Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

То, что казалось никогда не случилось.. произошло.

Берни отходит от дел.   Как это скажется на Ф1?   Что он сделал хорошего и что ставите ему в вину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "плохо". Никакая гибель Ф-1 конечно не ждет, но и добра особого не жду. С точки зрения коммерческих вопросов наверняка еще в плюсе окажется, начнут активно в интернете ее продвигать, всякие платные подписочки, канальчики и т.д. Поди еще доступ в паддок демократичнее сделают, пилотам разрешат друг в друга плеваться, короче шоу наверное добавится. Но вот если именно в соревновательной части пойдет сдвиг в сторону американских гонок - лично мне будет жалко тратить свое время на такие гонки. Надеюсь и уповаю на Росса Брауна, что он не загубит вверенное ему дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать, все что делал берни, это, скорее, следствие

а вот причины?!

оч многих мы не знаем, а судить беремся!

так можно?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подождать хоть пару лет, но вся надежда только на Росса.

То, что новая команда сможет улучшить коммерческую составляющую Ф-1 и сделать качественное шоу, сомнений нет. Но, если бы они не привлекли Брауна, то на сохранение Ф-1 как спорта, какого никакого, я бы даже не надеялся. С ним надежда пока остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу тоже свое мнение.

 

Из плюсов нового руководства назову:

- возможно более гибкий подход к контрактам с автодромами. И сохранинии важных исторических гонок

- увеличение числа этапов до 25.  А лет через 10-15 и до 30.  

- большая доступность для зрителей гонок, за счет снижения цен тк автодромам меньше патить надо

- больше других возможностей для зрителей на гонках и перед телевозорами

 

Из минусов... Да пожалуй только 1.  

- что разрушат некую гармонию, которая есть.  Механизм работает.  Пусть не без недостатков.   А начав новое вводить можно начать терять команды... популярность, элитность..  Ну и понеслась...     

Экспериментов в регламенте опасаюсь меньше.  ДУмаю Брауна взяли не зря. Чего-то сильно негативного от правил и требований не жду. 

 

Но вот этот один минус может с лихвой все возможные плюсы перечеркнуть...    Потому есть некая опаска.   Будем посмотреть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mViking сказал:

Надо подождать хоть пару лет, но вся надежда только на Росса.

То, что новая команда сможет улучшить коммерческую составляющую Ф-1 и сделать качественное шоу, сомнений нет. Но, если бы они не привлекли Брауна, то на сохранение Ф-1 как спорта, какого никакого, я бы даже не надеялся. С ним надежда пока остаётся.

 

А что делал Берни для спорта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь на добро, но посмотрим как новая власть разберется с мафией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, дружище!!! :smile12:

я очень глубоко скорблю... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни был вехой. В одиночку стоял у руля, а теперь его заменят трое, сразу трое, Карл! Он создал шоу которое приносит деньги. Но для развития нужны перемены. Наверное, главное это развитие в плане медийности и доступности (собственно владельцы из той самой сферы). Сомневаюсь, что новые руководители станут менять базовые принципы: независимые производители и одна гонка за уик-энд. Да, и участники вряд ли на это согласятся. Но стоит ожидать увеличения количества этапов, в первую очередь в штатах, на этом можно сократить выплаты от автодромов. Платить сверх "заработанного" за сезон командам, в Либерти вряд ли станут, так что Феррари, выбившие себе привилегии, могут забыть об этом. Странно, вообще, что Берни на это повёлся. Если бы Феррари тогда ушли (хотя это был откровенный шантаж и уходить он не собирались) они сделали бы это себе во вред. Справедливые доходы команд должны способствовать увеличению конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этапы увеличивать бесконечно не станут. Это командам нужно будет по 2 гонщика на болид и по две бригады мехов.

Потому что люди не роботы, а мотаться по всему свету нагрузка не маленькая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Этапы увеличивать бесконечно не станут. Это командам нужно будет по 2 гонщика на болид и по две бригады мехов.

Потому что люди не роботы, а мотаться по всему свету нагрузка не маленькая.

 

Про гонщиков вообще зря.  Сейчас у них каникулы. а не работа.   Ранее гонялись к=гонщики в разных сериях и существенно больше гонок за сезон проводили чем сейчас.

  Что до мехов и других сотрудников, это не проблема.  Если нужно - сделают.  А так-то можно штат при желении перетряти.  Нафига 650 человек?    Да и еще пара десятков погоды не сделает..   А увеличившиеся призовые от еще 5 этапов дадут возможность не 20, пару сотен мехом нанять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Про гонщиков вообще зря.  Сейчас у них каникулы. а не работа.   Ранее гонялись к=гонщики в разных сериях и существенно больше гонок за сезон проводили чем сейчас.

