Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

andre

Лэнс Стролл

Recommended Posts

28 минут назад, 20simvolov сказал:

Но в единственном реальном сражении в гонке он уступил , и уступил максимально обидно.

Опытный Боттас сделал новичка ничего удивительного и обидного в этом нет, сделал красиво, вымерено, но для того он и опытный пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Didi сказал:

с сделал новичка ничего  удивительного и обидного в этом нет, сделал красиво, вымерено, но для того он и опытный пилот. 

Вопрос не в том, кто и за счет чего тебя сделал, а в самом факте упущенного шанса за 100 метров до финиша, в месте, где даже Хонда еще подождет перед тем как сдаться мерседесу ). Я  не знаю, что там активировал Боттас , или недоглядел Ленс, но печать тоски такие эпизоды должны оставлять неминуемо на лицах даже самых неприхотливых пилгтов в истории ф1)        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

Я  не знаю, что там активировал Боттас , или недоглядел Ленс,

Как-то не очень искренне звучит. На замере перед зоной ДРС Боттас в 0,8 или 0,7 сек. позади Лени. Далее - проспект Нефтяников, тапка в пол. У Валеры под задницей Мерс, который априори лучше разгоняется из медленных. Собственно, последний медленный поворот и решил. Боттас, Мерс-Мерс, слипстрим и ДРС. Хонда в такой ситуации осталась бы позади еще в начале разгона. Несколькими кругами ранее Окон на ФИ, которая лучше Вильямса умеет в разгон из медленных, продержался ЧУТЬ дальше финишной линии.

Я это не в оправдание Стролла. Тот просто чуть недожал темпа, убегая от Боттаса, каких-нибудь паршивых 0,5 сек. Их не хватило, чтобы Валера на последнем круге не успел заехать в зону ДРС, а одним слипстримом он бы ничего не смог сделать.

Но объективно Стролл в той ситуации на прямой уже был просто пассажиром.

И правильно тут уже писали: лучше пусть так, но подиум, чем попытался бы прыгнуть выше головы и оказался бы там, где Хюльк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

Я это не в оправдание Стролла. Тот просто чуть недожал темпа, убегая от Боттаса, каких-нибудь паршивых 0,5 сек. Их не хватило, чтобы Валера на последнем круге не успел заехать в зону ДРС, а одним слипстримом он бы ничего не смог сделать.

 

 

Кстати, не думаю. Если бы Лэнс нашёл 0.5 темпа, их нашёл бы и Валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, не думаю. Если бы Лэнс нашёл 0.5 темпа, их нашёл бы и Валера.

Возможно. Хотя Валера, ИМХО, ехал на все деньги, ибо ему надо было: а) догнать и обогнать Стролла б) не подпустить к себе Феттеля с Хэмом, которые позади тоже жали на все деньги.

И я не про 0,5 темпа писал, если что, а про 0,5 сек. в абсолюте на всем отрезке погони Валеры за Лэнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вильнев сказал что Стролл худший новичок и тут на тебе ответ, самый юный новичок на подиуме

кстати видел высказывания Вильнева об этой гонке - сказал почти обо всем, а про Стролла ни слова (ну или где-то сказал - но я не видел). Иногда лучше молчать, чем говорить, наверное он себе так подумал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 20simvolov сказал:

В Я  не знаю, что там активировал Боттас , или недоглядел Ленс, но печать тоски такие эпизоды должны оставлять неминуемо на лицах даже самых неприхотливых пилoтов в истории ф1)        

Я не пилот, но печать о которой идет речь не могу отодрать от своего лица четвертый день. Гонку смотрел с друзьями в домашней обстановке. Когда Стролл выехал на финишную прямую, я значит, встаю такой и начинаю танцевать Джигу, и мне тут друзья так со спины: "ой Стас, так он третьим приехал..." и я по инерции все еще танцую джигу, но формат лица координатно изменился. 

