Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

Надо статистику привести в норму. Пересчитать все очки (с момента введения системы 25) в систему 10. 

1-е место 10,0 очков

2-е место 7,2 очка

3-е место 6 очков

4-е место 4,8 очка

5-е место 4 очка

6-е место 3,2 очка

7-е место 2,4 очка

8-е место 1,6 очка

9-е место 0,8 очка

10-е место 0,4 очка

Соотношение ценности останется как у системы 25, но при суммирование к очкам набранным по старой системе не будет такого скачка очков как сейчас. Таким образом, начиная с 1950 года можно будет считать статистику по очкам более-менее ровной.

Ну а если запилить ещё статистику до "нашей эры" (до 1950), то вообще цены не будет такому раскладу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

 

а скока просуществует этот "вполне понятный продукт со своей аудиторией"?!

А хто ж его знает? Но пока лет так 50 существует - и ему норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

И это очень хорошо. Потому что при нормальной ситуации Формула 1 разоряет. И нет причин одним это разорение компенсировать, а другим нет.

 

А никто Берни не просил выделять дополнительный бонус Феррари, но это не означает, что Феррари просто так откажется от денег. Так что будут платить до 2020 года.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l-to-r-chase-carey-formula-one-group-cha

 

— Формулу-1 надо реформировать!

— Ну и как ты это будешь делать? Что ты в этом понимаешь?

— А мне и не надо понимать! У меня есть Браун и я читаю форум f1news.ru!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GooS сказал:

l-to-r-chase-carey-formula-one-group-cha

 

— Формулу-1 надо реформировать!

— Ну и как ты это будешь делать? Что ты в этом понимаешь?

— А мне и не надо понимать! У меня есть Браун и я читаю форум f1news.ru!

Кстати в юности Кери попал в аварию и получил шрам под носом, так что усы необходимость чтоб скрыть шрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

А никто Берни не просил выделять дополнительный бонус Феррари, но это не означает, что Феррари просто так откажется от денег. Так что будут платить до 2020 года.  

О, оказывается Бернард отличается невиданной щедростью на подарки.    Сидел на досуге и что-то подумал "А не подарить ли 100 млн в год Феррари? Заслужили ведь. А что все равно валяются без дела..."    )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и ВАГ после ухода Берни , не исключает своего участия

Цитата

«Сейчас у нас другие приоритеты, но завтра всё может измениться. Гонки всегда будут в ДНК «Ламборгини». Если Формула-1 изменит свой подход, а у нас будет достаточно ресурсов, тогда почему бы и нет? Сегодня для нас слишком дорого построить конкурентоспособную команду и выступать в Формуле-1. Если затраты уменьшатся, а Формула-1 пересмотрит модель управления, то всё может случиться», — приводит слова Доменикали PaddockTalk со ссылкой на испанскую прессу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну вот и ВАГ после ухода Берни , не исключает своего участия

 

 

Если только США в очередной раз не бортанут их на 20 млрд. мертвых американских президентов. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент ответило 129 человек.  Из которых несколько человек только воспользовались возможностью множественного голосования.   Голосов всего 149.

можно сказать что преобладает осторожный оптимизм.    Хо хо..

 

 

 Уход Берни это:
  • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
     5
  • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
  • Не понятно. Надо посмотреть
  • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
  • Однозначно польза. Точно будет лучше
  • Уррра!!! Давно пора было!!
  • Мне пофиг
     9
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Новый коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес обозначил ключевые вопросы, на решении которых он сосредоточится в ближайшее время…

 

Шон Братчес: «Есть четыре ключевых момента, которым необходимо уделить особое внимание.

 

Первый – имя серии, её бренд. Это ключевой момент для любой компании, любой марки, любого спорта. И мы будем работать над повышением её известности и узнаваемости, что сыграет ключевую роль в том, какой мы хотим видеть Формулу 1 в будущем. Мы хотим привести Формулу 1 на новые рынки, привлечь новых спонсоров.

