Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Цитата

Ist Hamilton solche Summen wert? DTM-Boss Gerhard Berger zu SPORT BILD: „Ja, denn ohne Lewis wäre Mercedes nur Dritter hinter Ferrari und Red Bull. Hamilton ist der schnellste Fahrer im Feld. Er kann den Unterschied machen. Also muss Mercedes alles tun, um Lewis zu binden.“

Бергера кто-то укусил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, osharashen said:

только Ферди не показывайте...
вообще, я думаю, среди пилотов нет такой вражды, даже "за кадром", как у экзальтированых фанатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду называть автора цитаты и давать ссылку. Новички просто не знают автора, старожилы форума же не нуждаются в представлении автора текста. Обзор этапа вышел только 2-го апреля, то есть было время оценить этап без эмоций

Валттери в начале второго сегмента переусердствовал с атакой в первой послестартовой шикане и разбил болид. Из-за этой оплошности финну пришлось стартовать в середине второго десятка. Как показали дальнейшие события, эта авария стала отправной точкой в цепочке неприятностей, неожиданно загубивших «Мерседесу» Гран-при, который должен был завершиться безоговорочной победой Хэмилтона. Стартуй Боттас со второй или третьей позиции, и вряд ли бы у «Феррари» вообще появилась надежда. Но численное превосходство в болидах в лидирующей группе предопределило тактическую инициативу «Феррари». До поры до времени на это мало что указывало, тем более что на втором месте позади Льюису шёл не Себастьян Феттель, а Кими Райкконен. По истечении первой трети заезда, когда британец «вёз» финскому ветерану Скудерии уже больше трёх секунд, командный мостик итальянской «конюшни» позвал Кими в боксы за новым комплектом резины. Это был единственный плановый пит-стоп в гонке, поэтому Райкконен получил более жёсткий комплект «софт» (относительно стартового «ультрасофт), чего должно было хватить до финиша. Опасаясь, что Кими на свежих покрышках поедет значительно быстрее, «Мерседес» кругом спустя зовёт Хэмилтона на аналогичную процедуру. То, что лидер вынужден подстраиваться под догоняющего, уже выглядело несколько необычно. Будь Боттас где-то рядом, без сомнений, инженеры команды подставили бы его под этот ранний пит-стоп, но Валттери безуспешно пытался прорваться в первую десятку в этой фазе заезда, и поэтому в роли подопытного оказался четырёхкратный чемпион мира.
Вернулся он на трассу впереди Кими, и на секунду показалось, что ничего не случилось. Лидировавший Феттель рано или поздно тоже бы отправился за свежей резиной, но сворачивать на пит-лейн немец не торопился. Наблюдая за этим отрезком Гран-при по телеэфиру, автор этих строк подумал, что «Мерседес» упустил из виду одну деталь: машину безопасности, которая может появиться в Мельбурне в любой момент. И стоило мне это представить, как над Альберт-парком были вывешены жёлтые флаги и объявлен режим виртуального сэйфти-кара. Виной всему – Ромэн Грожан, припарковавший не в самом удачном месте автодрома свой «Хаас», после того как механики недокрутили колесо на пит-стопе. Виртуальный режим – ещё более сложная штука, чем обычный. Компьютерная программа стабилизирует отрывы, однако всё зависит от местоположения конкретного пилота на трассе. Феттелю, бесспорно, крупно повезло, до дорожки пит-лейна ему оставалось совсем немного, и команда решила провести смену резины в этот самый момент. Немец опережал британца всего на 11 секунд, и при обычных обстоятельствах этого времени Себастьяну явно бы не хватило. Но пока четырёхкратный чемпион мира шёл на лимитаторе по пит-лейну, другой четырёхкратный чемпион мира на подобном лимитаторе проходил последние повороты трассы. Феттель выехал из боксов прямо перед носом Хэмилтона. Досаду Льюиса можно было слышать в радиопереговорах. Команда заявила позже о неполадках в компьютере, выдававшем неверные сведения об отрыве, но, объективно говоря, произошедшее – дело случая. У «Феррари» был один шанс из тысячи выиграть эту гонку, и она им воспользовалась.