Ваще виллы не шибко фартовые, сегодня могли на халяву обе машины на подиум затащить, а вышло как всегда. Один сошел, другой подслился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю дифферамбов Ленсу.. Молодец конечно, но..... Выскочить на подиум на чистом фарте, при этом радоваться более Боттаса.. Как бы это не оказалось лучшим достижением в формуле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это просто будет запоздалая реакция, радость безусловно,он молодой новичок и на подиуме,только уже потом будет обдумывать и сожалеть,если мог сделать больше...это большие очки для команды и достижение,которым тоже не стоило сильно рисковать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Не понимаю дифферамбов Ленсу.. Молодец конечно, но..... Выскочить на подиум на чистом фарте, при этом радоваться более Боттаса.. Как бы это не оказалось лучшим достижением в формуле..

А кто-то поет ему дифферамбы?

 

Пацана списали очень многие со счетов, однако, последние две гонки показали, что это сделано несколько преждевременно.  Да, Строл в Баку не ехал на 2-3  место, но на стабильное удержание своей (очень неплохой) стартовой позиции ехал вполне себе. Что в общем-то, от него и ждут сейчас в команде.

 

То, что удалось въехать на подиум - стечение обстоятельств (пока), однако, у многих других  сильных гонщиков (которые, кстати проиграли нынешнюю квалификацию, но выигрывали в одни ворота раньше) стечение обстоятельств  было точно таким же.

 

Парень в  последних гонка  демонстрирует прогресс - это определенно. Из 15-17 места в предыдущих квалификациях вдруг приехать в 10 на незнакомой трассе - это определенно прекрасный результат, для той формы, которую он демонстрировал в начале сезона.

 

Тот же  Масса, стабильно ехавший все это время в  десятке очевидно показывает, что вероятнее всего прогресс канадца обусловлен каким-то личным  фактором (он чего-то понял), а не автомобилем или мотором.

 

Так что, парень похоже растет - это есть хорошо, для команды Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

Тот же  Масса, стабильно ехавший все это время в  десятке очевидно показывает, что вероятнее всего прогресс канадца обусловлен каким-то личным  фактором (он чего-то понял), а не автомобилем или мотором.

 

Так что, парень похоже растет - это есть хорошо, для команды Williams.

Дай бог.. дай бог..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tiligul999 сказал:

кстати видел высказывания Вильнева об этой гонке - сказал почти обо всем, а про Стролла ни слова (ну или где-то сказал - но я не видел). Иногда лучше молчать, чем говорить, наверное он себе так подумал))

Он подумал, посмотрим что будет дальше.

Интересно что будет в Австрии и особенно в Сильвере. Может Строллу проще пилотировать на быстрых автодромах с 90 градусными поворотами, а с быстрыми и средними у него проблемы, в Австрии должен тогда выступить хорошо а в Сильвере будет тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Я не пилот, но печать о которой идет речь не могу отодрать от своего лица четвертый день. Гонку смотрел с друзьями в домашней обстановке. Когда Стролл выехал на финишную прямую, я значит, встаю такой и начинаю танцевать Джигу, и мне тут друзья так со спины: "ой Стас, так он третьим приехал..." и я по инерции все еще танцую джигу, но формат лица координатно изменился. 

Ваще виллы не шибко фартовые, сегодня могли на халяву обе машины на подиум затащить, а вышло как всегда. Один сошел, другой подслился. 

В этот раз большей половине пелетона не повезло, а не только Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Не понимаю дифферамбов Ленсу.. Молодец конечно, но..... Выскочить на подиум на чистом фарте, при этом радоваться более Боттаса.. Как бы это не оказалось лучшим достижением в формуле..

А с чего он должен радоваться меньше Боттаса? Заквалился в десятке приехал в десятке, можно было радоваться и 5-8 месту, подиум огромный бонус, который упал после проблем Феттеля, Хэма, пилотов ФИ, Макса и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Merry Christmas said:

А с чего он должен радоваться меньше Боттаса? Заквалился в десятке приехал в десятке, можно было радоваться и 5-8 месту, подиум огромный бонус, который упал после проблем Феттеля, Хэма, пилотов ФИ, Макса и Кими

Я к тому, что ступенька с номером 2, уплывшая за 0,5 секудны до финиша была бы лучше.. Жадности до результатов нет, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Я к тому, что ступенька с номером 2, уплывшая за 0,5 секудны до финиша была бы лучше.. Жадности до результатов нет, на мой взгляд.

