Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

"We have obviously seen Ferrari are the quickest at the moment, so they're the favourites. But we're working very hard to rectify the issues we had in the last race and I hope that we can attack this weekend.They've got some unique bits on the car I think that will work well this weekend, but that doesn't mean we can't take the fight to them."

У - не про нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yura78 сказал:

в Канаде прижим необходим уже хотя бы потому, что резину нужно как-то греть, особенно переднюю, а у мерсов с прогревом беда...

по моторам = благодаря упразднению жетонов (еще один фактор, как фуры 1,5 секунды отыграли).

тут Тотондия соперники развели. можно было держаться за изначальные догворенности и еще пару сезонов вытягивать чемп исключительно на движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LewisHamilton сказал:

По словам Льюиса Хэмилтона, к неудачным гонкам в Сочи и Монте-Карло привели небольшие нюансы в настройках его машины.

Хэмилтон выиграл два из шести Гран При этого сезона, но в чемпионате он остатет от лидирующего Себастьяна Феттеля на 25 очков – именно из-за слабого выступления в России и Монако.

В обоих случаях в Mersedes испытывали трудности с работой на составах UltraSoft, и оба раза Хэмилтон проигрывал своему напарнику Валттери Боттасу. В Сочи финн победил, тогда как британец финишировал четвертым. В Монако Боттас боролся за поул на фоне не прошедшего в Q1 Хэмилтона.

 

«В Сочи у нас были разные настройки, – объяснил Хэмилтон ###.###. – Поначалу не выглядело, что они очень уж разные, всего лишь мелкие нюансы. Например, стабильность на входе в поворот и баланс были иными по сравнению со средней частью поворота и его выходом. В этом плане машины были настроены по-разному.

 

У меня была очень нестабильная машина на входе в поворот, поэтому мне приходилось вести машину с большой недостаточной поворачиваемостью в середине поворота. Было много сложностей. К примеру, температура шин. Это мелочи, которые мы сейчас начинаем осознавать».

 

Хэмилтон отметил, что в Монако проблемы на его машине в сравнении с машиной Боттаса усугубились разницей в балансе тормозов и механическом балансе. Льюис не смог поддерживать нужную температуру резины, ожидая выезда с пит-лейна в начале квалификации, затем жаловался на сцепление с трассой и дважды едва не потерял заднюю часть своего Mercedes.

 

«Иногда дело в балансе тормозов, – добавил Хэмилтон. – На гонке в Монако дело было в основном в этом и в механическом балансе, а еще в том, что нам приходилось делать несколько кругов, чтобы подготовить резину.

К четвертому кругу шины становились лучше, по сравнению с первым кругом, но Ferrari смогли заставить их работать сразу. Мы пытаемся понять, как "включать" резину быстрее».

что, теперь даже новичок, едва вкатившись уже настраивает болид лучше чем Хем?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, osharashen сказал:

"We have obviously seen Ferrari are the quickest at the moment, so they're the favourites. But we're working very hard to rectify the issues we had in the last race and I hope that we can attack this weekend.They've got some unique bits on the car I think that will work well this weekend, but that doesn't mean we can't take the fight to them."

У - не про нас

да журналюгам верить, себя не уважать!

 

Цитата

Вопрос: (Флавио Ванетти) Льюис, команда подготовила какие-либо оперативные доработки, за счет которых вы станете более конкурентоспособными в сражении с Ferrari?
Льюис Хэмилтон: Мне об этом ничего не известно.

 

Цитата

... ведь для канадской гонки команда подготовила ряд уникальных новых компонентов, которые должны сработать

 

и как это понимать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alecsandr сказал:

что, теперь даже новичок, едва вкатившись уже настраивает болид лучше чем Хем?  

у Боттаса ключ разводной - самый лучший в паддоке. именно им он крутит гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

и как это понимать?!

А тебе оно надо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Мерседес не обратил внимание, что они и в прошлом году очень плохо грели шины, в том же Монако. Насколько помню, первый круг, после смены, у гонщиков Мерса были худшие круги. Ну а Росберг, вообще, так и не смог прогреть. Менее явно такое было на других трассах. Шины стали сильно жетсче, вывод... Им письма надо писать, над какими вопросами работать при постройке новой машины))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

 

9 часов назад, alecsandr сказал:

что, теперь даже новичок, едва вкатившись уже настраивает болид лучше чем Хем?  

у Боттаса ключ разводной - самый лучший в паддоке. именно им он крутит гайки.

 

по ночам на болиде Хема? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alecsandr сказал:

по ночам на болиде Хема? :)

конкретно вам - в тему Росберга наслаждаться чемпионством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:

конкретно вам - в тему Росберга наслаждаться чемпионством.

я бы тоже пожалуй указал вам направление, но сегодня с утра хорошее настроение... не буду портить ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

А тебе оно надо? :D

вроде разобрался

вот как должно быть

Цитата

Хэмилтон, тем не менее, считает, что Ferrari остается фаворитом этапа в Монреале, но он всё равно надеется побороться за первое место.

