Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 часа назад, owl сказал:

В Канаде Фета ставят фаворитом букмекеры...

Ну так как никак лучший болид у него, чего удивляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DeathStroke сказал:

Ну так как никак лучший болид у него, чего удивляться?

У Себа лучший болид???

Может это просто Хэм не едет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из нынешних пилотов в Канаде по разу выигрывали - Райк (2005), Алонсо (2006), Фетт (2013), Рикк (2014)

 

PS: Most Poles in Montreal

 

6: M Schumacher
5: L Hamilton
3: A Senna

3: N Piquet
3: S Vettel
 

Из нынешних ещё брал поул Алонсо (2006).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mister V сказал:

У Себа лучший болид???

Может это просто Хэм не едет? 

там опечатка в слове лучший. надо писать самовоз. уж сонный финн стал поулы брать, а вы все прибедняетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

уж сонный финн стал поулы брать, а вы все прибедняетесь

Этот человек на минуточку чемпион мира... И обставил от в том числе и вашего пилота, едущего в тот момент на вполне себе самовозной машине...

Вот что за манера... что обязательно надо кого то унизить чтобы своего похвалить или оправдать? вашего кстати уже другой "сонный фин" уделывает... чего про это молчим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mister V said:
У Себа лучший болид???
Может это просто Хэм не едет?

Лучший. Фольф не даст соврать
- Неприятно это признавать, но мы не фавориты чемпионата в этом году. В настоящее время этот статус принадлежит Ferrari. У них очень быстрая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Mister V сказал:

У Себа лучший болид???

Может это просто Хэм не едет? 

Да, лучший. На одном круге по секундомеру не видно. Зато по ходу всего сезона заметно. Полная всеядность к конфигурации трасс и температурным режимам, мощный мотор, достаточный прижим, крайне быстрый прогрев резины и умеренный износ. Увы, техника Мерса не столь хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Да, лучший. На одном круге по секундомеру не видно. Зато по ходу всего сезона заметно. Полная всеядность к конфигурации трасс и температурным режимам, мощный мотор, достаточный прижим, крайне быстрый прогрев резины и умеренный износ.

Что-то по напарнику Себа этого не скажешь. У Кими другая машинка?

Вот был у Мерса лучший болид, так сразу было видно, потому что оба пилота показывали сопоставимо высокие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, owl сказал:

там опечатка в слове лучший. надо писать самовоз. уж сонный финн стал поулы брать, а вы все прибедняетесь.

Это исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZeusZee сказал:

Лучший. Фольф не даст соврать
- Неприятно это признавать, но мы не фавориты чемпионата в этом году. В настоящее время этот статус принадлежит Ferrari. У них очень быстрая машина

Почему тогда у них не первое и второе места в ЛЗ? Не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если еще тысяча ноунеймом придет, вы с каждым тут споры затеяте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вечный спор, у кого вёдра ведристей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GIV сказал:

Интересно, если еще тысяча ноунеймом придет, вы с каждым тут споры затеяте?

ты сам то кто такой будешь? да такой же нонейм....

почитать понты так ощущение что пишет не меньше чем Джеймс Аллен, или Джорджо Пиола.... а по факту......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все очень просто... Феррари построили новую машину под новый регламент, а Мерседес просто модернизировал старую машину, вот и получилось у них ни-рыба-ни-мясо.

Да и когда Мерсу было строить новую машину - они весь прошлый год носились с идеей чемпионства для Росберга, и скорей, весь инженерный состав в прошлом году работал только на Росберга, чтобы не дай бог какая-нибудь поломка у него не случилась. :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6.6.2017 в 17:33, DeathStroke сказал:

Да, лучший. На одном круге по секундомеру не видно. Зато по ходу всего сезона заметно. Полная всеядность к конфигурации трасс и температурным режимам, мощный мотор, достаточный прижим, крайне быстрый прогрев резины и умеренный износ. Увы, техника Мерса не столь хороша.

В Канаде прижим не нужен, износ небольшой. Зато требования к мотору и тормозам. По мотору имхо у Мерса все же небольшое преимущество сохраняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение чёрного ястреба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могиканин сказал:

В Канаде прижим не нужен, износ небольшой. Зато требования к мотору и тормозам. По мотору имхо у Мерса все же небольшое преимущество сохраняется.

