Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

3 минуты назад, Kortess сказал:

Гагой ты змежной аналитег

Ты же даже так же не сможешь - я же уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, voda сказал:

Не уходи, а переходи. В Ф1 Кими на своем месте,как гонщик. Зачем в такой отличной форме уходить. Пусть идет в Мак, за 2-3 года и его поднимет, как и красных. Нотам уж точно чемпионом станет на выстраданной быстрой тачке.)

Было бы хорошо. Если есть у Кими незаконченное дело, так это как раз чемпионство на Макларене. 

Но этому не бывать, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, montoyajp сказал:

Ну что, Монтойя отомщен))) Рона выгнали, Кими жизнь наказала... дождался наконец.... 

Это ты - про того самого, который под флагами умудряется лидера гонки вышибить в тоннеле?

Та таким монтоньякам еще мало отлилось за его немеряные талантища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Первый вопрос не понял.А второй вытекал из первого , что тоже осложняет. Но в целом, темп Себа потом показал, что он мог быстрее, а вот Киман...ну кто знает опять же, но уж очень быстро все схлопнулось, может и помешали круговые, но Кими САМ спрашивал про ПИТ.

 

Что непонятно ,если не было стабильного приближения?

Какой там сэбби быстрее ,не смешите.после рестарта даже финн порой поднимал выше темп  и ехал вровень второй сектор,на котором был медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Райкконен мог чуть позже тоже заехать в боксы, но у него свои проблемы были много раз ранее с Боттасом.

Думаю,что это тоже сыграло роль, раз он сам первым начал спрашивать про остановку.  Ну далее уже трудно что-то быдло сделать.

Точно также попался Ферстаппен, который остановился первым, и с него началась волна.

Далее - Боттас, далее  - Кими.   А за три круга и в Ferrari, и в RedBull, стало ясно, что можно выжать ещё из шин.

 

Остается болеть отдельно за пилота... . Остальное - каждому своё.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Тюлень сказал:

Сука, аж слезы выступили...

Почти.Расстроилась сильно,особенно после того,как увидела лицо Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боныч сказал:

Для упразднения ЛЗ должен действовать постулат:  одна команда - один пилот.

Совсем даже не обязательно.

Просто в таком случае личная победа будет не столь ценна, чтобы разыгрывать такие спектакли как сегодня. Ибо команде будет без разницы, кто 1, а кто 2 приехал, очки-то в сумме одни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Что непонятно ,если не было стабильного приближения?

Какой там сэбби быстрее ,не смешите.после рестарта даже финн порой поднимал выше темп  и ехал вровень второй сектор,на котором был медленнее.

Да не, я не понял сам вопрос твой))) Ты может спешил когда писал или отвлекся, я не смог прочитать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, буду топить за Хэма. 

Феррари должна быть наказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно победить соперников, но нельзя победить собственную "команду".

На подиуме все всё видели.

Я не Кими и условий его контракта не знаю, но очень хочу чтобы он покинул эту помойку.

Блин, всё, дальше из приличного только в и на, остальное нецензурщина.....................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же всё-таки хорошо, что за Феррари ни секунды в жизни не болела......  даже в 2007 не.

Совесть чиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственного чего хочу сейчас, чтобы журналисты разорвали команду, чтобы вопросы в лоб были, и чтоб пальцу стыдно стало за эту победу, как тогда с Марком.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IceLion сказал:

Первый вопрос не понял.А второй вытекал из первого , что тоже осложняет. Но в целом, темп Себа потом показал, что он мог быстрее, а вот Киман...ну кто знает опять же, но уж очень быстро все схлопнулось, может и помешали круговые, но Кими САМ спрашивал про ПИТ.

 

Говорил Ыксперду Лонсому, и, тебе, болезный скажу:

Если в эфире прошли переговоры, и Кими в миллисекунду свернул на пит, то.... правильно, об этом пите он просил 3-4, а то и 5 кругов назад(круги в Монако короткие).

То есть - Кими хотел на пит - когда уперся в круговых, и начал терять темп.

Как бы оно было дальше - не знаю, но точно не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, все не отпускает....

 

если действия команды были предсказуемы, то от Себа такой клоунады не ожидал

:bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если отбросить эмоции, то не только Киман проиграл. Ну не сливают же Максимку в угоду улыбаки. Просто в отличие от Ред Булла, тут типа все понятно. Плюс лицо Кимана. Оторвись он в начале гонки на 4-5 секунд, хрен бы Фетя его обошел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Southdot сказал:

Ну а чем обуславливается такая потеря темпа? Резиной? Примеры в данной гонке есть? а технически в этом ничего сложного нет ( к примеру)отдана команда о перегреве двигателя и переводе в другой режим и все.

Абсолютно точно. Либо "экономь топливо, не хватит до финиша". Да там масса вариантов и возможностей, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bugeisha сказал:

Как же всё-таки хорошо, что за Феррари ни секунды в жизни не болела......  даже в 2007 не.

Совесть чиста.

Ты оказалась мудрее многих из нас...Эх

Феррари сегодня облили грязью миллионы людей. Полный отстой(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то как-то все это не очень...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Odvan сказал:

Надеюсь, Кимыч включит Массу сезонов с Алонсо - и Фетя просрет титул. Буду болеть за 4-й у Хэма или Боттаса.

+++++ 1 000 000 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dmitriy1408 сказал:

Единственного чего хочу сейчас, чтобы журналисты разорвали команду, чтобы вопросы в лоб были, и чтоб пальцу стыдно стало за эту победу, как тогда с Марком.. 

 

Ой. Размечтался. :don-t_mention:

 

1 минуту назад, nikobon сказал:

Ты оказалась мудрее многих из нас...Эх

Феррари сегодня облили грязью миллионы людей. Полный отстой(

 

Вообще за команду никогда не болела, хотя симпатия к Макам есть, но не так, чтобы назвать себя командофилкой.

 

А красненькие никогда не вызывали даже подобия интереса и симпатии, что с Кими, что без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Odvan сказал:

 

 

Надеюсь, Кимыч включит Массу сезонов с Алонсо - и Фетя просрет титул. Буду болеть за 4-й у Хэма или Боттаса.

 

 

Это вряд ли. Не такой он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечален... Честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям в тему. 

Из перевода книги Парра и Брауна

 

А.  Давай  немного  отклонимся  в  сторону  психологической  войны  между гонщиками. Как ты с  этим  справлялся?

 

Р.  Полагаю,  одна  из  вещей,  которыми  я  горжусь  –  это  избегание  того, чтобы  среда  для  такой  войны  внутри  команды  сложилась.  Ты  не можешь  избежать  ее  совершенно,  но  я  считаю,  что  ужасного  и нелицеприятного  мне  удавалось  избегать.  Она  может  разрушить команду,  поскольку  проникает  к  механикам,  к  инженерам.  Я  всегда хотел  поддерживать  среди  бригады  соревновательный  дух,  но  здесь важно  балансировать  на  грани,  когда  сможешь  снова  собрать  их  всех вместе  и  сказать,  что  все  мы  вместе.Одна  команда.  Так  что неприемлемо,  когда  ты  пытаешься  угодить  одному  пилоту,  ущемляя другого.  

 

А.  Будет  ли  правдой  сказать,  что  у  тебя  всегда  был  гонщик-лидер,  или ты скажешь, что  ты выдерживал баланс?

 

Р.  Да.  Думаю,  это  так.  Конечно,  были  периоды,  в  частности,  с Михаэлем  Шумахером  в  Ferrari.  И  если  это  было  плохо,  в  чем  я  не уверен,  поскольку принимал  это  как  данность,  но  если  это  было  плохо, то в  защиту  я скажу, что  я  всегда  разрешал это в  своей голове,  тем, что говорил  себе:  «Мою  поддержку  получает  более  быстрый  гонщик.  Если есть  кто-то  быстрее  Михаэля,  я  бы  никогда  не  отдавал  предпочтение Михаэлю».  Если  приходит  гонщик,  очевидно  более  быстрый,  чем Михаэль,  будет  глупо  в  таком  случае  при  прочих  равных  принимать решения  в  пользу  Михаэля.  Потому  что  при  прочих  равных  тебе приходится  идти  навстречу  пилоту,  который  принесет  тебе  лучшие результаты.  Этого  нельзя  отрицать,  и  для  меня  это  логично.  Но  если соотношение  60/40  и  ты  принимаешь  решения  против  того  парня, который  должен  был  бы  получить  60,  то  тогда,  я  думаю,  это несправедливо.  И  все  же,  если  подумать,  были  мгновения,  в  которых  я хотел  бы  поступить  иначе.  Например,  в  Австрии  в  2002-м.  [Это  была противоречивая  гонка,  в  которой  команда  приказала  лидировавшему Рубенсу  Баррикелло  пропустить  на  финишной  черте  к  победе Михаэля  Шумахера.  Болельщики  были  в  ярости,  но  FIA  не  обладала возможностью  наказания  команды.  На  подиуме  Шумахер  получил трофей  за  первое  место  из  рук  австрийского  канцлера  и  вручил  его Баррикелло,  после  чего  взял  кубок  за  второе  место  у  вице-канцлера. За  это  команда  и  оба  ее  гонщика  были  оштрафованы  на  один миллион долларов.] В  нашу  слабую  защиту  –  в  начале  того  периода  мы  все  в  Ferrari настолько  отчаянно  и  маниакально  были  помешаны  на  успехе,  что  не обращали  внимания  на  далекоидущие  последствия  подобных решений.  Мы  были  целиком  привержены  тому,  чтобы  Михаэль выиграл  чемпионат.  Мы  полагали,  что  он  –  наш  лучший  шанс,  и  так  и вышло.  Мы  бы  никогда  не  пошли  на  компромисс.  Думаю,  в  этом  была потребность,  и  в  тот  период  я  вынес  для  себя  урок,  что  если  ты начинаешь  слишком  сильно  отдалять  другого  гонщика,  это становится  разрушительным  и  в  результате  страдает  целое.  И,  когда я  набрался  опыта,  я  часто  обсуждал  это  с  Михаэлем.  «Смотри,  я  могу сдержать  другого  парня.  Я  могу  обеспечить  тебе  любое  решение, которое  тебе  понравится,  но  тогда  у  тебя  будет  проблема,  поскольку рядом  будет  разочарованный  парень.  Он  вызывает  проблемы  в команде.  Он  ничего  не  будет  делать  охотно  или  конструктивно.  Он будет  пытаться  скрывать  от  тебя  информацию.  Процесс  станет разрушительным.  Тебе  нужно  уважать  другого  гонщика».  Тут  есть тонкий  баланс  между  принятием  этих  решений  при  прочих  равных  и тем,  чтобы  не  сломать  другого  пилота.  Я  вспомню  более  поздний случай  с  Алонсо  и  Массой  в  Ferrari  на  ранней  стадии  чемпионской гонки,  когда  Массе  сказали  сбавить  и  пропустить  Алонсо.  Это  просто сломило Массу,  чего ему  еще  теперь было ожидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gorynich сказал:

Послушай, но имитировать то борьбу ,как в МБ можно? Это трусость и неуверенность,что не отскочат в борьбе титульной, им повернется ещё.

 

Поварешка в засаде. ))

 

 

22 минуты назад, den75 сказал:

Вот вас бомбит. 

Хороший викенд для Кими. Максимум очков для Феррари. Ждем следующую гонку.

 

Пофиг на Феррари. Глубоко и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...