Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, прибалт сказал:

Не, напишу по-другому.

.....

И не удивлюсь, если через годик-другой его ещё какая-нибудь команда посерьёзнее Заубера позовёт.

Феррари например :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The time when Ferrari broke its own rule, for Kimi

Время, когда Ferrari нарушило свое собственное правило, для Кими

 

https://grandpx.news/the-time-when-ferrari-broke-its-own-rule-for-kimi/

 

МА объясняется.

Гуглоперевод под спойлером :08:

 

Время, когда Ferrari нарушило свое собственное правило, для Кими

 

Кими Райкконен - не просто еще один водитель для Ferrari, и поэтому итальянский наряд нарушил свое собственное правило и опубликовал более длинную благодарственную записку, говорит босс команды Маурицио Арривабене.

Традиционно, экипировка Maranello выпускает однострочный оператор, объявляющий изменения драйверов. Но на этот раз они выпустили заявление из двух абзацев, в котором говорится о руководстве командой, чтобы выразить свою признательность финскому водителю.

Объявляя Чарльза Леклерка, Ferrari вернулась к своему традиционному однолинейному заявлению.

Изменение правила было преднамеренным исключением, сделанным Ferrari, чтобы показать, насколько они благодарны, заявила Арривабене. Он также сообщил журналистам, что Айсберг был проинформирован о решении в четверг перед Гран-при Италии.

Объясняя причину продвижения Леклерка, Арривабене сказал: «Когда вы делаете некоторые варианты, подобные этому, связанные с водителем, вам не нужно смотреть только на краткосрочные обязательства, а также на долгосрочные обязательства. Долгосрочное обязательство означает, что это будет не только на следующий год.

«Это для будущего команды - как вы собираетесь вырастить молодой талант и что вы хотите ожидать от него на будущее. Это очень просто. Это не решение, принятое мистером Симпсоном; это решение, принятое мной.

«Также было обсуждено с высшим руководством, которое учитывает многие и многие факторы. Это не имеет никакого отношения к уважению, которое я испытываю к Кими, это здорово, как человек и водитель.

«Но если вам нужно сделать выбор, подумав о будущем команды, я думаю, что мы сделали правильный выбор, для нас и для Кими. И то, как мы написали пресс-релиз, было абсолютно преднамеренным.

«Мы использовали другой стиль, немного нарушив правила Ferrari, которые обычно сообщают об этом в одной строке, нарушают правила, давая также дань уважения Кими за то, что он сделал с нами, и желая ему лучших для будущего.

«Я должен сказать, что отношения с Кими настолько хороши, что он понимает. Дело не только в том, чтобы сказать ему, что это решение. Если вы выполняете мою работу должным образом, вам нужно пройти через этот процесс.

«Я принял его через процесс решения, и он даже не пытался сказать« да, я бы хотел, чтобы вы передумали »или еще что-то. Он профессиональный водитель. Затем я услышал много других вещей, таких как «ах, ты знаешь, рассказывать ему в Монце было не то время».

«Подумайте, если бы я сказал ему в Бельгии, и Себастьян выиграл гонку? Кими была в том же положении, и тогда было неправильно говорить ему в Бельгии. Поэтому правильное время не написано на бумаге.

«Но то, что написано на бумаге, заключается в том, что когда мы подписываем контракты с водителем, мы подписываем контракт с профессиональными водителями. Я всегда говорю с двумя моими водителями как профессиональные водители, и я ожидаю от него максимум профессиональных усилий.

«Чтобы использовать все свои профессиональные навыки, Кими - один из них. Кими так нервничала и так несчастна, что я сказал ему в четверг, если я не ошибаюсь, в Монце, но он был так недоволен, что в субботу он занял поул-позицию. Мы говорим с профессиональными водителями.

«Когда я прочитал какую-то критику, и я сказал, что согласен с критикой, я думал ОК, если это так, я буду делать его несчастным каждый уик-энд, чтобы он дал нам поул-позицию.

«Мы говорим о профессиональных водителях, а не о детях, которых они едут в парке луны». Команда получила критику в связи с новостями Райкконена на фоне слухов о том, что в течение уик-энда ему говорили по телефону, когда на самом деле это было сделано лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

И не удивлюсь, если через годик-другой его ещё какая-нибудь команда посерьёзнее Заубера позовёт.

"В очередь, сукины дети, в очередь! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, *Игорь* сказал:

Читаю я на главной Проста про переход Рика к ним, и понимаю, что шансы оказаться там у Кими были очень высоки

Меняйте "Рика" на "Кими" и получится почти слово в слово то, что Фредерик говорил о переходе к ним Кими

 

"Мы были немного удивлены, когда в итоге он сказал: «Да, я хочу к вам присоединиться».

Приход Риккардо Кими будет мотивировать команду работать всё лучше. Это прессинг для всех, но это позитивный прессинг. Прежде всего, мы получим гонщика, умеющего побеждать. В последние годы он выступал на самом высоком уровне. К тому же, он очень приятен в общении, что важно для команды, также как и тот факт, что он переходит к нам из топ-команды.

