Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, SlaF1 сказал:

 

Так-то Кими уже в его годах :D

Кстати вполне можно провести параллели между нынешним сезоном и сезоном 1991 года, как раз тогда произошла смена лидеров, Макларен сдал пост Вильямсу, а сейчас вполне возможно эстафета перейдет от Мерседеса к Феррари.

А ведь точно, как время быстро летит. А мне все кажется, что я еще молодой. :floxy:

 

1 час назад, gorynich сказал:

Ну а если я б написал Данни,вы об о футболе подумали?)

-Дани,Даниэль,Данила "обгони" ты мерсофила...

Какой-то набор слов: футбол, мерсофил какой-то, которого мне зачем-то надо обгонять... Я ничего не понял. Ты можешь понятнее изъяснятся?

 

1 час назад, Dronner сказал:

Насмешил всех. Хоть один пример, когда Райкконен не говорил правды о себе и не скрывал чужих проколов?

Вот и не мы*и.

Если уточнять, то иди в даль, а заодно и в игнор, хотя и помню тебя, но ты не Кортесс и вообще ник...

 

 

Ты пьян наверное? С какой стати ты приплел, что Райкконен когда-либо говорил неправду? И зачем ты меня просишь такие примеры привести?

 

57 минут назад, Dronner сказал:

Да, была, отсутствие самовоза, поула и командной тактики в пользу Л

 

А всё то же, как у Л, но в обратную сторону, ибо вокруг звездуны и куча пиара.

А по существу? У Льюиса был перегрев силовой установки. Какая проблема в последней гонке не позволила достойно выступить Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cyril сказал:

 

 

А по существу? У Льюиса был перегрев силовой установки. Какая проблема в последней гонке не позволила достойно выступить Кими?

А в Сочи Кими выступил недостойно? Проигрыш поулу 0.06 в квале это недостойно? Или приехать на подиум в гонке где было аж целых 0 обгонов недостойно?

На Кими можно повесить лишь небольшую помарку на старте (которую он исправил ко 2 повороту а больше у него ошибок в гонке не было) и это по твоему недостойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cyril сказал:

Ну подумай,какой Дани ехал за Лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dronner сказал:

Сынок, рот закрой.

 

П.С. В игнор.

На Ферзя,кстати,такое б не подействовало.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

На Ферзя,кстати,такое б не подействовало.)

Мне без разницы, хоть Король.

 

Пусть спасибо скажет, что я не Кортесс или Спутник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Ну да, ну да. Я вот прочитал о проблемах:

а я там же читаю вот это:

Цитата

Тото Вольф: Что касается Льюиса, то если вам не удается вывести шины в их рабочий диапазон, у вас проблемы. И мы не смогли предоставить в его распоряжение машину, которая была бы достаточно хороша.

У Кими подобные же проблемы в предыдущих гонках. Почему-то для Хэмилтона это причина, чтобы провести неудачную гонку, а для Кими - нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметки из Сочи. День четвёртый. Гонка. Итоги.

 

 

Ещё днём занимаясь делами, пытался составить некий план, о чём надо рассказать в этой части. И понял, что воспоминания потеряли сочность красок и эмоции уже улеглись. Такие вещи хорошо делать по-горячим следам, когда уши ещё помнят рык моторов и запах гонки ещё не выветрился из твоей одежды. Но имеем то, что имеем. Поехали?  :mail1:  ;) 

 

Сразу хочу оговорить один момент. Всё, о чём я здесь буду говорить, это лишь мои впечатления. Что я увидел с трибуны и как я это понял. 

 

Про гонку

Наблюдая 2 дня со своего места за гоночными буднями я пришёл к выводу, что с точки зрения наблюдения за гонкой моё место не очень удачно. С него хорошо наблюдать за тем, что и как происходит в боксах красных, но первая линия старта просматривается не очень, а первый поворот ещё хуже. Поэтому я отвоевал себе (именно так. Очень много болельщиков собралось именно напротив линии старта и настойчивые просьбы волонтёров занять свои места хотя бы на время исполнения гимна ничего кроме улыбок не вызывало. ) кусочек свободного пространства чуть дальше стартовых огней. После завершения культурной программы машины начали выезжать из боксов и «пробовать» трассу. Причём круг они замыкали не по стартовой прямой, а проезжали вдоль боксов по пит-лейну. По телевизору этот момент я никогда не видел, мне было интересно. Все пилоты выезжая с пит-лейна первый раз прижимались вправо, останавливались и тренировали старт. И только один пилот метров за 20 перестроился в левый ряд и как-то резко (нервно?) ушёл на трассу. Надо ли говорить, что это был Кими. Мне место тренировки старта не очень хорошо было видно из-за забора вдоль пит-лейна, поэтому когда уходя на второй круг одна красная машина остановилась для тренировки старта, а другая проскочила мимо, я решил, что Кими опять проигнорировал эту процедуру. Возможно это был Себ, а я уже себя накручивал - не знай.  В 3-й раз Кими остановился и старт был отрепетирован. В оправдание Кими замечу, что в 3 раз уже почти никто не останавливался отрабатывать старт.

