Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

11 минут назад, geroy сказал:

в Монце, где одни прямые ТР была в 2 десятках от Мака, в Спа и Малайзии почти в секунде

Монако и Сингапур - нетипичные трассы, которые в этом году просто не подходят болиду Мака

То есть, не подходят? Конкретнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

А ниче, что в Малайзии Алонсо уезжал от Хюлькенберга, и уже догонял Переса?

Если СУ слабая, никакая резина это сделать не позволит.

да про СУ тебе лично Хасегава всё обьяснил , крайне слабая 

которому , с твоих слов , ты веришь как себе 

ты пропал правда на несколько дней потом 

но вернулся опять с полной ахинеей

мы везём всем , по тому что шасси лучше , мотором мы не льём только ТР , но они от нас , вообще в секунде .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

В Сингапуре же движок не нужен, по твоим же собственным многократным утверждениям, и у Торо Россы никакого успеха там не было. Запутался ты малость, отдохнуть тебе надо.:floxy:

По моему, это ты запутался) Я же там специально вставку сделал - "Чтобы не свалили успех в Сигапуре на СУ Мерседеса". Не заметил?) Ну это для того, чтобы у тебя и ко., не было шанса дурака включить. Что это мол не шасси у ТР крутое, а движок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

То есть, не подходят? Конкретнее

то есть на обоих трассах были одни и те же проблемы, не удавалось добиться эффективной работы шин, не хватало сцепления с трассой, есть предположения, что это связано с особенностями конструкции передней подвески этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

А что! А вдруг?) Пока не увидим СУ Хонды на болиде клиента, типа РБ, ничего утверждать нельзя.

 

 

Отличный довод. Но у нас тоже фантазия есть. На движке Мерса (не клиентском), Мак бы взял КК где-то в Бельгии-Италии.

 

Кстати, не хочешь оставить шасси в покое (а то, ей богу, дошло ведь уже до - не только лишь все) и сосредоточиться исключительно на дифирамбах, мадригалах и прочих панегириках Хонде? Это у тебя вполне хорошо получается, честно говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

а что , они не виноваты в 16 -м ?:facepalm:

да мотор уровня (внимание !) прошлогодней Феррари появился только к середине сезона , до этого его не было вовсе 

так какие вопросы к Маку если даже на этой рухляди обьезжает тех , кого в принципе не должен 

 

Человека, который считает себя живым Коперником нельзя переубедит ничем.  Так что лучше не отвечат ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Не зря же Хасегава предполагает догнать Мерседес по мощности в 2017-м.

нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, geroy сказал:

то есть на обоих трассах были одни и те же проблемы, не удавалось добиться эффективной работы шин, не хватало сцепления с трассой, есть предположения, что это связано с особенностями конструкции передней подвески этого года

А разве недостаток механического сцепления и проблемы с резиной не признаки плохого шасси? А аэродинамика у болида Мака одна из лучших в этом году, да. (Привет скоростные повороты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nevol сказал:

А разве недостаток механического сцепления и проблемы с резиной не признаки плохого шасси? А аэродинамика у болида Мака одна из лучших в этом году, да. (Привет скоростные повороты)

Да невозможно сделать универсальный болид. У Мерсов тоже бывают проблемы, у них плохое шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Barrett сказал:

 

Отличный довод. Но у нас тоже фантазия есть. На движке Мерса (не клиентском), Мак бы взял КК где-то в Бельгии-Италии.

 

Кстати, не хочешь оставить шасси в покое (а то, ей богу, дошло ведь уже до - не только лишь все) и сосредоточиться исключительно на дифирамбах, мадригалах и прочих панегириках Хонде? Это у тебя вполне хорошо получается, честно говорю.

Беда в том, что у нас не может быть не клиентского мерсомотора, пока в чемпе есть команда мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Barrett сказал:

 

Отличный довод. Но у нас тоже фантазия есть. На движке Мерса (не клиентском), Мак бы взял КК где-то в Бельгии-Италии.

 

Кстати, не хочешь оставить шасси в покое (а то, ей богу, дошло ведь уже до - не только лишь все) и сосредоточиться исключительно на дифирамбах, мадригалах и прочих панегириках Хонде? Это у тебя вполне хорошо получается, честно говорю.

Заметь, я никогда не наезжаю на других мотористов. Докопаться то можно до любого из них.

И ругаю наше шасси тоже по делу. Ничего не выдумываю. И хвалю Хонду тоже когда она этого заслуживает, а не когда мне этого захочется.

Благодаря моему диалогу с Хондофобами, ветка "уравновешивается" и становится более конструктивной. Особенно, благодаря Kelso. Я тут больше играю роль "громоотвода" и "шута".

Но это по мнению некоторых товарищей...

А что делать?) Иначе тут было бы каждый день одно и тоже.

Какая плохая Хонда, и какой хороший Алонсо с Маклареном.

Это как в политике.

Любая власть без оппозиции начинает закисать и превращаться в междусобойчик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ну то есть ты уже договорился до того, что Хонда мощнее Мерседеса, ведь если по твоему наше шасси хуже Торо Россы, то и не лучше Форс Индии точно.

Нужно читать то, что написано. А не додумывать за других.

Я сказал, что Хонда мощнее Мерседеса? 

Судя по тому, что Алонсо мог держаться в темпе ФИ, СУ Хонды уступает Мерседесу совсем немного.

Kelso по-моему, писал про 30 л.с., как про теоретическую вероятность.