в Канаде прижим необходим уже хотя бы потому, что резину нужно как-то греть, особенно переднюю, а у мерсов с прогревом беда...

по моторам = благодаря упразднению жетонов (еще один фактор, как фуры 1,5 секунды отыграли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yura78 сказал:

в Канаде прижим необходим уже хотя бы потому, что резину нужно как-то греть, особенно переднюю, а у мерсов с прогревом беда...

по моторам = благодаря упразднению жетонов (еще один фактор, как фуры 1,5 секунды отыграли).

Там 4 зоны сильнейшего торможения, и тепло от раскаленных тормозов спокойно прогревает переднюю резину как раз перед входом в поворот. Прижим там нужен только для компенсации недогрева задних покрышек. Придется баланс искать. И эта проблема будет у всех. По мотору все же думаю Феррари еще не полностью компенсировали отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Могиканин сказал:

По мотору все же думаю Феррари еще не полностью компенсировали отставание.

разве что надежность хромает.

ну не из-за одного ж скилла пилотов 2 поула, регулярный первый ряд и все финиши Феттеля не ниже 2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

разве что надежность хромает.

ну не из-за одного ж скилла пилотов 2 поула, регулярный первый ряд и все финиши Феттеля не ниже 2 места.

Так у красных лучше прижим задка работает. Но в Канаде с него толку меньше, чем на предыдущих этапах. Плюс любимая хэмотрасса, плюс Валера тоже неплохо на ней ездит. Феттелю придется попотеть, чтобы хотя бы вторым приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Могиканин said:

 Феттелю придется попотеть, чтобы хотя бы вторым приехать.

Пусть потеет за край десятки!!!.
Битву охота посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Могиканин сказал:

Феттелю придется попотеть, чтобы хотя бы вторым приехать.

с ультрасофтом то? приедет как миленький на 1-2 место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По словам Льюиса Хэмилтона, к неудачным гонкам в Сочи и Монте-Карло привели небольшие нюансы в настройках его машины.

Хэмилтон выиграл два из шести Гран При этого сезона, но в чемпионате он остатет от лидирующего Себастьяна Феттеля на 25 очков – именно из-за слабого выступления в России и Монако.

В обоих случаях в Mersedes испытывали трудности с работой на составах UltraSoft, и оба раза Хэмилтон проигрывал своему напарнику Валттери Боттасу. В Сочи финн победил, тогда как британец финишировал четвертым. В Монако Боттас боролся за поул на фоне не прошедшего в Q1 Хэмилтона.

 

«В Сочи у нас были разные настройки, – объяснил Хэмилтон ###.###. – Поначалу не выглядело, что они очень уж разные, всего лишь мелкие нюансы. Например, стабильность на входе в поворот и баланс были иными по сравнению со средней частью поворота и его выходом. В этом плане машины были настроены по-разному.

 

У меня была очень нестабильная машина на входе в поворот, поэтому мне приходилось вести машину с большой недостаточной поворачиваемостью в середине поворота. Было много сложностей. К примеру, температура шин. Это мелочи, которые мы сейчас начинаем осознавать».

 

Хэмилтон отметил, что в Монако проблемы на его машине в сравнении с машиной Боттаса усугубились разницей в балансе тормозов и механическом балансе. Льюис не смог поддерживать нужную температуру резины, ожидая выезда с пит-лейна в начале квалификации, затем жаловался на сцепление с трассой и дважды едва не потерял заднюю часть своего Mercedes.

 

«Иногда дело в балансе тормозов, – добавил Хэмилтон. – На гонке в Монако дело было в основном в этом и в механическом балансе, а еще в том, что нам приходилось делать несколько кругов, чтобы подготовить резину.

К четвертому кругу шины становились лучше, по сравнению с первым кругом, но Ferrari смогли заставить их работать сразу. Мы пытаемся понять, как "включать" резину быстрее».

С мотоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У - Уникальные новинки

«Все видят, что сейчас самый быстрый автомобиль у Ferrari, – заявил Льюис. – Но мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблемы прошлой гонки.
Надеюсь, мы сможем атаковать в предстоящей гонке, в этом нам могут помочь некоторые уникальные новинки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...