  Что до мехов и других сотрудников, это не проблема.  Если нужно - сделают.  А так-то можно штат при желении перетряти.  Нафига 650 человек?    Да и еще пара десятков погоды не сделает..   А увеличившиеся призовые от еще 5 этапов дадут возможность не 20, пару сотен мехом нанять

Сколько было этапов ранее у гонщиков Ф1 и где географически они проходили?

Постоянная смена мехов приведет к увеличению ошибок. Так будет.

В общем моя имха, 30 этапов, это дичь.

Не будет такого, и в первую очередь потому что просто надоест. Когда ты каждый день жрешь икру, она становится обыденностью.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни стоило уволить уже хотя бы за "исторические бонусы" и "бонус имени Феррари".

Ибо не только какой-то адовый треш сам по себе, но еще и явный признак слабого контроля над ситуацией, кое-как удержать который удавалось разве что прямым официальным подкупом участвующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

С точки зрения коммерческих вопросов наверняка еще в плюсе окажется, начнут активно в интернете ее продвигать, всякие платные подписочки, канальчики и т.д.

Так это же круто) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Сколько было этапов ранее у гонщиков Ф1 и где географически они проходили?

Постоянная смена мехов приведет к увеличению ошибок. Так будет.

В общем моя имха, 30 этапов, это дичь.

Не будет такого, и в первую очередь потому что просто надоест. Когда ты каждый день жрешь икру, она становится обыденностью.    

Попробуй посчитать:

Цитата

Вопрос: Под конец года некоторые гонщики жаловались на чрезмерно длинный сезон…
Джеки Стюарт: Это смешно. В 1971 году, когда я завоевал второй титул, я 86 раз летал через Атлантику, то есть у меня было 43 поездки в Америку и обратно – на гонки Can-Am, а также по работе на канале ABC и в качестве представителя Ford. Кроме того, я выступал в Формуле 2, а также в других гонках спорткаров и туринге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно.

 

Некоторые почему-то радуются тому, что из Ф1 будут делать гонки, а не шоу. Ребята, а с какого это перепугу американцы, заинтересованные в массовости и зрелище, будут делать спортивный продукт? Как бы хуже не стало. Хотя пока есть некоторый сдержанный оптимизм, но с опаской. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BicycleBoy сказал:

А что делал Берни для спорта? 

Огромная популяризация и способствование повышению уровня безопасности, на вскидку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

А что делал Берни для спорта? 

Ого..

Ну примерно... сделал из покатушек  условно трех десятков  таких как мы с вами, парней позвавших друзей и собравших в гараже пару машин, до огромной многомиллиардной гоночной индустрии.   

Или по другому. Из любительского волейбольного или футбольного соревнования между школами сделал чемпионат мира

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы придут с лозунгом "земли крестьянам, фабрики рабочим". Но, чую я что будет какой-то скрытый подвох. И самое главное,  чтоб американцы не ударились в создания искусственно нагнетаемой интриги. Ибо это они любят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

Попробуй посчитать:

 

Что считать? 

Или твоя мечта это вытащить всех пенсов и создать Формулу Ностальгии и болиды из музеев вытащить?

30 этапов в условиях современной Ф1, когда доминирует одна команда, это же просто фарс, который вообще оттолкнет даже жалкие остатки ее болельщиков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Американцы придут с лозунгом "земли крестьянам, фабрики рабочим". Но, чую я что будет какой-то скрытый подвох. И самое главное,  чтоб американцы не ударились в создания искусственно нагнетаемой интриги. Ибо это они любят. 

Клиентские команды, то что ожидается многими и что хочет ФИА, но всегда рубил Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

Ого..

Ну примерно... сделал из покатушек  условно трех десятков  таких как мы с вами, парней позвавших друзей и собравших в гараже пару машин, до огромной многомиллиардной гоночной индустрии.   

Или по другому. Из любительского волейбольного или футбольного соревнования между школами сделал чемпионат мира

:)

Это про Феррари я так понимаю, она же у нас самая долговечная и легендарная в ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я бы хотел от новых владельцев, это поднять статус молодежных чемпионатов и привязать все этапы к основным в ф1 и возить молодежь наравне со основными шоуменами.   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Что считать? 

Или твоя мечта это вытащить всех пенсов и создать Формулу Ностальгии и болиды из музеев вытащить?

30 этапов в условиях современной Ф1, когда доминирует одна команда, это же просто фарс, который вообще оттолкнет даже жалкие остатки ее болельщиков. 

 

Ну ты утверждал что гонщики перетрудятся если еще пяток этапов добавить.   Я тебе показал что нет и на твой вопрос привел слова того. кто побольше гонок чем 25 (более 40 или 50) проводил и наслаждался.   Т.е. это проблема выдуманная.   То же самое с механиками.

 

А вопрос зрелищности вообще отдельный.  К количеству гонок мало относящийся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...