После того, как механики на домкратах установили машину на стартовое место Кими вылез, отдал шлем Марку, надел бейсболку, и я глазом не успел моргнуть, как он перемахнул через забор и скрылся в здании напротив. :953836821: Открытые ворота были в шаговой доступности. Мне кажется, что если бы машина стояла напротив ворот, Кими всё-равно полез бы через забор :D К его возвращению я уже подготовился и сделал несколько кадров сего ритуала. Один кадр я выкладывал и вы уже это видели. Дальше вокруг Кими собрались какие-то люди в красном и долго стояли рядом с ним. Бинокль в тесноте было доставать не удобно, поэтому мне трудно судить, кто это был. Я решил, что проговаривают какие-то моменты перед гонкой. Гринвуда трудно не узнать даже издалека.:)  Потом прогревочный круг и вот оно, сейчас! Я не знаю, какой пульс был в этот момент у Кими, но у меня точно не 68 ударов в минуту. Но вместо старта - пауза и затем Кими резко (опять!) срывается с места и первым уходит на дистанцию. Через секунду трогаются все остальные. Сквозь рёв двигателей слышу фамилию Алонсо. Потом всё понял.

Вторая попытка. Опять вся трибуна и весь мир вокруг замер в ожидании. Мне показалось, что с моментом трогания он не опоздал. Но разгон был не таким резким, как пятью минутами ранее. Себ почти сразу начал смещаться правее. И я не думаю, что из-за оптимальной траектории. Это я про табачёк врозь намекаю.  К первому повороту Кими уже уступал Валере и мне казалось, что и Лью активнее разгоняется и может обойти. Когда они показались на задней части трека Кими был 3-м и на душе было погано. Через несколько кругов дистанция между гонщиками первой четвёрки была примерно одинакова и составляла секунд 5-6. Они проносились мимо через равные интервалы. Следующая группа отстала больше  чем на 10 секунд и тоже шла достаточно плотно. Но было хорошо заметно, что они выступают в другой лиге.  Потом комментатор (его всё время было плохо слышно. Моторы всё заглушали) сказал о вопросе Лью команде, что-то типа: Почему я медленнее Боттаса? И через пару кругов дистанция между Кими и Лью начала сокращаться. Я к этому моменту вернулся на своё место, чтобы наблюдать за пит-стопом. Так вот, Валера и Кими выходили из последнего поворота как по рельсам, а Себа иногда немного подсносило. После того, как Лью кинулся в догонку, его тоже начало подсносить. Я для себя решил, что Себ и Лью атакуют по-максимуму, а Кими и Валера едут с запасом. Но погоня за Кими длилась недолго. Комментатор сказал, что команда передала Лью, что температура шин приблизилась к критической и Лью сбросил темп. Всё опять стабилизировалось. 

Интересное началось, когда после питов Кими оказался позади Валеры. Было на глаз видно, как круг за кругом Кими сокращает дистанцию. И на выходе из последнего его и Валеру начало подсносить! Оба проснулись! Я уже предвкушал, как Кими догонит Валеру и разбавит эту унылость, но тут между ним и Валерой выскочил Себ после пита. И всё. Мне показалось, что Кими перестал атаковать. Темп заметно упал, а дистанция до Валеры выросла. Далее он берёг ресурс движка, контролируя дистанцию до Лью. 

*************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Исходя из всего мною увиденного с трибуны, вот моё предвзятое мнение

Прочитайте ещё раз мои наблюдения о Ку3 в «Заметках.День третий.»

