Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

andre

Лэнс Стролл

Recommended Posts

41 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Сгоняли в Остин, покатали на пепелаце 2014 года, разобрались

Да, как грится, лучше быть богатым и здоровым ... )

Как ГП начинался и чем закончился, Лёня и команда должны быть довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл конечно сегодня проехал отличную гонку (для себя). Да и Уильямс после такой убогой квалы удивил в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы:

- Не проспал старт

- Не попал в заворушку в первом повороте

- Снова попал в очковую десятку.

- Приблизился к напарнику в общем зачете на одну позицию. 

 

Минусы:

- В начале гонки на СС не смог обогнать напарника, который был на С

- Все еще плохо работает с резиной, позволил Палмеру приблизиться в конце гонки. 

 

Итог: Средняя гонка, мог бы финишировать и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

- Сократил разницу в очках с Массой, сейчас уже разница  4 очка

 

А было-то 3 очка. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

А было-то 3 очка. :trollface:

А точно, извиняюсь. Исправил. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Многовато Фелипе проиграл, но снова в очках

Ну 18.023 сек. на финише не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, YKA said:

- В начале гонки на СС не смог обогнать напарника, который был на С

Разница между болидами на разной (но свежей) резине здесь сколько?

СС позволяет отрываться - но отнюдь не позволяет обгонять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Минусы:

- В начале гонки на СС не смог обогнать напарника, который был на С

- Все еще плохо работает с резиной, позволил Палмеру приблизиться в конце гонки. 

 

Итог: Средняя гонка, мог бы финишировать и выше.

Твои минусы минусами не считаю (сорри за тавтологию). Скорее всего у ведомого (Стролла) ставилась задача в гонке - удержаться за ведущим (Масса). Стролл справился.

По второму пункту - опять же неизвестно. Возможно команда в определённые моменты приказала ему беречь эту сложную СУ, ну и резину, соответсвенно.

 

В любом случае Лэнс, считаю, со своей задачей в гонке справился!

А обгоны Массы... Будут, поверьте. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда очень старается для мальчика:smile:

Скрытый текст

DEUNquQXYAA4a94.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... вот так бы с самой первой гонки... Финиш сразу позади напарника. А если у того проблемы, как в Баку, смог бы заменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Команда очень старается для мальчика:smile:

  Скрыть контент

DEUNquQXYAA4a94.jpg

 

Так и Массу тоже классно обслужили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Так и Массу тоже классно обслужили

А Лёню всё равно на 0,03 быстрее:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

А Лёню всё равно на 0,03 быстрее:floxy:

Статистическая погрешность ;) . Для примера: когда вы моргаете - на это уходит примерно 0.1 секунды. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт оценил

18 Лэнс Стролл

Williams-Mercedes FW40

Стартовая позиция: 18
Результат в гонке: 10
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)

Рейтинг: 7

Несмотря на огромные проблемы Williams с резиной в квалификации, Стролл уступил Массе менее 0,1 секунды в Q1.

Новичок избежал столкновений в первом повороте гонки и сумел пристроиться за напарником по команде. Но по ходу заезда Лэнс не смог поддерживать темп бразильца и оказался под давлением сначала Магнуссена, а когда датчанин сошел, его начал беспокоить Палмер. Тем не менее, Стролл все же сумел оставить позади себя Джолиона и продлить серию финишей в топ-десятке до трех Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2017 в 18:35, YKA сказал:

Минусы:

- В начале гонки на СС не смог обогнать напарника, который был на С

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, The Undertaker сказал:

:stol:

А что смешного? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не будь поломки у Кевина, сейчас бы все по другому говорили :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arazur сказал:

А что смешного? 

в том, что минус за это может ставить лишь тот, кто Массу ни во что не ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

в том, что минус за это может ставить лишь тот, кто Массу ни во что не ставит.

Темп мог бы для приличия поддержать, он же на СС был, а так софт это дубак полный, а Фел умудрился отъехать на нём от Лэнса очень далеко.

Это не говорит о том, что Фел плохой, наоборот, это говорит о том что Стролл плох по темпу, и в последних гонках ему просто НЕРЕАЛЬНО фартит, а отличии от напарника по команде. (с чем, в принципе, всегда проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arazur сказал:

Темп мог бы для приличия поддержать, он же на СС был, а так софт это дубак полный

ерунда это все. Разница между составами была невелика.

И,одно дело написать поддержать темп, а другое написать -

В 09.07.2017 в 18:35, YKA сказал:

- В начале гонки на СС не смог обогнать напарника, который был на С

разница есть. Поэтому и :stol: и

7 минут назад, The Undertaker сказал:

 минус за это может ставить лишь тот, кто Массу ни во что не ставит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

ерунда это все. Разница между составами была невелика.

Между СС и УС конечно. С дубее намного, сами Пирельки говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня прекрасно вчера выглядел на премьере:good:

DEeKmhnXYAIpsvW.jpgDEeV1b9XUAEMmg-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arazur сказал:

Между СС и УС конечно. С дубее намного, сами Пирельки говорят.

https://www.f1news.ru/news/f1-122224.html

 

" После пятничных тренировок стало понятно, что между Soft и SuperSoft на этой трассе нет серьёзных отличий в темпе и износе. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, The Undertaker сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-122224.html

 

" После пятничных тренировок стало понятно, что между Soft и SuperSoft на этой трассе нет серьёзных отличий в темпе и износе. "

Больше *эксперта* Аллена читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arazur сказал:

Больше *эксперта* Аллена читай.

вопрос не в том, чье выкладывать мнение "экспертов" или "неэкспертов", это дело дело вкуса и личного восприятия, и впечатления о "экспертах" . Этим пруфом я подкрепляю свое личное мнение о составах резины, основанное на моих впечатлениях и документах и протоколах фиа.

да вопрос даже не дубовости составов С, СС, УС.

А во мнении,

Цитата

 

Минусы:

- В начале гонки на СС не смог обогнать напарника, который был на С

 

 

которое ни во что ни ставит быстрого и опытного пилота. В прочем, это неудивительно, это же мнение болельщика Вильямс:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...