Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ферраристы по одному СуперСофту свежего сэкономили...

DdA6pxeXcAEGzej.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shurale сказал:

Ферраристы по одному СуперСофту свежего сэкономили...

 

на котором они не едут? Вроде как вы прёте на СС, но у вас свежих нету, а они прут на софте но свежих не осталось .В общем интересная ситуация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

на котором они не едут? Вроде как вы прёте на СС, но у вас свежих нету, а они прут на софте но свежих не осталось .В общем интересная ситуация)

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

А зачем СС? С, потом на М. На крайняк стартовый С+новый М+новый С на случай СК ближе к концу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

Хэм в к2 выезжал на старом СС, который использовали в к1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, de_mixx сказал:

Хэм в к2 выезжал на старом СС, который использовали в к1

Думается это был пристрелочный круг, не зря он прям на выходе на финиш прямую затормозил, может стратегию хотели другую, а может красных развести на выезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

на котором они не едут? Вроде как вы прёте на СС, но у вас свежих нету, а они прут на софте но свежих не осталось .В общем интересная ситуация)

А зачем нужен свежий Софт, если его всё равно не будут использовать?..

"С учётом всего этого, среди лидеров в чуть лучшем положении находятся Даниэль Риккардо и пилоты Ferrari. В их распоряжении есть новые комплекты SuperSoft, тогда как у Ферстаппена и Mercedes остались только использованные. Да, у них остались новые комплекты Soft, но вряд ли они смогут поставить эту резину на свои машины, так как стартовать им придётся на другом комплекте Soft. Точно так же, практически бесполезен и второй новый комплект Medium – трудно представить ситуацию, при которой гонщику он потребуется."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Олег Андреев сказал:

Да понятно было, что подобные трассы с большим количеством быстрых поворотов благоприятствуют Мерседесу (всегда), и здесь Хэмилтон был фаворитом. То же самое в Спа будет и на других таких же.

Только надо брать максимум, в Монако, вероятно, Феррари будет сильнее.

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ilsergej сказал:

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

Пирельки молодцы, точно знают, какую резину сделать, что бы она перегревалась у феррари и отлично работала у мерседеса, прям фантастика. Одно не понятно, чей то там итальяшки между собой договориться не смогли штоле? Всяко конверты внутри страны удобнее доставлять, в случае чего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilsergej сказал:

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

Не... Мерсы договорились с господом богом, чтобы погода прохладней была. :D 

Цитата

Тото Вольфф: Похоже, нам больше подходит прохладная погода, когда температура воздуха и асфальта чуть ниже, чем обычно – так было и в прошлые годы. Возможно, нам лучше заняться климатом и менять погоду там, где мы выступаем!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

А зачем нужен свежий Софт, если его всё равно не будут использовать?..

держак смыло, износ возрастет, ну и Шанхай не забываем - 2 пита вполне реальная выигрышная стратегия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП3 и ГП2 поулеры стартовали неважно. Но там скорее пилоты ошибались. В ГП2 уже все на сликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

У Льюиса в Мерседес постоянно интересная ситуация. Для чего он в Q2 выезжал на СС в конце сессии? Чтобы лучше подготовиться к финальной попытке? Зато на гонку свежих комплектов не осталось. Такое не первый раз с ним происходит. Им видней, что лучше, истратить комплекты и взять поул, или сэкономить комплект, но получить сложности в финале квалификации.

Есть мнение что будет тактика 1 пит стопа, на медиуме Мерс хорошо катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Есть мнение что будет тактика 1 пит стопа, на медиуме Мерс хорошо катит.

СК за 10-15 кругов до финиша - и все коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

СК за 10-15 кругов до финиша - и все коту под хвост.

Обогнать еще надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ilsergej said:

Мерсу благоприятствует новая резина, которую для них сделали Пирельки. Она идеально прогревается на их машинах, а на Феррари, судя по всему идет перегрев, как минимум СС. То же самое будет в Поль Рикаре и Сильверстоуне.

а Феррари благоприятствовали правила до запретов на "Обдувание заднего крыла ражимами двигателя"...что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, LewisHamilton сказал:

F1 vs GP2 :D

В принципе не так уж и много. Резина-мягче и шире, машина шире, движок мощенее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, de_mixx сказал:

Хэм в к2 выезжал на старом СС, который использовали в к1

Спасибо за информацию. Смотрел российский канал, толку от "специалиста" Попова..., всякую чушь в эфир сыплет немерянно, а нужной информации по происходящим событиям НОЛЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по скаю показали сравнение кругов Хэма и Боттаса, на последнем секторе Хэм реально сражается с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Blakk сказал:

по скаю показали сравнение кругов Хэма и Боттаса, на последнем секторе Хэм реально сражается с машиной

не заметил ничего такого. Он лучше проехал второй сектор чем Вальтери, вполне вероятно чуть больше загрузил резину, от чего на 3-ем секторе она у него слегка перегрелась. Но даже при этом, не было каких то проблем. Был только один момент, когда Льюис слишком быстро пытался войти в последний перед шиканой поворот, из-за чего пришлось слегка отработать оверстир, но ничего криминального. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда рассказал, что руководство команды согласовало все детали нового контракта с действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. По его словам, дело осталось лишь за подписанием соглашения.

«Контракт будет подписан, уверен на 110 %. Нет никакого давления. Мы согласовали все условия. Не имеет значения, будет подписан контракт сейчас или через три недели. Что касается ситуации с Боттасом, то в последние три гонки он был даже быстрее Льюиса. Он делает очень хорошую работу, как это делал и Росберг», — приводит слова Лауды F1Today.

вот так вот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...