Квалификация. Между Кими и напарником идёт реальная борьба за 1 место. На разных попытках чуть быстрее то один, то другой. Последняя попытка. Им почти одновременно заводят моторы в боксах. Телевизоры убраны, машины готовы к выезду. Головы выпускающих смотрят на мостик (не на пилота. Если кто думает, что это пилот решает сколько кругов ему надо для прогрева резины). Машина №5 выезжает. Машина №7 стоит с работающим двигателем до тех пор, пока напарник не уходит на свой первый быстрый круг. После этого Машину №7 выпускают. Так вот, я считаю, что мостик лишил Кими возможности сделать 2 быстрых круга. Я считаю, что на мостике перестраховались. А вдруг!  В команде уже определились, кто будет бороться за чашку, а кто будет помогать завоёвывать КК. А все заявления в прессе - в пользу бедных. И о чём они разговаривали толпой с Кими на стартовой решётке  - знают только Кими и они. А Кими сор из избы не выносит.  

Да ещё, как назло, когда Кими уже ехал по пит-лайну, прямо перед ним выскочила форс-индия. Я ещё подумал, что будет болтаться под ногами. Скажете мог бы и увеличить дистанцию? Сзади подпирали 2 быка, и им надо было успеть до флажка уйти на быстрый круг. Не дали бы они создать хороший задел. Я помню, как школьник уже выскакивал вперёд Кими на прогревочном.

И получи Кими грязную сторону и меньшие шансы на войти лидером в первый поворот! И вышло как вышло.

Теперь о том, в чём я могу упрекнуть Кими. Тренировки старта перед гонкой. Минимум 1 раз, а может быть и 2, он проигнорировал эту процедуру. Я это называю не на 100% выполненной работой. Хотя на всех практиках он усердно занимался этой процедурой

**********************************************************************************************************************************************************************************************************************************

 

Всё остальное в гонке вызывало скуку и сонливость. Ни одной борьбы за место на трассе я не увидел. Было лишь монотонное мелькание машин по стартовой прямой и никакой интриги. Трибуны оживились, когда напарник в конце почти нагнал Валеру. Но «Ух-х-х» не состоялось.

 

Кругов за 5 до окончания гонки я пошел искать место , откуда можно было бы наблюдать за подиумом. Все лакомые кусочки были уже заняты, пришлось довольствоваться тем, что осталось. Видел как Берни устраивался на трибуне. Как Путин сел рядом и как они разговаривали. Видел, как Кими вышел на награждение и каким рёвом и овациями его встречали болельщики под подиумом! Да и я и вокруг меня тоже поскандировали. Двух других пилотов встретили более прохладно. Себу пытались что-то покричать, но вышло это нестройно и быстро затихло. 

Кими кричали ещё во время вручения кубка и когда он отвечал на вопросы. Громко! Дружно! Долго! Молодцы!!! :good::smile236::yahoo:

 

Немного об околоформульном

 

Сначала мне бы хотелось выразить свою благодарность и восхищение всем жителям Сочи. Всегда, когда я обращался к кому-либо из них с любым вопросом, я получал исчерпывающий ответ. Было видно их желание помочь, а не отделаться. Нам есть чему у них поучиться :good:

 

А вот архитектура этого города меня разочаровала. Я не видел единого стиля. И вообще какого-либо замысла. Очень много строительства. На каждом свободном клочке, иногда впритык к зданиям, заливают фундамент и возводят ещё одно, Смешение стилей и хаос. Кто захочет купить там квартиру или апартаменты - их продают там на каждом углу

 

О Ласточках. Очень удобно. Режим «Открытые двери» (бесплатный проезд во время проведения Гран-При) - приятно и не создаёт сутолоку у турникетов.

 

О Мотоциклистах и велосипедистах. Я почему-то ожидал видеть их в бОльшем количестве. Их реально мало. У нас в Ульяновске и тех и других больше. С узкими серпантинами и пробками - мотоцикл очень удобен. 

 

Итог. 

Я доволен поездкой. Я увидел много для себя интересного и познавательного. Я увидел чем занимаются в боксах во-время практик. Мы на диванах всё время возмущаемся: ну сколько можно там спать! Катать надо!!! Они не спят ;) 

Однако, на мой взгляд, на Евро-2008 и в начале Евро-2012 атмосфера праздника была лучше. Этого словами не описАть, это можно только прочувствовать.

Поеду ли я ещё? Вряд ли. Во-первых, я редко имею столько свободного времени ( у меня получилась ровно неделя). Во-вторых, гонка была реально скучной. В единственной гонке поддержки борьбы было несравненно больше. В третьих, мне повезло ( иначе это не назовёшь) и у меня уже есть автограф Кими :yes3:

И я познакомился с Даниэль :)

 

Всем спасибо за внимание.

