First Lady Опубликовано 04.10.2016 10:49 24 минуты назад, FenikS сказал: Зато какая подвеска была в 2012. Будь такая на феррари в том году, Алонсо был бы трехкратным. Вредителскую подвеску не трогать! Алонсо придумал ее специально в 2001, в 2012 то ли деньгами БАНКА, то ли собственой злодейской персоной заставил поставит ее на машине, чтобы с ней потом издеваться над напарниками, укатывать их в асфальт и рвать на английский флаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.10.2016 10:52 6 минут назад, First Lady сказал: Вредителскую подвеску не трогать! Алонсо придумал ее специально в 2001, в 2012 то ли деньгами БАНКА, то ли собственой злодейской персоной заставил поставит ее на машине, чтобы с ней потом издеваться над напарниками, укатывать их в асфальт и рвать на английский флаг. И за это она получил пинком под зад от Ферарри! (привет атлантику ) Что и привело его в МакЛарен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 04.10.2016 12:16 1 час назад, First Lady сказал: Вредителскую подвеску не трогать! Алонсо придумал ее специально в 2001, в 2012 то ли деньгами БАНКА, то ли собственой злодейской персоной заставил поставит ее на машине, чтобы с ней потом издеваться над напарниками, укатывать их в асфальт и рвать на английский флаг. Нет же, я не про ту подвеску, на которой Масса не мог ехать, а про подвеску Лотуса 2012 года. Очень аккуратно работала с резиной и быстро выводила ее в рабочие температуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winterstorm Опубликовано 04.10.2016 12:59 Частенько выходит что читаю тему отрывками,и весьма забавно было читать субботние посты про "все пропало" когда знаешь как гонка закончилась) Крашер ящитаю нам не нужен. Собаковод тоже. Нужно отправить Баттона в качестве "поддержки команды" по ночам в Милтон-Кинсе писать на болидах РБР красными буквами NISSAN и пенять на самурайскую гордость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 04.10.2016 15:55 Хасэгавыч кароче закрыл тему с камерой, сказал, что времени и возможности больше нет возиться с двигателем этого года. http://f1sokuho.mopita.com/pc/free/index.php?uid=NULLGWDOCOMO&pass=&page=news/sp/body&no=102732&tt=-1&at=90 Хотя эта статья вроде, как от первого числа, выразился он довольно ясно, но увеличение производительности небольшую все же допустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 04.10.2016 16:13 8 часов назад, chavv сказал: Ты таки понимаеш что топливо и камера сгорания идут рука за рукой? Одно без другого никак Кстати Есть слух что Рено как раз реализовали что-то типа преигнишн за те 3 токена, которые принесли большой пауер-ап. Правда до этого они работали с Остин 2015го подготавливая этот апдейт Скорее Хонда сделали что-то типа lean-burn в стандартной камере сгорания, типа как работал vtec-e в 90-х Все Yang понимает. Просто не хочет хвалить за прогресс Хонду. Все что угодно готов хвалить. Топливо Mobil, новые крылышки на кузове, и т.д. Но только не Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 04.10.2016 16:32 36 минут назад, Kelso сказал: Хасэгавыч кароче закрыл тему с камерой, сказал, что времени и возможности больше нет возиться с двигателем этого года. http://f1sokuho.mopita.com/pc/free/index.php?uid=NULLGWDOCOMO&pass=&page=news/sp/body&no=102732&tt=-1&at=90 Хотя эта статья вроде, как от первого числа, выразился он довольно ясно, но увеличение производительности небольшую все же допустил. я из статьи так ничего и не понял. Мы обновили камеру у Федора или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 04.10.2016 16:53 Да вроде, как нет, но статья от 1го числа. У него спрашивали почему решили потратить токены на такое обновление, ведь ожидали кое-что другое, а он типа у нас времени нету на что-то большее, именно этот посыл меня, как-то больше всего убеждает в правдивости слов. Я посмотрел регламент по токенам, довольно сложно в 2 токена вместить что-то похожее на форкамер\TJI. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 04.10.2016 19:46 Если б апдейт был существенным, поменяли бы и двиг Баттона. А если нет - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 04.10.2016 21:17 13 часов назад, Hansen сказал: Плюнь Анюта на сварога Не комильфо девушек на помощь звать. А сам чего? Слюна закончилась? Злишься, что я все это время говорил, не смотря на всеобщий плачь Ярославны, что Хонда со временем, будет убедительно прогрессировать? Так не злиться надо, а радоваться. Прогноз же мой сбывается как по нотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.10.2016 04:35 7 часов назад, svarog сказал: Не комильфо девушек на помощь звать. А сам чего? Слюна закончилась? Злишься, что я все это время говорил, не смотря на всеобщий плачь Ярославны, что Хонда со временем, будет убедительно прогрессировать? Так не злиться надо, а радоваться. Прогноз же мой сбывается как по нотам. Вроде это под сомнение никто не ставил. Дай года 3-4.. а лучше поболе, к завершению регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2016 05:59 Цитата Не бихме могли да получим по-добра информация, за това какво точно се готви от японците за идния сезон от друг, освен от лидера на Хонда във Формула 1 – Юсуке Хасегава. В един ексклузивен разговор, дискретно, по-японски, той всъщност бе много конкретен – промени в общата структура на задвижващата система няма да има, но всеки компонент ще е нов. Най-вече двигателят с вътрешно горене. В него ще има предкамерно запалване с много по-висока горивна ефективност, турбото вероятно пак ще е аксиален поток, но с нови параметри и т.н. Хасегава сан изобщо не говори за победи, но подтекстът в думите му, че задачите през тази година са били прекалено леки (20 стр.) подсказва какви ще са целите догодина. Тут прочитала анотацию интервью Хасегавы для нашего журнала. Коротко: - изменения общей структуры СУ не будут, но каждый компонент будет новым, особено ДВС; - будет сделано форкамерное зажигание; - вероятно ТК будет снова аксиальным, но с новыми параметрами Больше - если найду журнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2016 08:53 Надеюсь, что случайно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.10.2016 09:05 Опять чего-то съели http://motor.as.com/motor/2016/10/05/formula_1/1475645999_815485.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 05.10.2016 09:25 20 минут назад, Hansen сказал: Опять чего-то съели http://motor.as.com/motor/2016/10/05/formula_1/1475645999_815485.html да это ж просто цитаты из пресс-релиза " Постараемся найти оптимальные настройки в надежде заработать побольше очков и поближе подобраться к трём командам лидирующей группы. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 05.10.2016 10:04 1 час назад, Hansen сказал: Опять чего-то съели http://motor.as.com/motor/2016/10/05/formula_1/1475645999_815485.html Подобраться к тройке, значит 7 место, т.е. повторение Сепанга. На это и рассчитывают, вполне реалистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.10.2016 10:09 В 04.10.2016 в 07:18, Hansen сказал: Камера вроде стоит три токена, потратили два, так что скорее желаемое за дествительное если учесть что выхлоп на один токен стоял на гп , то вообще , шансов ноль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.10.2016 10:13 В 04.10.2016 в 11:05, jurykovalev сказал: К Норрису можно присмотреться, скорее всего, следующая Британская звезда. к Чаку ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 05.10.2016 10:17 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: если учесть что выхлоп на один токен стоял на гп , то вообще , шансов ноль Так уж сезон заканчивается, тем обиднее бы было получить отличный двиг на последние пару гонок. Пусть теперь занимаются шедевром-2017. авось и правда вундервафлю запилят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.10.2016 10:21 2 минуты назад, FenikS сказал: Так уж сезон заканчивается, тем обиднее бы было получить