Росберг в Монако 2016 тоже упустил позицию на финишной прямой, если Мерс быстрее, как и Боттас. И так упало с неба прилично. По твоему они голову пеплом должны посыпать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

Росберг в Монако 2016 тоже упустил позицию на финишной прямой, если Мерс быстрее, как и Боттас. И так упало с неба прилично. По твоему они голову пеплом должны посыпать.

Зачем эти крайности? Никто никому ничего не должен. Сложится карьера, дай бог.. Не сложится, никто ему виноват не будет. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

 

 

Парень в  последних гонка  демонстрирует прогресс - это определенно.

 

Это не особо похоже на прогресс. Прогресс - это если бы Лэнс начал со слива в секунду и регулярно сокращал отставание.

А тут, такое ощущение, кирпич из-под педали газа достали. И резинку, которая руль дёргала в разные стороны, сняли. И гвоздь с сидения убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Я к тому, что ступенька с номером 2, уплывшая за 0,5 секудны до финиша была бы лучше.. Жадности до результатов нет, на мой взгляд.

Кстати, не то, чтобы лучше. Ну, не настолько лучше. Вот победа - да. А второе место или третье - ну, подиум есть подиум, ну на 3 очка меньше, а всё остальное такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А тут, такое ощущение, кирпич из-под педали газа достали. И резинку, которая руль дёргала в разные стороны, сняли. И гвоздь с сидения убрали.

Разобраться, как конем править -  это тоже прогресс.Он все начало чемпионата на  дубовые пирельки жаловался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iron Frank сказал:

Разобраться, как конем править -  это тоже прогресс.

Ну, если до этого ты правил конём, сидя задом наперёд и дёргая хвост в разные стороны - это не прогресс, для этого какое-то другое слово должно быть :smile: 

 

25 минут назад, Iron Frank сказал:

Он все начало чемпионата на  дубовые пирельки жаловался...

Теперь, когда Стролл поехал так, как должен был ехать сначала, у меня создалось мощное впечатление, что у Лэнса что-то капитально не так было с настройками или машиной, начиная с тестов в Барсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

 

Теперь, когда Стролл поехал так, как должен был ехать сначала, у меня создалось мощное впечатление, что у Лэнса что-то капитально не так было с настройками или машиной, начиная с тестов в Барсе. 

Ну так как раз писали, что на тестах в Остине поняли - настройки в корне не подходили канадцу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iron Frank сказал:

Разобраться, как конем править -  это тоже прогресс.

Соглашусь.

Квалификация немного скомканной в Q3 получилась, что не позволяет получить полную картину о темпе Лэнса в квалификации. Может быть Фил в Q3 вышел бы из 1:42, а Лэнс так бы и проехал в Q3 за 1:42.2, что и в Q2. А может быть и в Q3 Стролл снова опередил Массу.

 

В гонке у нас есть возможность сравнить первый отрезок гонки, где гонщики ехали без особого трафика до первого СК.

Так вот, после первого круга отставание Лэнса относительно Фелипе было +1.6 секунды. И за следующие 10 кругов оно выросло лишь до +4 секунд. Т.е в среднем канадец проигрывал в темпе 0.24 сек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Соглашусь.

Квалификация немного скомканной в Q3 получилась, что не позволяет получить полную картину о темпе Лэнса в квалификации. Может быть Фил в Q3 вышел бы из 1:42, а Лэнс так бы и проехал в Q3 за 1:42.2, что и в Q2. А может быть и в Q3 Стролл снова опередил Массу.

 

В гонке у нас есть возможность сравнить первый отрезок гонки, где гонщики ехали без особого трафика до первого СК.

Так вот, после первого круга отставание Лэнса относительно Фелипе было +1.6 секунды. И за следующие 10 кругов оно выросло лишь до +4 секунд. Т.е в среднем канадец проигрывал в темпе 0.24 сек.

 

И это при том, что трасса парню не знакома. И ошибок она не прощает (вспоминаем того же Халка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrew1981 сказал:

И это при том, что трасса парню не знакома. И ошибок она не прощает (вспоминаем того же Халка)

И поэтому прогресс есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...