out-int-out ,- проехать кратчайшим расстоянием. практически - прочертить прямую линию. Дело не в расстоянии. Кратчайшая траектория для левой шпильки: левый край на входе - апекс - левый край на выходе. Кратчайшая но и с минимальным радиусом, потому и самая медленная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 12.03.2017 11:09 5 минут назад, BicycleBoy сказал: Дело не в расстоянии. Кратчайшая траектория для левой шпильки: левый край на входе - апекс - левый край на выходе. Кратчайшая но и с минимальным радиусом, потому и самая медленная. Всё верно, максимальное спрямление траектории позволяет проезжать поворот с бОльшей скоростью. По этой же причине гонщики максимально используют поребрики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах