Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я про обратную связь от пилотов, а ты все про инженеров и датчики. Посмотри сколько народу в каждой команде сидят за компами, следят за инфой, чтобы вовремя зазвать пилотов на пит, помогает? Дармоедов расплодили. Нет, чтобы найти пару спецов отлично читающих гонку. Достаточно даже одного, плотно работающего в связке с пилотом. Сколько гонок было выиграно фурами Россом с Майклом? 

 

Я реагировал на это:

 

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Амус пишет, что Рено внедряют режим вечеринки потихоньку и МГУ-К здесь не при чем, МГУ-К свою мощь в лс добавляет. Спек три уже в этом году будет на одном уровне с фурами и мерсом. Только вот шасси ещё пилить надо будет долго. Маки быстрее допилят, чем реношники. Там просто опереться пока не на кого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

и вот на главной висит интервью Вассёра от сегодня: "Слухи о Леклере не имеют отношения к реальности"

так и хочется спросить: Шо же это, Бэрримор?)

Не ограничивайтесь заголовками.B)

На самом деле Вассёр назвал нереальными слухи от том, что Леклер уже в этом сезоне перейдет в Феррари.

У него контракт с Заубером, разумеется этот сезон он отработает полностью и никуда скакать не будет.

О сезоне 2019 Фред оказался говорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, *Игорь* сказал:

 

А Кими нужны чьи-либо восхищения???

Вроде речь была про Тодта младшего, никогда не слышал о его отношении к пилоту менеджером которому он не является, вот и интересно стало откуда ноги растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

Вроде речь была про Тодта младшего, никогда не слышал о его отношении к пилоту менеджером которому он не является, вот и интересно стало откуда ноги растут.

Оттуда. В 2008 подопечный Тодта младшего занял место Кими. Теперь двигает своего нового протеже на то же место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOlsenRAI сказал:

кто это, второй лысый? 

Уже ответили. Ещё несколько фоток Джо, с Барсы 2017

Скрытый текст

FehK3UPnwNg.jpgTgsgFCxC2KA.jpg

998T7-9KJQ4.jpg R9ibAAdeVNI.jpg

bXOxT6OfnOM.jpgQA4Hp7ou1CA.jpg

9i8G6NfHSvI.jpg279-lgfqhNQ.jpg

6HxEO4EaiSQ.jpgj3rXH4gPY94.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VOlsenRAI сказал:

Красного до неприличия, одни штаны остались. :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

А ведь скоро и без штанов останется.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Скрытый текст

я не против. Время наверное пришло )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, st2ratel сказал:

очки где такие выцепил ?))

Этот персонаж выцепил ни одного Рика. Занял стратегическую позицию, и населфил галерею )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Я реагировал на это:

 

Игорь, я понял, поэтому пояснил, что лишь развивал тему Кими и его обратной связи. Ведь никто не станет спорить, что самовозы просто так не исчезают. На их базе, без кардинальной смены регламента, ещё пару тройку лет можно побеждать, правильно развивая и не внося фундаментальных корректив. Другими словами, не ломать что работает, оно ещё поработает. Можно так же сезоном пожертвовать, превратив его в тестовый для машины следующего года. Тут все  сходится: 2005-2007мак, 2008-2010фуры, 2012-2013лотус. А вот до 2005, 2017 пришлось помучиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Уже ответили. Ещё несколько фоток Джо, с Барсы 2017

998T7-9KJQ4.jpg

а это кто сзади, интересный какой ?:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VOlsenRAI сказал:

а это кто сзади, интересный какой ?:girl_cool:

Это надо 14 или 13 год пошерстить. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, VOlsenRAI сказал:

а это кто сзади, интересный какой ?:girl_cool:

Это Массимо Ривола, заведует FDA. К формульной команде сейчас отношения не имеет, за ним люди из Prema.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Игорь, я понял, поэтому пояснил, что лишь развивал тему Кими и его обратной связи. Ведь никто не станет спорить, что самовозы просто так не исчезают. На их базе, без кардинальной смены регламента, ещё пару тройку лет можно побеждать, правильно развивая и не внося фундаментальных корректив. Другими словами, не ломать что работает, оно ещё поработает. Можно так же сезоном пожертвовать, превратив его в тестовый для машины следующего года. Тут все  сходится: 2005-2007мак, 2008-2010фуры, 2012-2013лотус. А вот до 2005, 2017 пришлось помучиться. 

 

Ты когда говорил: Маки быстрее допилят, чем реношники. Там просто опереться пока не на кого.  - что имел в виду? Что сегодняшним составом Маки быстрее допилят, поскольку у них обратная связь от пилотов лучше? (Ты же про неё рассуждаешь) Или если Кими туда или туда перейдёт, то Маки быстрее допилят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOlsenRAI сказал:

а это кто сзади, интересный какой ?:girl_cool:

 

Мальчиками интересуешься? :08:

:180:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Мальчиками интересуешься? :08:

:180:

 

:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Нет, чтобы найти пару спецов отлично читающих гонку. Достаточно даже одного, плотно работающего в связке с пилотом.

Сколько гонок было выиграно фурами Россом с Майклом? 

 

Ну так наверное таких не так много в природе, чтобы на всех хватило. 

Вот и приходится с ..... гениями © работать. 

 

П.С. А те времена не вернутся уже. Пора бы и Фурам это наконец-то понять.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rookie сказал:

Не ограничивайтесь заголовками.B)

плохая привычка недооценивать собеседников)

Цитата

 У нас контракт с Шарлем до конца сезона, и разговоров о будущем мы пока не вели.

выделю на всякий случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, voda сказал:

А разжевать?)) не поняла кто там м что. (

Кими сейчас может любые условия ставить,учитывая такой расклад ))

только  человек он порядочный.)

а вапще,  выходит, чемпионат сейчас в руках Джовинацци и Квята))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

плохая привычка недооценивать собеседников)

Я вас знаю по вбросам в МотоГП, там ваш уровень крайняя степень некомпетенции, одни эмоции, при полном нуле знаний.

Так что моя оценка зиждется на этом.B)

15 минут назад, Даниэль сказал:

выделю на всякий случай)

Вассёр не знает кто будет заменой Леклеру в Заубере? Ну может и не знает. Как решит Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими провел один сезон в Заубере и перешел в Макларен, команду уровня борьбы борьбы за титул.

Я так понимаю что кимофилы до сих пор считают что это было ошибкой, что нечего было молодого поощрять и продвигать и клянут Макларен.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Ты когда говорил: Маки быстрее допилят, чем реношники. Там просто опереться пока не на кого.  - что имел в виду? Что сегодняшним составом Маки быстрее допилят, поскольку у них обратная связь от пилотов лучше? (Ты же про неё рассуждаешь) Или если Кими туда или туда перейдёт, то Маки быстрее допилят?

Если Кими перейдёт именно в мак, а Рено останется без Кими, всё равно кто у них там будет ( Ньюи то у быков, Росс в руководстве). Это то, что я имел ввиду. 

Если Кими перейдёт в Рено, то те допилят, но этот вариант я не рассматривал. В любом случае, Кими не может быть одновременно в двух командах. А так как слухи отправляют его в мак, то я говорил про мак с Кими в составе. И Рено без Кими, но с большими возможностями и планами. Мак тоже умеет строить отличное шасси, а их подвеска вообще всегда считалась одной из лучшей в пелотоне. Мастерство не пропьешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще прошу и призываю не оскорблять Феррари как команду, как бы тяжело или обидно нам не было. В Скудерии мы стали чемпионами и в ней в разное время работали много талантливых и приятных людей очень уважительно относящиеся к Кими и работают в команде до сих пор.

 

В конце концов там Пьеро Феррари который обожает Кими и всегда относился к нашему чемпиону с большим уважением. 

 

Лука при всем своем экспрессионизме гордится тем, что работал вместе с Кими и побеждал с ним в чемпионатах.

 

Лука, Жан Додт, Арнелл, Дайер, Стелла, Арривабене и Пьеро Феррари, о них нельзя говорить без уважения, ну Лука ладно (старый пройдоха, в любви к Феррари он и мать родную продаст) но остальные перечисленные заслуживают по крайней мере отсутствия прямых оскорблений в их адрес.

 

Я абсолютно убежден, что Феррари так и не удалось раскрыть потенциал Кими и добиться в тандеме с ним тех результатов, которые были возможны и достижимы, причин этому много и перечислять их снова и снова нет никакого смысла, они всем нам хорошо известны.

 

По этому после официальных проводов лично я готов пожелать всего наилучшего Скудерии и лично мне приятно, что Кими заменит не кто-то из середняком или распиареных типа топов действующего пелетона, а талантливый, приятный и неплохой парень такой как Леклер.

 

Я не знаю, уйдет ли Фернандо из МакЛарен в конце сезона, если уйдет, лично мне будет его очень не хватать на стартовой решетке, если Кими таки подпишет контракт с МакЛарен и останется выступать в Ф1 и дальше.

 

Нет сил смотреть на то, как Маркионе подкладывает Кими под тех пилотов, которым он в данный этап Скудерии отдает безоговорочное предпочтение, игнорируя Кими и самым наглым и бесцеремонным образом используя любовь и благодарность Кими к команде и совместным блестящим успехам в определенный период.

 

Мечтаю о Кими в МакЛарен, каким бы ведром он не был, хочу чтобы Айсмен вернулся домой.

 

Фернандо очень спорная личность и он всегда был антиподом Кими, но он великолепный и быстрый пилот, хитрый и расчетливый (во всяком случае мне он как пилот и чемпион все доказал), он всегда был врагом, но и врага можно уважать (с).

 

Много букв, кому не интересно, не читайте, я не обижусь, остальным желаю не унывать и принять судьбу такой какая она есть, учитывая то, что изменить мы ничего не можем, посмотрим вместе, чем все это кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

Кими сейчас может любые условия ставить,учитывая такой расклад ))

только  человек он порядочный.)

а вапще,  выходит, чемпионат сейчас в руках Джовинацци и Квята))))

Вот и у меня такие же мысли: с одной стороны Феррари, которые хотят удержать Кими, потому что мне лично понятно, что Леклер сейчас не может им дать то, что им нужнее всего и что они получают от Кими, используя его опыт. А если Маку позарез нужен гонщик с победами, то Кими может просто сидеть улыбаться, а команды будут предлагать ему свою зп, перебивая друг друга. Идеально для Кими.) А если без шуток, то Кими никуда не ушел бы из Феррари, но та все границы перешла и  его терпению пришел конец   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, вернемся в МакЛарен и надерем всем задницу в храме скорости!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, voda сказал:

Вот и у меня такие же мысли: с одной стороны Феррари, которые хотят удержать Кими, потому что мне лично понятно, что Леклер сейчас не может им дать то, что им нужнее всего и что они получают от Кими, используя его опыт.

Переход Кими из Заубера, после одного сезона, в Макларен был ошибкой?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О были времена и они могут вернутся!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...