отличный двиг на последние пару гонок. Пусть теперь занимаются шедевром-2017. авось и правда вундервафлю запилят. в Хонде работают новатор на новаторе по этому шансы получить и вундервафлю и то что было в 15 -м , равны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 05.10.2016 10:42 12 минут назад, Барт Венегор сказал: в Хонде работают новатор на новаторе по этому шансы получить и вундервафлю и то что было в 15 -м , равны Нам остается только надеяться. Хасегава пока не разочаровывает, главное всяких Ясухис близко к проекту не подпускать. Тот явно употреблял для генерации революционных идей, а вышло как в известном эксперименте - банан большой, а кожура еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 05.10.2016 12:42 7 часов назад, BMU сказал: Вроде это под сомнение никто не ставил. Дай года 3-4.. а лучше поболе, к завершению регламента. Про 3-4 года, даже речи не было. Выражение "дайте Хонде время" каждый по-своему интерпретирует) Кому-то кажется, что это 3-4 года, кому-то 10, а кому-то 30 лет. Тут очень большой простор для фантазии. В зависимости от уровня пессимизма, и способности трезво смотреть на вещи. Я говорил, что хороший прогресс начнется уже в этом сезоне. А в 2017-м, по мощности СУ, минимум, будем в тройке лидеров. А насчет того, что это никто под сомнение не ставил, спроси у Yalex, Peresvet, и Ress... У них японцы априори ни на что не способны. Сейчас правда что-то притихли. Видимо ждут момента провала Мак-Хонды, чтобы появиться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 05.10.2016 13:09 6 часов назад, First Lady сказал: Тут прочитала анотацию интервью Хасегавы для нашего журнала. Коротко: - изменения общей структуры СУ не будут, но каждый компонент будет новым, особено ДВС; - будет сделано форкамерное зажигание; - вероятно ТК будет снова аксиальным, но с новыми параметрами Больше - если найду журнала Если это правда, значит решили оставить СУ такой же компактной. Решили не хоронить концепцию size zero. Или просто поняли, что времени уже не хватает на глобальную перестройку конструкции СУ. Даже если так, то думаю, все равно этого хватит, чтобы быть в тройке лидеров. Не зря же Хасегава обмолвился про паритет в 2017-м в мощности с Мерседесом. Если японцам удастся при сохранении габаритов СУ, чуть снизить массу и догнать Мерседес по мощности, - это будет фантастика. Поживем - увидим. Основная цель в 2017-м, не чемпионский титул, а хотя бы подиумы. Надеюсь, они будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.10.2016 13:16 6 минут назад, svarog сказал: поняли, что времени уже не хватает на глобальную перестройку конструкции СУ. Как, опять не хватает? 6 минут назад, svarog сказал: все равно этого хватит, чтобы быть в тройке лидеров. Кто же по твоей версии будет тот единственный неудачник, хуже чем Хонда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 05.10.2016 15:23 1 час назад, Ferdi сказал: Как, опять не хватает? Кто же по твоей версии будет тот единственный неудачник, хуже чем Хонда? По первому вопросу с троллфейсом ты ответ сам знаешь. Хонде нужно было успеть определиться с концепцией на 2017 год. Всем остальным, это не нужно было делать. Поэтому, Хонда могла выбрать революционный вариант, и не успеть это воплотить в металле. Или могла выбрать эволюционный вариант, и все успеть. А может все будет совсем не так, как в газете написали. Правду знает только Хасегава. По второму вопросу... Да не будет в следующем году неудачников среди мотористов. К 2017-му году уже все заматерели. И Хонда тоже. Все СУ будут очень близки по характеристикам. Основное отличие у команд будет в шасси и аэродинамике. Кто лучше сориентируется в новом регламенте, тот и будет на коне. Если Мак в следующем году провалится с шасси, то это будет второй Вильямс. И никакой супер-мощный двигатель не поможет ему бороться за место в тройке лидеров. Надеюсь, Мак приятно удивит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах