Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

26 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Почему?

Дельта временная же там у них во время ВСК. И умные люди под ВСК сокращают разрывы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, еще один очень интересный момент был нмв перед питом Кими

инженер сказал, что того догоняет Хэм и с ним надо бороться за позицию

Киман ответил, что он конечно поборется, но и вы мол там смотрите, "не сделайте ничего тупого"

 

кто как, а я расценил это как предупреждение со стороны Кимана даже не пытаться использовать его для сдерживания Хэма в угоду Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

Для финиша надо пересечь линию, нанесенную на стартовой прямой. 
Даже если на пит-лейне есть похожая - она же находится за пределами трассы

Так?

 

Совершенно точно помню, что у Шуми есть победа, когда он пересёк линию финиша на питлейне.. Так что и теоретически и практически это возможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Не требую. Просто угараю над любителями полосатого. :D Они мастера оправданий отсутствия переводов.)) Что такое Русский язык? Да ничто. Зачем заморачиваться?))

 

Знание английского на приемлемом уровне = любление полосатого флага? :facepalm:

Мда... Одни ищут возможности, другие - дурные оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, parttimewriter сказал:

мож Кими на обманном двжении полсеки потерял

это ж ничто практически

 

37 минут назад, *Игорь* сказал:

 

не, дистанция плавно уменьшалась. 0.5 стало ещё до Киминых хитростей. Я по таймингу наблюдал

 

Буквально пару недель назад уже объясняли же тонкости VSC и как на них можно отыграть время:

https://www.f1news.ru/news/f1-132456.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Почему?

здесь довольно подробно про снижение скорости при ВСК объясняется:

https://www.f1news.ru/news/f1-132456.html

 

PS Red_front опредил, однако... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, celevro сказал:

Человеческий фактор :floxy: 

Они ж не роботы, чтобы снизить скорость на круге вот прям ровно на 40% и ни на сотую процента больше или меньше.

Допустим, у Льюиса скорость прохождения круга уменьшилась на 41%, а у Кими - на 43% (цифры взял абсолютно с потолка, только для примера). И интервал между ними сократился

все зависит от места на трассе где застиг ВСК . если на отрезке где скорость должна быть под 300 (скажем на прямой ) то потеряешь больше,

чем если в связке поворотов . тобишь соперник уже проехал этот кусок на 300 , а ты уже не проедешь. вот тебе и изменение в отрыве 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Буквально пару недель назад уже объясняли же тонкости VSC и как на них можно отыграть время:

https://www.f1news.ru/news/f1-132456.html

Я правильно понял, 150 метров едешь быстро, 50 метров медленно? 

В теории можно оттормозиться в начале одного сектора и в конце следующего, как раз если это будет прямая между 2 поворотами, там можно хорошо отыграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Для финиша надо пересечь линию, нанесенную на стартовой прямой. 
Даже если на пит-лейне есть похожая - она же находится за пределами трассы

Так?

 

сейчас вроде правила подчикали и на питлейне гонку не закончить . но если не ошибаюсь , то подобный казус был правда 

давно . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mak-s сказал:

все зависит от места на трассе где застиг ВСК . если на отрезке где скорость должна быть под 300 (скажем на прямой ) то потеряешь больше,

чем если в связке поворотов . тобишь соперник уже проехал этот кусок на 300 , а ты уже не проедешь. вот тебе и изменение в отрыве 

ага, уже прочитал по ссылке выше)

к своему стыду, не знал :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, celevro сказал:

ага, уже прочитал по ссылке выше)

к своему стыду, не знал :smile44:

а вообще баловство все это . из-за каждой мелочи СК или ВСК давать .ну встал он на обочине (причем грамотно встал , там даже близко траектории

не проходят) и чё ? рыдать из-за этого ? Ферстапен идущий на обгон в разы опаснее стоящего на обочине Рика. однако гонки из-за этого не останавливают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, *Игорь* сказал:

 

 

вот же подлиза! напросился!:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Naipers сказал:

вот же подлиза! напросился!:acute:

После чашки решил и другана у Феттеля отжать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто смеялся над тем, что Киман поддерживает моральный дух скудерии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ElNano сказал:

После чашки решил и другана у Феттеля отжать?