Как всегда, готов ответить на вопросы

 

P.S. Фото буду выкладывать потихоньку позже. Они есть, но их надо сжимать, чтобы выложить сюда. Правда снимки делал в основном на телефон. Фотоаппарат тоже брал с собой и даже пытался на него снимать, но телефоном пользоваться было удобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Заметки из Сочи. День четвёртый. Гонка. Итоги.

 

 

  Скрыть контент

 

 

Ещё днём занимаясь делами, пытался составить некий план, о чём надо рассказать в этой части. И понял, что воспоминания потеряли сочность красок и эмоции уже улеглись. Такие вещи хорошо делать по-горячим следам, когда уши ещё помнят рык моторов и запах гонки ещё не выветрился из твоей одежды. Но имеем то, что имеем. Поехали?  :mail1:  ;) 

 

Сразу хочу оговорить один момент. Всё, о чём я здесь буду говорить, это лишь мои впечатления. Что я увидел с трибуны и как я это понял. 

 

Про гонку

Наблюдая 2 дня со своего места за гоночными буднями я пришёл к выводу, что с точки зрения наблюдения за гонкой моё место не очень удачно. С него хорошо наблюдать за тем, что и как происходит в боксах красных, но первая линия старта просматривается не очень, а первый поворот ещё хуже. Поэтому я отвоевал себе (именно так. Очень много болельщиков собралось именно напротив линии старта и настойчивые просьбы волонтёров занять свои места хотя бы на время исполнения гимна ничего кроме улыбок не вызывало. ) кусочек свободного пространства чуть дальше стартовых огней. После завершения культурной программы машины начали выезжать из боксов и «пробовать» трассу. Причём круг они замыкали не по стартовой прямой, а проезжали вдоль боксов по пит-лейну. По телевизору этот момент я никогда не видел, мне было интересно. Все пилоты выезжая с пит-лейна первый раз прижимались вправо, останавливались и тренировали старт. И только один пилот метров за 20 перестроился в левый ряд и как-то резко (нервно?) ушёл на трассу. Надо ли говорить, что это был Кими. Мне место тренировки старта не очень хорошо было видно из-за забора вдоль пит-лейна, поэтому когда уходя на второй круг одна красная машина остановилась для тренировки старта, а другая проскочила мимо, я решил, что Кими опять проигнорировал эту процедуру. Возможно это был Себ, а я уже себя накручивал - не знай.  В 3-й раз Кими остановился и старт был отрепетирован. В оправдание Кими замечу, что в 3 раз уже почти никто не останавливался отрабатывать старт.

После того, как механики на домкратах установили машину на стартовое место Кими вылез, отдал шлем Марку, надел бейсболку, и я глазом не успел моргнуть, как он перемахнул через забор и скрылся в здании напротив. :953836821: Открытые ворота были в шаговой доступности. Мне кажется, что если бы машина стояла напротив ворот, Кими всё-равно полез бы через забор :D К его возвращению я уже подготовился и сделал несколько кадров сего ритуала. Один кадр я выкладывал и вы уже это видели. Дальше вокруг Кими собрались какие-то люди в красном и долго стояли рядом с ним. Бинокль в тесноте было доставать не удобно, поэтому мне трудно судить, кто это был. Я решил, что проговаривают какие-то моменты перед гонкой. Гринвуда трудно не узнать даже издалека.:)  Потом прогревочный круг и вот оно, сейчас! Я не знаю, какой пульс был в этот момент у Кими, но у меня точно не 68 ударов в минуту. Но вместо старта - пауза и затем Кими резко (опять!) срывается с места и первым уходит на дистанцию. Через секунду трогаются все остальные. Сквозь рёв двигателей слышу фамилию Алонсо. Потом всё понял.