 

Второй момент – цифровой мир. Я считаю, что у Формулы 1 огромный потенциал в этом направлении. Нужно заново переработать все решения, которые были прежде, найти новые каналы общения с болельщиками и работы со спонсорами.

 

Третье – нужно в гораздо более демократичной форме работать с партнёрами Формулы 1. Я думаю, что есть хорошая возможность усилить интеллектуальную собственность Формулы 1, добившись большей интеграции в бизнес.

 

Четвёртый момент – гоночные впечатления. Я считаю, что у Формулы 1 большой потенциал для роста в том, что касается яркости впечатлений болельщиков, как зрителей на трассе, так и телезрителей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GooS сказал:

 

Т.е. коммерческий директор коммерческими вопросами почти не собирается заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

Т.е. коммерческий директор коммерческими вопросами почти не собирается заниматься?

 

А какой из этих аспектов не коммерческий? Они все определяют стратегию развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, GooS сказал:

Я считаю, что у Формулы 1 большой потенциал для роста в том, что касается яркости впечатлений болельщиков, как зрителей на трассе, так и телезрителей.

годный ход! :good:

Будут за немалые денги выпускать адреналиновых фанов на трассу, а-ля памплонское энсьерро, и в цену билетов на близлежащие трибуны за это впишут +50%, плюс особая подписка на трансляции 4К-3Д с этими забегами, плюс аукцион на отброшенные тапки, плюс репортажи с визитов удачливых (метких) пилотов в больницу/на кладбище с неудачливыми бегунами, плюс много чего еще... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Т.е. коммерческий директор коммерческими вопросами почти не собирается заниматься?

Зря калькуляторы доставали. Коммерческие вопросы команд (во всяком случае до 2020 года и коммерческие вопросы директора отдельные друг от друга вещи). Этот директор отвечает за создание очередей из спонсоров, зрителей, новых команд, автодромов и т.д. Берни - гора, которая бегала за Магомедами, новые горы будут заманивать Магомедов в свои сети, меняя упаковку купленного продукта. У них то планы давно написаны и менять их они не будут. Лучше бы Брауну помогли, он свой многолетний план по преобразованию Ф1 еще не начинал писать, вроде бы и мнение болельщиков его интересует.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

Я бы аэротрубу отменил, не самолеты же строят, компьютерного моделирования хватит.

Мечты-мечты.... Думаю, не возможно это.
Автопроизводители по любому тогда просто начнут продуваться втихаря где нибудь, либо привозить на тесты/пятничные практики кубометры вариантов крыльев для натурных обкаток.
Да и машиночасы суперкомпов для обсчета вряд-ли дешевле стоят, чем моточасы трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C3IPwz6WcAQ5cEi.jpg

 

альтернативная троица

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун опроверг слухи о создании альтернативного чемпионата

Цитата

«Я бы хотел развеять несколько слухов по поводу того, что собираюсь создать новую серию, которая конкурировала бы с чемпионатом мира Формулы 1.

Я строил этот чемпионат на протяжении практически пятидесяти последних лет, чем очень горд, и последнее, чего я сейчас хочу – ему навредить.

Новые владельцы компании имеют возможность вести дела иным образом, относительно того, как вел дела я, обеспечивая финансовый результат на благо акционеров, что соответствует задачам исполнительного директора. Я занимался этим при иных владельцах в последние годы, а также в то время, когда сам владел 100% акций компании.

Я бы хотел иметь такую же великолепную возможность, как сейчас у нового исполнительного директора Чейза Кэри. Я надеюсь, поклонникам Ф1 понравятся его намерения, ведь он собирается вновь инвестировать в спорт.

Я очень тронут той поддержкой и словами благодарности, которые получил в собственный адрес от людей, с которыми работал на протяжении многих лет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BMU сказал:

О, оказывается Бернард отличается невиданной щедростью на подарки.    Сидел на досуге и что-то подумал "А не подарить ли 100 млн в год Феррари? Заслужили ведь. А что все равно валяются без дела..."    )

Ну, его действительно не просили. Там скорее шантаж, вымогательство... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, GooS сказал:

 

А какой из этих аспектов не коммерческий? Они все определяют стратегию развития.