 

mind games и только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ники сказал:

Интересное фото

Seb.jpg

 

На его месте должен быть я...

Будешь еще, когда в следующем году попрут из конюшни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Вон оно чё

"Команда Mercedes начала использовать колесные диски с дополнительными отверстиями в спицах после Гран При Сингапура. Новая конструкция была призвана улучшить отвод тепла от задней резины – именно в этом компоненте Mercedes часто в этом году смотрелась хуже конкурентов.

Однако это решение привлекло внимание соперников, а в Ferrari даже потребовали от FIA разъяснений. Дело в том, что похожую конструкцию дисков уже внедряла Red Bull в 2012 году, однако тогда новинку запретили, потому что она представляет собой «подвижный аэродинамический элемент». Пункт регламента 3.15 в том году указывал: любая деталь машины, влияющая на аэродинамику, должна быть жестко закреплена на автомобиле, и ее положение относительно автомобиля должно оставаться неизменным.

Несмотря на это, перед Гран При США FIA ответила на запрос Ferrari, что решение Mercedes отличается от решения Red Bull, поэтому команда вправе его использовать. Однако, как стало известно ###.###, перед стартом гонки в Остине представители федерации все же попросили Mercedes заклеить отверстия в дисках силиконом.

В гонке Льюис Хэмилтон был единственным пилотом топ-команд, кому пришлось проводить два пит-стопа –отчасти из-за серьезных вибраций, которые возникали в шинах вследствие пузырения."

 

https://clck.ru/EaaVx

 

 

А ларчик просто открывался - залепили дырки и сразу вернулись проблемы с перегревом задней резины...

Интересно, а силикон сколько веса на каждое колесо добавил и как их потом балансировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего в победе Кими радует форумное "ящик водки и все обратно"..

 

прямо рижский бальзам на душу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, mak-s сказал:

а вообще баловство все это . из-за каждой мелочи СК или ВСК давать .ну встал он на обочине (причем грамотно встал , там даже близко траектории

не проходят) и чё ? рыдать из-за этого ? Ферстапен идущий на обгон в разы опаснее стоящего на обочине Рика. однако гонки из-за этого не останавливают :)

 

Помню в 90-е поломанный болид мог всю гонку на травке возле забора стоять и никто не парился по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SlaF1 сказал:

 

А ларчик просто открывался - залепили дырки и сразу вернулись проблемы с перегревом задней резины...

Интересно, а силикон сколько веса на каждое колесо добавил и как их потом балансировать?

 

топором только потом их балансировать..

(прости. не удержался)

 

Скрытый текст

1346314531_silicone_25.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Помню в 90-е поломанный болид мог всю гонку на травке возле забора стоять и никто не парился по этому поводу.

 

и порой казалось, что сейчас рядом покажется водила с табуреткой, ключами и домкратом.. а потом к нему придут помогать корефаны с пивом и таранкой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

  Скрыть контент

1346314531_silicone_25.jpg

 

 

Не ну я так примерно себе и представляю Люсин болид вне трассы  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

 

и порой казалось, что сейчас рядом покажется водила с табуреткой, ключами и домкратом.. а потом к нему придут помогать корефаны с пивом и таранкой..

 

Водила с табуреткой - это уже из новейшей истории:

 

 

IMG_20151115_143842.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Водила с табуреткой - это уже из новейшей истории:

 

ему на смену пришел тот, кто точно собирается разбитый машин вместе с мехами ключами крутить до победы.

 

(коллаж-то двоечный..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

 

ему на смену пришел тот, кто точно собирается разбитый машин вместе с мехами ключами крутить до победы.

 

 

Тока корефана с пивом выгнали :beer:

А корефан как оказалось не только пиво могет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...