Вторая попытка. Опять вся трибуна и весь мир вокруг замер в ожидании. Мне показалось, что с моментом трогания он не опоздал. Но разгон был не таким резким, как пятью минутами ранее. Себ почти сразу начал смещаться правее. И я не думаю, что из-за оптимальной траектории. Это я про табачёк врозь намекаю.  К первому повороту Кими уже уступал Валере и мне казалось, что и Лью активнее разгоняется и может обойти. Когда они показались на задней части трека Кими был 3-м и на душе было погано. Через несколько кругов дистанция между гонщиками первой четвёрки была примерно одинакова и составляла секунд 5-6. Они проносились мимо через равные интервалы. Следующая группа отстала больше  чем на 10 секунд и тоже шла достаточно плотно. Но было хорошо заметно, что они выступают в другой лиге.  Потом комментатор (его всё время было плохо слышно. Моторы всё заглушали) сказал о вопросе Лью команде, что-то типа: Почему я медленнее Боттаса? И через пару кругов дистанция между Кими и Лью начала сокращаться. Я к этому моменту вернулся на своё место, чтобы наблюдать за пит-стопом. Так вот, Валера и Кими выходили из последнего поворота как по рельсам, а Себа иногда немного подсносило. После того, как Лью кинулся в догонку, его тоже начало подсносить. Я для себя решил, что Себ и Лью атакуют по-максимуму, а Кими и Валера едут с запасом. Но погоня за Кими длилась недолго. Комментатор сказал, что команда передала Лью, что температура шин приблизилась к критической и Лью сбросил темп. Всё опять стабилизировалось. 

Интересное началось, когда после питов Кими оказался позади Валеры. Было на глаз видно, как круг за кругом Кими сокращает дистанцию. И на выходе из последнего его и Валеру начало подсносить! Оба проснулись! Я уже предвкушал, как Кими догонит Валеру и разбавит эту унылость, но тут между ним и Валерой выскочил Себ после пита. И всё. Мне показалось, что Кими перестал атаковать. Темп заметно упал, а дистанция до Валеры выросла. Далее он берёг ресурс движка, контролируя дистанцию до Лью. 

*************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Исходя из всего мною увиденного с трибуны, вот моё предвзятое мнение

Прочитайте ещё раз мои наблюдения о Ку3 в «Заметках.День третий.»

Квалификация. Между Кими и напарником идёт реальная борьба за 1 место. На разных попытках чуть быстрее то один, то другой. Последняя попытка. Им почти одновременно заводят моторы в боксах. Телевизоры убраны, машины готовы к выезду. Головы выпускающих смотрят на мостик (не на пилота. Если кто думает, что это пилот решает сколько кругов ему надо для прогрева резины). Машина №5 выезжает. Машина №7 стоит с работающим двигателем до тех пор, пока напарник не уходит на свой первый быстрый круг. После этого Машину №7 выпускают. Так вот, я считаю, что мостик лишил Кими возможности сделать 2 быстрых круга. Я считаю, что на мостике перестраховались. А вдруг!  В команде уже определились, кто будет бороться за чашку, а кто будет помогать завоёвывать КК. А все заявления в прессе - в пользу бедных. И о чём они разговаривали толпой с Кими на стартовой решётке  - знают только Кими и они. А Кими сор из избы не выносит.  

Да ещё, как назло, когда Кими уже ехал по пит-лайну, прямо перед ним выскочила форс-индия. Я ещё подумал, что будет болтаться под ногами. Скажете мог бы и увеличить дистанцию? Сзади подпирали 2 быка, и им надо было успеть до флажка уйти на быстрый круг. Не дали бы они создать хороший задел. Я помню, как школьник уже выскакивал вперёд Кими на прогревочном.

И получи Кими грязную сторону и меньшие шансы на войти лидером в первый поворот! И вышло как вышло.

Теперь о том, в чём я могу упрекнуть Кими. Тренировки старта перед гонкой. Минимум 1 раз, а может быть и 2, он проигнорировал эту процедуру. Я это называю не на 100% выполненной работой. Хотя на всех практиках он усердно занимался этой процедурой

**********************************************************************************************************************************************************************************************************************************

 

Всё остальное в гонке вызывало скуку и сонливость. Ни одной борьбы за место на трассе я не увидел. Было лишь монотонное мелькание машин по стартовой прямой и никакой интриги. Трибуны оживились, когда напарник в конце почти нагнал Валеру. Но «Ух-х-х» не состоялось.

 

Кругов за 5 до окончания гонки я пошел искать место , откуда можно было бы наблюдать за подиумом. Все лакомые кусочки были уже заняты, пришлось довольствоваться тем, что осталось. Видел как Берни устраивался на трибуне. Как Путин сел рядом и как они разговаривали. Видел, как Кими вышел на награждение и каким рёвом и овациями его встречали болельщики под подиумом! Да и я и вокруг меня тоже поскандировали. Двух других пилотов встретили более прохладно. Себу пытались что-то покричать, но вышло это нестройно и быстро затихло. 