Хэмилтон после рестарта попробовал активизироваться позади соперника, но за оставшуюся половину дистанции ничего опасного для Феттеля так и не придумал. «Мерседес» очень силён на пустой трассе, но, оказавшись не первой строчке, болид W09 утратил весь флёр своей непобедимости. Боттас, кстати, тоже не слишком блистал, завершив заезд на 8-й строчке. Скудерия как и год назад повела в сражении с «Мерседесом». Успех «красных» закрепил бронзовый призёр Райкконен, ставший важным звеном в этом командном достижении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не старожил, но тролят у нас обычно росберг и вильнев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cristi сказал:

я не старожил, но тролят у нас обычно росберг и вильнев)

 

Росберг - ребёнок в сравнении с Жаком в плане высказываний.)

Тут Жак лучший однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Росберг - ребёнок в сравнении с Жаком в плане высказываний.)

Тут Жак лучший однозначно.

я помню когда то попов брал ивью у жака, он бьл таким добрым приятным в общении, я не понимаю что щас творится, будто ему керосин в чай налили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Новый контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes на сезоны 2019-2021 года может стать самым дорогим в истории Формулы 1.

По слухам, речь идёт о сумме в $184 млн. за три года – более 60 миллионов за сезон. Зарплата Михаэля Шумахера в Ferrari достигала $50 миллионов, не учитывая поступления от спонсоров. В Mercedes рассчитывают согласовать все условия в ближайшие недели.

Тото Вольфф: «Мы с Льюисом на одной волне, но контракт – это более сотни страниц текста, требующего тщательного согласования. Над этим мы сейчас и работаем».

интересно, эту "книгу" люсик читал?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь поставил на победу Хэмильтона. Коэффициент уже 1.8 (в Австралии был 2.0).
Удачи Льюису!!!:ca9: Думаю второй раз подряд Сэбу так не подфартит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с новым и пожалуй рекордным контрактом, лучшее признание таланта пилота) и это при том, что любой пилот бы поехал за "еду" только бы выступать в Мерсе, а они подписали хемильтона и на хорошие средства.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZeusZee сказал:

 

Капитанство какое-то в этот раз - тупо пересказал гонку. Мы её и так видели, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pifkin сказал:

Поздравляю с новым и пожалуй рекордным контрактом, лучшее признание таланта пилота) и это при том, что любой пилот бы поехал за "еду" только бы выступать в Мерсе, а они подписали хемильтона и на хорошие средства.

 

 

Доктор Марко (если верить сомнительным твиттерам) говорит - Макс и Себастиан отказались. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopardo said:
Капитанство какое-то в этот раз - тупо пересказал гонку. Мы её и так видели, если что.

Ты излишне строг и даже в чем-то предвзят. Не то что нигай, смуглым ни разу не назвал. По поводу пилотажа не прошелся. Все по-деловому и конструктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ZeusZee сказал:

Я не буду называть автора цитаты и давать ссылку. Новички просто не знают автора, старожилы форума же не нуждаются в представлении автора текста. Обзор этапа вышел только 2-го апреля, то есть было время оценить этап без эмоций

Леонид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, Pifkin said:

Поздравляю с новым и пожалуй рекордным контрактом, лучшее признание таланта пилота) и это при том, что любой пилот бы поехал за "еду" только бы выступать в Мерсе, а они подписали хемильтона и на хорошие средства.

 

если себя не ценить, то никто даже за еду не возмет

 

55 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Доктор Марко (если верить сомнительным твиттерам) говорит - Макс и Себастиан отказались. :facepalm:

Как говорил Лауда Макса никто и не спрашивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pifkin сказал:

Поздравляю с новым и пожалуй рекордным контрактом, лучшее признание таланта пилота) и это при том, что любой пилот бы поехал за "еду" только бы выступать в Мерсе, а они подписали хемильтона и на хорошие средства.

 

У Хема другая ситуация.Он пришел в 2013 году,когда титулов не было. И по мере прибавления побед и титулов и растёт его стоимость.Тому же Росбергу подняли зп,когда победы пошли,почти на уровень Хема. Не надо забывать, что Хем пожалуй самое медийное лицо среди гонщиков. Не знаю сколько у него подписчиков в твиттере и инстаграмме, но думаю что он среди лидеров. Та же Феррари платила по 50 млн Шумахеру в 00 е, когда команда брала 6 КК и 5 ЛЗ подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

 

 

Как говорил Лауда Макса никто и не спрашивал...

 

Вот я и говорю - верить Доктору не стоит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Blakk сказал:

только Ферди не показывайте...
вообще, я думаю, среди пилотов нет такой вражды, даже "за кадром", как у экзальтированых фанатов

Бергер всегда за тех, кто побеждает, это давно замечено. Непонятно даже почему он такой, то ли подрабатывает в очередной доминирующей команде, то ли вообще травма психологическая со времён совместной работы с Сенной.

Да и насчёт мега контракта.. Ну да, из Шумахера в своё время делали первого в истории гонщика с миллиардом, сделали, надуть можно как статистику, так и счёт в банке. Цетше чувствуется по детски увлёкся идеей урыть Феррари на всех фронтах, это "хороший" менеджмент для Даймлер АГ и я всё ещё наивно верю что не об откатах речь. И в заключение - доллар сегодня далеко не тот что 20 лет назад, так что доходы Шумахера будут для Хэма превзойдены только формально, а та сумма, которую Райкконен выбил из Феррари в 2007-2009 годах может остаться и не побитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Ferdi said:

Бергер всегда за тех, кто побеждает, это давно замечено. Непонятно даже почему он такой, то ли подрабатывает в очередной доминирующей команде, то ли вообще травма психологическая со времён совместной работы с Сенной.

Да и насчёт мега контракта.. Ну да, из Шумахера в своё время делали первого в истории гонщика с миллиардом, сделали, надуть можно как статистику, так и счёт в банке. Цетше чувствуется по детски увлёкся идеей урыть Феррари на всех фронтах, это "хороший" менеджмент для Даймлер АГ и я всё ещё наивно верю что не об откатах речь. И в заключение - доллар сегодня далеко не тот что 20 лет назад, так что доходы Шумахера будут для Хэма превзойдены только формально, а та сумма, которую Райкконен выбил из Феррари в 2007-2009 годах может остаться и не побитой.

хоссспади, да что же с тобой не так? в чем твоя главная неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Доктор Марко (если верить сомнительным твиттерам) говорит - Макс и Себастиан отказались. :facepalm:

у доктора сейчас сильно подгорит - ему Рика в этом году продлевать, Макса - чуть позже. 

пару своих пилотов он неоднократно называл лучшей в пелотоне, теперь придется подтверждать это деньгами - предъявить их к осмотру.

а на замену парочке - хоть шаром покати - ГаслИ с ХартлИ, а Сайнса сбагрили в Рено.

так что доктор - лицо сильно заинтересованное.

разве что Хонда с Алонсо подсобит...:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Капитанство какое-то в этот раз - тупо пересказал гонку. Мы её и так видели, если что.

Автор сдаёт позиции ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:


Ты излишне строг и даже в чем-то предвзят. Не то что нигай, смуглым ни разу не назвал. По поводу пилотажа не прошелся. Все по-деловому и конструктивно.

Я не говорил, что там хорошо или плохо или мне что-то не нравится. Просто непонятен смысл сухо описывать гонку, которую всё и так видели. Обычно в таких обзорах пишут всякие впечатления автора/плюсы/минусы/выводы ну и прочеее личное творчество.

А так получился пересказ там, где подразумевалось сочинение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

 

:facepalm:

о ЧЕМ ты?

вернись и перечитай!

что первично, в что вторично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 млн в год??? серьезно? :D  

посадите шимпанзе в Мерседес и даже она станет чемпионом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dee сказал:

60 млн в год??? серьезно? :D  

посадите шимпанзе в Мерседес и даже она станет чемпионом... 

Себка хуже шимпанзе, потому что не станет. Да и не взяли его. Будет выгнан от Красных с позором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, GIV сказал:

Себка хуже шимпанзе, потому что не станет. Да и не взяли его. Будет выгнан от Красных с позором.

аминь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...