Стратегия развития и коммерческие вопросы сильно не одно.   Коммерческий директор это скорее тот, кто текущими делами, доходами, расходами занимается.  А стратегия и стратегический маркетинг это дело исполнительно, генерального.  Как бы они не назывались.

   Ком дир должен зарабатывать деньги сейчас. Т.е. это работа с автодромами, телекомпаниями, спонсорами - теми кто ест сейчас и может быть с близком будущем.   

Вопросы перспективы, других направлений  тем более всякой хрени типа соц сетей) к ком диру слабо относятся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, его действительно не просили. Там скорее шантаж, вымогательство... 

 

Так чо, часы у дедушки тоже красные отжали, с особым цынизмом и нанесением увечий? black_eye.gif

... от жеж хады!  :spiteful2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 10:30, =AG= сказал:

Еще один комментарий из серии "раньше было лучше!".

Гонки во времена Сенны и Проста были скучнейшими. Возможно, это накладывалось и на формат показа гонок - минимум повторов и событий в глубине пелетона. Это сейчас расхваливают те времена, ах, дескать, как все было хорошо, даже в журнале "Формула", помнится, одной из дуэли десятилетия (или как-то так) стал единственный размен позициями между Простом Сенной в Венгрии. Может, в целом картина по сезону выглядит и ярко, но вот сейчас я время от времени пересматриваю старые гонки, должен сказать, что я под них засыпаю. Да что говорить, уже сейчас люди начинают ностальгировать, как Шумахер доминировал на Феррари, как это было по домашнему тепло и лампово, не то, что нынче Мерседес.

Росберг и Хэм, может и не чета паре Сенна-Прост (хотя, я думаю, что они не менее талантливы), но их борьбу со временем будут вспоминать так же, тем более, если Льюис еще выиграет пару титулов.

 

С одной стороны, сейчас Формулу немного лихорадит, светлые седые умища думают, думают, как же добавить зрелищности, как же одновременно угодить всем, что, порой, доходят до маразма, что очень раздражает. С другой, наверное, так было и в 80-е. Вряд ли всем нравились постфактум отмена гонок в зачет чемпионата, забастовки команд, те же лютые ограничения по вместимости бензобаков и запрет дозаправок, система начисления очков, да много чего. Просто некому было высказываться. 

 

Интересно получается. Я вот, например, пересматривая гонки 70-х, 80-х годов, частенько "прилипаю" к экрану. И даже зная, как закончился этот чемпионат, и эта гонка, с интересом смотрю их. 

А также думаю: вот если бы те гонки показать с современными технологиями, множеством камер, бОльшим количеством повторов, борьбы в середине пелотона - вот это было б да! 

И при том, что разрывы между машинами были тогда больше.

А на просмотре гонок "нулевых" и "десятых", когда Шумахер/Феттель тупо уезжают на самовозке, дрыхну . . . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2017 в 07:04, BMU сказал:

Стратегия развития и коммерческие вопросы сильно не одно.   Коммерческий директор это скорее тот, кто текущими делами, доходами, расходами занимается.  А стратегия и стратегический маркетинг это дело исполнительно, генерального.  Как бы они не назывались.

   Ком дир должен зарабатывать деньги сейчас. Т.е. это работа с автодромами, телекомпаниями, спонсорами - теми кто ест сейчас и может быть с близком будущем.   

Вопросы перспективы, других направлений  тем более всякой хрени типа соц сетей) к ком диру слабо относятся

 

 

Миш, для текучки существуют всевозможные начальники и менеджеры. Директора все работают на перспективу. Генеральный координирует работу всех отделов и принимает ключевые решения. Коммерческий курирует отделы продаж, закупок, логистики, рекламы. Отвечает перед генеральным за прибыль компании. Определяет стратегию развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, genicc сказал:

 

Интересно получается. Я вот, например, пересматривая гонки 70-х, 80-х годов, частенько "прилипаю" к экрану. И даже зная, как закончился этот чемпионат, и эта гонка, с интересом смотрю их. 

