Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

24 минуты назад, FenikS сказал:

Зато какая подвеска была в 2012. Будь такая на феррари в том году, Алонсо был бы трехкратным.

 

Вредителскую подвеску не трогать! 

Алонсо придумал ее специально в 2001, в 2012 то ли деньгами БАНКА, то ли собственой злодейской персоной заставил поставит ее на машине, чтобы с ней потом издеваться над напарниками, укатывать их в асфальт и рвать на английский флаг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Вредителскую подвеску не трогать! 

Алонсо придумал ее специально в 2001, в 2012 то ли деньгами БАНКА, то ли собственой злодейской персоной заставил поставит ее на машине, чтобы с ней потом издеваться над напарниками, укатывать их в асфальт и рвать на английский флаг. 

И за это она получил пинком под зад от Ферарри! (привет атлантику :Vala_10:) Что и привело его в МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Вредителскую подвеску не трогать! 

Алонсо придумал ее специально в 2001, в 2012 то ли деньгами БАНКА, то ли собственой злодейской персоной заставил поставит ее на машине, чтобы с ней потом издеваться над напарниками, укатывать их в асфальт и рвать на английский флаг. 

Нет же, я не про ту подвеску, на которой Масса не мог ехать, а про подвеску Лотуса 2012 года. Очень аккуратно работала с резиной и  быстро выводила ее в рабочие температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частенько выходит что читаю тему отрывками,и весьма забавно было читать субботние посты про "все пропало" когда знаешь как гонка закончилась)

 

Крашер ящитаю нам не нужен. Собаковод тоже.

 

Нужно отправить Баттона в качестве "поддержки команды" по ночам в Милтон-Кинсе писать на болидах РБР красными буквами NISSAN и пенять на самурайскую гордость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хасэгавыч кароче закрыл тему с камерой, сказал, что времени и возможности больше нет возиться с двигателем этого года.

http://f1sokuho.mopita.com/pc/free/index.php?uid=NULLGWDOCOMO&pass=&page=news/sp/body&no=102732&tt=-1&at=90

Хотя эта статья вроде, как от первого числа, выразился он довольно ясно, но увеличение производительности небольшую все же допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chavv сказал:

Ты таки понимаеш что топливо и камера сгорания идут рука за рукой? Одно без другого никак :)

 

Кстати

Есть слух что Рено как раз реализовали что-то типа преигнишн за те 3 токена, которые принесли большой пауер-ап.

Правда до этого они работали с Остин 2015го подготавливая этот апдейт

 

Скорее Хонда сделали что-то типа lean-burn в стандартной камере сгорания, типа как работал vtec-e в 90-х

Все Yang понимает. Просто не хочет хвалить за прогресс Хонду.

Все что угодно готов хвалить. Топливо Mobil, новые крылышки на кузове, и т.д. Но только не Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kelso сказал:

Хасэгавыч кароче закрыл тему с камерой, сказал, что времени и возможности больше нет возиться с двигателем этого года.

http://f1sokuho.mopita.com/pc/free/index.php?uid=NULLGWDOCOMO&pass=&page=news/sp/body&no=102732&tt=-1&at=90

Хотя эта статья вроде, как от первого числа, выразился он довольно ясно, но увеличение производительности небольшую все же допустил.

я из статьи так ничего и не понял. Мы обновили камеру у Федора или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде, как нет, но статья от 1го числа. У него спрашивали почему решили потратить токены на такое обновление, ведь ожидали кое-что другое, а он типа у нас времени нету на что-то большее, именно этот посыл меня, как-то больше всего убеждает в правдивости слов. Я посмотрел регламент по токенам, довольно сложно в 2 токена вместить что-то похожее на форкамер\TJI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б апдейт был существенным, поменяли бы и двиг Баттона.

А если нет - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hansen сказал:

Плюнь Анюта на сварога

Не комильфо девушек на помощь звать. А сам чего? Слюна закончилась?

Злишься, что я все это время говорил, не смотря на всеобщий плачь Ярославны, что Хонда со временем, будет убедительно прогрессировать?

Так не злиться надо, а радоваться. Прогноз же мой сбывается как по нотам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Не комильфо девушек на помощь звать. А сам чего? Слюна закончилась?

Злишься, что я все это время говорил, не смотря на всеобщий плачь Ярославны, что Хонда со временем, будет убедительно прогрессировать?

Так не злиться надо, а радоваться. Прогноз же мой сбывается как по нотам.

 

Вроде это под сомнение никто не ставил. Дай года 3-4.. а лучше поболе, к завершению регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не бихме могли да получим по-добра информация, за това какво точно се готви от японците за идния сезон от друг, освен от лидера на Хонда във Формула 1 – Юсуке Хасегава. В един ексклузивен разговор, дискретно, по-японски, той всъщност бе много конкретен – промени в общата структура на задвижващата система няма да има, но всеки компонент ще е нов. Най-вече двигателят с вътрешно горене. В него ще има предкамерно запалване с много по-висока горивна ефективност, турбото вероятно пак ще е аксиален поток, но с нови параметри и т.н. Хасегава сан изобщо не говори за победи, но подтекстът в думите му, че задачите през тази година са били прекалено леки (20 стр.) подсказва какви ще са целите догодина.

 

Тут прочитала анотацию интервью Хасегавы для нашего журнала. Коротко:

- изменения общей структуры СУ не будут, но каждый компонент будет новым, особено ДВС;

-  будет сделано форкамерное зажигание;

- вероятно ТК будет снова аксиальным, но с новыми параметрами

 

 Больше - если найду журнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ct_fTgcWEAQtfem.jpg

 

Надеюсь, что случайно. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hansen сказал:

да это ж просто цитаты из пресс-релиза

" Постараемся найти оптимальные настройки в надежде заработать побольше очков и поближе подобраться к трём командам лидирующей группы. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Подобраться к тройке, значит 7 место, т.е. повторение Сепанга. На это и рассчитывают, вполне реалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2016 в 07:18, Hansen сказал:

Камера вроде стоит три токена, потратили два, так что скорее желаемое за дествительное

если учесть что выхлоп на один токен стоял на гп , то вообще , шансов ноль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2016 в 11:05, jurykovalev сказал:

К Норрису можно присмотреться, скорее всего, следующая Британская звезда.

к Чаку ?:crazy::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

если учесть что выхлоп на один токен стоял на гп , то вообще , шансов ноль 

Так уж сезон заканчивается, тем обиднее бы было получить отличный двиг на последние пару гонок. Пусть теперь занимаются шедевром-2017. авось и правда вундервафлю запилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FenikS сказал:

Так уж сезон заканчивается, тем обиднее бы было получить отличный двиг на последние пару гонок. Пусть теперь занимаются шедевром-2017. авось и правда вундервафлю запилят.

в Хонде работают новатор на новаторе 

по этому шансы получить и вундервафлю и то что было в 15 -м , равны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

в Хонде работают новатор на новаторе 

по этому шансы получить и вундервафлю и то что было в 15 -м , равны 

Нам остается только надеяться. Хасегава пока не разочаровывает, главное всяких Ясухис близко к проекту не подпускать. Тот явно употреблял для генерации революционных идей, а вышло как в известном эксперименте - банан большой, а кожура еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

Вроде это под сомнение никто не ставил. Дай года 3-4.. а лучше поболе, к завершению регламента. 

Про 3-4 года, даже речи не было. Выражение "дайте Хонде время" каждый по-своему интерпретирует)

Кому-то кажется, что это 3-4 года, кому-то 10, а кому-то 30 лет. Тут очень большой простор для фантазии. В зависимости от уровня пессимизма, и способности трезво смотреть на вещи.

Я говорил, что хороший прогресс начнется уже в этом сезоне.

А в 2017-м, по мощности СУ, минимум, будем в тройке лидеров.

А насчет того, что это никто под сомнение не ставил, спроси у Yalex, Peresvet, и Ress...

У них японцы априори ни на что не способны. Сейчас правда что-то притихли.

Видимо ждут момента провала Мак-Хонды, чтобы появиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

 

Тут прочитала анотацию интервью Хасегавы для нашего журнала. Коротко:

- изменения общей структуры СУ не будут, но каждый компонент будет новым, особено ДВС;

-  будет сделано форкамерное зажигание;

- вероятно ТК будет снова аксиальным, но с новыми параметрами

 

 Больше - если найду журнала

Если это правда, значит решили оставить СУ такой же компактной. Решили не хоронить концепцию  size zero.

Или просто поняли, что времени уже не хватает на глобальную перестройку конструкции СУ.

Даже если так, то думаю, все равно этого хватит, чтобы быть в тройке лидеров.

Не зря же Хасегава обмолвился про паритет в 2017-м в мощности с Мерседесом.

Если японцам удастся при сохранении габаритов СУ, чуть снизить массу и догнать Мерседес по мощности, - это будет фантастика.

Поживем - увидим. Основная цель в 2017-м, не чемпионский титул, а хотя бы подиумы. 

Надеюсь, они будут.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

поняли, что времени уже не хватает на глобальную перестройку конструкции СУ.

Как, опять не хватает?:trollface:

6 минут назад, svarog сказал:

все равно этого хватит, чтобы быть в тройке лидеров.

Кто же по твоей версии будет тот единственный неудачник, хуже чем Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Как, опять не хватает?:trollface:

Кто же по твоей версии будет тот единственный неудачник, хуже чем Хонда?

По первому вопросу с троллфейсом ты ответ сам знаешь. Хонде нужно было успеть определиться с концепцией на 2017 год.

Всем остальным, это не нужно было делать.

Поэтому, Хонда могла выбрать революционный вариант, и не успеть это воплотить в металле.

Или могла выбрать эволюционный вариант, и все успеть. А может все будет совсем не так, как в газете написали. Правду знает только Хасегава. 

По второму вопросу... Да не будет в следующем году неудачников среди мотористов. К 2017-му году уже все заматерели. И Хонда тоже. Все СУ будут очень близки по характеристикам.

Основное отличие у команд будет в шасси и аэродинамике. 

Кто лучше сориентируется в новом регламенте, тот и будет на коне.

Если Мак в следующем году провалится с шасси, то это будет второй Вильямс. И никакой супер-мощный двигатель не поможет ему бороться за место в тройке лидеров.

Надеюсь, Мак приятно удивит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...