«Все видят, что сейчас самый быстрый автомобиль у Ferrari, – заявил Льюис. – Но мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблемы прошлой гонки.

Надеюсь, мы сможем атаковать в предстоящей гонке, в этом нам могут помочь некоторые уникальные новинки».

Когда Хэмилтона спросили, придется ли Mercedes внедрять серьезные обновления, чтобы одолеть Ferrari, он ответил: «Пока я не в курсе».

 

ой бяда с переводчиками!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, LewisHamilton сказал:

С мотоспорта.

Че-то в тексте много раз встречается слово "баланс"... заразное, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GIV сказал:

Странно, что Мерседес не обратил внимание, что они и в прошлом году очень плохо грели шины, в том же Монако. Насколько помню, первый круг, после смены, у гонщиков Мерса были худшие круги. Ну а Росберг, вообще, так и не смог прогреть. Менее явно такое было на других трассах. Шины стали сильно жетсче, вывод... Им письма надо писать, над какими вопросами работать при постройке новой машины))))

Почему ты считаешь, что не обратили? Может и обратили, но побороть не смогли, так, чтобы не потерять много в других областях.

Это ж все таки не шнурки развязавшиеся, чтобы достаточно было обратить внимание и проблема исправлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс имеет проблему с узким диапазоном настроек уже очень давно. даже тогда, когда чемп был выигран в одну калитку, эти проблемы были видны невооруженным глазом. а также было видно. что у фур с этим проблем намного меньше и они шли постепенно к пониманию и решению их. в мерсе же беспросветная мгла, которую по моему мнению частично разгонял Падди. сейчас его нет, проблемы никуда не ушли, и похоже что инженеры в ступоре. сколько бы они новинок не привозили хоть на каждый ГП, которые в потенциале давади бы им уйму преимущества над фурами, ситуация будет сродни той, что была в прошлые годы у быков, когда движок им портил всё, хотя имели они потенциально лучшую машину в пеллотоне.

отсюда и такие невнятные и сжёванные комментарии от команды, отсюда и посыл, что фуры беззаговорочные фавориты, отсюда и вопросы у журналистов о роли Лоу в команде

и это не значит, что Лью не станет чемпионом в этом году, это означает, что сделать это будет очень, очень, очень сложно... когда у тебя в соперниках фуры, потеря пару очков уже может быть фатальна (вспоминаем 2007). пока остался один момент - их надежность. и тут для мерса может быть подарок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sofos сказал:

пока остался один момент - их надежность. и тут для мерса может быть подарок...

Забыл сказать про красных стратегов, а также про всяких условных Строллов с Вандорнами (которые своим "пилотажем" не раз поганили гонку красным, а поскольку в Канаде ожидается дождь - это практически 100% повторение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sofos сказал:

в мерсе же беспросветная мгла, которую по моему мнению частично разгонял Падди. сейчас его нет, проблемы никуда не ушли, и похоже что инженеры в ступоре.

так вроде ж элиссон мастер работы с резиной

может разрулит

 

рома на моторспорте хорошо про резинку сказал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

ой бяда с переводчиками!!

Или всё-таки с Хемильтоном?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Забыл сказать про красных стратегов, а также про всяких условных Строллов с Вандорнами (которые своим "пилотажем" не раз поганили гонку красным, а поскольку в Канаде ожидается дождь - это практически 100% повторение).

Красные стратеги уже 2 победы в этом сезоне выдрали. И уж после квалы Монако можешь не упоминать того же Вандорна, как никак запорол он Хэму проход в Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

Красные стратеги уже 2 победы в этом сезоне выдрали. И уж после квалы Монако можешь не упоминать того же Вандорна, как никак запорол он Хэму проход в Ку3

Выход в Ку3 сначала Хэм сам себе запорол, когда плохо проехал первую попытку. А две победы были вопреки, а не благодаря красным стратегам. Они в том же Монако могли даже железный дубль пролюбить, появись СК в течении 10 кругов перед питом Ферста (а стратеги должны были учитывать такой расклад). И до этого лажали в Испании и Китае. В Бахрейне тупо повезло, что СК не испортил гонку.

У Мерсов стратеги только раз лажанулись в Австралии, но в начале сезона трудно было правильно оценить возможности новых болидов и резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yura78 сказал:

у Боттаса ключ разводной - самый лучший в паддоке. именно им он крутит гайки.

Не, у Боттаса сварка. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, cosmi said:

так вроде ж элиссон мастер работы с резиной

может разрулит

Так забавно смотреть, как теперь уже следующая команда надеется на Эллисона. Успехов, бгг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Успехов

спс

бгг:floxy:

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

Или всё-таки с Хемильтоном?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

"иногда лучше жевать, чем говорить писать!":smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто понял, получилось у Мерсов со второго круга показывать лучшее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Шпунтик сказал:

Кто понял, получилось у Мерсов со второго круга показывать лучшее время?

Льюис после круга выезда показал неплохое время. Первый абс. лучший, итоговое время не помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...