Опытный гонщик видит разницу между ведущими и средними командами. Она невелика, но от таких мелочей и зависит ваша реальная конкурентоспособность. Риккардо Кими нам сможет помочь. Нам нужно собрать вместе все составляющие, чтобы стать топ-командой, и Даниэль Кими – одна из деталей этого пазла.

С маркетинговой стороны он тоже хорошее приобретение – он очень позитивный. Когда вы обсуждаете Даниэля Кими, то его личность не вызывает споров."

 

В конце ещё можно было бы добавить, что он - один из 3-х чемпионов, которые сейчас гоняют

 

 

короче, просто  болтают языком, что тот , что этот. Это ты верно подметил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VOlsenRAI сказал:

 

 

Ты в Сочи?

Что там в этом году интересного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

 Я в целом ничего против Sauber не имею, но, к сожалению, эта команда сейчас очень зависима от Ferrari, что меня очень не радует. Если бы была уверенность, что Sauber в ближайшие два года станет действительно самостоятельной заводской командой Alfa Romeo, это бы грело душу и вселяло надежду.

К сожалению, ни о какой заводской команде Alfa Romeo после 87-го года не может быть и речи. У AR просто не осталось технических компетенций, даже собственный Centro Stile в Арезе был закрыт несколько лет назад, конструкторские отделы закрылись еще раньше. Сейчас Alfa глубоко интегрирована в премиум-структуру внутри FCA (помимо нее, там Maserati и ... упс... Феррари :-D ). De facto, сегодня АР не более, чем бренд - это уже не автопроизводитель. 

 

Буду рад, если то-то начнет меняться, но пока - AR Sauber суть дочерняя команда Ferrari. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Ты в Сочи?

Что там в этом году интересного?

по поводу? 

* шторм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Думаешь?

Ничего не исключаю 

Ну либо замена Леклера по ходу сезона 

Феррари получит избалованного мальчика, и не будет знать как его ублажить, а терпение у итальянцев короткое

Любовь и злость соседствуют 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kimmik сказал:

Когда Кими вернется в Феррари Себастьяна и след простынет )))

на какую должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stranger сказал:

на какую должность?

Ясное дело - мессИи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stranger сказал:

на какую должность?

Михаэль себя не видел гоночным командиром

Может, у Кими проснётся тяга к этой ипостаси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Не, напишу по-другому.

 

Кими хотел остаться в Феррари, это был его приоритет. Вот когда вариант с Феррари накрылся, он стал искать другие, и Заубер оказался лучшим (или единственным). Для Кими Заубер или Рено - нет разницы. У него любоффь к красному. Поэтому думаю Кими выбрал оптимальный из доступных. И не удивлюсь, если через годик-другой его ещё какая-нибудь команда посерьёзнее Заубера позовёт.

О том, что Кими не продлят не говорил только ленивый. Все это понимали. Для меня вообще было удивительно, что продляли после 2014 и 2015 сезонов.

Потому Кими, находясь внутри этой ситуации должен был озаботиться поиском нового места в начале сезона. И как сейчас видно, в Renault его подписали бы без проблем.

 

1 час назад, denny_dev сказал:

К сожалению, ни о какой заводской команде Alfa Romeo после 87-го года не может быть и речи. У AR просто не осталось технических компетенций, даже собственный Centro Stile в Арезе был закрыт несколько лет назад, конструкторские отделы закрылись еще раньше. Сейчас Alfa глубоко интегрирована в премиум-структуру внутри FCA (помимо нее, там Maserati и ... упс... Феррари :-D ). De facto, сегодня АР не более, чем бренд - это уже не автопроизводитель. 

 

Буду рад, если то-то начнет меняться, но пока - AR Sauber суть дочерняя команда Ferrari. Всё.

Вот как раз про это я и писал в теме Sauber. Alfa Romeo для Sauber имеет статус спонсора и техническим партнером вряд ли когда-нибудь станет. Все текущие Alfa Romeo созданы на базе разработок Chrysler и Ferrari, насколько я понимаю. Ничего своего у них нет по сути, ни в платформах, ни в двигателях. А жаль, внешне очень красивые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Вот как раз про это я и писал в теме Sauber. Alfa Romeo для Sauber имеет статус спонсора и техническим партнером вряд ли когда-нибудь станет. Все текущие Alfa Romeo созданы на базе разработок Chrysler и Ferrari, насколько я понимаю. Ничего своего у них нет по сути, ни в платформах, ни в двигателях. А жаль, внешне очень красивые машины.

Крайслер к новым альфам  точно не при чем. Разве что деньгами, зарабатываемыми на продажах Джипов :)

Феррари - да, инженеры оттуда были "вытащены" для работы над новой платформой. Но не только оттуда. Все-таки, разгоняя R&D Альфы людей не просто поувольняли, переводили в другие подразделения. 

Платформа новых серийных Альф пока не используется больше ни для кого, только для них. Ну да ладно, тут это оффтоп, закругляюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

О том, что Кими не продлят не говорил только ленивый. Все это понимали. Для меня вообще было удивительно, что продляли после 2014 и 2015 сезонов.

Потому Кими, находясь внутри этой ситуации должен был озаботиться поиском нового места в начале сезона. И как сейчас видно, в Renault его подписали бы без проблем.

Вот именно, говорили все. Но не увольняли.

Вот видишь как. Для тебя удивительно, а для Кими и меня нет.

Не знаю, возможно ли объяснить ещё более понятно, но попытаюсь. Дело в том, что Кими не выбирал из Рено и Заубера, он выбрал Феррари. А вот когда выяснилось, что с Феррари не получается, пошёл в Заубер. Тут важна последовательность. Никакого Рено, Макларен, Заубер, или чего-нибудь ещё не могло быть, пока Феррари ему не отказала.

 

А по Рено это твои хотелки чисто. Непонятно как французы дальше будут развиваться. Если останутся 4-5 командой, то смысла Кими туда идти не больше чем в тот же Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

Очень рад за Кими!

Нашел подходящее место. Атмосфера в команде запахнет без всяких усилий. Сама собой. Не нужно будет успокаивать истеричную немецкую приму. Кими будет работать в комфорте. Пусть скорость уже не та, но опыт дорогого стоит.

Я тоже очень рад, но не был бы так оптимистичен. Итальянцы, они тоже, цуко, горячие парни. Да как бы и команда рейку под почти земляка не стала настраивать. С  другой стороны, если не шибко гнать, на любой рейке и с любой базой до финиша доехать можно. Опыт дорогого стоит, это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kimmik сказал:

"В очередь, сукины дети, в очередь! "

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2018 в 21:47, kimmik сказал:

Именно так и скажу, но только в случае, если будет проигрывать напарнику при равном подходе.

Если че, то будет так, что типа Кими бросили под Джови как в жернова? Это мысль :floxy:

Эриксон, значит, сам не выдержал конкуренции с Джовинацци, решил, что если итальянец кого и должен бить, то только не его, Киму пусть бьёт :D

А все эти разговоры про акции команды, и желание ЧМ Ф1 вывести Заубер на новый уровень, так себе словеса, обычный треп. Ну ну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2018 в 15:49, *Игорь* сказал:

В Общем, я за то, чтобы прослезавтра гонять за Заубер. Тут ловить нечего. Тупо статистику по подиумам набивать. А там можно начинать к новому сезону рейку пилить

:smile32:

Тебе дай волю, ты его в ралли завтра же вернешь, чтобы начинал ёлки считать. Дабы тупо статистику не улучшил :don-t_mention:

Это было бы круто, взять больше Феттеля подиумов в этом году, а то он опять подравнялся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sub сказал:

Очень рад за Кими!

Нашел подходящее место. Атмосфера в команде запахнет без всяких усилий. Сама собой. Не нужно будет успокаивать истеричную немецкую приму. Кими будет работать в комфорте. Пусть скорость уже не та, но опыт дорогого стоит.

Положим, про скорость можно поговорить, но ты же сам понимаешь, что она напрямую зависит от скорости машины. Поул в Монце тому подтверждение. А кто то не потянул, скорость то :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, прибалт сказал:

И вот представим гипотетическую ситуацию, Кими на Заубере окажется быстрее (выше) пилотов Рено.

У Рено цели в 2020 приблизиться к топ командам, а следующий 2019й. Так что однозначно Кими будет часто опережать оба ромба, не гипотетически, а практически. Они хотели рвануть вперёд из-за Кими, мол подпишут его и поедут, а он ход конем сделал. Взяли Риккардо, но это тот ещё тестер ("связист" обратных процессов), новичка Квята не сподобился опередить. 

 

Чем больше думаю, а правильно ли поступил Кими, тем больше осознаю, что его решение достаточно продумано. Ведь, мы то всего не знаем, того что есть внутри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на автограф сессии. Каждой команде отводилось всего 20 минут. Понятно что дело что этого не достаточно. Там стояло две очереди к двум столам, оба стола были на сцене. Когда приехал Кими толпа взорвалась. Кими сразу сказал всей толпе на сцене расступиться, вышел на край сцены сказал пару слов. Перед тем как уйти, он спустился со сцены и пошел в толпу подписывать и фоткаться. К сожалению мы были слишком далеко( Из тех кого видел Кими был единственным кто спустился со сцены и пошел к фанам. Мы успели с утра на пит-лейн. Стояли второй раз вечером, но его закрыли на час раньше, такая вот подлянка. Потом может выберу фотки с пит-лейна и выложу, но не уверен, что они очень хорошие, так как все с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сцена для автографов это полная хрень, т. к. люди которые туда прошли там же и оставались, и в итоге новых людей не пускали. Основное продвижение было когда ушло Феррари все фаны сразу повалили к выходу. А тех кто был на сцене не выпроваживали, и они там небось у всех собрали, а большинство людей осталось несчем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконена за два сезона сотрут - скриньте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...