Кими кричали ещё во время вручения кубка и когда он отвечал на вопросы. Громко! Дружно! Долго! Молодцы!!! :good::smile236::yahoo:

 

Немного об околоформульном

 

Сначала мне бы хотелось выразить свою благодарность и восхищение всем жителям Сочи. Всегда, когда я обращался к кому-либо из них с любым вопросом, я получал исчерпывающий ответ. Было видно их желание помочь, а не отделаться. Нам есть чему у них поучиться :good:

 

А вот архитектура этого города меня разочаровала. Я не видел единого стиля. И вообще какого-либо замысла. Очень много строительства. На каждом свободном клочке, иногда впритык к зданиям, заливают фундамент и возводят ещё одно, Смешение стилей и хаос. Кто захочет купить там квартиру или апартаменты - их продают там на каждом углу

 

О Ласточках. Очень удобно. Режим «Открытые двери» (бесплатный проезд во время проведения Гран-При) - приятно и не создаёт сутолоку у турникетов.

 

О Мотоциклистах и велосипедистах. Я почему-то ожидал видеть их в бОльшем количестве. Их реально мало. У нас в Ульяновске и тех и других больше. С узкими серпантинами и пробками - мотоцикл очень удобен. 

 

Итог. 

Я доволен поездкой. Я увидел много для себя интересного и познавательного. Я увидел чем занимаются в боксах во-время практик. Мы на диванах всё время возмущаемся: ну сколько можно там спать! Катать надо!!! Они не спят ;) 

Однако, на мой взгляд, на Евро-2008 и в начале Евро-2012 атмосфера праздника была лучше. Этого словами не описАть, это можно только прочувствовать.

Поеду ли я ещё? Вряд ли. Во-первых, я редко имею столько свободного времени ( у меня получилась ровно неделя). Во-вторых, гонка была реально скучной. В единственной гонке поддержки борьбы было несравненно больше. В третьих, мне повезло ( иначе это не назовёшь) и у меня уже есть автограф Кими :yes3:

И я познакомился с Даниэль :)

 

Всем спасибо за внимание.

Как всегда, готов ответить на вопросы

 

P.S. Фото буду выкладывать потихоньку позже. Они есть, но их надо сжимать, чтобы выложить сюда. Правда снимки делал в основном на телефон. Фотоаппарат тоже брал с собой и даже пытался на него снимать, но телефоном пользоваться было удобнее

Если вернуться не хочешь,стал быть плавки в море не закинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

А ведь это последний чемпион Ferrari...

Алонсо - Вандорон(не чемпион)

4-----------0

Масса - Стролл(не чемпион)

4-----------0

Хюлькенберг - Палмер(не чемпион)

4-----------0

Феттель - Райконнен(чемпион)

4-----------0

 

Печаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, sub сказал:

Кхм,Алонсо в таблице точно выше Вандорна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, *Игорь* сказал:

Заметки из Сочи. День четвёртый. Гонка. Итоги.

 

Титаническая работа, Игорь. Снимаю шляпу :smile285:)

 

9 часов назад, *Игорь* сказал:

Дальше вокруг Кими собрались какие-то люди в красном и долго стояли рядом с ним. 

Кроме Гринвуда, Марка Арнала и Маурицио, к  Кими ещё подходили Мика Сало и Мартин Брандл. Поболтали, пожали руку, похлопали по плечу. Желали удачи, видимо))

По поводу старта. Какая-то фиговина со светофорами была точно. Обе машины Феррари дернулись дважды. Возможно поэтому вышел такой невнятный старт. Мне тоже показалось, что стартовали все одновременно. На траектории Кими осталась довольно длинная тёмная полоса от шин)

По поводу двух кругов прогревочных для остальных, читала, что Феррари удалось заставить работать ультрасофт, в отличии от Мерседес.

Пересмотрела кучу материала из того, что давал в эфир Скай Италия. Никакого негатива по отношению к Кими. Абсолютно. Даже от Жакуса)

А Арривабене говорит, что Кими труднее адаптироваться к новой машине. Но дело сдвинулось с мертвой точки. Команда работает над этим. И как только общий язык с машиной будет найден, Кими поедет очень быстро. То есть, обратная связь Кими с командой присутствует и есть результаты. Это не 2008 год. и, тем более, не 2014 )

Нашла откуда ноги растут у  "il figlio di Raikkonen": После квалификации у Лео кто-то спросил: "Простите, а вот этот Райкконен, стартующий со второго места, случайно не сын того самого Райкконена, чемпиона 2007 года?" Лео ответил: "Так и есть, это Райкконен младший" :D