А также думаю: вот если бы те гонки показать с современными технологиями, множеством камер, бОльшим количеством повторов, борьбы в середине пелотона - вот это было б да! 

И при том, что разрывы между машинами были тогда больше.

А на просмотре гонок "нулевых" и "десятых", когда Шумахер/Феттель тупо уезжают на самовозке, дрыхну . . . 

 

Не скажу, что я много смотрел гонок тех времён, но смотрел несколько. Скучными назвать их тоже не могу. Более смелый и авантюрный пилотаж. (Сейчас пилоты на трассе скорее в шахматы играют.) Больше сходов из-за меньшей надёжности машин позволяло делать гонки менее предсказуемыми, держать интригу до конца гонки и сохранять надежду на результат даже аутсайдерам. Поэтому никто не бросал бороться до конца. Падение началось тогда, когда слово "борьба" отождествили со словом "обгон" и на корню истребили целый аспект зрелища — искусство обороны позиции, посчитав его скучным и некрасивым. В результате обгон превратили в объезд без борьбы и "творцы" искренне удивились почему это не нравится публике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GooS сказал:

 

Миш, для текучки существуют всевозможные начальники и менеджеры. Директора все работают на перспективу. Генеральный координирует работу всех отделов и принимает ключевые решения. Коммерческий курирует отделы продаж, закупок, логистики, рекламы. Отвечает перед генеральным за прибыль компании. Определяет стратегию развития.

Синее - да.   Болотное - нет. 

Впрочем - это кто как назовет.  В разных компанийх по-разному. Зависит от структуры компании и прихоти пожеланий первых лиц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Впрочем - это кто как назовет.  В разных компанийх по-разному. Зависит от структуры компании и прихоти пожеланий первых лиц. 

 

Вот именно. Формула-1 товары не выпускает (рекламно-сувенирную продукцию исключаю), прямых продаж не производит, так что всё, что связано с повышением прибыли называется стратегией развития.

 

Скрытый текст
Цитата

Роль коммерческого директора в компании

Коммерческий директор — одна из ключевых должностей в системе управления компанией. Его функции зависят, прежде всего, от отрасли, размера бизнеса и специфики работы компании. Как правило, коммерческий директор подчиняется напрямую главе компании, постоянно поддерживает контакты с акционерами и играет одну из ключевых ролей в разработке и реализации стратегии развития компании.

 

Обязанности коммерческого директора

Ниже приведем список обязанностей, которые чаще всего могут встретиться в описании вакансии коммерческого директора.

 

Стратегическое и оперативное планирование работы компании, обеспечение эффективного использования ресурсов компании (cовместно с генеральным директором и акционерами компании).

— Поиск новых возможностей для увеличения доли компании на рынке и поиск свободных ниш для продукции. Например, мы значительно увеличили продажи в нашей компании за счет сотрудничества с дизайнерами, архитекторами, выступая в роли комплексного поставщика продукции: «Все для света. Под ключ!».

Разработка стратегии развития продаж, построение эффективной системы продаж по всем каналам сбыта, развитие каналов продаж.

— Разработка планов продаж, контроль их выполнения.

— Развитие клиентской базы, непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами компании.

— Построение эффективной системы дистрибуции на базе каждого регионального представительства. Разработка стратегии конкурентной борьбы в каждом региональном представительстве.

— Развитие продаж приоритетных товарных направлений.

— Снижение доли затрат на единицу продаж.

— Увеличение прибыли сбытового подразделения.

— Контроль работы с поставщиками.

Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (cовместно с отделом маркетинга).

— Бюджетирование и управление финансовыми потоками.

— Управление дебиторской задолженностью.

— Разработка и внедрение программ мотивации для персонала, командообразование и обучение персонала сбытового подразделения.

— Развитие системы мотивации персонала на основании KPI-по казателей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...