Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

7 часов назад, Xodus сказал:

Флешбеки отвлекают, знаешь через что Киман прошёл?

Mamma mia. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стартовал бы Кими хорошо, шел бы 2-м и тогда точно его зазвали бы на пит в конце. А так - кубок, алкоголь.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, voda сказал:

А стартовал бы Кими хорошо, шел бы 2-м и тогда точно его зазвали бы на пит в конце. А так - кубок, алкоголь.))

Долгое возвращение в моторхоум :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fanat_F1 сказал:

почему он регулярно слабее напарника

Зарплата у них разная...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пресс-конференции после гонки в Мехико трех призеров Гран При – Макса Ферстаппена, Кими Райкконена и Валттери Боттаса – попросили сказать что-нибудь о Льюисе Хэмилтоне, который по итогам той гонки завоевал свой четвертый титул в Формуле 1.

 

Первым решил ответить Кими. Вот как проходила эта короткая беседа. 

Вопрос: Можете в нескольких словах прокомментировать достижение Льюиса Хэмилтона, который стал теперь четырехкратным чемпионом?

Райкконен: Думаю, вам нужно пойти и поговорить об этом с ним.

Вопрос: Мы это обязательно сделаем, но что скажете вы?

Райкконен: Ну, это здорово для него. Много побед, много выигранных чемпионатов... Хорошо. Что я еще могу тут сказать?

Ферстаппен: По сути, тебе все равно, так?

Райкконен: Нет. Можем ли мы радоваться по этому поводу? В каком-то смысле можем, но...

Ферстаппен: Я думаю, мы бы предпочли оказаться на его месте.

Райкконен: Порадоваться за него можно, но внутренне...

https://ru.###.###/f1/news/rajkkonen-khemilton-titul-2017-f1-973384/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Демон скорости

(из статьи Бена Андерсона "Секреты пилотажа звезд F1", "Автоспорт", ноябрь 2016)

Kimi_Speed_Demon.thumb.jpg.b41f7037590566b3d1a2b854d51bc870.jpg

Скрытый текст

Кими Райкконен считается наиболее природно-одаренным гонщиком своего поколения. Вероятно, еще до того, как Макс Ферстаппен знал, что хочет стать гонщиком, этот парень попал в Формулу 1 спустя лишь один сезон в гонках машин с открытыми колесами - в Британской Формуле Рено! То, что гонщик его очевидных способностей выиграл только один титул Чемпиона мира - при удачных обстоятельствах в финале сезона 2007 года - кажется экстраординарным, но часто это путь, которым одаренные спортсмены не добивались успеха в своем мастерстве.

 

Идет обсуждение того, догнали ли, наконец, Райкконена возраст и тяжелая жизнь, приглушая тонкости его пилотажа. Но он чувствует, что пилотирует так же замечательно, как раньше, и явно все еще достаточно хорош, чтобы занимать достойное место в одной из лучших команд Формулы 1 в зрелом возрасте 37 лет. «Дар Кими Райкконена – это его чувство поверхности трека и степень использования педали газа в зависимости того, когда вес падает на ведущие колеса», – говорит Роб Уилсон, который был рядом с финном в первые дни его карьеры. «Он является гонщиком, которому почти не нужен трэкшн контроль в эпоху применения антипробуксовочной системы – такова его чувствительность к газу».

«Он всегда так прекрасен на пороге сцепления с его работой педалью газа, и этот дар все еще проявляется в том, как он контролирует износ шин. Он испытал пару низкоскоростных разворотов в эпоху двигателей V6, что противоречит этому впечатлению, но в каждой ситуации его заставлял сходить необычный всплеск давления наддува».

 

Райкконен обладает повышенной чувствительностью к поведению машины и шин, что делает его отличным игроком для инженерных команд, если вы способны работать с ним, учитывая его особую краткую манеру общения. Но иногда он может быть ограничен некоторыми особыми характеристиками управления. «Кими нужна машина, которая следует за носом, не испытывает недостаточной поворачиваемости», – добавляет Уилсон. «Найджел Мэнселл был таким же. Если Кими получает такой болид, он будет очень и очень быстр. Если машина настроена должным образом, то с остальным он разберется». «Существует определенное сходство с Баттоном с точки зрения классического стиля, но я бы отдал Райкконену преимущество по части чистой скорости».

 

Райкконен обладает отличной оценкой ситуации и поведения машины на высокой скорости. Если вы наблюдаете за ним в действии где-нибудь в Stowe в Сильверстоуне, то отметите, что он явно имеет большую скорость входа в поворот, чем другие гонщики. Но в результате этого он также сильно полагается на автомобиль, поддерживающий его, чего чаще не происходит, и особенно на шины Pirelli, которые склонны наказывать гонщиков с недостаточной поворачиваемостью.

Он, безусловно, мужественный гонщик. Даже сейчас он один из самых храбрых. В McLaren ему часто запрещали смотреть на время круга других пилотов в квалификации, потому что он просто попытался бы извлечь больше, чем было физически возможно из машины. Райкконен мучается, если у машины плохой баланс, потому что на скоростях, которые он хочет использовать, он имеет намного меньше прав на ошибку, чем другие гонщики. Если машина идет немного не по траектории или делает то, чего он не ожидает, он часто платит более высокую цену.

 

«Я думаю, что пик Кими был в 2004, 2005, 2006 годах, - считает Карун Чандхок. «Некоторые из квалификационных кругов по-прежнему заставляют вставать волосы дыбом, когда вы следите за ним. Его способность проезжать быстрый круг в тот период была на уровне лучших пилотов в квалификациях. Вероятно, он был лучшим в квалификациях в то время. Я думаю, что Кими после 2009 года не имеет такой же сокрушающей скорости на одном круге. Я действительно думаю, что два года вне F1 сказались негативно на его темпе. Эта способность быстро проезжать круги все еще при нем, но это происходит уже не каждый раз как раньше. Где Кими 2.0 сейчас очень хорош , так это в гонках. У него больше возможностей подумать о стратегии и придерживаться ее, и он, вероятно, один из лучших в обращении с шинами. В нынешнюю эпоху Pirelli это большое преимущество в ваших руках. Кими достаточно просто управляет машиной. Если вы посмотрите на его стиль, он прямолинеен – «торможение, один сигнал машине, выход». И он не перегружает шины. Это действительно помогает ему в гонках. Посмотрите на его гонку в Барселоне в этом году: он сидел в грязном воздухе Ферстаппена, совершив всего два пит-стопа – это трудно осуществить».

Скрытый текст

Извините, если баян:t1337:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Naipers сказал:

Кими Райкконен. Демон скорости

Извините, если баян:t1337:

 

 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел машинку для Кими, всего навсего надо со шведами договориться. Крышу снять, лобовое стекло и колесные арки...

 

Заводской пилот Koenigsegg Никлас Лилья разогнал гиперкар до скорости в 400 километров в час всего за 26 секунд. И ему понадобилось 9,5 секунд, чтобы полностью остановить машину. Таким образом, новый рекорд составляет не более 36 секунд, то есть на 6 секунд быстрее Bugatti Chiron.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 00:29, А. Н. Оуэн сказал:
Скрытый текст

 

На пресс-конференции после гонки в Мехико трех призеров Гран При – Макса Ферстаппена, Кими Райкконена и Валттери Боттаса – попросили сказать что-нибудь о Льюисе Хэмилтоне, который по итогам той гонки завоевал свой четвертый титул в Формуле 1.

 

Первым решил ответить Кими. Вот как проходила эта короткая беседа. 

Вопрос: Можете в нескольких словах прокомментировать достижение Льюиса Хэмилтона, который стал теперь четырехкратным чемпионом?

Райкконен: Думаю, вам нужно пойти и поговорить об этом с ним.

Вопрос: Мы это обязательно сделаем, но что скажете вы?

Райкконен: Ну, это здорово для него. Много побед, много выигранных чемпионатов... Хорошо. Что я еще могу тут сказать?

Ферстаппен: По сути, тебе все равно, так?

Райкконен: Нет. Можем ли мы радоваться по этому поводу? В каком-то смысле можем, но...

Ферстаппен: Я думаю, мы бы предпочли оказаться на его месте.

 

Райкконен: Порадоваться за него можно, но внутренне...

https://ru.###.###/f1/news/rajkkonen-khemilton-titul-2017-f1-973384/?s=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Это что за пепелац у нас :smile306:

 

Что-то приближенное к квинджету из вселенной Марвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Transhumanism сказал:

 

Что-то приближенное к квинджету из вселенной Марвела.

RR  на спинке сидений постила до этого. 

Ролс ройс штоле? :a19:

Дух экстаза :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VOlsenRAI сказал:

RR  на спинке сидений постила до этого. 

Ролс ройс штоле? :a19:

Дух экстаза :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

 

Похоже на то

 

56d554bdec05c4df03000522.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневма на максималке, подумал кроссовер чтоль какой :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, прибалт сказал:

:D

Screenshot_20171105-100549.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MSForever сказал:

261C0463-9AEB-4EEC-8524-70F4104C1B5C.jpeg

О многом говорящие фоты... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

261C0463-9AEB-4EEC-8524-70F4104C1B5C.jpeg

 

А ведь это было понятно, что так и будет..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bugeisha сказал:

 

А ведь это было понятно, что так и будет..... 

Ну и  может Кими еще саму команду Феррари пересидит. Серж грозится же уйти из ф1.)) Придет Кими в очередной новый сезон к привычной калитке Феррари. А на ней ржавый замок на цепи и нет никого. И что тогда делать Кими, как жить?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, voda сказал:

Ну и  может Кими еще саму команду Феррари пересидит. Серж грозится же уйти из ф1.)) Придет Кими в очередной новый сезон к привычной калитке Феррари. А на ней ржавый замок на цепи и нет никого. И что тогда делать Кими, как жить?))

В леса, в ралли. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, voda сказал:

Ну и  может Кими еще саму команду Феррари пересидит. Серж грозится же уйти из ф1.)) Придет Кими в очередной новый сезон к привычной калитке Феррари. А на ней ржавый замок на цепи и нет никого. И что тогда делать Кими, как жить?))

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Поварешка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voda сказал:

Ну и  может Кими еще саму команду Феррари пересидит. Серж грозится же уйти из ф1.)) Придет Кими в очередной новый сезон к привычной калитке Феррари. А на ней ржавый замок на цепи и нет никого. И что тогда делать Кими, как жить?))

Со времени, как Кими пришёл в Феррари, и по ныне, не поменялся только цвет болида, и сам Кими. Даже база новая. Галерея лиц ушла в небытие, а наш всё продлевается, и продлевается...  Кто-нибудь вообще в состоянии это остановить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

Со времени, как Кими пришёл в Феррари, и по ныне, не поменялся только цвет болида, и сам Кими. Даже база новая. Галерея лиц ушла в небытие, а наш всё продлевается, и продлевается...  Кто-нибудь вообще в состоянии это остановить? :D

И я о том же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...