Да и с аэродинамикой у Мака вроде все в порядке должно быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у вас реально прибавил, вон Хюлкенберг в Малайзии Баттона не мог на прямой с ДРС открытой пройти, хотя был на более мягкой резине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, svarog сказал:

Заметь, я никогда не наезжаю на других мотористов. Докопаться то можно до любого из них.

И ругаю наше шасси тоже по делу. Ничего не выдумываю. И хвалю Хонду тоже когда она этого заслуживает, а не когда мне этого захочется.

 

Это как в политике.

Любая власть без оппозиции начинает закисать и превращаться в междусобойчик.

 

 

А Хонду хоть раз ругал или она этого вообще не заслуживает? :floxy:

 

Ну а в целом понятно, просто "оппозиционер". Крепись, тяжела и неказиста здесь жизнь хондоактивиста. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Silent dream сказал:

Двигатель у вас реально прибавил, вон Хюлкенберг в Малайзии Баттона не мог на прямой с ДРС открытой пройти, хотя был на более мягкой резине..

3 Nico Hulkenberg Sahara Force India F1 Team 330.2 16:03:54
19 Jenson Button McLaren Honda 320.0 15:22:53

а теперь подумаем , по чему Хюлькенберг даже с открытым крылом не мог пройти Баттона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Silent dream сказал:

Двигатель у вас реально прибавил, вон Хюлкенберг в Малайзии Баттона не мог на прямой с ДРС открытой пройти, хотя был на более мягкой резине..

 

Два года почти прошло, еще бы ему не прибавлять.

 

Но для серебристо-красно-синих все еще пока не проблема на прямой с ухмылкой объехать наш дизелек .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Silent dream сказал:

Двигатель у вас реально прибавил, вон Хюлкенберг в Малайзии Баттона не мог на прямой с ДРС открытой пройти, хотя был на более мягкой резине..

Забавно. Болельщики конкурентов признают прогресс Хонды, а родные болельщики упираются до последнего.

Интересно, почему...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Barrett сказал:

 

А Хонду хоть раз ругал или она этого вообще не заслуживает? :floxy:

 

Ну а в целом понятно, просто "оппозиционер". Крепись, тяжела и неказиста здесь жизнь хондоактивиста. :floxy:

Хонду не ругает только ленивый. Ее защищать нужно)

Но я думаю, скоро этого уже не придется делать.

То, что жизнь Хондоактивиста здесь тяжела и не казиста, я уже давно понял.

Но Хонду в обиду все равно не дам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Barrett сказал:

 

Два года почти прошло, еще бы ему не прибавлять.

 

Но для серебристо-красно-синих все еще пока не проблема на прямой с ухмылкой объехать наш дизелек .

Можно подумать, что троица все 2 года лениво покуривала, ждала, пока хондовцы нагонят отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог, твои кореша (по критике телеги) на меня и Хонду наезжают. Только я сказал, что Хонда немного прибавила, как сразу - На! Вашему мотору место четвертое! Скажи что-нибудь.

 

8 минут назад, FenikS сказал:

Можно подумать, что троица все 2 года лениво покуривала, ждала, пока хондовцы нагонят отставание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Barrett сказал:

Сварог, твои кореша (по критике телеги) на меня и Хонду наезжают. Только я сказал, что Хонда немного прибавила, как сразу - На! Вашему мотору место четвертое! Скажи что-нибудь.

 

 

Не вижу разногласий. Из-за того, что все моторостроители стремятся улучшить двиг, хонда все еще уступает немного своим конкурентам. Но темпы прогресса выше у японцев. Критики живут только текущим днем, мы со сварогом пытаемся оценить дальнейшие успехи хонды на основе уже достигнутого. Я хорошо помню по прошлому сезону, как некоторые потрясали кулаками и грозились, что в 2016 хонда сольет всем и будет отбиваться от атак маноров. И почему вашему мотору, у вас уже другой?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FenikS сказал:

Не вижу разногласий. Из-за того, что все моторостроители стремятся улучшить двиг, хонда все еще уступает немного своим конкурентам. Но темпы прогресса выше у японцев. Критики живут только текущим днем, мы со сварогом пытаемся оценить дальнейшие успехи хонды на основе уже достигнутого.

Чё там,ждать 21 дубль в следующем сезоне уже? peka12.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FenikS сказал:

Не вижу разногласий. Из-за того, что все моторостроители стремятся улучшить двиг, хонда все еще уступает немного своим конкурентам. Но темпы прогресса выше у японцев. Критики живут только текущим днем, мы со сварогом пытаемся оценить дальнейшие успехи хонды на основе уже достигнутого. Я хорошо помню по прошлому сезону, как некоторые потрясали кулаками и грозились, что в 2016 хонда сольет всем и будет отбиваться от атак маноров. И почему вашему мотору, у вас уже другой?)

про выделенное "немного " 

по чему Хасегава считает иначе и грит что много и Рено с Феррари не говоря уже о Мерсе ?

а темпы прогресса это канешн хорошо 

вот только займись я завтра бегом на 100 метров , темпы прогресса будут выше чем у Усейна Болта :D

могу ли я щетать себя отличным бегуном ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ну то есть ты уже договорился до того, что Хонда мощнее Мерседеса, ведь если по твоему наше шасси хуже Торо Россы, то и не лучше Форс Индии точно.

У клиентов пока старая спецификация движка, в японии хотели выдать новую, но после проблем Хэма проверяют все движки и ищут есть ли брак и потому выдадут позже, в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное в чём я согласен со Сварогом, так это то, что эффективность шасси проверяется на медленных трассах. :smile14::smile356::floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...