От лица жителей Сочи благодарю за такую оценку  местным жителям.. Мы таки стараемся соответствовать городу "високой культуры быта" :121:. С архитектурой, к сожалению, сложнее))))

По поводу ехать ли второй раз, двух мнений быть не может: конечно, ехать. Особенно, если Кими ещё будет выступать. Ты еще Розу Хутор не видел же))

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще возле Кими перед стартом стояли Мика Сало и Ротенберг, был дружеский разговор :)

 https://www.facebook.com/263743060319498/videos/vb.263743060319498/1713363315357458/?type=2&theater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Runa сказал:

А еще возле Кими перед стартом стояли Мика Сало и Ротенберг, был дружеский разговор :)

 https://www.facebook.com/263743060319498/videos/vb.263743060319498/1713363315357458/?type=2&theater

 

Вроде и в прошлом году у Кими были какие-то дела с Ротенбергом.

Так глядишь еще на пенсии дирехтуром команды станет :209:  :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

 

Вроде и в прошлом году у Кими были какие-то дела с Ротенбергом.

Так глядишь еще на пенсии дирехтуром команды станет :209:  :smile7:

молодежной команды :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, cyril сказал:

А в гонке снова не смог полностью раскрыться и скорость уже не та была, согласись. Все-таки в одном темпе с Себастьяном и Вальтери ехать не мог, никакой борьбы за второе место с его стороны не было. А если бы не проблемы у Льюиса, то и третье место мог потерять. Тебя, как болельщика команды, результат гонки в целом конечно устроит, если не считать упущенной победы. Но меня, как болельщика Кими, устроит только опережение напарника, пусть не в каждой гонке, но по итогам сезона определенно. Я уже о победах в гонках молчу. А ведь у Себастьяна их 5 было за Ferrari. И вот по итогам четырех гонок мы наблюдаем Феттеля в лидерах чемпионата и Райкконена на четвертом месте с 57% очков от набранных Феттелем. 

 

Жёстко, но справедливо, щетаю.. кроме "упущенной победы". Всё-таки не с поула стартовали, ттт.

 

1 час назад, Даниэль сказал:

А Арривабене говорит, что Кими труднее адаптироваться к новой машине. Но дело сдвинулось с мертвой точки. Команда работает над этим. И как только общий язык с машиной будет найден, Кими поедет очень быстро. То есть, обратная связь Кими с командой присутствует и есть результаты. Это не 2008 год. и, тем более, не 2014 )

 

Да, Рит, только слышим мы это с 2007го года. Мы же помним, какой после Австралии'07 был провал, и какими усилиями Кими смог "вернуть" себе машину ( этим даже Росс Браун восхитился). Вот тогда Кими переломил, и наградой было чемпионство. Другие машины Феррари толком побороть не смог (2009я подходила, факт). Недостаточная поворачиваемость, вот наша беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

По поводу двух кругов прогревочных для остальных, читала, что Феррари удалось заставить работать ультрасофт, в отличии от Мерседес.

 

Почему тогда напарника раньше выпустили? Зачем машину так рано завели? Что сама по этому поводу думаешь?

 

2 часа назад, Даниэль сказал:

По поводу ехать ли второй раз, двух мнений быть не может: конечно, ехать. Особенно, если Кими ещё будет выступать. Ты еще Розу Хутор не видел же))

 

Посмотрим. Всё течёт, всё меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cyril сказал:

 

Ты наверное невнимательно мои посты читал. Я же про квалификацию писал, что в ней все на 100% сложилось и получился отличный результат. А в гонке снова не смог полностью раскрыться и скорость уже не та была, согласись. Все-таки в одном темпе с Себастьяном и Вальтери ехать не мог, никакой борьбы за второе место с его стороны не было. А если бы не проблемы у Льюиса, то и третье место мог потерять. Тебя, как болельщика команды, результат гонки в целом конечно устроит, если не считать упущенной победы. Но меня, как болельщика Кими, устроит только опережение напарника, пусть не в каждой гонке, но по итогам сезона определенно. Я уже о победах в гонках молчу. А ведь у Себастьяна их 5 было за Ferrari. И вот по итогам четырех гонок мы наблюдаем Феттеля в лидерах чемпионата и Райкконена на четвертом месте с 57% очков от набранных Феттелем. Ты, будучи командным болельщиком, видишь Кими первым номером команды последние уже два с хвостиком сезона (с 2014 года) или претендующим на эту роль? А ведь это последний чемпион Ferrari...

Думаю, что внимательно читал.

1. В квале не все сложилось идеально, последняя попытка на которой Кими пришлось обгонять ФИ на прогревочном в 3 повороте , что негативно сказалось на самой попытке (о чем Кими сам сказал).

2. Темп в гонке был хороший и особо не отличался от напарника . Никакой реальной борьбы на трассе ни за какие места в этой гонке не было (0 обгонов). Если бы да кабы то Кими мог выиграть это ГП. Мифические или нет проблемы Мерседеса меня мало интересуют и квалу Лью проиграл лично без проблем с машиной при том , что напарник лишь благодаря своей ошибке упустил поул.

3. Прошло всего 4 ГП в этом году и у Кими положительная динамика в результатах (в квалах так точно) в отличии от гонщиком Мерседеса и возможно , что Кими и его половине гаража действительно нужно чуть больше времени чтобы разобраться в тонких настройках новой машины.

4. Я вижу , что распределять на 1-2 в начальной фазе чемпионата просто неправильно. И меня не в целом ни в частности не устроил результат Сочинского ГП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Так же как и все в команде, я радуюсь, что у нас быстрая машина и два первоклассных гонщика, – заявил Маурицио Арривабене в интервью телеканалу Sky Italia. – Хочу подчеркнуть: два первоклассных гонщика!
Кими – не медленный.Возможно, в начале сезона ему нужно чуть больше времени, чтобы привыкнуть к машине, но когда ему удается это сделать, он едет очень быстро».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сочинец сказал:

Думаю, что внимательно читал.

1. В квале не все сложилось идеально, последняя попытка на которой Кими пришлось обгонять ФИ на прогревочном в 3 повороте , что негативно сказалось на самой попытке (о чем Кими сам сказал).

2. Темп в гонке был хороший и особо не отличался от напарника . Никакой реальной борьбы на трассе ни за какие места в этой гонке не было (0 обгонов). Если бы да кабы то Кими мог выиграть это ГП. Мифические или нет проблемы Мерседеса меня мало интересуют и квалу Лью проиграл лично без проблем с машиной при том , что напарник лишь благодаря своей ошибке упустил поул.

3. Прошло всего 4 ГП в этом году и у Кими положительная динамика в результатах (в квалах так точно) в отличии от гонщиком Мерседеса и возможно , что Кими и его половине гаража действительно нужно чуть больше времени чтобы разобраться в тонких настройках новой машины.

4. Я вижу , что распределять на 1-2 в начальной фазе чемпионата просто неправильно. И меня не в целом ни в частности не устроил результат Сочинского ГП.

Я считаю что Кими Не стал оспаривать второе место. 

Тактическое решение Феррари - или меж собой (2-3 место, 3-2 место)или за первое, но Один. 

Кими - не медленный ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Я считаю что Кими Не стал оспаривать второе место. 

Тактическое решение Феррари - или меж собой (2-3 место, 3-2 место)или за первое, но Один. 

Кими - не медленный ©

Думаю, что он прекрасно понимал невозможность обгона на трассе равной машины.

Считаешь , что им запрещают бороться на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, *Игорь* сказал:

Почему тогда напарника раньше выпустили? Зачем машину так рано завели? Что сама по этому поводу думаешь?

насколько я понимаю, последним выезжает тот, кто показал лучшее время в первой попытке. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Вальсекки постоянно гулял перед Кимиными боксами. Иногда вместе с оператором и с микрофоном.  Несколько раз замечал, как долго он смотрит за Кими, сидящим в машине. Вспоминал Лотусовские времена, наверное. 

Пресса вообще больше у бокса Себа находилась. К боксам мерседеса и быков тоже подходили, но меньшим числом и долго там не задерживались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сочинец сказал:

Думаю, что он прекрасно понимал невозможность обгона на трассе равной машины.

Считаешь , что им запрещают бороться на трассе?

Более командный игрок теперь, так скажем.

зы смотрим сезон дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

насколько я понимаю, последним выезжает тот, кто показал лучшее время в первой попытке. :smile44:

Ну и выпускали бы сразу за напарником. 

Чего его в боксах-то столько держали? Бензин жгли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, *Игорь* сказал:

Ну и выпускали бы сразу за напарником. 

Чего его в боксах-то столько держали? Бензин жгли....

В компе , на мостике, программа стоит Касперского "Анти - трафик", прогнозирует вероятность трафика исходя из каких то данных))))

Самим - нужна интуиция и опыт. 

Так что по рекомендации программы .....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...